Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?
Я в воскресенье плюнул на все и купил новый датчик, сначала он на холостых показывал 0.7, но хватило ненадолго уже через 60 км, в том числе и стояния в пробках все вернулось на круги своя. Правда тут немного повезло, я как раз ехал на первое ТО, о чем и написал в бланке заказа. На СТО подтвердили,что датчиков номальных не найти, правда я и на масло подписался на Шелловскую синтетику 5W40 против Лукойловской полу 10W40, так вот после ТО ехал на том же датчике холостые 1, а максимум доходил до 3.9.
Но теперь появились глюки при сбросе газа - ноль - пискнет - потом опять покажет. Наверное попробую опять заводской (благо не выбросил).
Дальше посмотрим.
Но теперь появились глюки при сбросе газа - ноль - пискнет - потом опять покажет. Наверное попробую опять заводской (благо не выбросил).
Дальше посмотрим.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слуште, а как же у нас на старых-то машинах было, на карбовых? Там же не датчики были, а какие-то аналоговые показометры... Помню, на шестерке стрелочка была давления масла, и на Ниве (там правда не штатная, а предыдущий владелец сам вкрячил шестерошную).
Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А не надо согласовывать. :) Просто вывести стрелочный показометр - и усё. В смысле, чтоб самому видеть реальное давление масла, а не плоды галлюцинаций датчика. :))5393 писал(а):А как с "мозгом" согласовывать эту аналоговую штуку? Тем более c BOSCH`емklock писал(а):Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не проблема - сделать "тройник". Ввернуть в него 2 датчика. Один - на "мозг", второй - на "стрелку" (по аналогии с ВАЗ-21120. Там 2 температурных датчика: один идёт на "мозг" и включает "карлссон", а второй - на "стрелочку" на приборной панели)
Останется ещё от "комариного писка" из панели приборов "отстроиться "
Останется ещё от "комариного писка" из панели приборов "отстроиться "
-
- Онлайн статус: Не в сети
На "пищалку" же выведено не только недостаточное давление масла, но и другие оповещения. Например аудиоиндикация малого уровня топлива.klock писал(а):А пищалку наверное как-то можно удавить физически... Какой-нибудь проводок выдрать :)
Можно, конечно, сделать так (был такой совет от одного из форумчан, к сожалению не запомнил ник): С посадочного места штатного датчика вывести "линию" на "стрелку", а провод, изначально шедший к датчику, закоротить на "массу" через сопротивление (в том сообщении приводились расчёты - какого номинала должно быть сопротивление)
Есть такие стрелочные показометры со своими датчиками, но вот насчет пищалки надо еще подумать.
Но я вообще-то склоняюсь ( несмотря на угрозы автоцентра) поставить краник на шланг масляного радиатора по старинке и отключить за ненадобностью - ведь он (масляный радиатор) был придуман войсками для доп. охлаждения при боевых условиях ( скорость пешехода на полных оборотах в Сахаре).
Но я вообще-то склоняюсь ( несмотря на угрозы автоцентра) поставить краник на шланг масляного радиатора по старинке и отключить за ненадобностью - ведь он (масляный радиатор) был придуман войсками для доп. охлаждения при боевых условиях ( скорость пешехода на полных оборотах в Сахаре).
- Oleg
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
- Откуда: МО, г.Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Фу, дочитал.... У меня на прогретом тоже 0,7 кажет и пищит зараза! Про реакцию жены тоже грамотно подметили... Как я понял нормальными считается давление >0.8. Кто-нибудь его мерял простым манометром на горячую? Есть вероятность, что у кого-то будут действительно значения ниже 0,8. Хотя в большинстве случаев наверняка дело в датчике... Импортный аналог? Идея хорошая! Где-то на старой работе, если память не изменяет, были у меня каталоги по датчикам. Но для подбора нужны характеристики исправного датчика (зависимость сопротивления от давления), лучше график... Хотя чисто теоретически: переменное сопротивление + показания приборной панели = готовый график. Никто не заморачивался???
- tranzistor2006
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик стал "доставать"... Часто после городского цикла стали появляться чудесные цыферки "0,0" и писк... Причем повышая обороты давление не повышается... Даже пару раз нули появлялись на трассе, что довольно не приятно... сервис ничего внятного не объясняет... типа не совместимость и всё тут...
Так что делать-то? Как-то не интересно с "0" на приборке и писком ехать...
Так что делать-то? Как-то не интересно с "0" на приборке и писком ехать...
Последний раз редактировалось Александр72 Чт июл 16, 2009 00:23, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на предыдущем ТО проверял мех.манометром, разница была в 1-2 единицы в лучшую сторону (т.е на холостых 2). В данном случае, думаю, что обкатка достигла своего предела и... короче завтра поеду в сервис и, на всякий случай, опять замерю мех.манометром. Тем более, что ТО в 21000 прошел только на прошлой неделе именно из-за гарантии, так что потрепем нервы сервису еще до зимы. :)valek писал(а):а вот интересно,если давление на самом деле пропадет,будете на датчик грешить???....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наконец-то я тут...
Короче попал я на рынок не так давно. Купил датчик за 150 или 170руб. (не помню, т.к. месяц прошел) обычный, по параметрам как с завода, дома вкрутил и...
В обчем забыл я что такое пищание приборов! Съездил уже и на Украину и.. в обчем много куда.
На холодную или на оборотах 3,5-4 с лишним, на холостом ходу и прогретом двигателе (трасса) ниже 2,4 не опускается! Тайна пИска (не путать это слово! ) раскрыта!
Короче попал я на рынок не так давно. Купил датчик за 150 или 170руб. (не помню, т.к. месяц прошел) обычный, по параметрам как с завода, дома вкрутил и...
В обчем забыл я что такое пищание приборов! Съездил уже и на Украину и.. в обчем много куда.
На холодную или на оборотах 3,5-4 с лишним, на холостом ходу и прогретом двигателе (трасса) ниже 2,4 не опускается! Тайна пИска (не путать это слово! ) раскрыта!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже купил...целых два Первый поставил...врубаю зажигание , а у стоячего движка уже два очка давления ! :lol: Я глазам своим не верю !! Вкрутил второй...этот скромнее оказался - всего 0.8 показал ! :D Вот так и езжу ! Посмотрел показания.. быстренько в уме посчитал, дальше еду ! :D И самое главное - такие датчики не только писк убивают , но и движок заодно!!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С уважением ко всем!
Поделиться и узнать хочу, в чём дело?
Завёлся - давление масла больше 2, прогрелся - то же самое. На трассе при 2500 об. и выше - пищит, давление больше 5 на любой передаче. Потом тащился в пробке часа 1,5. После поехали нормально - давление1,3-1,7 при любых оборотах, на холостых 0,9-1,1. Масло 10W40 полусинт. Ваше мнение? ПЛИЗ!
Поделиться и узнать хочу, в чём дело?
Завёлся - давление масла больше 2, прогрелся - то же самое. На трассе при 2500 об. и выше - пищит, давление больше 5 на любой передаче. Потом тащился в пробке часа 1,5. После поехали нормально - давление1,3-1,7 при любых оборотах, на холостых 0,9-1,1. Масло 10W40 полусинт. Ваше мнение? ПЛИЗ!
- chrom
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня первый раз заглючил после отжига на Новой Риге под 160, вначале испугался - капец мотору, долил на всякий случай масла, непомогло, давление на ХХ 0,0. Потом как то пришло в норму. Через неделю опять поехал по НР, опять 160 и опять запищало - 0,0. Некоторое время датчик вообще бесился то 0,0 то 6,0 со всеми возможными промежуточными вариантами. Теперь окончательно помер - 0,0. Пока спасаюсь музыкой погромче, сейчас поеду искать Танаки.
ПС, годы идут, а кто то продолжает исправно получать зарпалату выпуская откровенное г0вно (а если учесть что ты их вынужден постаянно покупать новые, то дела у этого "кого то" идут совсем неплохо. И даже удивительно как это руководство Завода этого не замечает... Или замечает, но его это вполне устраивает...)
ПС, годы идут, а кто то продолжает исправно получать зарпалату выпуская откровенное г0вно (а если учесть что ты их вынужден постаянно покупать новые, то дела у этого "кого то" идут совсем неплохо. И даже удивительно как это руководство Завода этого не замечает... Или замечает, но его это вполне устраивает...)
да в пробках маниврируя чего только не натворишь :)
Если именно "Двойной ресурс" то в "Соллерсе" наверно безпроблем можно поменять? Стоит вроде 190 руб.
http://www.2resurs.ru/
Если именно "Двойной ресурс" то в "Соллерсе" наверно безпроблем можно поменять? Стоит вроде 190 руб.
http://www.2resurs.ru/
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Я "пищалку"просто удавил(по совету форумчан): сопротивление 360 Ом,один конец к клемме датчика,второй-на "массу". Показания стали на кило выше,что,собственно,соответствует действительности:Вчера на сервисе мерили мех.манометром. До того датчиков поменял штук пять-на неделю хватало и снова писк... Мотористы говорят-брак сплошной идет с завода...
Так я всё-таки не понял
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры. :
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры. :
- rezakbdn
- Сообщений: 342
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
- Откуда: одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты правилино понял,можно поставить экран над колектором от 406дв.Дрон писал(а):Так я всё-таки не понял
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры. :