Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.

Сообщение inout » Пт окт 19, 2007 07:43

Почти с новья такая проблема: холодный двигатель (на улице <+5C) при старте бодро заводится и... почти сразу полностью глохнет. Повторный старт через несколько секунд и всё в порядке, крутится. В чём засада? Вроде не страшно, но стало быть в трубу уходит несгоревший бензин (и далее в нейтрализатор), а зимой на второй старт АКБ может и не хватить (и бегай с прикуривателем....).
И есчё есть. По престижу степень открытия дроссельной заслонки у меня не более 70%. Это нормально или датчик положения менять? А может дело в приводе педали?
3163 ltd авант

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 19, 2007 08:11

А саму заслонку (физически) смотрел? Как она? У меня изначально градусов на 60 только поворачивалась.
Легко регулируется гайками на кронштейне. Только затягивать нуна очень аккуратно, так как резьбовой наконечник троса судя по всему из гвоздилина...

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.

Сообщение Виксаныч » Пт окт 19, 2007 09:26

И есчё есть. По престижу степень открытия дроссельной заслонки у меня не более 70%. Это нормально или датчик положения менять? А может дело в приводе педали?[/quote]


Педаль может упираться в пол,коврик, ограничитель -гнуть (где-то описано)

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Пт окт 19, 2007 10:22

Педаль может упираться в пол,коврик, ограничитель -гнуть (где-то описано)
Хм. Я никогда не трогаю газ, когда завожусь. Только сцепление выжимаю. (Собственно, так и в инструкции написано.) А автозапуск зимой и без сцепления справляется... Мне кажется, здесь дело не в педали.

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Пт окт 19, 2007 11:49

WonderDog писал(а):
Педаль может упираться в пол,коврик, ограничитель -гнуть (где-то описано)
Хм. Я никогда не трогаю газ, когда завожусь. Только сцепление выжимаю. (Собственно, так и в инструкции написано.) А автозапуск зимой и без сцепления справляется... Мне кажется, здесь дело не в педали.

При заводке это не влияет, а при езде машана туповата (это 70% открытия) . А в общем надо проверить открытие зослонки (педаль до упора, а рукой попробовать откравать саму заслонку )

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.

Сообщение Aleksandr_89 » Пт окт 19, 2007 19:23

inout писал(а):Почти с новья такая проблема: холодный двигатель (на улице <+5C) при старте бодро заводится и... почти сразу полностью глохнет. Повторный старт через несколько секунд и всё в порядке, крутится.
Аналогично, такая-же хрень! Наверное им в ЯНАО климат не климатит... :lol: :cry:

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс окт 21, 2007 19:33

У меня заводится нормально до -20 примерно
Потом в натяг
Т.ч с ЯНАО все ОК

Аватара пользователя
Dorf
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 01:08
Откуда: Верхняя Пышма
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dorf » Пн окт 22, 2007 21:01

Была анологичная проблема. Движёк глох при первой попытке. Со второй всё работало нормально. Попробовал скинуть клемму с аккумулятора - помогло. Неделю ездил нормально. Но сегодня, утром, завёл - 30секунд нормальной работы. Затем резко упали обороты на мнгновение, почти заглох. Вот.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт окт 23, 2007 11:13

ЭХ, мужики... фазы, фазы то...

Аватара пользователя
Nikita
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:04
Откуда: Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikita » Пт окт 26, 2007 10:07

Аналогично глохнет после холодного пуска. Так х-ть разобрался в чем трабл то? :?: :?: :?:

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Чт ноя 01, 2007 09:40

Также стал глохнуть после первого пуска, :evil: при повторном запуске все в норме, поменял воздушный фильтр вот уже два дня заводиться с первого раза как новый :D ! Буду наблюдать.
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт ноя 01, 2007 09:54

Двигло же инжекторное, следовательно алгоритм запуска таков:
1. Повернуть ключ зажигания (стартёр НЕ КРУТИТЬ) и подождать пока не прекратит работу топливный насос, создающий давление в топливной магистрали.
2. Вот только ПОСЛЕ ЭТОГО запускать двигатель.

