Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Где купить гарантированно исправный датчик давления масла?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Вт апр 28, 2009 07:08

Я в воскресенье плюнул на все и купил новый датчик, сначала он на холостых показывал 0.7, но хватило ненадолго уже через 60 км, в том числе и стояния в пробках все вернулось на круги своя. Правда тут немного повезло, я как раз ехал на первое ТО, о чем и написал в бланке заказа. На СТО подтвердили,что датчиков номальных не найти, правда я и на масло подписался на Шелловскую синтетику 5W40 против Лукойловской полу 10W40, так вот после ТО ехал на том же датчике холостые 1, а максимум доходил до 3.9.
Но теперь появились глюки при сбросе газа - ноль - пискнет - потом опять покажет. Наверное попробую опять заводской (благо не выбросил).
Дальше посмотрим.

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вт апр 28, 2009 21:19

Достает уже не сам писк, а вопросы пассажиров - "А что это у тебя там пищит?"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 28, 2009 23:23

Rusal писал(а):Достает уже не сам писк, а вопросы пассажиров - "А что это у тебя там пищит?"
+1. Особенно если этот пассажир - жена.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Ср апр 29, 2009 07:38

Тут задумался ( иногда бывает), а ведь на старых движках УМЗ, ЗМЗ эти же датчики стояли прямо у редукционного клапана, теперь же чуть ли сверху головки, может от этого и вся беда? Додавить до датчика масло сложнее.

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Ср апр 29, 2009 15:35

У меня замененный по гарантии датчик показывал давление 2!!! на выключенном двигателе. Через 2 месяца эксплуатации - 0.1-0.2. Сейчас - 0! Какое давление на самом деле никто не знает - гуляет от 2 до 3.5. Нету хороших датчиков....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 29, 2009 19:43

klock писал(а):
Rusal писал(а):Достает уже не сам писк, а вопросы пассажиров - "А что это у тебя там пищит?"
+1. Особенно если этот пассажир - жена.
На что я тихим железным голосом говорю что писец чработала система самоуничтожения :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 19:55

NATOvec писал(а):
klock писал(а): +1. Особенно если этот пассажир - жена.
На что я тихим железным голосом говорю что писец чработала система самоуничтожения :D
:D :D :D :D :D
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 19:59

Слуште, а как же у нас на старых-то машинах было, на карбовых? Там же не датчики были, а какие-то аналоговые показометры... Помню, на шестерке стрелочка была давления масла, и на Ниве (там правда не штатная, а предыдущий владелец сам вкрячил шестерошную).
Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 29, 2009 20:05

klock писал(а):Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
А как с "мозгом" согласовывать эту аналоговую штуку? :oops: Тем более c BOSCH`ем :cry:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 20:18

5393 писал(а):
klock писал(а):Может, в Патр можно такую аналоговую штуку как-то воткнуть, не электронный датчик?
А как с "мозгом" согласовывать эту аналоговую штуку? :oops: Тем более c BOSCH`ем :cry:
А не надо согласовывать. :) Просто вывести стрелочный показометр - и усё. В смысле, чтоб самому видеть реальное давление масла, а не плоды галлюцинаций датчика. :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 29, 2009 20:24

Да это не проблема - сделать "тройник". Ввернуть в него 2 датчика. Один - на "мозг", второй - на "стрелку" (по аналогии с ВАЗ-21120. Там 2 температурных датчика: один идёт на "мозг" и включает "карлссон", а второй - на "стрелочку" на приборной панели)
Останется ещё от "комариного писка" из панели приборов "отстроиться " :oops: :wink:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 20:58

А пищалку наверное как-то можно удавить физически... Какой-нибудь проводок выдрать :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Garu
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garu » Ср апр 29, 2009 21:07

заграница нам не поможет? :(

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 29, 2009 21:23

klock писал(а):А пищалку наверное как-то можно удавить физически... Какой-нибудь проводок выдрать :)
На "пищалку" же выведено не только недостаточное давление масла, но и другие оповещения. Например аудиоиндикация малого уровня топлива.
Можно, конечно, сделать так (был такой совет от одного из форумчан, к сожалению не запомнил ник): С посадочного места штатного датчика вывести "линию" на "стрелку", а провод, изначально шедший к датчику, закоротить на "массу" через сопротивление (в том сообщении приводились расчёты - какого номинала должно быть сопротивление)

Аватара пользователя
Игорь Е
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь Е » Чт апр 30, 2009 07:52

Есть такие стрелочные показометры со своими датчиками, но вот насчет пищалки надо еще подумать.
Но я вообще-то склоняюсь ( несмотря на угрозы автоцентра) поставить краник на шланг масляного радиатора по старинке и отключить за ненадобностью - ведь он (масляный радиатор) был придуман войсками для доп. охлаждения при боевых условиях ( скорость пешехода на полных оборотах в Сахаре).

Аватара пользователя
Oleg
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:31
Откуда: МО, г.Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg » Ср май 06, 2009 13:05

Фу, дочитал.... У меня на прогретом тоже 0,7 кажет и пищит зараза! Про реакцию жены тоже грамотно подметили... Как я понял нормальными считается давление >0.8. Кто-нибудь его мерял простым манометром на горячую? Есть вероятность, что у кого-то будут действительно значения ниже 0,8. Хотя в большинстве случаев наверняка дело в датчике... Импортный аналог? Идея хорошая! Где-то на старой работе, если память не изменяет, были у меня каталоги по датчикам. Но для подбора нужны характеристики исправного датчика (зависимость сопротивления от давления), лучше график... Хотя чисто теоретически: переменное сопротивление + показания приборной панели = готовый график. Никто не заморачивался???

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср май 06, 2009 16:46

аварийный датчик срабатывает при значении менее 0.8, так что если лампа не горит, то все ок.

Аватара пользователя
tranzistor2006
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 14:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tranzistor2006 » Чт май 28, 2009 20:10

KirGin писал(а):аварийный датчик срабатывает при значении менее 0.8, так что если лампа не горит, то все ок.
аварийный датчик не срабатывает при значении и менее 0,4 купил датчик на иркутской поставил теперь давление 1,2

Аватара пользователя
pbuh
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pbuh » Сб май 30, 2009 20:53

Японские датчики http://www.2resurs.ru/novelties/62 надо ставить

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн июн 01, 2009 09:02

Три недели датчик продержался - и опять начал попискивать-поглюкивать... :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 01, 2009 09:26

да это самое больное место!
датчик срабатывает и показывает 0.4 после проезда по городу, трассе, жижи.
выставил БК на включение эл. вентиляторов при 84 градусах, давление масла 0.5-0.6
вот теперь делема, это масло так разжижаеться или датчик всётаки глючит.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср июл 01, 2009 22:15

Уменя давление кажет примерно на 1 кг больше, т.е. уже на 1000 об. - 2кг. на 2000 - 3 , но небольше 3,2 кг.Пробег 500 км.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср июл 15, 2009 23:35

Датчик стал "доставать"... Часто после городского цикла стали появляться чудесные цыферки "0,0" и писк... Причем повышая обороты давление не повышается... Даже пару раз нули появлялись на трассе, что довольно не приятно... сервис ничего внятного не объясняет... типа не совместимость и всё тут...
Так что делать-то? Как-то не интересно с "0" на приборке и писком ехать...
Последний раз редактировалось Александр72 Чт июл 16, 2009 00:23, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 23:44

а вот интересно,если давление на самом деле пропадет,будете на датчик грешить???......Это мало приятного же...Не надо зацикливаться на датчиках! Друг хантера брал,дык давление реально пропало,маслонасос накрылся в 5000км...Так,что не увлекайтесь! проверять надо всё..
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 16, 2009 01:40

На лето масло надо заливать типа 10 на 60 на зиму 10 на 40.Проверил уже не один раз. Когда новое все нормуль но скоро опять запищит если 10 на 40
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс июл 19, 2009 22:00

valek писал(а):а вот интересно,если давление на самом деле пропадет,будете на датчик грешить???....
Я на предыдущем ТО проверял мех.манометром, разница была в 1-2 единицы в лучшую сторону (т.е на холостых 2). В данном случае, думаю, что обкатка достигла своего предела и... короче завтра поеду в сервис и, на всякий случай, опять замерю мех.манометром. Тем более, что ТО в 21000 прошел только на прошлой неделе именно из-за гарантии, так что потрепем нервы сервису еще до зимы. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт авг 18, 2009 20:13

Вот наконец-то я тут...
Короче попал я на рынок не так давно. Купил датчик за 150 или 170руб. (не помню, т.к. месяц прошел) обычный, по параметрам как с завода, дома вкрутил и...
В обчем забыл я что такое пищание приборов! Съездил уже и на Украину и.. в обчем много куда.
На холодную или на оборотах 3,5-4 с лишним, на холостом ходу и прогретом двигателе (трасса) ниже 2,4 не опускается! Тайна пИска (не путать это слово! ;) ) раскрыта!
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт авг 18, 2009 21:28

Я тоже купил...целых два :oops: Первый поставил...врубаю зажигание , а у стоячего движка уже два очка давления ! :lol: Я глазам своим не верю !! Вкрутил второй...этот скромнее оказался - всего 0.8 показал ! :D Вот так и езжу ! Посмотрел показания.. быстренько в уме посчитал, дальше еду ! :D И самое главное - такие датчики не только писк убивают , но и движок заодно!!

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн сен 07, 2009 02:28

Safronov писал(а):И самое главное - такие датчики не только писк убивают , но и движок заодно!!
:shock: Это каким образом? У меня все стало нормально, просто отлично после замены. Однозначно лучше, чем "0" по трассе с прежним датчиком. 8)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Сб ноя 21, 2009 20:08

С уважением ко всем!
Поделиться и узнать хочу, в чём дело?
Завёлся - давление масла больше 2, прогрелся - то же самое. На трассе при 2500 об. и выше - пищит, давление больше 5 на любой передаче. Потом тащился в пробке часа 1,5. После поехали нормально - давление1,3-1,7 при любых оборотах, на холостых 0,9-1,1. Масло 10W40 полусинт. Ваше мнение? ПЛИЗ!

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Вс ноя 22, 2009 14:14

Возмите Tanaki (Двойной ресурс), проблемы исчезли.

Аватара пользователя
Пантериот
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пантериот » Вс ноя 22, 2009 21:50

Спасибо, den!
А найти его безпроблемно?

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Пт ноя 27, 2009 14:26

Не обязательно заказывать Танаки в интернете,он есть в крупных магазинах запчастей,,, В Самаре это Веха-цена Танаки 260р,,,

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вт окт 26, 2010 23:20

den 3163 писал(а):Возмите Tanaki (Двойной ресурс), проблемы исчезли.
Сегодня поставил такой ! Это уже четвёртый... :( Был приятно удивлён ! Показал 0.0 при включении зажигания ! А вот при 2000 оборотах почти 5 атмосфер ! До этого не один больше 4.0 не показывал ! Что-то настораживает меня... :(

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт окт 28, 2010 14:56

Это у него пройдет, у меня тоже с недельку зашкаливал потом успокоился за 4года третий меняю.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Вт ноя 02, 2010 14:10

У меня первый раз заглючил после отжига на Новой Риге под 160, вначале испугался - капец мотору, долил на всякий случай масла, непомогло, давление на ХХ 0,0. Потом как то пришло в норму. Через неделю опять поехал по НР, опять 160 и опять запищало - 0,0. Некоторое время датчик вообще бесился то 0,0 то 6,0 со всеми возможными промежуточными вариантами. Теперь окончательно помер - 0,0. Пока спасаюсь музыкой погромче, сейчас поеду искать Танаки.

ПС, годы идут, а кто то продолжает исправно получать зарпалату выпуская откровенное г0вно (а если учесть что ты их вынужден постаянно покупать новые, то дела у этого "кого то" идут совсем неплохо. И даже удивительно как это руководство Завода этого не замечает... Или замечает, но его это вполне устраивает...)

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Вт ноя 02, 2010 14:15

Если бы оно руководство хотело))))))) замечать то мы бы не покупали конструктор под названием !!!!!! Патриот .

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср ноя 17, 2010 20:08

Ну и каков вердикт? Во всём датчик виновен ???

У меня такое началось после того как резко тормозил и потом резко газовал. Наверное всё-таки резкие перепады давления влияют на пластинку в датчике, типа деформируют её.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср ноя 17, 2010 20:37

Газовал тормозил типо)))) не ужели не понятно что датчеки Г....НО.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср ноя 17, 2010 20:56

да в пробках маниврируя чего только не натворишь :)

Если именно "Двойной ресурс" то в "Соллерсе" наверно безпроблем можно поменять? Стоит вроде 190 руб.
http://www.2resurs.ru/

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Ср ноя 17, 2010 21:05

Да хоть тройной поверь год от силы,он не на том месте стаит, над колектором а там температурааааа .

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт ноя 18, 2010 00:14

rezakbdn писал(а):Да хоть тройной поверь год от силы,он не на том месте стаит, над колектором а там температурааааа .
Ну так прикрутить его без тройника.Будет не над коллектором,а рядом.Причем воздух будет проходить от датчика на коллектор.

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Чт ноя 18, 2010 00:26

Это мы должны делать? Уж очень умный конструктор или как его там в сунул его туда.А стоит от 3 копейки меняй хоть каждый день и не надо делать из этого проблему у нас одна большая проблема это машина Патриот .

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Чт ноя 18, 2010 00:32

Странно,что на Патриот ставят с тройником.А на Газели уже с 06 года(а может и раньше) без тройника.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Чт ноя 18, 2010 03:20

Как я понял, тройник можно немного недокрутить, так что бы датчик был ближе к вертикали (подмотать чем то, что бы недокручивался) и тогда датчик будет немного дальше от коллектора, + намотать на него какой либо термоизоляции, возможно это продлит немного срок его службы.

Аватара пользователя
Валерий-66
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий-66 » Чт ноя 18, 2010 12:24

Я "пищалку"просто удавил(по совету форумчан): сопротивление 360 Ом,один конец к клемме датчика,второй-на "массу". Показания стали на кило выше,что,собственно,соответствует действительности:Вчера на сервисе мерили мех.манометром. До того датчиков поменял штук пять-на неделю хватало и снова писк... Мотористы говорят-брак сплошной идет с завода...

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт ноя 18, 2010 21:55

Так я всё-таки не понял :pardon:
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры. :?:

Аватара пользователя
rezakbdn
Сообщений: 342
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:03
Откуда: одесса
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rezakbdn » Пт ноя 19, 2010 00:52

Дрон писал(а):Так я всё-таки не понял :pardon:
Выходит дело не в бракованном датчике. Тем более что он какое-то время нормально работает.
Проблема в конструктивном просчёте при выборе места установки датчика. Где он со временем перегревается и издыхает. Ну и так как сам датчик никто переносить не будет, значит остаётся устранять фактор воздействия температуры. :?:
Ты правилино понял,можно поставить экран над колектором от 406дв.

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Пт ноя 19, 2010 13:04

Датчик еще ерунда. Вчера завелся и запищал. То-же думал датчик, компенсаторы сразу не загремели, но вскрытие показало обрыв привода маслонасоса. :( Да здравствует галстук и официалы - гарантию отрабатывать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности