Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошибка Р 106, не могу разобраться
- 11vik11
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 13:19
- Откуда: Кемерово
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка Р 106, не могу разобраться
Прошу помочь разобраться Уаз патриот 2012 евро3 ,ситуация такая по БК была ошибка 2188 (смесь на х.х дрейфует от средней к богатой на хх) сам чек не загорался, решил почистить промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. На следующие утро поехал на межгород по дороге загорелся чек посмотрел ошибку Р106 (Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона) сбросил через БК на следующий день х.х начал плавать двигатель троит вытащил почистил датчик был в масле , заменил мембрану почистил трубки, чек сам не загорается но Бк его показывает на хх вырос расход топлива, динамика вроде не поменялась , Двигатель на х.х работает рывками если открыть маслозаливную горловину обороты повышаются и работает ровно. Датчик ДАД поменял но не чего не изменилось. На СТО разводят руками. Цепь стоит 2х рядка не гремит . в общем может кто подскажет где искать причину.
- 11vik11
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 13:19
- Откуда: Кемерово
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка Р 106, не могу разобраться
В общем так : сегодня собирались проверить фазы но не получилось. Один хороший человек привез ноутбук для диагностики. сбросил все ошибки и о чудо, машину не узнать, все устранилось, двигатель перестал троить, открываешь крышку с маслозаливной все в норме, расход пришел в норму, ошибка Р106 за сегодня не вылазила. есть подозрение что дроссель после чистке на морозе при неснятой клемме аккумулятора начал глючить. Может кто знает дроссель надо адаптировать после снятия?
- 11vik11
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 13:19
- Откуда: Кемерово
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка Р 106, не могу разобраться
Ошибка появилась опять почти сразу на следующий день , ставил другую дроссельную заслонку Все также было, Сегодня померили компрессию итог 1-9; 2-11;3-11;4-11, сняли клапанную крышку проверили фазы они ушли , цепь растянута или перескочила , звезды разрезные, стоял мех. натяжитель похоже он растянул цепь.
Отрегулировали фазы т.к. звезды разрезные, все пришло в норму . Надо менять цепи
Отрегулировали фазы т.к. звезды разрезные, все пришло в норму . Надо менять цепи