Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Крышка двигателя сверху вся в масле.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
давануло не прокладки , а масло через слабые уплотнения небольшим избыточным давлением картерных газов, их же не вырвало кусками и не вывернуло наружу .
на хантере из-за говённой просаживающейся и разлагающейся резины прокладок без перемерзания сапуна-там крышка железная Е2, масло постпало самотёком в колодцы,устранялось подтяжкой болтов несколько раз ,в итоге до упора.
на хантере из-за говённой просаживающейся и разлагающейся резины прокладок без перемерзания сапуна-там крышка железная Е2, масло постпало самотёком в колодцы,устранялось подтяжкой болтов несколько раз ,в итоге до упора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я в трансе, на клапанной крышке появилось масло и весь поддон в масле, и это всё за неделю морозов.
морда укрыта.
Т впускного коллектора всегда равно забортному воздуху не смотря на Т ДВС от 90-97 гр.
сейчас сходил одел энергофлекс на шланги вентиляции картера, у меня их два, один от крышки клапанов во впуск, второй тоже во впуск но от не знаю от чего (от железяки у впускного коллектора)
на медном радиаторе появился подтёк (капля) антифриза, может из-за Т = 97...
на переднем мосту тоже следы антифриза, но в прошлую зиму в морозы тоже подтекало, уровень в норме, не подливал ни разу.
масла по щупу почти не потерял ни сколько, но на пробке капучино.
когда авто постоит Т впускного коллектора поднимается до плюсовых значений.
воздухан не развёрнут, Т на улице -23-26
морда укрыта.
Т впускного коллектора всегда равно забортному воздуху не смотря на Т ДВС от 90-97 гр.
сейчас сходил одел энергофлекс на шланги вентиляции картера, у меня их два, один от крышки клапанов во впуск, второй тоже во впуск но от не знаю от чего (от железяки у впускного коллектора)
на медном радиаторе появился подтёк (капля) антифриза, может из-за Т = 97...
на переднем мосту тоже следы антифриза, но в прошлую зиму в морозы тоже подтекало, уровень в норме, не подливал ни разу.
масла по щупу почти не потерял ни сколько, но на пробке капучино.
когда авто постоит Т впускного коллектора поднимается до плюсовых значений.
воздухан не развёрнут, Т на улице -23-26
315196-035-01
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пока для себя сделал вывод, городить с гофрой от выпускного коллектора и постоянно отключать с уходом морозов не айз
а вот сдёргивать шланг с клапанной крышки и установки дополнительного шланга под авто самое то, только диаметр шланга нужно знать.
у меня примерно так, но расположение другое.
а вот сдёргивать шланг с клапанной крышки и установки дополнительного шланга под авто самое то, только диаметр шланга нужно знать.
у меня примерно так, но расположение другое.
315196-035-01
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замерил
на улице -19
на трассе ДУ -18
в городе ДУ -12
в пробках ДУ -8
заглушил двигатель
ТОЖ - 90 ТДУ - 0
через 5 мин
ТОЖ +90 ТДУ +12
ещё через 3 мин
ТОЖ +84 ТДУ +17
на улице -19
на трассе ДУ -18
в городе ДУ -12
в пробках ДУ -8
заглушил двигатель
ТОЖ - 90 ТДУ - 0
через 5 мин
ТОЖ +90 ТДУ +12
ещё через 3 мин
ТОЖ +84 ТДУ +17
вода (точнее водяной пар) полезен для ДВС только в мороз - лажаGHOST DRIVER писал(а):На ЕВРО-3 хочу придумать фильтр с отстойником (прозрачный) в разрыв резинового шланга (от клапана до гофры), возможно и с врезанным снизу краником (для слива "на горячую" воды).
315196-035-01
Патрик 2013, евро4, бензин, автозапуск, абсолютный сток - все было хорошо. Да, кстати, автоодеяло сыграло злую штуку - скрыло признаки начального этапа масляной трагедии.
Короче, стукнуло -35 (и ниже до конца недели), ночью АЗ 2 раза подзаводил тачку, и я с утра (Довольный - оно же заелось!) по садикам всех развез И ТУТ - пахнет горелым маслом. Осмотр - выдавило, блин, да так, что уровня на щупе не наблюдаю! "картина маслом на все двигло".
Посоветуйте, как можно оперативно реанимировать - хотя бы до двора доехать? Все теплые места-сервисы ангажированы , таксисты-гады откупили все теплые гаражи, а у меня тачка стоит не пойми где...
Если я сниму все шланги вентиляции и заткну отверстие во впускном коллекторе, долью горячего масла до уровня - до дома доеду (5 км)? Или надо еще организовывать протяжку прокладок?
Короче, стукнуло -35 (и ниже до конца недели), ночью АЗ 2 раза подзаводил тачку, и я с утра (Довольный - оно же заелось!) по садикам всех развез И ТУТ - пахнет горелым маслом. Осмотр - выдавило, блин, да так, что уровня на щупе не наблюдаю! "картина маслом на все двигло".
Посоветуйте, как можно оперативно реанимировать - хотя бы до двора доехать? Все теплые места-сервисы ангажированы , таксисты-гады откупили все теплые гаражи, а у меня тачка стоит не пойми где...
Если я сниму все шланги вентиляции и заткну отверстие во впускном коллекторе, долью горячего масла до уровня - до дома доеду (5 км)? Или надо еще организовывать протяжку прокладок?
Последний раз редактировалось Batsilla Ср янв 29, 2014 18:40, всего редактировалось 1 раз.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выдавило за счет перемерзания патрубка вентиляции картера холодным встречным воздухом, если после горячая машина постояла хоть 5 минут, лед расстает, затык пройдет и доехать можно лишь долив масла, все остальное дома.Batsilla писал(а):Патрик 2013, евро4, бензин, автозапуск, абсолютный сток - все было хорошо.
Но как стукнуло -35 (и ниже до конца недели), я попал с маслом - выдавило, блин, да так, что уровня на щупе не наблюдаю!
Посоветуйте, как можно оперативно реанимировать - хотя бы до двора доехать? Все теплые места-сервисы ангажированы , таксисты-гады откупили все теплые гаражи, а у меня тачка стоит не пойми где...
Если я сниму все шланги вентиляции и заткну отверстие во впускном коллекторе, долью горячего масла до уровня - до дома доеду (5 км)? Или надо еще организовывать протяжку прокладок?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, но выдавливало масло и на Патре, и на Опеле, во всех случаях десятиминутный "перекур" (стоянка с заглушенным горячим двигателем) помогал остановить течь масла и продолжить движение до дома, а вообще конечно выдернуть щуп не помешает, как минимум. :)luchsergey писал(а):там не просто ледяная пробка, а плюс масляная эмульсия-её летом то выбивать приходится.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ещё можно клапан с вакумника жиговский в заливную крышку вструмить.но мне еле сил его продуть хватает современной конструкции который с магаза(спецом куплял),картерным газам наверное тоже тяжко будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю.при -30 лучше пока не отмывать.
а вообще брызгалкой с бензом хорошо смывается с теплого двигла.
ТОк чур не курить,зажигалкой не светить и акум наверно отцепить(я не отцеплял никогда ).
а вообще брызгалкой с бензом хорошо смывается с теплого двигла.
ТОк чур не курить,зажигалкой не светить и акум наверно отцепить(я не отцеплял никогда ).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Материться нельзя, слов нет, опять одно и то же, что мы имеем, запугали уже настолько что и заводить то боюсь при -28, никогда, еще раз повторяю, никогда, ни на одной машине, на Вазах На Газах На Зилах На Бульдозере, на 100, и на 130, на 469 Уазе , и еще на куче разных машин, такой проблеммы не было, утром в мороз одна проблемма, завести, причем это даже не проблемма, а так, немного времени потратить, но чтобы ехать и ждать когда у тебя перемерзнет сапун или заслонка где нибудь в Оренбуржских степях или в Казахских степях, да не дай Бог где в мороз, честно говоря ну его нах, такой драндулет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут думал, однако.
Поскольку у меня одеяло лежало поверх двигла - то конденсация влаги в самой трубке весьма маловероятна - трубка от крышки до патрубка воздухозаборного под слоем ТИ, а по под ней горячий движок.
Единственное охлаждаемое место - врезка в воздухозабор. Имхо, пробка там начинала формироваться и заткнула по ходу процесса наглухо.