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Чт ноя 01, 2007 10:07

Так и делается, только до замены фильтра все равно со второй попытки заводился.
Изображение

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Пн ноя 12, 2007 08:01

Насчёт дроссельной заслонки: таки-да, педаль упирается в пол на 70%, рукой открывается на все 100, что и подтверждает престиж. Надо гнуть рычаг педали. Обидно, всё же 30%... Тут обсуждали:http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... D%F3%F2%FC
С хреновым пуском ещё не разобрался. Сегодня в -11 двигатель опять бодро завёлся, после чего затроил и заколбасился, продолжительно не выходя на холостые. Пришлось плавно поддать газу и всё выровнялось...
3163 ltd авант

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Пн ноя 12, 2007 22:59

inout писал(а):Насчёт дроссельной заслонки: таки-да, педаль упирается в пол на 70%, рукой открывается на все 100, что и подтверждает престиж. Надо гнуть рычаг педали. Обидно, всё же 30%... Тут обсуждали:http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... D%F3%F2%FC
С хреновым пуском ещё не разобрался. Сегодня в -11 двигатель опять бодро завёлся, после чего затроил и заколбасился, продолжительно не выходя на холостые. Пришлось плавно поддать газу и всё выровнялось...
Возможно рег. доп. воздуха.
Я в свое время его разобрал и собрал неправильно ,были проблемы.
Еще контакты и провода надо проверить.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Холодный старт и ещё вопрос, до кучи.

Сообщение kom » Чт ноя 15, 2007 09:01

Aleks_andr писал(а):
inout писал(а):Почти с новья такая проблема: холодный двигатель (на улице <+5C) при старте бодро заводится и... почти сразу полностью глохнет. Повторный старт через несколько секунд и всё в порядке, крутится.
Аналогично, такая-же хрень! Наверное им в ЯНАО климат не климатит... :lol: :cry:
Вчера ДВАЖДЫ (утром и вечером, когда с работы выбирался) происходила аналогичная фигня. Все описанные симптомы - один в один.
Вот что подумал: может накануне (13.11) намело снегу в ту самую гофру? Потом он растаял, потом заледенел опять... Может, лед и до воздушного фильтра добрался?
Короче, сегодня следил за алгоритмом заводки: зажигание, потом жду, пока ВЫКЛЮЧИТСЯ бензонасос (печки ВЫКЛЮЧЕНЫ, чтобы насос слышать) и только потом пуск.
Завелся и НЕ ЗАГЛОХ.
Правда, сегодня чуть теплее (около нуля). Чистота эксперимента слегка нарушена. Надо дальше смотреть.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн ноя 19, 2007 08:49

Фигта...
Как только температура двигателя падает ниже нуля, начинает колбасить.
То есть, если двигатель хотя бы ЧУТЬ не остыл (градусов 10), заводится без проблем. Ночь простоит на морозе и привет... Вчера в деревне с утра температура ОЖ была -16. Обороты поплыли - мама не горюй. Звук такой, как будто двигун кто держит и не дает проворачиваться...
Пока борюсь добавлением газку сразу после заводки.
Кто-нибудь победил фигню?
Звонил в Торгмаш Сергею. Я не первый. Уже две машины были с аналогичной фигней, продиагностировали, ничего не нашли :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 20, 2007 08:05

Продолжаем размышлять.
Хотя размышляется не очень.
Единственное разумное предположение - где-то вода.
Если при +1 заводится без проблем, а, скажем, при -5 (температура двигателя) колбасит.
Только где та вода? В РХХ? Как попала?
У кого есть свежие идеи?

Аватара пользователя
inout
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:30
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inout » Вт ноя 20, 2007 08:14

Сегодня минус 7С. Завёлся как бывалочи, чисто... Правда накануне (дня четыре) поперетыкал разъём датчика расхода воздуха, хотел воздушный фильтр поменять, оказалось что у нас таких не продают, волговского на 3.5 см длинней. После этого не заводил, а сегодня всё нормально... Надо, пожалуй все разъёмы попередёргать, включая ЭБУ. И свечи махнуть, но как подумаю о четвёрой:*(
3163 ltd авант

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт ноя 20, 2007 08:28

Я, я, натюрлих...

В разъемах тоже вода может быть.
И, скорее всего, туда ей легче попасть.
Замерзает, контакт отжимается.
Тогда либо ДМРВ, либо положения дроссельной заслонки.
Блин, опять минус сбрасывать... :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср ноя 21, 2007 08:57

Млин, магия... Кудеса...
Сегодня температура ОЖ минус 5.
Завелся без проблем с первого раза. Крошечный намек был на плавание оборотов (около миллиметра стрелки).
Сухой морозец? Водичка испарилась потихонечку?
Вытерплю до вечера не заводясь. Надо добиться воспроизводимости.
А то я уже с сервисом договорился поэкспериментировать.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Вт ноя 27, 2007 10:00

народ, подскажите как менять воздушный фильтр? что откручивать, каким инструментом? я пока в затыке.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Владимир69
Владелец
Владелец
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 14:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир69 » Ср ноя 28, 2007 17:18

отвертка, ключик на 13 и 17. Откручиваешь хомут на гофрированом шланге который вставляется перед радиатором, снимаеш этот шланг, затем откручиваеш хомут и снимаеш резиновый шланг (толстый такой :D ) идет на ДМРВ, ключиком на 13 откручиваеш гайку крепления баклуши фильтра к кузову авто (находиться внизу баклуши) вынимаеш черный боченочек :D на улицу, откручиваеш гайку крышки ключиком на 17 и сниз гайку крепления фильтра тоже ключиком на 17, меняеш фильтрующий элемент. Сборку производить в обратной последовательности :D .
Изображение

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Ср ноя 28, 2007 18:13

супер, я так и знал. но как это неудобно подлезать под баклушу, чтоб у конструктора руки из ж--пы выросли.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 29, 2007 09:28

Ёкарный бабай.
Как только пошел снежок, началось опять.
Но.
Вчера удалось отловить ошибку. Дело в том, что Микас ошибку выдает, но тут же, через секунду-другую, сбрасывает не накапливая, так что на БК прочесть не успеваешь. А вчера удалось.
Ошибка 506 - низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
Так что, водичка, скорее всего, в РХХ.
Или, как говорят охотники, в датчике холостого хода :D
Поеду лечиться. :wink:

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт ноя 29, 2007 15:23

Возможно что его просто подклинило и менять его не нужно.
Попробуй снять РХХ, один конец заткни пальцем, а в другой нафигач вэдэшки. Заткни второй конец и потряси с пристарстием, слей. Повтори. Продуй. Пошевели золотник отверткой. Он должен крутиться вокруг оси совершенно свободно.

А, может, и контакты как на разъеме РХХ, так и на гребенке Микаса.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт ноя 29, 2007 15:56

Вот... я тоже подозреваю, что контакты. Уж очень нехорошее место у разъема, прямо под задним краем капота :cry:

Открыл - водичко капнуло... или снежок...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 04, 2007 09:33

Никак не дождусь сухой погоды. Все время с неба чота сыпет :cry:
Вот сегодня тепло, около нуля. Все равно, намек на плавание оборотов есть.
А вот вчера промерз до -11/12 дважды. При заводке приходится газком подталкивать. Слышно, как коленвал (?) еле проворачивается.
ИМХО, не должно быть так при такой-то температуре. Не десятилетняя шаха, все-таки :wink:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс дек 09, 2007 15:25

Добавлю для статистики.
Было один(или два) раза тоже самое - старт, пара секунд и.. глохнет.Сле
дующий запуск и всё ок. Температура около "0" была. Бо
льше не повторялось. На сервисе спросил, гарантийщик удивился, сказал, что замечал такие вещщи только на тех авто, кот. только пришли с завода и загонялись на предпродажку. Системы пока нет...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт дек 11, 2007 14:57

ADigital писал(а):замечал такие вещщи только на тех авто, кот. только пришли с завода и загонялись на предпродажку. Системы пока нет...
Да вроде уже и вырисовывается. Судя по всему, касается только новых более-менее...
В общем, поеду завтра в Ремснаб диагностировать. Перетыкивание/пшикание разъемов на ТО не помогло.
Фигня воспроизводится каждое утро.
Хвала аллаху, сегодня научился отключать свой БК (Навигатор) :D
А то он, говорят, диагностике мешает :roll:

Аватара пользователя
Mihalych
Владелец
Владелец
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihalych » Ср дек 12, 2007 01:38

Несколько раз с такой фигней сталкивался. Помогла задержка ключа зажигания в положении "стартер" после пуска двигателя на какое-то время (примерно 0,5-1 сек). Проблем больше не имею.
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 12, 2007 12:14

Так стартер быстро угробится.

Короче.
Съездил на диагностику в Ремснаб.

Поменял ВВ провода + наконечники и чуть подрегулировали дроссельную заслонку (вроде бы, неполностью закрывалась). Свечи пока в порядке, катушки тоже не рекомендовали менять ("о***тельные стоят" :D ).
Буду смотреть, помогло ли. Блин, придется терпеть до вечера :twisted: , студить двигло...

Попутно офигел от 11-го Микаса. Он, реально, как КГБ :wink: все пишет и помнит. Все ошибки, перегревы, превышения оборотов, неудачные пуски... Во!

И вот эта штучка, канешна, хороша:
Изображение

Аватара пользователя
And62
Сообщений: 1463
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 18:30
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение And62 » Ср дек 12, 2007 13:37

2Kom. У тебя масло в двигло какое залито? У меня синтетика, с "минусом" дружу :D . Да, вот еще, аккумулятор-то скока времени трудиться? Они-ж обычно до двух лет не дотягивают..., мож поменять?
Из прочитанного, понравилась мысль по поводу прочистки РХХ.
А в сильные морозы, при пуске, можно выжать до конца педаль газа, понимаю, что это режим продувки, но пускается без проблем! Хотя обычно, до -15 и даже -20, выжимаю только сцепление.
Больше грязи - меньше пыли

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 12, 2007 13:48

Да сейчас и минуса-то толком нет... Я понимаю, было б -30...
Машинке полгода, на аккум вроде грешить рановато... Да и с зарядкой, вроде, нормально.
Вот, если только РХХ...

А провода я давно хотел поменять. Гуано это стояло зеленое :D
Ладно, посмотрим до вечера. Отпишусь. Если опять - тогда полезу в РХХ.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 12, 2007 15:03

Мдать!
Разобрал один наконечник.
Кто-то интересовался.
ГВОЗДЬ, как и положено. Ржавый. :D Сопротивление - бесконечность :wink:
И пружинко с резистором - все в копоти.

Как оно вообще-то может работать? :shock:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 12, 2007 17:38

К вопросу о гвоздях. :P

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... &f=1&t=810

Аватара пользователя
WonderDog
Владелец
Владелец
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WonderDog » Ср дек 12, 2007 19:20

ГВОЗДЬ, как и положено. Ржавый. Сопротивление - бесконечность
И пружинко с резистором - все в копоти.
Как оно вообще-то может работать?
Это великая тайна мироздания. У меня тоже были проблемы с проводами и конкретно наконечниками - так оно заводилось даже при двух неисправных. И ехало - прыжками, как лягушка :-)
Безобразие прекратилось после покупки "финвалла".

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 12, 2007 19:51

Так у меня и едет - нормально :D
Ну, бывает, раз в неделю дернет :cry: .
Это-то понятно, как раз, если свечи-провода.

А так - да, в двух наконечниках черное/ржавое, а в двух - очень даже ничего. Блестит даже :D . (Это я вскрытие всех четырех наконечников закончил).

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Сб дек 15, 2007 20:08

Три дня завожусь, почти, как новый :D
На улице - минус.

Меняйте гвозди!

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср дек 26, 2007 19:18

kom писал(а):Три дня завожусь, почти, как новый :D
На улице - минус.

Меняйте гвозди!
У меня была инжекторная нива, много занимался сексом с двиглом, то датчики, то еще чего... Выучил как работает двигатель, патриот недавно, но судя по датчикам все осталос прежде...
Начнем:
1) Все параметры двигла снимаются ЗМЗ при учете, что стоит Бошевское оборудование.
2) В двигле присутствуют
а) Гидрокомпенсаторы
б) Гидронатяжитель
Итог:
При холодном автомобиле (Масло застыло) необходимо время для накачки, следовательно, нормальную работу двигателя ожидать не следут до прокачки. На Ниве было такое, что не накачалось в течении 2-х минут рабты.
3) есть ограничение на прогрев двигателя у инжектора, у РХХ (Для незнающих напишу - Регулятор Холостого Хода) очень маленький рабочий диапазон, что приводит к тому, что слишком много топлива не подашь, чтобы быстро провернуть движго Плюсом бошевского оборудования является скоросто реакции. У Патрика я еще не разобрал принципы работы, но думаю, что от нивы не отличается. РХХ встает в начальное положение (Устанавливается на заводе, наверное середина, но не максимум точно), после запуска (начального схватывания) он пытается отрегулировать обороты, тут и сказывается то, что двигатель разрабатывался на оборудовании бош, наш РХХ просто не успевает встать в нужное положение.

Начинаем суммировать:
1) Плохая работа от ненакачавшейся гидравлики
2) Не успевает работать механическая часть электрики
3) Плохие свечи, провода, катушки (но сам не пробовал, говорить не буду, но так пишут - я не верю, пока сам не попробую)
4) Плюсуем мелкие недочеты от кривоты сборки (у каждого свои)

Устранение:
Начинаем менять все, что перечислено от дешевого к дорогому, пропуская пункт 1

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 27, 2007 14:05

да фиг знает на что грешить с этим ЗМЗ-409!!!!!!!!!!!!!!! вот по лету еще перетряс все разъемы, за исключением датчика детонации, далеко и неудобно лезть, все, холостой ход нормуль, пучком. Заводился тоже хорошо! вот на днях, в Иркутске, простоял на морозике -15 максимум, часа 4. Завожу, все вроде пучком обороты под 1500, как всегда и вдруг чую такое резкое понижение оборотов где то до 1000, не придал этому значение. и все, холостой ход как отрезало - максимум 500 по тахометру и не выше, двигатель трясется, глаз подмыргивает при попытке газануть, двиг на газ реагирует просто тупо, даже пытается заглохнуть но потом вроде одумывается и набирает, при этом глаз все подмигивает! ну думаю опять где то какой то разъем мозги парит - опять все что можно передернул - ноль эмоций. Снял клемму с АКБ, подождал - ноль эмоций, хотя обычно помогало, хоть не на долго но помогало! ну на крайний случай ПРОСТО пошевелил провода к РХХ (разъем перед этим вытаскивал и вставлял), о чудо, агрегат заработал! вот и пойми что было. Есть такая мысля что или заделка проводов в разъеме плохая или просто провода из заделки малость повылазили, так как в том месте на проводах шланги отопления висят.
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 27, 2007 15:04

А я с новыми гвоздями :D по прежнему завожусь без проблем... :wink:

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 27, 2007 16:28

если по поводу вв проводов, так у меня сет стоят, вроде грех жаловаться.....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 27, 2007 16:39

Не, ну реально помогло.
И, может быть, не столько замена проводов, сколько наконечников.
И дело не в гвоздях (проводник он и есть проводник; я даже отчего-то уверен, что в новых такие же гвозди), а в том, что во влажную погоду они ржавеют.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт дек 27, 2007 16:41

zam79 писал(а):да фиг знает на что грешить с этим ЗМЗ-409!!!!!!!!!!!!!!! вот по лету еще перетряс все разъемы, за исключением датчика детонации, далеко и неудобно лезть, все, холостой ход нормуль, пучком. Заводился тоже хорошо! вот на днях, в Иркутске, простоял на морозике -15 максимум, часа 4. Завожу, все вроде пучком обороты под 1500, как всегда и вдруг чую такое резкое понижение оборотов где то до 1000, не придал этому значение. и все, холостой ход как отрезало - максимум 500 по тахометру и не выше, двигатель трясется, глаз подмыргивает при попытке газануть, двиг на газ реагирует просто тупо, даже пытается заглохнуть но потом вроде одумывается и набирает, при этом глаз все подмигивает! ну думаю опять где то какой то разъем мозги парит - опять все что можно передернул - ноль эмоций. Снял клемму с АКБ, подождал - ноль эмоций, хотя обычно помогало, хоть не на долго но помогало! ну на крайний случай ПРОСТО пошевелил провода к РХХ (разъем перед этим вытаскивал и вставлял), о чудо, агрегат заработал! вот и пойми что было. Есть такая мысля что или заделка проводов в разъеме плохая или просто провода из заделки малость повылазили, так как в том месте на проводах шланги отопления висят.
Начни со следующего, уходишь, снимаешь провода (В Мороз обящательно!!! не забудь как провода стояли!!!), потом приносишь их из дома, ставишь, пробуешь... далее по ситуации... А еще лучше, дома провода почистить, если они разборные, то разбирать обязательно!!! Чистить надо всем!! Пиши о результатах. Такое еще бывает когда ДМРВ медленно реагирует, на ВАЗе его можно было скинуть перед заводкой, для выяснения неисправности, на ЗМЗ не знаю... :( ты попробуй с проводами, пляши от этого

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 27, 2007 16:43

сет не разборные, вроде, целиком все залитые....
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 27, 2007 16:46

zam79 писал(а): или просто провода из заделки малость повылазили, так как в том месте на проводах шланги отопления висят.
А! вот-то мне в Ремснаб говорили про такой баг! сейчас исправили...

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 27, 2007 16:50

на РХХ???? что именно там сделали??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт дек 27, 2007 17:13

zam79 писал(а):на РХХ???? что именно там сделали??
Дак шланги на проводах не висят!

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Чт дек 27, 2007 17:18

ааааа, так и я удлинил шланг от доп насоса (он в основном и висит на этом жгуте и тянет провода), переложил его малость по другому! да видимо поздновато... надо уже сам разъем смотреть и проводочки к нему...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности