Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как правильно подключить предпусковой подогреватель
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно подключить предпусковой подогреватель
Как правильно подключить к системе охлаждения предпусковой подогреватель для выполнения 2-х задач.
Первая задача “зимняя” – обычный подогрев двигатель перед пуском при большом минусе.
Вторая задача “летняя” – сам предпусковой не гонять, использовать лишь его насос для циркуляции ОЖ в системе, после остановки двигателя для исключения догрева. То есть, после каждой остановки двигателя, подавать питание на его насос на 2-3 мин. при помощи реле времени. Электрически это сделать не сложно, интересует грамотная врезка насоса в систему охлаждения двигателя.
Сейчас сделано как на фото… с выхода подогревателя сначала в печку, а потом в систему. Зимой устраивает т.к. печной краник постоянно открыт. Летом, после остановки опять включаю зажигание, открываю краник печки, пускаю допнасосик, и сижу 2-3 мин., слушаю, как он жужжит. Хотелось бы объединить эти варианты в один, без применения 3-х ходовых вентилей и эл. магнитных клапанов в системе ОЖ. Если есть у кого наработки в теме догрева, просьба отписаться.
Первая задача “зимняя” – обычный подогрев двигатель перед пуском при большом минусе.
Вторая задача “летняя” – сам предпусковой не гонять, использовать лишь его насос для циркуляции ОЖ в системе, после остановки двигателя для исключения догрева. То есть, после каждой остановки двигателя, подавать питание на его насос на 2-3 мин. при помощи реле времени. Электрически это сделать не сложно, интересует грамотная врезка насоса в систему охлаждения двигателя.
Сейчас сделано как на фото… с выхода подогревателя сначала в печку, а потом в систему. Зимой устраивает т.к. печной краник постоянно открыт. Летом, после остановки опять включаю зажигание, открываю краник печки, пускаю допнасосик, и сижу 2-3 мин., слушаю, как он жужжит. Хотелось бы объединить эти варианты в один, без применения 3-х ходовых вентилей и эл. магнитных клапанов в системе ОЖ. Если есть у кого наработки в теме догрева, просьба отписаться.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно подключить предпусковой подогреватель
Добил таки идею... Ничего менять не стал, оставил стандартную схему врезки. Суть в следующем: два насоса (доп. печки и циркуляционный Ебершпахера) гоняют ОЖ через салонный отопитель при достижении установленной температуры (ставил 95С), одновременно вкл. вентилятор отопителя. Следит за всем этим китайское термореле W1401. Летом в жару сбивают темп. с 95 до 75 град. за 8-10 минут. Расход с АКБ прибл. 2-3 а/ч. Получился дополнительный контур охлаждения со своим насосом, радиатором и аккумулятором.
Видео работы термореле - https://youtu.be/hRPDkvhMhcw
Осталось решить вопрос с отводом тепла от печки... типа воздуховод "в ноги" выводить на лето под днище через рычаг КПП отдельным патрубком или ещё как-то.
Монтаж
Разместилось тут, "шкатулка" вставляется свободно
Два разъёма на циркуляционный насос, "зимний" и "летний"
Схемы устройства и врезки в схему отопителя.
Видео работы термореле - https://youtu.be/hRPDkvhMhcw
Осталось решить вопрос с отводом тепла от печки... типа воздуховод "в ноги" выводить на лето под днище через рычаг КПП отдельным патрубком или ещё как-то.
Монтаж
Разместилось тут, "шкатулка" вставляется свободно
Два разъёма на циркуляционный насос, "зимний" и "летний"
Схемы устройства и врезки в схему отопителя.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно подключить предпусковой подогреватель
может я и не прав, но
догрев вроде как идёт локальный и достаточно обеспечить работу штатного доп насоса через контур печки (по условиям температуры или времени). что то вроде турбо-таймера.
тепло никуда отводить не нужно специально, температура ОЖ выровняется в двигателе из-за циркуляции
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1286
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как правильно подключить предпусковой подогреватель
Все верно, только:goodman писал(а): ↑Ср дек 05, 2018 22:13может я и не прав, но
догрев вроде как идёт локальный и достаточно обеспечить работу штатного доп насоса через контур печки (по условиям температуры или времени). что то вроде турбо-таймера.
тепло никуда отводить не нужно специально, температура ОЖ выровняется в двигателе из-за циркуляции
1. Штатный доп. насосик вяло качает и процесс охл. затягивается. Посему включил 2 насоса последовательно. Насос предпускового все равно бездействует летом.
2. Отвод тепла планирую гофрой под днище, в отверстия КПП и РК. Иначе после каждой остановки на заправку в салоне жарища.