Либо еще какое есть интересное место... Покритикуйте, плиз.
Поскольку у меня одеяло лежало поверх двигла - то конденсация влаги в самой трубке весьма маловероятна - трубка от крышки до патрубка воздухозаборного под слоем ТИ, а по под ней горячий движок.
Единственное охлаждаемое место - врезка в воздухозабор. Имхо, пробка там начинала формироваться и заткнула по ходу процесса наглухо.
Либо еще какое есть интересное место... Покритикуйте, плиз.
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey,Да я в курсе, и за Вашими доработками, и за другими, для меня тут ничего нового и необычного нет, и все я могу сам открутить и прикрутить, но при -30 на трассе ,ну ролик поменяю, нет проблемм, где гарантированное решение, что бы масло не давануло, крышку клапанную я тоже могу поменять, надо еще и прокладки с собой возить?
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- виктор сергеевич
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 19:52
- Откуда: самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я пол лета (2013) проездил с развёрнутым бочонком (воздушным фильтром), проблем не было. (у меня летом ТО и при замене воздушного фильтра возвращаю назад кастрюлю).
Разворот фильтра помогает + картонка перед радиатором + тряпка в гофру (затычка) в "торчащий обрубок".
После поездок в холода на ощупь бочка тёпленькая и весь всас (впускной коллектор) тёплый. Так что разворот фильтра - хорошее решение, лучше летом забыть назад вернуть IMHO.
Разворот фильтра помогает + картонка перед радиатором + тряпка в гофру (затычка) в "торчащий обрубок".
После поездок в холода на ощупь бочка тёпленькая и весь всас (впускной коллектор) тёплый. Так что разворот фильтра - хорошее решение, лучше летом забыть назад вернуть IMHO.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у кого машина с ДАДом и есть БК мультитроникс, можно посмотреть Т на впуске, с развёрнутом бочком и термостатом ТАМА88 при внешней Т-20-25 на трассе подкапотка вымораживается до -10-13.... бачЁног развёрнут, Тдвигла 91гр.,... дует во все щели нашего "идеального" патриота.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут подумал..... Термостат на 80 лучше термостата на 88 (90). Если термостат стоит 80 гр., то в радиатор начинает идти ОЖ от 80 градусов и тем самым даёт хоть какой-никакой тёплый воздух на вход воздушного фильтра. И трубкам системы вентиляции картерных газов "тепло быстрее наступает".ZzzzZ писал(а):.. с развёрнутом бочком и термостатом ТАМА88 при внешней Т-20-25 на трассе подкапотка вымораживается до -10-13.... бачЁног развёрнут, Тдвигла 91гр.,... ...
(Получается что-то типа перенос тепла перед двигателем :!: )
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Тоже довануло масло через свечные колодцы после поездки по трассе в -30. Так, что уровень масла на самом конце щупа, весь мотор как будто сверху из ведра окатили. В одном месте даже утеплитель капота (штатный) забрызгало.
Сразу в ближайший сервис, там поменяли резинки в колодцах и масло. Морда не прикрыта, фильтр не развёрнут, никаких доп. утеплителей нет. Машина 12 года т.е. схема такая:
По приезду домой (50км) открутил крышку клапана, такая картина была:
Трубка под номером 9 была чистая, свободно продувалась. А под номером 2 нихкак не смог вытащить - там конец глубоко слишком внутрь ресивера входит, только ушко под болт отломил, блин. Хотя обломком тоже не плохо прижалось. Но завёл с открытой крышкой клапана - через эту трубку сосёт ещё лучше пылесоса. Правда весь двигатель при этом колбасит.
Прошлую зиму таких проблем не было. Значит буду утепляться однако.
Сразу в ближайший сервис, там поменяли резинки в колодцах и масло. Морда не прикрыта, фильтр не развёрнут, никаких доп. утеплителей нет. Машина 12 года т.е. схема такая:
По приезду домой (50км) открутил крышку клапана, такая картина была:
Трубка под номером 9 была чистая, свободно продувалась. А под номером 2 нихкак не смог вытащить - там конец глубоко слишком внутрь ресивера входит, только ушко под болт отломил, блин. Хотя обломком тоже не плохо прижалось. Но завёл с открытой крышкой клапана - через эту трубку сосёт ещё лучше пылесоса. Правда весь двигатель при этом колбасит.
Прошлую зиму таких проблем не было. Значит буду утепляться однако.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Всю тему читать лень, но на Северах подсмотрел такую схему подогрева трубки под № 9 и этого злосчастного клапана: берем патрубок на 8 между термосом и расширительным бачком и ...выкидываем его подальше. :D Покупаем 2 метра похожего патрубка, и ведем его от термоса, обвивая (как змея) патрубок № 9 и клапан на расширительный.
Этот патрубок ВСЕГДА кипяток, и нагревает трубку № 9 отлично. Схема работает без автоодеяла при -50 -55.
Этот патрубок ВСЕГДА кипяток, и нагревает трубку № 9 отлично. Схема работает без автоодеяла при -50 -55.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Всем привет!
Тоже неоднократно замечал масло сверху клапанной крышки и в свечных колодцах. Недавно снял её, снял маслоуловитель и ох..ел: сливные каналы масла на выходе имеют диаметр в районе 3 мм, а на входе - еле 1 мм наберётся... Взял "шурик" и сверлом на 4 рассверлил все каналы на 4 мм. Также поступил и с отверстием в клапане, о котором писали с завода ЗМЗ. Ещё в клапане поменял мембрану - штатная была вся изогнутая, поставил из набора Herzog. В итоге пока крышка чистая, проехал порядка 600 км. Двигатель бензиновый, ЕВРО 4.
Тоже неоднократно замечал масло сверху клапанной крышки и в свечных колодцах. Недавно снял её, снял маслоуловитель и ох..ел: сливные каналы масла на выходе имеют диаметр в районе 3 мм, а на входе - еле 1 мм наберётся... Взял "шурик" и сверлом на 4 рассверлил все каналы на 4 мм. Также поступил и с отверстием в клапане, о котором писали с завода ЗМЗ. Ещё в клапане поменял мембрану - штатная была вся изогнутая, поставил из набора Herzog. В итоге пока крышка чистая, проехал порядка 600 км. Двигатель бензиновый, ЕВРО 4.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Всем привет. Чтоб не плодить новых тем, напишу тут. Сегодня от нех. делать снял крышку заливной горловины и увидел на ней вот такую хрень( на фото) такая же бяка и внутри клапанной крышки. Что это я знаю или догадываюсь, а как с этим бороться может кто подскажет. Масло в норме, тосол тоже.
- Вложения
-
- 2016-03-06-843.jpg (211.32 КБ) 10254 просмотра
-
- 2016-03-06-842.jpg (138.29 КБ) 10254 просмотра
-
- 2016-03-06-841.jpg (154.37 КБ) 10254 просмотра
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Тоже самое,и на крышке и в сапуне.Передвигаемся по городу?Сейчас высокая влажность воздуха и на непрогреваемом авто,без нагрузок,образуется эмульсия.Я прогрел,проехал 15 км с фанатизмом и всё очистилось.Такая ситуация не только на патриотах,просто большинство,про это не знают.Весна и осень,сезон для этой гадости.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Спасибо. Примерно так и подумал, крышку клапанную снимать не стоит наверное, чтоб вытереть под ней все :dizel 1966 писал(а):Тоже самое,и на крышке и в сапуне.Передвигаемся по городу?Сейчас высокая влажность воздуха и на непрогреваемом авто,без нагрузок,образуется эмульсия.Я прогрел,проехал 15 км с фанатизмом и всё очистилось.Такая ситуация не только на патриотах,просто большинство,про это не знают.Весна и осень,сезон для этой гадости.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
В хороший морозец эта фигня потихоньку накапливается, смерзается и клинит дроссель. Фото: на улице -44, во впускном было -32
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
В мороз-намордник и забор воздуха из подкапотного пространства помогут.А ещё лучше подогрев впускного тракта,проверено!https://www.drive2.ru/l/5959016/
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Согласен. Затыкали все что можно, вплоть до щелей в фарах :) и виску даже сняли совсем... но все равно больше 50-60 км/ч не ехали. Огромным минусом был вырез кожуха виски в нижней части. Через него выстуживало моторный отсек.dizel 1966 писал(а):В мороз-намордник и забор воздуха из подкапотного пространства помогут.А ещё лучше подогрев впускного тракта,проверено!https://www.drive2.ru/l/5959016/
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Сделайте как Гоша1 на 16 стр. - и проблемы не будет, за одно прокладку силиконовую поставите.
https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg ... ew/1303614
https://fotki.yandex.ru/next/users/oleg ... ew/1303614
-
- Владелец
- Сообщений: 412
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
- Награды: 1
- Откуда: МО.Королёв.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Крышка двигателя сверху вся в масле.
Всем привет.Поздравляю с началом лета!У меня масляное запотевание вокруг клапана разряжения и в районе четвёртого цилиндра,а недавно заметил ещё и в районе третьего цилиндра.Вообщем почитав тему,понял по какой причине,но судя по постам,проблема эта происходит в холодное время года.Но сейчас не зима,зимой не было такого,а появилось недавно.Уровень масла в норме.Недавно менял свечи,колодца все чистые и сухие.Из-за чего ещё такое может быть? Или такое происходит не только в отрицательные температуры?
Масло синтетика,менял неделю назад,до этого тоже была синтетика.
Масло синтетика,менял неделю назад,до этого тоже была синтетика.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Добавлю несколько копеек в эту тему.
Была подобная хрень в самом начале, в 10-11 году. Правда масло не выдавило, но крутить движок более 1500 отказывался, сразу начинал "тормозить двигателем". Минут 10 постоит движок и можно ехать.
Повторилось это через 6 лет, сегодня
В чем ситуация одинакова - и тогда и сейчас залито масло от Лукойла 5W40 и не снята вискомуфта
Все эти 6 лет ездил на шеловском масле и каждый раз на зиму снимал виску, и думал что забыл про проблему :)
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Я в Братск по морозцу еду так у меня каждую зиму так по нескольку раз бывает не зависимо от масла . а виски нету .
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Не знаю, может так случайно сложилось. Но так уж вышло. Поеду заливать шеловское масло (всё равно пора менять) :)
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
С момента покупки УАЗа зимой регулярно забивается трубка вентиляции картера водомасляной желтой сметаной из-за конденсата. Приходится раз в месяц разбирать и чистить. Такая же сметана появляется и в маслозаливной крышке.
Зимой закрываю решетку радиатора намордником, переворачиваю воздушный фильтр.
Не помогает.
Месяц назад укрыл крышку головки блока и трубку вентиляции картера изоляцией, чтобы воздух от вентилятора (виска) на них не дул.
Решил проверить есть ли сметана. Закупорки трубки не обнаружил. Был небольшой налёт на трубках и крышке. То есть за месяц при морозе -10 - -20 ничего не забилось. Скорее всего, всё-таки холодный воздух от вентилятора дует на трубку/пластиковую крышку головки и усугубляет скапливание конденсата.
Не факт, что полностью вылечил проблему. Буду наблюдать.
Зимой закрываю решетку радиатора намордником, переворачиваю воздушный фильтр.
Не помогает.
Месяц назад укрыл крышку головки блока и трубку вентиляции картера изоляцией, чтобы воздух от вентилятора (виска) на них не дул.
Решил проверить есть ли сметана. Закупорки трубки не обнаружил. Был небольшой налёт на трубках и крышке. То есть за месяц при морозе -10 - -20 ничего не забилось. Скорее всего, всё-таки холодный воздух от вентилятора дует на трубку/пластиковую крышку головки и усугубляет скапливание конденсата.
Не факт, что полностью вылечил проблему. Буду наблюдать.
- Дмитрий75
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 15:35
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Ребята подскажите. Уаз Патриот 15 года ,бензин . Клапанная крышка и бок головки с правой стороны периодически замасливаеться как будто потеет через прокладку? Крышка клапанная пластиковая. На гарантийном обслуживании говорил ,поменяли прокладку ,сняли крышку осмотрели на предмет трещин и поставили на место,результат не изменился. Вроде не критично но неприятно, может поменять клапанную крышку на алюминиевую ? Будет толк?
- paha
- Сообщений: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 02:57
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка двигателя сверху вся в масле.
Выше в теме есть фото "как сделал Гоша" и я за одно. Повторите пжлст и будет счастье!