Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива в зависимости от оборотов

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Heineliore
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Heineliore » Ср мар 26, 2008 23:34

Руководствуясь вашими советами 4Х4 отключил. Ездить стало тише и веселее. На залитых изначально 20 литрах проехал уже около 75 км и лампочка еще не загорелась. Это обнадеживает!
С другой стороны почитал, что в Москве 07 год можно взять за 480 т.р. Я свой у себя брал за 515 (с кондеем). Жаба душит :evil:
Сегодня прошел техосмотр.
Да, спросить хотел, БК "Престиж" показывает моментальный расход насколько точно? Здесь писали, что оптимальные для расхода обороты - 2500. А если верить БК - то чем ниже, тем лучше. На 1500 он на любой передаче показывает расход меньший, чем на 2500! Врет? Или как?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 08:09

Нет, не врет. Так и должно быть. См. известный график для двигателя. Ссылку не помню, если найду, скажу. В первом приближении, мощность в этом диапазоне почти линейно зависит от оборотов. А удельный расход (на единицу мощности) почти постоянен.
Другое дело, сама величина расхода. За Престиж не скажу, не знаю, как калибруется, а Навигатор изначально врет безбожно. Ему коэффициент поправочный надо вводить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 08:31

Во. Нашел.

Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт мар 27, 2008 10:25

А можно пояснение к графику?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 11:24

OlegKZ писал(а):А можно пояснение к графику?
Да там более-менее все понятно (только мелко).
Ne - мощность,
Mкр - крутящий момент,
qe - удельный расход (г на лошадь).

По абсциссе - обороты.
А вот вертикальные шкалы - обрати внимание на разные масштабы и начала отсчетов (разрывы шкал).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 11:28

Идея в следующем.
Чем больше обороты, тем больше лошадей (график Ne). А чем больше лошадей, тем больше граммов (поскольку график qe в граммах на лошадь).

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт мар 27, 2008 13:03

kom писал(а):Идея в следующем.
Чем больше обороты, тем больше лошадей (график Ne). А чем больше лошадей, тем больше граммов (поскольку график qe в граммах на лошадь).
Тут надо иметь в виду, что данный график не имеет прямого отношения к заданному вопросу, поскольку график отражает работу двигателя по ВСХ (внешняя скоростная характеристика - работа на полном дросселе), а вопрос в расходе при движении с частично открытым дросселем. В общем, надо смотреть по БК мгновенный расход топлива на ровном участке дороги при движении с одной скоростью и нагрузкой на разных передачах. Это и будет фактическим ответом на вопрос. в целом можно сказать, что и низкие и высокие обороты нежелательны для экономии топлива. Оптимальны обычно обороты макс. крутящего момента. Для Патра думаю, расход будет минимален в диапазоне 2200-2700 об. мин., т.к. завод заявляет макс. момент на 2500.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 13:19

Ну, там еще много чего не учитывается. Хотя бы то, что это график для двигателя, а не для автомобиля (в котором есть куда тратить мощность). Кроме того, еще и ЭСУД вмешивается в процесс.
Но, в первом приближении, получается примерно так.
Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки.

ЗЫ. Эх... где-нить исходники для построения этого графика б найти... Очень он слепой...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт мар 27, 2008 14:07

Ну, там еще много чего не учитывается. Хотя бы то, что это график для двигателя, а не для автомобиля (в котором есть куда тратить мощность). Кроме того, еще и ЭСУД вмешивается в процесс.
Тем более. Это график "брутто". Т.е. без гены, крыльчатки, гура и пр.
А ЭСУД как вмешивается? Кривая получена как раз с использованием ЭСУД, по ГОСТу - т.е. это конечный продукт.
Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки. "
Если ехать с полностью открытым дросселем, то можно использовать ее для расчета, если нет, то это будет некорректно. Как считать? Зачем считать, если есть БК и он показывает, сколько льют форсунки в данный момент.

Исходники какого плана нужны? Это замер двигателя на стенде, фактические данные.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 14:23

Kazakov писал(а): Кривая получена как раз с использованием ЭСУД, по ГОСТу - т.е. это конечный продукт.
А! Это даже лучше.
Kazakov писал(а):
Если ехать с полностью открытым дросселем, то можно использовать ее для расчета, если нет, то это будет некорректно. Как считать?
Вот и я хочу спросить, как считать, если "ехать с полностью открытым дросселем"? И что считать? Дросселем-то как раз я обороты и установлю... А как технически это происходит на стенде?
Kazakov писал(а): Зачем считать, если есть БК и он показывает, сколько льют форсунки в данный момент.
Ответ первый: для интереса и общего развития :P
Ответ второй: БК - врут, собаки... Ну, то есть, есть "стендовый график" и есть данные, так скажем, с БК. Интересно было соотнести.
Kazakov писал(а):Исходники какого плана нужны? Это замер двигателя на стенде, фактические данные.
:P
Да хоть бы картинку покрупнее.
Впрочем, Вы еще одну обещались! Не забыли?

А, вообще, думаю, этот кусок дискуссии надо отделить и положить в Двигатель. Никто не против?

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт мар 27, 2008 14:57

понятно, что внешняя скоростная характеристика двигателя, работающего на стенде, далека от реальной, двигателя установленного на автомобиле. но все же в реальной жизни, что бы более менее минимизировать расход, достаточно знать обороты при минимальном удельном расходе топлива qe и придерживаться этих оборотов. Хотя они тоже не спасут, если авто не в нормальном тех состоянии...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 15:08

zam79 писал(а): что бы более менее минимизировать расход, достаточно знать обороты при минимальном удельном расходе топлива qe и придерживаться этих оборотов.
А я не зря написал выше, чтобы обратили внимание на вертикальные шкалы, а особенно внимательно надо смотреть на шкалу для qe. На первый взгляд, там есть такой минимум. Ну, то есть он есть, но на самом деле, ОТНОСИТЕЛЬНОЕ изменение в разумном диапазоне оборотов настолько незначительное, что на РАСХОДЕ (равном qe, умноженном на мощность) практически не сказывается. Ну, то есть, если построить график РАСХОДА от оборотов, то он пойдет похожим образом на то, как идет график мощности с маааленьким прогибчиком посередке...
Последний раз редактировалось kom Чт мар 27, 2008 23:39, всего редактировалось 1 раз.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 27, 2008 15:18

Мне вот еще чего непонятно.
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт мар 28, 2008 06:14

А грфик для нашего 409-го?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 07:58

Да, это для 409-го.
Странно... раньше я его, вроде, на zmz.ru видел. Сейчас все облазил - не нашел :cry: . Пришлось с 4х4 стырить :wink: ...через яндекс :P

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 28, 2008 09:48

kom писал(а):Мне вот еще чего непонятно.
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?
Процесс снятия характеристики выглядит примерно так. Двигатель устанавливается на стенд, подключаются все необходимые системы и датчики, присоединяется тормозной механизм, далее все это запускается, создаются условия по ГОСТу - температура, влажность, давление и т.д., открывают полный дроссель, и тормозным механизмом меняют обороты двигателя, меняя сопротивление, записывают значения момента на тормозном механизме в зависимости от оборотов. Вот так и снимается характеристика.
А расчет - дело непростое, в основном применяются методы математического моделирования на компьютере городских/загородных циклов езды по известным параметрам (масса, сопротивление качению, воздуху и мн. др.) . Самые точные результаты дают натурные испытания :D

PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт мар 28, 2008 10:05

Kazakov писал(а):PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
Вот это очень интересно.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 28, 2008 10:23

тормозным механизмом меняют обороты двигателя

Во! Теперь понятно. Хитро... :P

Аватара пользователя
Kiset
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kiset » Ср июл 16, 2008 17:15

Kazakov писал(а):
kom писал(а): PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
НУ и как? Съездил? Какие результаты?

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Чт июл 17, 2008 09:30

такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 10:39

jek-ks писал(а): такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Эт ты фигню написал. На 5-й передаче на 90 обороты что-нибудь 2400 будут. А на 3-й под 4000 уйдут. Следовательно, дальнейшие умозаключения неверны.
Кстати, обороты легко можно посчитать из передаточных чисел коробки и того факта, что на 2-й при 30 км/ч почти ровно 2000.
jek-ks писал(а): Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
Мгновенный расход почти ничего не даст. Очень сильно зависит от положения педали газа. Ну, что тебе даст факт, что он будет меняться от 4 (почти отпущена под горку) до 15 (чуть прижали в незаметную горку)? Скорость держим 90.
А средний расход - как и предсказывает теория при 90 на 4й будет чуть выше (выше обороты). Но только чуть, потому что во-первых, обороты близкие, а, во-вторых, тут же вмешается динамика на обгонах, ускорениях и т.д. То есть, чтобы сравнивать, надо создать идеальные условия: абсолютно ровную пустую дорогу на протяжении хотя бы километров 20, а где ж ты такое сейчас найдешь...

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Чт июл 17, 2008 11:16

kom писал(а):
jek-ks писал(а): такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Эт ты фигню написал. На 5-й передаче на 90 обороты что-нибудь 2400 будут. А на 3-й под 4000 уйдут. Следовательно, дальнейшие умозаключения неверны.
Кстати, обороты легко можно посчитать из передаточных чисел коробки и того факта, что на 2-й при 30 км/ч почти ровно 2000.
jek-ks писал(а): Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
Мгновенный расход почти ничего не даст. Очень сильно зависит от положения педали газа. Ну, что тебе даст факт, что он будет меняться от 4 (почти отпущена под горку) до 15 (чуть прижали в незаметную горку)? Скорость держим 90.
А средний расход - как и предсказывает теория при 90 на 4й будет чуть выше (выше обороты). Но только чуть, потому что во-первых, обороты близкие, а, во-вторых, тут же вмешается динамика на обгонах, ускорениях и т.д. То есть, чтобы сравнивать, надо создать идеальные условия: абсолютно ровную пустую дорогу на протяжении хотя бы километров 20, а где ж ты такое сейчас найдешь...
Это не я "фигню написал" это ты фигню прочитал. Я не стал писать точные цифры потому что не знаю их точно.
А по поводу ответа на что ты ответил? На то что расход зависит от обгонов, движения под гору или на оборот? Как ни странно но я это знал (или для этого нужен особый дар?)
Я задал конкретный и понятный вопрос. Если не понятно, что нужно посмотреть расход на 5-й и 4-й скорости при равных условиях, то уточню:
уважаемые обладатели Патриотов с компьютерами посмотрите при движении по ровному участку мгновенный расход топлива при скорости 90км/ч на 4-й и 5-й передаче (или другой скорости и соответственно на других передачах), и ответьте на какой из передач расход топлива ниже и на сколько.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 11:23

Хорошо, давай так.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.

Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.

ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Чт июл 17, 2008 11:41

kom писал(а):Хорошо, давай так.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.

Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.

ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.
Да был у меня комп на прежней машине.
Из твоего ответа следует, что расход при 90 что на 4-й что на 5-й одинаков? На форумах (не помню где) говорили о расходе при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12, а это большая разница (для меня).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 11:52

jek-ks писал(а):
Да был у меня комп на прежней машине.
Из твоего ответа следует, что расход при 90 что на 4-й что на 5-й одинаков? На форумах (не помню где) говорили о расходе при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12, а это большая разница (для меня).
Нет, не следует. Следует только то, что он одинаков в ПРЕДЕЛАХ ОШИБКИ ИЗМЕРЕНИЯ МГНОВЕННОГО РАСХОДА.
Тебя же интересует расход (брутто- или на сотню пробега).
Только эта величина имеет какой-то физический (денежный :P ) смысл.
Однако, ты спросил про мгновенный расход, я ответил.

Насчет 12 на пятой. Вот опять данные эксперимента. Где-то писал уже, повторюсь.
Ехал от 147 км Минки до Кубинки. Примерно 90 км. Достаточно, чтобы накопить достоверные данные. Ехал в режиме "строгой жабы", без обгонов 80-90-100 на пятой почти все время. Вышел на цифру 9,3 на сотню. Правда, на 95м (собсна, задача заключалась в том, чтобы решить, что даст переход на 95й).

Аватара пользователя
jek-ks
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
Откуда: Украина, Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jek-ks » Чт июл 17, 2008 15:19

kom писал(а):
Ехал от 147 км Минки до Кубинки. Примерно 90 км. Достаточно, чтобы накопить достоверные данные. Ехал в режиме "строгой жабы", без обгонов 80-90-100 на пятой почти все время. Вышел на цифру 9,3 на сотню.
9.3 достойная цифра.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 15:33

при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12

Такого не может быть
. Это погрешность измерения!!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 15:41

Отвечаю сразу.
1. Но. Это на 95м. На 92 никак ниже 11 примерно на этом же участке уйти не удавалось. А вапщета, в минимуме до 9,2 опускалось...
2. Никаких погрешностей. Все давно откалибровано и совпадает с реальным расходом "по заправкам".
Успокою, домой я прикатил с расходом по этому маршруту глубоко за 14.
После Кубинки началось :P
Я ж говорю, что условия были близкими к идеальным.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 15:47

2kom , ты на мой пост ответил?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 15:50

А, сорри, переглючило :P
Я ответил на твой пост, который ты ответил не на мой :P
Пусть останется...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 15:58

kom писал(а):А, сорри, переглючило :P
Я ответил на твой пост, который ты ответил не на мой :P
Пусть останется...
То бишь законы термодинамики и механики не нарушились :lol: На 5 расход меньше чем на 4.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 16:00

И существенно меньше, чем на 1й или ваще стоять на месте :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 16:01

:incredable: А то я уже испугался, :taunt:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Пт июл 18, 2008 08:37

а на холостом ходе у кого сколько сколько показывает? у меня сейчас два компа подключено. multiset and prestige u12. так вот по мультисет который снимает значения открытия форсунки на прямую с нее, в движении показывает расход меньше чем по престижу. а на холостом одинаково.
в итоге средний расход по мультисет за 6 мес 12.5 по престижу 13.2 :)
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт июл 18, 2008 08:49

Так калибровать надо по реальному!
У меня в инструкции черным по белому:
Штатный датчик расхода топлива имеет значительную погрешность (до 20%), обусловленную разбросом диаметров сопел форсунок, давлением в топливной магистрали и т.д. Для коррекции этой погрешности следует любым доступным способом определить реальный расход топлива и сравнить его с показаниями ДМК «Навигатор» в режиме израсходовано топлива из меню Статистика маршрута.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июл 18, 2008 22:22

Мой У-12 на холостых показывает от 0,9 до 1,3л/ч на прогретом в жаркую погоду, но расход по городу меньше 20 кажись не падает (уже по реальной заправке а не по БК)... По трассе так же - 11,6 при максималке 120км/ч (средняя все равно окло 70).
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт мар 19, 2009 15:58

Сегодня поставил своеобразный личный рекорд :) Расход на сотню составил 9.4 л. по трассе. Проехал 120 км по трассе Ростов-Дон. скорость была чуть выше 85 км\ч. Кто меньше? :roll:
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 19, 2009 16:09

У меня было 9,4 на статистически уже значимом пробеге (километров 20), но дальше не удержался. :cry:
И 9,5 было опять же на меньшем пробеге (навскидку около 90 км). Да, именно, 80-90 км/ч (ехал, как будто на последних каплях бензина). :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 19, 2009 16:49

Посчитал средний расход топлива за последние четыре тысячи километров. Это была полностью только зима и только московский городской цикл (с пробочками).
Итог: 19,8 л/100 км. Почти 20 литров! :shock:
Это средний результат, посчитанный программой EasyFuel (PalmOS). :(
Если посчитать руками, то получается, что с 7 ноября по 19 января и с 11 по 18 марта я проехал 4590 км (с 20.01. по 10.03. машина стояла, был в отъезде), залив в баки в общей сложности 908 литров бензина на сумму 18600 рублей. Из них около 65-70 литров сейчас наличествует в баках, а на первую учтенную заправку было около 30 л до того. Получается (870 / 4590) * 100 = 18,95 литра на 100 км.
Всё равно немало, но почти на литр меньше, чем считает "умная" программа...
Последний раз редактировалось klock Чт мар 19, 2009 16:52, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
AVP
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 07:46
Откуда: Туапсе
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AVP » Чт мар 19, 2009 16:50

У меня по городу получается 20-23 л. причем если действительно ездить, в том числе с пробками, получается значительно меньше 17-18. получается все остальное уходит на прогревы, подъемы в горку и стояния... по трассе сейчас расход увеличился, редко когда меньше 12. надо ехать "в режиме строгой экономии" не больше 90-95 км/ч. бывают и исключения, можно 11,5 и меньше, но это так скучно... :)
Изображение

Изображение Лимитед Евро2

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт мар 19, 2009 17:57

Это точно, в режиме экономии сам себе начинаешь напоминать очень бережливого дачника :) и надо пообвыкнуться к очень не быстрой езде :)
Изображение

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт мар 19, 2009 18:01

Кстати, замер производился с прогревом
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт мар 19, 2009 22:19

Я тоже цифры привел вместе с ежеутренними прогревами. Средне-ежедневный пробег - 50-60 км, т.е. за замеряемые 4,5 тыкм - это примерно 80-100 прогревов.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Пт мар 20, 2009 14:54

2klock

на то она и зима :)

сегодня 9.2 :)
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 20, 2009 15:02

kom писал(а):У меня было 9,4 на статистически уже значимом пробеге (километров 20), но дальше не удержался. :cry:
И 9,5 было опять же на меньшем пробеге (навскидку около 90 км). Да, именно, 80-90 км/ч (ехал, как будто на последних каплях бензина). :)
Хы, оказывается я в этой теме и писал на предыдущей странице. Надо же, подзабылось, до 9,2 доходило...

Аватара пользователя
Михаил Б
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 10:47

смотрящий здрясте а есть ли фак расхода дизельного патрика не по паспорту. ответь пожайлусто

Аватара пользователя
Михаил Б
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 10:48

:idea:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 16, 2009 11:06

А меня как-то дизель мало касается.
У тех, кто ездит на дизеле, спрашивай.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс июл 26, 2009 17:53

kom, по расходу, у тебя резина стандарт?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт июл 28, 2009 20:00

Kiset писал(а):
Kazakov писал(а): НУ и как? Съездил? Какие результаты?
Ага, съездил, все подробности тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamer-mo ... tml#104131

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности