Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы на ХХ

Сообщение Arab » Вт июл 01, 2008 18:27

Help проблемы с двигалем на ХХ. После прогрева двигун не желает держать обороты на ХХ, прыгают с 800 до 500.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт июл 01, 2008 18:35

РХХ, датчик ОЖ, ДПРВ, ДМРВ, ДДТ(датчик давления топлива).
написал в порядке важности проверки. посмотри на микас, прошей.

Я избавился от этого после переборки ГРМ после обрыва.

Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arab » Ср июл 09, 2008 20:47

Спасибо, бум искать что не так.

Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arab » Пт июл 11, 2008 20:18

Итак сеня наконец-то дошли руки до Патрика, решили начать с малого, с замены РХХ. Сняли старый поставили новый подключили разьем... Вообшем ХХ пропал вообще, при снятом разьеме машин уверено держит 800 об/мин. Вернули обратно старый ХХ опять нет.
Перекурив с 15 минут снова подключили разьем ХХ появились, но при замене РХХ на новый их опять нет. Регулятор 100% рабочий ибо снимался с нормально работующей Волги. Замеры напряжения на разьеме 1-й провод 13.4В, 2-й земля, 3-й 8.1В. Кто сталкивался с таким подскажите.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Сб июл 12, 2008 10:34

Arab писал(а):Вообшем ХХ пропал вообще, при снятом разьеме машин уверено держит 800 об/мин. Вернули обратно старый ХХ опять нет.
Такое впечатление , что хреновая цепь от регулятора к контроллеру...
Контакты то-есть...

Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arab » Сб июл 12, 2008 16:07

возможный вариант, но напряжение на контактах имеется....

Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arab » Вс июл 13, 2008 21:37

Вот такой еще вопрос, чем черевата поездка с неподключенным к Микасу РХХ?

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн июл 14, 2008 17:32

Arab писал(а):Вот такой еще вопрос, чем черевата поездка с неподключенным к Микасу РХХ?
Заглохнешь, как только ногу с газа уберешь.
Больше ничем.

Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arab » Ср июл 16, 2008 16:47

Фишка в том что он не глохнет)заслонка РХХ подпружинена и без подключенного кабеля управления находиться в приотрытом положении)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 17, 2008 01:21

Ariano-987 писал(а):
Arab писал(а):Вот такой еще вопрос, чем черевата поездка с неподключенным к Микасу РХХ?
Заглохнешь, как только ногу с газа уберешь.
Больше ничем.
Не смеши!!!!!!! Не заглохнет движок! тока ошибка будет гореть и фсё........я без разъёма неделю гонял и нормально......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Arab
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Arab » Ср авг 06, 2008 17:57

Итак. Нашлось время заняться Патрикеем, промытый старый РХХ был водружен на свое место и я неспеша двинулся в сервис. К моему удивлению машинка не глохла и спокойно держала положенные ей ХХ обороты.
Сервисменов такое мало устроило и нечего путного сказать они мне не смогли, диагностика никаких ошибок не показала. Проверка механизма ГРМ неисправностей не выявила. На следуший день опять начились траблы, обороты упорно валились до 500. Закрались сомнения по поводу давления в топливной системе. Замер показал 1.5 против положенных 3. Давление до нормы удалось поднять после замены сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки.Что самое странное никаких рывков при движении и падения мощности не наблюдалось, паление оборотов было только на ХХ( Координально к сожалению ситуацию ето не поменяло, вторично приехав в сервис получил в ответ честное: "Мы не знаем что с ним делать." Вот такая вот ситуация))

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 25, 2008 07:20

Короче, у меня тоже началось.
Все симптомы - один в один. Причем, именно, на горячем.
С 780 (обычные мои средние обороты) может завалиться до 500 и ниже (особенно, если кратко чуть нагрузить, например, тронуться задним ходом). Или установится на 850-860 и начинают плавать.
А вчера приехал из деревни, заглушил, потом через 5 минут завел и тут же заглох. Второй раз - дал газку, вроде задышал. А утром с холодного завелся нормально.
Плюс.
Скачут показания ДТОЖ на БК.
Причем, стрелка стоит, как влитая. 80+миллиметр.
А БК с 78 валится на 75-73, потом опять 78-80.
Или даже так: 86-77-72-86 (в пробке, например).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 25, 2008 08:52

kom писал(а): Скачут показания ДТОЖ на БК.
Плохо.
Сейчас вкурил схемы.
БК берет температуру ОЖ с К-линии.
То есть, датчик шлет ТОЖ в МИКАС, а МИКАС уже на БК.
Поэтому, действительно, колбасить может как датчик, так и сам моск... :twisted: А также еще и жгут между ними...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 25, 2008 10:05

ЗЫ.Напомните мне, плиз, на всякий случай, кто прошивал 11 МИКАС в Москве? это вот это оно: http://www.anabelservis.narod.ru/index.html ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт авг 26, 2008 07:23

Нет, реально это не датчик.
Сегодня слегка похолодало и все опять нормально.
Правда, вчера по совету МАСа жгут помял. Но сразу не помогло. Все по-прежнему: так с работы при 68-72 и ехал. А показометр (стрелка) - на 80.
А сегодня - на БК 78-80.
Может, в качестве дешевого тюнинха жгут фольгой обмотать? И тепло немного отбивать будет, и, может, наводки снимет...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 10:18

Вот и не верь после этого во всякие суеверия :shock: !!! Вчера пробег кое-как подобрался к 13-ти тысячам :P , и тут началось!!!
После прогрева холостые обороты начали плавать в сторону увеличения, то до 1000 оборотов поднимутся, то до 1200…1300. БК никаких ошибок не выдает, при просмотре параметров видно, что с увеличением оборотов растет расход воздуха (ну и топлива конечно), и увеличивается показатель чего-то там РХХ… Потом обороты падают до положенных 800, примерно минуту все нормально, потом опять плавное повышение оборотов. Меньше 800 обороты не опускаются. :unknown:
Ну и до кучи вторая хрень проявилась!!! Ближе к вечеру останавливаюсь, как положено для автозапуска ставлю на ручник, выключаю зажигание (машина продолжает работать…), выхожу, нажимаю кнопочку на брелке. Машина как обычно блокируется, глохнет, но тут начинаются в двигателе какие-то вспышки, машина аж подпрыгивает на месте, лампочки на панели помигивают… Открываю машину, поворачиваю ключ, и двигатель без стартера подхватывает и начинает спокойно работать!!! Повторив эту операцию раза три, и ничего не добившись, заглушил машину через сцепление-тормоз-первую передачу… Бывало что-то подобное на карбюраторных машинах, но на Патриоте первый раз такая хрень!!! Потом вроде нормально глохла, а вечером к дому подъехал, заглушил через сигналку, так опять двигатель дергаться начал, правда раз пять чихнул и сам успокоился… %)

З.Ы. Придется провести выходные в гараже с машиной... :evil:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 10:59

Сейчас подъехал на обед к дому, пока светло на улице, залез под капот, снял разъем с РХХ, обороты подпрыгнули до 1100 и больше никуда не плавали, комп выдал при этом ошибку "повышенные обороты холостого хода", одел разъем назад, все вернулось в "норму" :o Обороты снова стали плавно плавать от 800 до 1300...

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт дек 18, 2008 11:31

Была такая проблема... блин, е.... пардон, мучался 2 года :suicide: делал и менял ВСЁ!!! датчики, свечи, провода, сеточки, десятки диагностик, несколько перепрошивок...ничего, всё в норме.
каждый последующий мастер говорил: ...кто тебе так делал????? :shock: и делал так же .уже хотел продавать-так достало...и под конец решил махнуться с товарищем на время блоками(такой же Патр) и ... вуаля! всё пришло в норму. купил новый мозг тока фирмы Элкар. всё! расход 16-17 по МСК (пуляю частенько) трасса 11-12(как ехать) ХХ в норме.
p.s. правда, сцуко, счас опять стали иногда гулять ХХ, и расход немного увеличился... :( ...опять блок?????? :shock:
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 18, 2008 12:11

ДПЗД попробуй проверь тестером,в-дешку пшикни в РХХ.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 12:16

:suicide: Не пугай так, да!!!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 18, 2008 12:20

valek писал(а):ДПЗД попробуй проверь тестером,в-дешку пшикни в РХХ.
WD-шку не надо. Она плёнку создаёт, а вот STP Carb Chock Cleaner - самое оно. Только аккуратно.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 12:24

Aleks_andr писал(а)::suicide: Не пугай так, да!!!
Это было насчет замены Микаса!!! :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 12:31

valek писал(а):ДПЗД попробуй проверь тестером,в-дешку пшикни в РХХ.
А в него можно пшикнуть не снимая, только патрубки сняв, или все-таки открутить его лучше???

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт дек 18, 2008 13:32

Вначале тоже хотел посоветовать с РХХ разобраться судя по первым симптомам, но вот последующий рассказ о глушении движка меня к сожалению навел на мысль неисправности блока управления... хотя, сними разъем с рхх, как после этого глушится мотор?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт дек 18, 2008 13:38

Aleks_andr писал(а):
valek писал(а):ДПЗД попробуй проверь тестером,в-дешку пшикни в РХХ.
А в него можно пшикнуть не снимая, только патрубки сняв, или все-таки открутить его лучше???
Тока верхний шланг надо снять и всё!
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 13:44

KirGin писал(а):но вот последующий рассказ о глушении движка меня к сожалению навел на мысль неисправности блока управления... хотя, сними разъем с рхх, как после этого глушится мотор?
Да сегодня вроде нормально глушится...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Чт дек 18, 2008 13:46

Может электроника глюканула, обнули мозг, потом посмотри как себя вести будет.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 18, 2008 13:58

А сигналка - не с автозапуском?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 14:01

С автозапуском...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 14:04

KirGin писал(а):Может электроника глюканула, обнули мозг, потом посмотри как себя вести будет.
Как обнулить? Клемму вчера скинул, покурил, назад одел, не помогло!!! :(

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт дек 18, 2008 14:07

ЕВРО-3 скидыванием клеммы не обнуляется.
Либо с помощью БК либо на сервисе сканер-тестером

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 14:19

5393 писал(а):ЕВРО-3 скидыванием клеммы не обнуляется.
Либо с помощью БК либо на сервисе сканер-тестером
У меня Евро-2, езжу просто мало... :wink:

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт дек 18, 2008 14:23

:D Не хочу евро 3 :P а евро 2 можно попробовать у кого либо взять и поставить... ИМХО блоки иногда "болеют" и диагностика хрен определит, пока больной не кончится :D или будет жить как инвалид...короче - шайтан-машина, как хочет, так и живет :(
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 14:46

:D Да нас тут на форуме с ЯНАО двое всего, и между нами 1000 километров тундры!!! А на месте один знакомый с Евро-0, а другой - с Евро-3... :o

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт дек 18, 2008 15:41

:shock: Это жесть... а я и не посмотрел...я брал мозг у товарища у которого Патрик один из первых-2005г. но у него катализатор стоит,потому х.з. евро сколько у него :) а вообще Микас 7.2 не такой дорогой...
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт дек 18, 2008 15:58

Да и Микас-11 вроде примерно так-же стоит, но чет не хочется начинать с замены мозга!!! :oops:

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт дек 18, 2008 16:48

:) Самый короткий (и верный) путь-прямой!
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 19, 2008 13:07

Вот ТУТ начитался еще про холостой ход:
"Для прогретого двигателя неравномерность его работы на холостом ходу может проявляться как: пониженные или повышенные обороты, подергивание, плавающие обороты, провал частоты или заглохание двигателя при трогании или торможении.
Для контроля частота вращения коленчатого вала предусмотрены параметры FRXX, FREQD или NMOT. Минимальная частота холостого хода для двигателей ЗМЗ-409 должна находиться в пределах (825±25) мин-1 при температуре выше 75°C.
Пониженные обороты или заглохание перед светофором часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Норматив концентрации СОхх=(0,8±0,2)% по газоанализатору позволяет установить оптимальный состав смеси для «УАЗ-ПАТРИОТ» до 2006 г. без нейтрализатора. Регулировка СО производится сканером-тестером СТМ-5 путем изменения коэффициента RCOD в процедуре «УПРАВЛЕНИЕ/КОРРЕКЦИЯ» с сохранением значения в долговременной памяти контроллера (МИКАС-7.2).
Для «УАЗ-ПАТРИОТ» с нейтрализатором при отсутствии явных кодов неисправностей пониженная частота холостого хода может быть обусловлена в первые минуты после пуска подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода чаще всего обусловлена дополнительным воздухом, поступающим через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку (для системы Е-газа). В последнем случае технологическое смещение начального положения педали ускорения (параметр WPED или CMD>0), например, вследствие деформации педали при неправильной ее установке на кузове, будет идентифицировано контроллером как частично нажатое положение, а не холостой ход (CMD=0). Пониженная температура охлаждающей жидкости, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию контроллером повышенной частоты вращения.
Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг» контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера—параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2.
При подергивании частоты вращения наиболее вероятно наличие пропусков воспламенения или неравномерная работа цилиндров, обусловленная конструкцией двигателя и повышенными механическими потерями, которые характерны для необкатанных двигателей до 10 тыс. км пробега.
Провалы при набросе нагрузки из холостого хода могут определяться пропусками воспламенения или неисправностью ДМРВ, иногда это связано с недостаточным давлением в системе питания по причине неисправности топливной аппаратуры. "
:o

Аватара пользователя
raad
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raad » Пт дек 19, 2008 23:45

Aleks_andr ты почитай тему умер двигатель а потом расскажи прописные истины :D

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 20, 2008 15:04

raad писал(а):Aleks_andr ты почитай тему умер двигатель а потом расскажи прописные истины :D
И к чему ты это написал??? Поясни!!! У меня он живой... :wink:

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Вс дек 21, 2008 17:14

Aleks_andr!
Спасибо тебе дружище!!! Выручил! Я тут маюсь с 405 с холостыми....))

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вс дек 21, 2008 22:05

Была у меня проблема с холостыми.....
Как не странно причины всего две:
1. Не исправен датчик температуры двигателя (который отправляет сигнал на мозги) или нарушен контакт с ним
2. Не исправен клапан адсорбера или засорился сам адсорбер ( у меня вылечилось заменой оного на новый)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 22, 2008 07:21

1. Да датчик вроде исправен, БК нормальную температуру показывает..
2. Тоже мысли в итоге поворачивались в сторону адсорбера, отключал его, снял шланг с него, заглушил - без изменений!!! А нового нет... А этот клапан как должен работать правильно??? Чет он часто как-то трещит!!!

В субботу поменял кучу датчиков, снял РХХ (кстати, РХХ внутри был весь покрыт каким-то черным маслянистым налетом, это так и должно быть???), проверил-протянул все воздушные патрубки... Ничего в ХХ не изменилось... :(

З.Ы. 1. Сегодня вечером должен подъехать товарищч с ноутбуком, поковыряться в глубине мозгов, посмотрим... :o
2. Теперь у меня есть запасной РХХ... :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 22, 2008 11:24

Не дожидаясь вечера поехал купил энтот клапан... Мля, в нашей деревне это оказывается дефецитная запчасть!!! :shock: В первом магазине меня спросили "А что это такое??", во втором честно сказали, что такого у них ни разу не было, в третьем забрал последний, с витрины... :o Первые впечатления - обороты стали плавать реже, и только в пределах 800...1000. И, кстати, никак не могу локализовать какой-то тонкий свист под капотом, его и в салоне слышно... В зависимости от оборотов тональность свиста не меняется!!! Мож все-таки где-то подсос воздуха??? Где тогда??? Вроде в субботу все просмотрел-попротягивал, куда долезть смог...

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пн дек 22, 2008 17:00

Точно подсос!!! ВД возьми и прыскай во все подозрительные места....

Аватара пользователя
raad
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raad » Пн дек 22, 2008 23:39

Одень воздушный шланг на регулятор давления топлива :evil: и не парься покупкой адсорбера он на хх в таких пределах не влияет
С ТЕБЯ ПИВО

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 23, 2008 07:17

raad писал(а):
С ТЕБЯ ПИВО
Да не вопрос!!! Подъезжай в любое время!!! :wink:

З.Ы. Кстати, в субботу только туда наверное и не добрался... лень уже было, пива захотелось... :oops: В эту субботу доберусь!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 23, 2008 15:08

raad писал(а):Одень воздушный шланг на регулятор давления топлива :evil:
Так сказал, как будто там делов на пол минуты!!! :( Типа, засунь туда руку, одень шланг, и все... :P

Аватара пользователя
raad
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение raad » Вт дек 23, 2008 19:05

кто знает куда лезть тот за пол минуты его оденет или поменяет

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт дек 23, 2008 20:11

raad писал(а):кто знает куда лезть тот за пол минуты его оденет или поменяет
:oops: Теперь и я это знаю!!!

Не, ну посмотрел "Каталог деталей", "Камасутру", везде в этом месте шланг с двумя хомутами... :evil: В жизни-же там одет кусочек "вакуумного" шланга из дерьмовой резины, которая за полтора года вся тупо растрескалась, и никаких хомутов... :P
Изображение
Поехал, купил за сто рублев кусок сантиметров 60 такого-же шланга, только белого, типа силиконовый, отрезал сантиметров 17 и поставил на место!!! И все!!! :cry: Цена вопроса - копейки...
Кстати, для таких-же ......., как я, когда плавали холостые, БК показывал расход воздуха в районе 14 кг., после водружения на место шланга стал показывать 16 кг. Вот!!! :wink:

2 raad, огромное СПАСИБО за ликбез!!! :)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вс фев 22, 2009 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности