Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива в зависимости от оборотов
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Руководствуясь вашими советами 4Х4 отключил. Ездить стало тише и веселее. На залитых изначально 20 литрах проехал уже около 75 км и лампочка еще не загорелась. Это обнадеживает!
С другой стороны почитал, что в Москве 07 год можно взять за 480 т.р. Я свой у себя брал за 515 (с кондеем). Жаба душит :evil:
Сегодня прошел техосмотр.
Да, спросить хотел, БК "Престиж" показывает моментальный расход насколько точно? Здесь писали, что оптимальные для расхода обороты - 2500. А если верить БК - то чем ниже, тем лучше. На 1500 он на любой передаче показывает расход меньший, чем на 2500! Врет? Или как?
С другой стороны почитал, что в Москве 07 год можно взять за 480 т.р. Я свой у себя брал за 515 (с кондеем). Жаба душит :evil:
Сегодня прошел техосмотр.
Да, спросить хотел, БК "Престиж" показывает моментальный расход насколько точно? Здесь писали, что оптимальные для расхода обороты - 2500. А если верить БК - то чем ниже, тем лучше. На 1500 он на любой передаче показывает расход меньший, чем на 2500! Врет? Или как?
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не врет. Так и должно быть. См. известный график для двигателя. Ссылку не помню, если найду, скажу. В первом приближении, мощность в этом диапазоне почти линейно зависит от оборотов. А удельный расход (на единицу мощности) почти постоянен.
Другое дело, сама величина расхода. За Престиж не скажу, не знаю, как калибруется, а Навигатор изначально врет безбожно. Ему коэффициент поправочный надо вводить.
Другое дело, сама величина расхода. За Престиж не скажу, не знаю, как калибруется, а Навигатор изначально врет безбожно. Ему коэффициент поправочный надо вводить.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут надо иметь в виду, что данный график не имеет прямого отношения к заданному вопросу, поскольку график отражает работу двигателя по ВСХ (внешняя скоростная характеристика - работа на полном дросселе), а вопрос в расходе при движении с частично открытым дросселем. В общем, надо смотреть по БК мгновенный расход топлива на ровном участке дороги при движении с одной скоростью и нагрузкой на разных передачах. Это и будет фактическим ответом на вопрос. в целом можно сказать, что и низкие и высокие обороты нежелательны для экономии топлива. Оптимальны обычно обороты макс. крутящего момента. Для Патра думаю, расход будет минимален в диапазоне 2200-2700 об. мин., т.к. завод заявляет макс. момент на 2500.kom писал(а):Идея в следующем.
Чем больше обороты, тем больше лошадей (график Ne). А чем больше лошадей, тем больше граммов (поскольку график qe в граммах на лошадь).
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, там еще много чего не учитывается. Хотя бы то, что это график для двигателя, а не для автомобиля (в котором есть куда тратить мощность). Кроме того, еще и ЭСУД вмешивается в процесс.
Но, в первом приближении, получается примерно так.
Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки.
ЗЫ. Эх... где-нить исходники для построения этого графика б найти... Очень он слепой...
Но, в первом приближении, получается примерно так.
Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки.
ЗЫ. Эх... где-нить исходники для построения этого графика б найти... Очень он слепой...
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тем более. Это график "брутто". Т.е. без гены, крыльчатки, гура и пр.Ну, там еще много чего не учитывается. Хотя бы то, что это график для двигателя, а не для автомобиля (в котором есть куда тратить мощность). Кроме того, еще и ЭСУД вмешивается в процесс.
А ЭСУД как вмешивается? Кривая получена как раз с использованием ЭСУД, по ГОСТу - т.е. это конечный продукт.
Если ехать с полностью открытым дросселем, то можно использовать ее для расчета, если нет, то это будет некорректно. Как считать? Зачем считать, если есть БК и он показывает, сколько льют форсунки в данный момент.Более того, экспериментальные данные (расход на конкретном автомобиле) удивительно хорошо согласуются с теми расчетными, которые можно вытащить из этой картинки. "
Исходники какого плана нужны? Это замер двигателя на стенде, фактические данные.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А! Это даже лучше.Kazakov писал(а): Кривая получена как раз с использованием ЭСУД, по ГОСТу - т.е. это конечный продукт.
Вот и я хочу спросить, как считать, если "ехать с полностью открытым дросселем"? И что считать? Дросселем-то как раз я обороты и установлю... А как технически это происходит на стенде?Kazakov писал(а):
Если ехать с полностью открытым дросселем, то можно использовать ее для расчета, если нет, то это будет некорректно. Как считать?
Ответ первый: для интереса и общего развития :PKazakov писал(а): Зачем считать, если есть БК и он показывает, сколько льют форсунки в данный момент.
Ответ второй: БК - врут, собаки... Ну, то есть, есть "стендовый график" и есть данные, так скажем, с БК. Интересно было соотнести.
:PKazakov писал(а):Исходники какого плана нужны? Это замер двигателя на стенде, фактические данные.
Да хоть бы картинку покрупнее.
Впрочем, Вы еще одну обещались! Не забыли?
А, вообще, думаю, этот кусок дискуссии надо отделить и положить в Двигатель. Никто не против?
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
понятно, что внешняя скоростная характеристика двигателя, работающего на стенде, далека от реальной, двигателя установленного на автомобиле. но все же в реальной жизни, что бы более менее минимизировать расход, достаточно знать обороты при минимальном удельном расходе топлива qe и придерживаться этих оборотов. Хотя они тоже не спасут, если авто не в нормальном тех состоянии...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я не зря написал выше, чтобы обратили внимание на вертикальные шкалы, а особенно внимательно надо смотреть на шкалу для qe. На первый взгляд, там есть такой минимум. Ну, то есть он есть, но на самом деле, ОТНОСИТЕЛЬНОЕ изменение в разумном диапазоне оборотов настолько незначительное, что на РАСХОДЕ (равном qe, умноженном на мощность) практически не сказывается. Ну, то есть, если построить график РАСХОДА от оборотов, то он пойдет похожим образом на то, как идет график мощности с маааленьким прогибчиком посередке...zam79 писал(а): что бы более менее минимизировать расход, достаточно знать обороты при минимальном удельном расходе топлива qe и придерживаться этих оборотов.
Последний раз редактировалось kom Чт мар 27, 2008 23:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот еще чего непонятно.
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Процесс снятия характеристики выглядит примерно так. Двигатель устанавливается на стенд, подключаются все необходимые системы и датчики, присоединяется тормозной механизм, далее все это запускается, создаются условия по ГОСТу - температура, влажность, давление и т.д., открывают полный дроссель, и тормозным механизмом меняют обороты двигателя, меняя сопротивление, записывают значения момента на тормозном механизме в зависимости от оборотов. Вот так и снимается характеристика.kom писал(а):Мне вот еще чего непонятно.
Если все это снимается с двигателя "под присмотром" МИКАСа, то, стало быть, и в присутствии всех необходимых для нормальной работы его датчиков. В том числе, и ДМРВ, так? А ДМРВ откуда информацию берет?
Или, если спросить по-другому, откуда МИКАС на стенде берет информацию для установления нужных оборотов, если дроссель полностью открыт?
А расчет - дело непростое, в основном применяются методы математического моделирования на компьютере городских/загородных циклов езды по известным параметрам (масса, сопротивление качению, воздуху и мн. др.) . Самые точные результаты дают натурные испытания :D
PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это очень интересно.Kazakov писал(а):PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Kiset
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 16:44
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
НУ и как? Съездил? Какие результаты?Kazakov писал(а):kom писал(а): PS Вскоре хочу съездить на колесный стенд, снять показания со своего мотора, хочется увидеть, что у меня по факту выдается двигателем, а то столько легенд ходит, сколько в нем л.с. - от 128 по заводским данным, до 160-200 по мнению ряда товарищей. Мощность будет сниматься с колес, которые будут раскручивать барабан известной инерции, потом с учетом потерь в трансмиссии пересчитана в мощность мотора.
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт ты фигню написал. На 5-й передаче на 90 обороты что-нибудь 2400 будут. А на 3-й под 4000 уйдут. Следовательно, дальнейшие умозаключения неверны.jek-ks писал(а): такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Кстати, обороты легко можно посчитать из передаточных чисел коробки и того факта, что на 2-й при 30 км/ч почти ровно 2000.
Мгновенный расход почти ничего не даст. Очень сильно зависит от положения педали газа. Ну, что тебе даст факт, что он будет меняться от 4 (почти отпущена под горку) до 15 (чуть прижали в незаметную горку)? Скорость держим 90.jek-ks писал(а): Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
А средний расход - как и предсказывает теория при 90 на 4й будет чуть выше (выше обороты). Но только чуть, потому что во-первых, обороты близкие, а, во-вторых, тут же вмешается динамика на обгонах, ускорениях и т.д. То есть, чтобы сравнивать, надо создать идеальные условия: абсолютно ровную пустую дорогу на протяжении хотя бы километров 20, а где ж ты такое сейчас найдешь...
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Это не я "фигню написал" это ты фигню прочитал. Я не стал писать точные цифры потому что не знаю их точно.kom писал(а):Эт ты фигню написал. На 5-й передаче на 90 обороты что-нибудь 2400 будут. А на 3-й под 4000 уйдут. Следовательно, дальнейшие умозаключения неверны.jek-ks писал(а): такая хорошая тема, а уже две страницы без конкретного ответа.
Нужна не только теория которая безусловно очень интересная но и практика. Неужели ни у кого нет бортового компьютера что бы ответить на вопрос.
Скажем для движения с постоянной скоростью на ровном участке со скоростью 90км/ч можно ехать на пятой передаче (все условно) с оборотами 1500 и тратить в этом режиме скажем 15л/100км. и можно ехать на 3-й передаче но иметь обороты 3000 и иметь расход скажем 13л/100км. Вот в чем вопрос.
Кстати, обороты легко можно посчитать из передаточных чисел коробки и того факта, что на 2-й при 30 км/ч почти ровно 2000.Мгновенный расход почти ничего не даст. Очень сильно зависит от положения педали газа. Ну, что тебе даст факт, что он будет меняться от 4 (почти отпущена под горку) до 15 (чуть прижали в незаметную горку)? Скорость держим 90.jek-ks писал(а): Так посмотрите, если не трудно, у кого какой расход (мгновенный) скажем на 90км/ч на 4-й и 5-й передаче или хотя бы скажите на какой больше на какой меньше (или на другой скорости кто на какой ездит для того что бы можно было построить приблизительный график на какой передаче нужно ехать при разных скоростях может тогда вопросов будет меньше по большому расходу)
А средний расход - как и предсказывает теория при 90 на 4й будет чуть выше (выше обороты). Но только чуть, потому что во-первых, обороты близкие, а, во-вторых, тут же вмешается динамика на обгонах, ускорениях и т.д. То есть, чтобы сравнивать, надо создать идеальные условия: абсолютно ровную пустую дорогу на протяжении хотя бы километров 20, а где ж ты такое сейчас найдешь...
А по поводу ответа на что ты ответил? На то что расход зависит от обгонов, движения под гору или на оборот? Как ни странно но я это знал (или для этого нужен особый дар?)
Я задал конкретный и понятный вопрос. Если не понятно, что нужно посмотреть расход на 5-й и 4-й скорости при равных условиях, то уточню:
уважаемые обладатели Патриотов с компьютерами посмотрите при движении по ровному участку мгновенный расход топлива при скорости 90км/ч на 4-й и 5-й передаче (или другой скорости и соответственно на других передачах), и ответьте на какой из передач расход топлива ниже и на сколько.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, давай так.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.
Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.
ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.
Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.
ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.
- jek-ks
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 10:30
- Откуда: Украина, Киев
- Онлайн статус: Не в сети
Да был у меня комп на прежней машине.kom писал(а):Хорошо, давай так.
4 передача: 8-10.
5 передача: 8-10.
Экспериментальные данные :P
Точнее не получится.
А, если кто даст более точные данные по мгновенному расходу, плюнь в глаза. На то он и мгновенный.
ЗЫ. АИ-95.
ЗЫЗЫ. И, если не хочешь ставить себе комп, прокатись с кем-нибудь и посмотри, как он себя ведет в режиме отображения мгновенного расхода. Тогда сразу поймешь, о чем речь.
Из твоего ответа следует, что расход при 90 что на 4-й что на 5-й одинаков? На форумах (не помню где) говорили о расходе при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12, а это большая разница (для меня).
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не следует. Следует только то, что он одинаков в ПРЕДЕЛАХ ОШИБКИ ИЗМЕРЕНИЯ МГНОВЕННОГО РАСХОДА.jek-ks писал(а):
Да был у меня комп на прежней машине.
Из твоего ответа следует, что расход при 90 что на 4-й что на 5-й одинаков? На форумах (не помню где) говорили о расходе при 90 на 4-й около 10, а вот на 5-й уже 12, а это большая разница (для меня).
Тебя же интересует расход (брутто- или на сотню пробега).
Только эта величина имеет какой-то физический (денежный :P ) смысл.
Однако, ты спросил про мгновенный расход, я ответил.
Насчет 12 на пятой. Вот опять данные эксперимента. Где-то писал уже, повторюсь.
Ехал от 147 км Минки до Кубинки. Примерно 90 км. Достаточно, чтобы накопить достоверные данные. Ехал в режиме "строгой жабы", без обгонов 80-90-100 на пятой почти все время. Вышел на цифру 9,3 на сотню. Правда, на 95м (собсна, задача заключалась в том, чтобы решить, что даст переход на 95й).
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю сразу.
1. Но. Это на 95м. На 92 никак ниже 11 примерно на этом же участке уйти не удавалось. А вапщета, в минимуме до 9,2 опускалось...
2. Никаких погрешностей. Все давно откалибровано и совпадает с реальным расходом "по заправкам".
Успокою, домой я прикатил с расходом по этому маршруту глубоко за 14.
После Кубинки началось :P
Я ж говорю, что условия были близкими к идеальным.
1. Но. Это на 95м. На 92 никак ниже 11 примерно на этом же участке уйти не удавалось. А вапщета, в минимуме до 9,2 опускалось...
2. Никаких погрешностей. Все давно откалибровано и совпадает с реальным расходом "по заправкам".
Успокою, домой я прикатил с расходом по этому маршруту глубоко за 14.
После Кубинки началось :P
Я ж говорю, что условия были близкими к идеальным.
а на холостом ходе у кого сколько сколько показывает? у меня сейчас два компа подключено. multiset and prestige u12. так вот по мультисет который снимает значения открытия форсунки на прямую с нее, в движении показывает расход меньше чем по престижу. а на холостом одинаково.
в итоге средний расход по мультисет за 6 мес 12.5 по престижу 13.2 :)
в итоге средний расход по мультисет за 6 мес 12.5 по престижу 13.2 :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так калибровать надо по реальному!
У меня в инструкции черным по белому:
У меня в инструкции черным по белому:
Штатный датчик расхода топлива имеет значительную погрешность (до 20%), обусловленную разбросом диаметров сопел форсунок, давлением в топливной магистрали и т.д. Для коррекции этой погрешности следует любым доступным способом определить реальный расход топлива и сравнить его с показаниями ДМК «Навигатор» в режиме израсходовано топлива из меню Статистика маршрута.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посчитал средний расход топлива за последние четыре тысячи километров. Это была полностью только зима и только московский городской цикл (с пробочками).
Итог: 19,8 л/100 км. Почти 20 литров!
Это средний результат, посчитанный программой EasyFuel (PalmOS). :(
Если посчитать руками, то получается, что с 7 ноября по 19 января и с 11 по 18 марта я проехал 4590 км (с 20.01. по 10.03. машина стояла, был в отъезде), залив в баки в общей сложности 908 литров бензина на сумму 18600 рублей. Из них около 65-70 литров сейчас наличествует в баках, а на первую учтенную заправку было около 30 л до того. Получается (870 / 4590) * 100 = 18,95 литра на 100 км.
Всё равно немало, но почти на литр меньше, чем считает "умная" программа...
Итог: 19,8 л/100 км. Почти 20 литров!
Это средний результат, посчитанный программой EasyFuel (PalmOS). :(
Если посчитать руками, то получается, что с 7 ноября по 19 января и с 11 по 18 марта я проехал 4590 км (с 20.01. по 10.03. машина стояла, был в отъезде), залив в баки в общей сложности 908 литров бензина на сумму 18600 рублей. Из них около 65-70 литров сейчас наличествует в баках, а на первую учтенную заправку было около 30 л до того. Получается (870 / 4590) * 100 = 18,95 литра на 100 км.
Всё равно немало, но почти на литр меньше, чем считает "умная" программа...
Последний раз редактировалось klock Чт мар 19, 2009 16:52, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
У меня по городу получается 20-23 л. причем если действительно ездить, в том числе с пробками, получается значительно меньше 17-18. получается все остальное уходит на прогревы, подъемы в горку и стояния... по трассе сейчас расход увеличился, редко когда меньше 12. надо ехать "в режиме строгой экономии" не больше 90-95 км/ч. бывают и исключения, можно 11,5 и меньше, но это так скучно... :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хы, оказывается я в этой теме и писал на предыдущей странице. Надо же, подзабылось, до 9,2 доходило...kom писал(а):У меня было 9,4 на статистически уже значимом пробеге (километров 20), но дальше не удержался.
И 9,5 было опять же на меньшем пробеге (навскидку около 90 км). Да, именно, 80-90 км/ч (ехал, как будто на последних каплях бензина). :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, съездил, все подробности тут:Kiset писал(а):Kazakov писал(а): НУ и как? Съездил? Какие результаты?
http://www.uazpatriot.ru/forum/zamer-mo ... tml#104131