Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
АЛЯ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2021 15:00
Откуда: Прокопьевск
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение АЛЯ » Пт фев 12, 2021 16:25

Здравствуйте , кто подскажет как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10 это который 135 л.с и последний 150 л.с.?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Agent/Slaveg » Сб фев 13, 2021 11:47

На последнем наклейка ZMZ Pro [!]
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Levran_2 » Сб фев 13, 2021 12:05

Ничем.

Снаружи не имея специальных знаний не рассмотреть за счёт чего получена прибавка мощности в 15л.с. давшая основание эффективными манагерам в очередной раз увеличить стоимость двигателя ... просто так.
Тем кто разбирается в двигателях понятно, что мощность добавлена абсолютно без затрат, путём нескольких несложных махинаций: увеличения степени сжатия с 9,0 до 9,8, изменённой формой кулачков распредвалов и другой программой в блоке управления.
По сборке эти заготовки надёжных двигателей абсолютно одинаковые: замки колец в один ряд, клапана не притёрты, пластмассовые полукольца осевой фиксации коленвала и распредвалов, давление масла как на сильно изношенном, в первом масляном фильтре 300-400гр. шлама и т.д.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Agent/Slaveg » Сб фев 13, 2021 12:16

Вот бронзу с тефлоном что не предлагаешь то?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Сталеалюминиевые полукольца коленвала? У меня 165 тыс прошли и пластиковые. Не жаловался
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Levran_2 » Сб фев 13, 2021 16:10

Кататься на говняных деталях из пластмассы никому не запрещено, но не стоит этого рекламировать.
Моим знакомым которые чуть-чуть не потеряли из-за замены надёжных деталей на пластмассу коленчатые валы на смешных пробегах в 60-70 тыс.км было бы очень обидно если бы не нашёл вариант спасти их от лишних затрат своими руками.
У меня полукольца распредвалов стальные, как были установлены во все серийные двигатели ЗМЗ до конца 99г. и на коленвалу все полукольца из сталеалюминия.
Детали которые рекламируете мне совсем не нужны, потому что горсточка из старых запасов ещё осталась.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Agent/Slaveg » Сб фев 13, 2021 16:11

Я и не рекламирую в отличие от некоторых.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение siffok » Сб фев 13, 2021 17:52

Levran_2 писал(а):
Сб фев 13, 2021 12:05
увеличения степени сжатия с 9,0 до 9,8
А почему 95-й?
В инетах рекомендации 95-й от 10,5, а тут и 10-ти нет...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Levran_2 » Сб фев 13, 2021 22:48

Здесь можно посмотреть параметры "прорыва" заводских менеджер-конструкторов к вершине в 149 л.с. из возможных, но до сих пор недоступных 175л.с. которые заложены в конструкцию двигателя разработчиками.
https://24techno-guide.ru/dvigatel-zmz- ... 150-ls.php

Получить 175-180 л.с. от заготовки двигателя приехавшей в составе автомобиля можно только собственными руками.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение 38 рег. » Вс фев 14, 2021 10:17

Levran_2 писал(а):
Сб фев 13, 2021 22:48
Здесь можно посмотреть параметры "прорыва" заводских менеджер-конструкторов к вершине в 149 л.с.
Levran_2 писал(а):
Сб фев 13, 2021 12:05
Тем кто разбирается в двигателях понятно,
Тем кто разбирается в двигателях должно быть понятно что сколько с конструктора спросят ( требуют ) - столько он и сделает . Если он это сделает минимальными средствами - еще лучше . Снять с нашего мотора 175 думаю можно вообще без вложений по железу - програмно.
Мне 175 КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужны . Меня устраивает налог и страховка на уровне жигулей . При этом таскает он две тонны очень даже неплохо учитывая что ест меньше всех аналогов . Конструктора выполняют поставленную задачу и делают вполне себе неплохо . Проблема с качеством изготовления .

Аватара пользователя
АЛЯ
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2021 15:00
Откуда: Прокопьевск
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение АЛЯ » Вс фев 14, 2021 11:26

Пишут что модернизировали систему охлождения, как именно не пишут.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Levran_2 » Пн фев 15, 2021 18:17

Удалено модератором!
 ! Сообщение из:
Закончили не по теме!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

как внешне отличить двигатель 40906.1000400-10 от 409051.1000400-10?

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 15, 2021 23:36

АЛЯ писал(а):
Вс фев 14, 2021 11:26
Пишут что модернизировали систему охлождения, как именно не пишут.
Это на машинах с АКПП. Там немного да, изменили.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности