Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы на ХХ
Проблемы на ХХ
Help проблемы с двигалем на ХХ. После прогрева двигун не желает держать обороты на ХХ, прыгают с 800 до 500.
Итак сеня наконец-то дошли руки до Патрика, решили начать с малого, с замены РХХ. Сняли старый поставили новый подключили разьем... Вообшем ХХ пропал вообще, при снятом разьеме машин уверено держит 800 об/мин. Вернули обратно старый ХХ опять нет.
Перекурив с 15 минут снова подключили разьем ХХ появились, но при замене РХХ на новый их опять нет. Регулятор 100% рабочий ибо снимался с нормально работующей Волги. Замеры напряжения на разьеме 1-й провод 13.4В, 2-й земля, 3-й 8.1В. Кто сталкивался с таким подскажите.
Перекурив с 15 минут снова подключили разьем ХХ появились, но при замене РХХ на новый их опять нет. Регулятор 100% рабочий ибо снимался с нормально работующей Волги. Замеры напряжения на разьеме 1-й провод 13.4В, 2-й земля, 3-й 8.1В. Кто сталкивался с таким подскажите.
Итак. Нашлось время заняться Патрикеем, промытый старый РХХ был водружен на свое место и я неспеша двинулся в сервис. К моему удивлению машинка не глохла и спокойно держала положенные ей ХХ обороты.
Сервисменов такое мало устроило и нечего путного сказать они мне не смогли, диагностика никаких ошибок не показала. Проверка механизма ГРМ неисправностей не выявила. На следуший день опять начились траблы, обороты упорно валились до 500. Закрались сомнения по поводу давления в топливной системе. Замер показал 1.5 против положенных 3. Давление до нормы удалось поднять после замены сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки.Что самое странное никаких рывков при движении и падения мощности не наблюдалось, паление оборотов было только на ХХ( Координально к сожалению ситуацию ето не поменяло, вторично приехав в сервис получил в ответ честное: "Мы не знаем что с ним делать." Вот такая вот ситуация))
Сервисменов такое мало устроило и нечего путного сказать они мне не смогли, диагностика никаких ошибок не показала. Проверка механизма ГРМ неисправностей не выявила. На следуший день опять начились траблы, обороты упорно валились до 500. Закрались сомнения по поводу давления в топливной системе. Замер показал 1.5 против положенных 3. Давление до нормы удалось поднять после замены сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки.Что самое странное никаких рывков при движении и падения мощности не наблюдалось, паление оборотов было только на ХХ( Координально к сожалению ситуацию ето не поменяло, вторично приехав в сервис получил в ответ честное: "Мы не знаем что с ним делать." Вот такая вот ситуация))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, у меня тоже началось.
Все симптомы - один в один. Причем, именно, на горячем.
С 780 (обычные мои средние обороты) может завалиться до 500 и ниже (особенно, если кратко чуть нагрузить, например, тронуться задним ходом). Или установится на 850-860 и начинают плавать.
А вчера приехал из деревни, заглушил, потом через 5 минут завел и тут же заглох. Второй раз - дал газку, вроде задышал. А утром с холодного завелся нормально.
Плюс.
Скачут показания ДТОЖ на БК.
Причем, стрелка стоит, как влитая. 80+миллиметр.
А БК с 78 валится на 75-73, потом опять 78-80.
Или даже так: 86-77-72-86 (в пробке, например).
Все симптомы - один в один. Причем, именно, на горячем.
С 780 (обычные мои средние обороты) может завалиться до 500 и ниже (особенно, если кратко чуть нагрузить, например, тронуться задним ходом). Или установится на 850-860 и начинают плавать.
А вчера приехал из деревни, заглушил, потом через 5 минут завел и тут же заглох. Второй раз - дал газку, вроде задышал. А утром с холодного завелся нормально.
Плюс.
Скачут показания ДТОЖ на БК.
Причем, стрелка стоит, как влитая. 80+миллиметр.
А БК с 78 валится на 75-73, потом опять 78-80.
Или даже так: 86-77-72-86 (в пробке, например).
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗЫ.Напомните мне, плиз, на всякий случай, кто прошивал 11 МИКАС в Москве? это вот это оно: http://www.anabelservis.narod.ru/index.html ?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, реально это не датчик.
Сегодня слегка похолодало и все опять нормально.
Правда, вчера по совету МАСа жгут помял. Но сразу не помогло. Все по-прежнему: так с работы при 68-72 и ехал. А показометр (стрелка) - на 80.
А сегодня - на БК 78-80.
Может, в качестве дешевого тюнинха жгут фольгой обмотать? И тепло немного отбивать будет, и, может, наводки снимет...
Сегодня слегка похолодало и все опять нормально.
Правда, вчера по совету МАСа жгут помял. Но сразу не помогло. Все по-прежнему: так с работы при 68-72 и ехал. А показометр (стрелка) - на 80.
А сегодня - на БК 78-80.
Может, в качестве дешевого тюнинха жгут фольгой обмотать? И тепло немного отбивать будет, и, может, наводки снимет...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и не верь после этого во всякие суеверия !!! Вчера пробег кое-как подобрался к 13-ти тысячам :P , и тут началось!!!
После прогрева холостые обороты начали плавать в сторону увеличения, то до 1000 оборотов поднимутся, то до 1200…1300. БК никаких ошибок не выдает, при просмотре параметров видно, что с увеличением оборотов растет расход воздуха (ну и топлива конечно), и увеличивается показатель чего-то там РХХ… Потом обороты падают до положенных 800, примерно минуту все нормально, потом опять плавное повышение оборотов. Меньше 800 обороты не опускаются. :unknown:
Ну и до кучи вторая хрень проявилась!!! Ближе к вечеру останавливаюсь, как положено для автозапуска ставлю на ручник, выключаю зажигание (машина продолжает работать…), выхожу, нажимаю кнопочку на брелке. Машина как обычно блокируется, глохнет, но тут начинаются в двигателе какие-то вспышки, машина аж подпрыгивает на месте, лампочки на панели помигивают… Открываю машину, поворачиваю ключ, и двигатель без стартера подхватывает и начинает спокойно работать!!! Повторив эту операцию раза три, и ничего не добившись, заглушил машину через сцепление-тормоз-первую передачу… Бывало что-то подобное на карбюраторных машинах, но на Патриоте первый раз такая хрень!!! Потом вроде нормально глохла, а вечером к дому подъехал, заглушил через сигналку, так опять двигатель дергаться начал, правда раз пять чихнул и сам успокоился… %)
З.Ы. Придется провести выходные в гараже с машиной... :evil:
После прогрева холостые обороты начали плавать в сторону увеличения, то до 1000 оборотов поднимутся, то до 1200…1300. БК никаких ошибок не выдает, при просмотре параметров видно, что с увеличением оборотов растет расход воздуха (ну и топлива конечно), и увеличивается показатель чего-то там РХХ… Потом обороты падают до положенных 800, примерно минуту все нормально, потом опять плавное повышение оборотов. Меньше 800 обороты не опускаются. :unknown:
Ну и до кучи вторая хрень проявилась!!! Ближе к вечеру останавливаюсь, как положено для автозапуска ставлю на ручник, выключаю зажигание (машина продолжает работать…), выхожу, нажимаю кнопочку на брелке. Машина как обычно блокируется, глохнет, но тут начинаются в двигателе какие-то вспышки, машина аж подпрыгивает на месте, лампочки на панели помигивают… Открываю машину, поворачиваю ключ, и двигатель без стартера подхватывает и начинает спокойно работать!!! Повторив эту операцию раза три, и ничего не добившись, заглушил машину через сцепление-тормоз-первую передачу… Бывало что-то подобное на карбюраторных машинах, но на Патриоте первый раз такая хрень!!! Потом вроде нормально глохла, а вечером к дому подъехал, заглушил через сигналку, так опять двигатель дергаться начал, правда раз пять чихнул и сам успокоился… %)
З.Ы. Придется провести выходные в гараже с машиной... :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас подъехал на обед к дому, пока светло на улице, залез под капот, снял разъем с РХХ, обороты подпрыгнули до 1100 и больше никуда не плавали, комп выдал при этом ошибку "повышенные обороты холостого хода", одел разъем назад, все вернулось в "норму" :o Обороты снова стали плавно плавать от 800 до 1300...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая проблема... блин, е.... пардон, мучался 2 года :suicide: делал и менял ВСЁ!!! датчики, свечи, провода, сеточки, десятки диагностик, несколько перепрошивок...ничего, всё в норме.
каждый последующий мастер говорил: ...кто тебе так делал????? и делал так же .уже хотел продавать-так достало...и под конец решил махнуться с товарищем на время блоками(такой же Патр) и ... вуаля! всё пришло в норму. купил новый мозг тока фирмы Элкар. всё! расход 16-17 по МСК (пуляю частенько) трасса 11-12(как ехать) ХХ в норме.
p.s. правда, сцуко, счас опять стали иногда гулять ХХ, и расход немного увеличился... :( ...опять блок??????
каждый последующий мастер говорил: ...кто тебе так делал????? и делал так же .уже хотел продавать-так достало...и под конец решил махнуться с товарищем на время блоками(такой же Патр) и ... вуаля! всё пришло в норму. купил новый мозг тока фирмы Элкар. всё! расход 16-17 по МСК (пуляю частенько) трасса 11-12(как ехать) ХХ в норме.
p.s. правда, сцуко, счас опять стали иногда гулять ХХ, и расход немного увеличился... :( ...опять блок??????
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это было насчет замены Микаса!!!Aleks_andr писал(а)::suicide: Не пугай так, да!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в него можно пшикнуть не снимая, только патрубки сняв, или все-таки открутить его лучше???valek писал(а):ДПЗД попробуй проверь тестером,в-дешку пшикни в РХХ.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да сегодня вроде нормально глушится...KirGin писал(а):но вот последующий рассказ о глушении движка меня к сожалению навел на мысль неисправности блока управления... хотя, сними разъем с рхх, как после этого глушится мотор?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как обнулить? Клемму вчера скинул, покурил, назад одел, не помогло!!! :(KirGin писал(а):Может электроника глюканула, обнули мозг, потом посмотри как себя вести будет.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Евро-2, езжу просто мало...5393 писал(а):ЕВРО-3 скидыванием клеммы не обнуляется.
Либо с помощью БК либо на сервисе сканер-тестером
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да нас тут на форуме с ЯНАО двое всего, и между нами 1000 километров тундры!!! А на месте один знакомый с Евро-0, а другой - с Евро-3... :o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да и Микас-11 вроде примерно так-же стоит, но чет не хочется начинать с замены мозга!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ТУТ начитался еще про холостой ход:
"Для прогретого двигателя неравномерность его работы на холостом ходу может проявляться как: пониженные или повышенные обороты, подергивание, плавающие обороты, провал частоты или заглохание двигателя при трогании или торможении.
Для контроля частота вращения коленчатого вала предусмотрены параметры FRXX, FREQD или NMOT. Минимальная частота холостого хода для двигателей ЗМЗ-409 должна находиться в пределах (825±25) мин-1 при температуре выше 75°C.
Пониженные обороты или заглохание перед светофором часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Норматив концентрации СОхх=(0,8±0,2)% по газоанализатору позволяет установить оптимальный состав смеси для «УАЗ-ПАТРИОТ» до 2006 г. без нейтрализатора. Регулировка СО производится сканером-тестером СТМ-5 путем изменения коэффициента RCOD в процедуре «УПРАВЛЕНИЕ/КОРРЕКЦИЯ» с сохранением значения в долговременной памяти контроллера (МИКАС-7.2).
Для «УАЗ-ПАТРИОТ» с нейтрализатором при отсутствии явных кодов неисправностей пониженная частота холостого хода может быть обусловлена в первые минуты после пуска подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода чаще всего обусловлена дополнительным воздухом, поступающим через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку (для системы Е-газа). В последнем случае технологическое смещение начального положения педали ускорения (параметр WPED или CMD>0), например, вследствие деформации педали при неправильной ее установке на кузове, будет идентифицировано контроллером как частично нажатое положение, а не холостой ход (CMD=0). Пониженная температура охлаждающей жидкости, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию контроллером повышенной частоты вращения.
Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг» контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера—параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2.
При подергивании частоты вращения наиболее вероятно наличие пропусков воспламенения или неравномерная работа цилиндров, обусловленная конструкцией двигателя и повышенными механическими потерями, которые характерны для необкатанных двигателей до 10 тыс. км пробега.
Провалы при набросе нагрузки из холостого хода могут определяться пропусками воспламенения или неисправностью ДМРВ, иногда это связано с недостаточным давлением в системе питания по причине неисправности топливной аппаратуры. "
:o
"Для прогретого двигателя неравномерность его работы на холостом ходу может проявляться как: пониженные или повышенные обороты, подергивание, плавающие обороты, провал частоты или заглохание двигателя при трогании или торможении.
Для контроля частота вращения коленчатого вала предусмотрены параметры FRXX, FREQD или NMOT. Минимальная частота холостого хода для двигателей ЗМЗ-409 должна находиться в пределах (825±25) мин-1 при температуре выше 75°C.
Пониженные обороты или заглохание перед светофором часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Норматив концентрации СОхх=(0,8±0,2)% по газоанализатору позволяет установить оптимальный состав смеси для «УАЗ-ПАТРИОТ» до 2006 г. без нейтрализатора. Регулировка СО производится сканером-тестером СТМ-5 путем изменения коэффициента RCOD в процедуре «УПРАВЛЕНИЕ/КОРРЕКЦИЯ» с сохранением значения в долговременной памяти контроллера (МИКАС-7.2).
Для «УАЗ-ПАТРИОТ» с нейтрализатором при отсутствии явных кодов неисправностей пониженная частота холостого хода может быть обусловлена в первые минуты после пуска подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода чаще всего обусловлена дополнительным воздухом, поступающим через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку (для системы Е-газа). В последнем случае технологическое смещение начального положения педали ускорения (параметр WPED или CMD>0), например, вследствие деформации педали при неправильной ее установке на кузове, будет идентифицировано контроллером как частично нажатое положение, а не холостой ход (CMD=0). Пониженная температура охлаждающей жидкости, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию контроллером повышенной частоты вращения.
Причиной плавающей частоты холостого хода обычно является «дребезг» контактов датчиков положения дроссельной заслонки или педали ускорения в начальном положении, приводящий к бессистемному изменению их сигналов на входе контроллера—параметры сигналов датчиков: UDKP1, UDKP2, UPWG1, UPWG2.
При подергивании частоты вращения наиболее вероятно наличие пропусков воспламенения или неравномерная работа цилиндров, обусловленная конструкцией двигателя и повышенными механическими потерями, которые характерны для необкатанных двигателей до 10 тыс. км пробега.
Провалы при набросе нагрузки из холостого хода могут определяться пропусками воспламенения или неисправностью ДМРВ, иногда это связано с недостаточным давлением в системе питания по причине неисправности топливной аппаратуры. "
:o
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И к чему ты это написал??? Поясни!!! У меня он живой...raad писал(а):Aleks_andr ты почитай тему умер двигатель а потом расскажи прописные истины :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Да датчик вроде исправен, БК нормальную температуру показывает..
2. Тоже мысли в итоге поворачивались в сторону адсорбера, отключал его, снял шланг с него, заглушил - без изменений!!! А нового нет... А этот клапан как должен работать правильно??? Чет он часто как-то трещит!!!
В субботу поменял кучу датчиков, снял РХХ (кстати, РХХ внутри был весь покрыт каким-то черным маслянистым налетом, это так и должно быть???), проверил-протянул все воздушные патрубки... Ничего в ХХ не изменилось... :(
З.Ы. 1. Сегодня вечером должен подъехать товарищч с ноутбуком, поковыряться в глубине мозгов, посмотрим... :o
2. Теперь у меня есть запасной РХХ... :P
2. Тоже мысли в итоге поворачивались в сторону адсорбера, отключал его, снял шланг с него, заглушил - без изменений!!! А нового нет... А этот клапан как должен работать правильно??? Чет он часто как-то трещит!!!
В субботу поменял кучу датчиков, снял РХХ (кстати, РХХ внутри был весь покрыт каким-то черным маслянистым налетом, это так и должно быть???), проверил-протянул все воздушные патрубки... Ничего в ХХ не изменилось... :(
З.Ы. 1. Сегодня вечером должен подъехать товарищч с ноутбуком, поковыряться в глубине мозгов, посмотрим... :o
2. Теперь у меня есть запасной РХХ... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не дожидаясь вечера поехал купил энтот клапан... Мля, в нашей деревне это оказывается дефецитная запчасть!!! В первом магазине меня спросили "А что это такое??", во втором честно сказали, что такого у них ни разу не было, в третьем забрал последний, с витрины... :o Первые впечатления - обороты стали плавать реже, и только в пределах 800...1000. И, кстати, никак не могу локализовать какой-то тонкий свист под капотом, его и в салоне слышно... В зависимости от оборотов тональность свиста не меняется!!! Мож все-таки где-то подсос воздуха??? Где тогда??? Вроде в субботу все просмотрел-попротягивал, куда долезть смог...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не вопрос!!! Подъезжай в любое время!!!raad писал(а):
С ТЕБЯ ПИВО
З.Ы. Кстати, в субботу только туда наверное и не добрался... лень уже было, пива захотелось... В эту субботу доберусь!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так сказал, как будто там делов на пол минуты!!! :( Типа, засунь туда руку, одень шланг, и все... :Praad писал(а):Одень воздушный шланг на регулятор давления топлива :evil:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь и я это знаю!!!raad писал(а):кто знает куда лезть тот за пол минуты его оденет или поменяет
Не, ну посмотрел "Каталог деталей", "Камасутру", везде в этом месте шланг с двумя хомутами... :evil: В жизни-же там одет кусочек "вакуумного" шланга из дерьмовой резины, которая за полтора года вся тупо растрескалась, и никаких хомутов... :P
Поехал, купил за сто рублев кусок сантиметров 60 такого-же шланга, только белого, типа силиконовый, отрезал сантиметров 17 и поставил на место!!! И все!!! Цена вопроса - копейки...
Кстати, для таких-же ......., как я, когда плавали холостые, БК показывал расход воздуха в районе 14 кг., после водружения на место шланга стал показывать 16 кг. Вот!!!
2 raad, огромное СПАСИБО за ликбез!!! :)
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вс фев 22, 2009 15:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))