Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Люди, помогайте - надоело утром бабушек пугать при выезде из двора, они думают что я им специально газую типа сейчас задавлю :( . Периодически на холодную повышаются обороты, повышаются достаточно сильно - тысяч до двух с половиной. Предпосылки для повышения не выявлены, т.е. может стоя на месте закинуть их потом уронить до нормы, если поехал, то часто при снятии нагрузки или остановки они забрасываются. Что успел отследить - положение дросселя в норме, т.е. если давишь, то не ноль, если не давишь, то ноль, а вот РХХ открывается периодически на максимум, точнее даже не так - похоже его открывают мозги, т.е. они делают это осознанно, хочется понять зачем. Приблуда с софтом для получения инфы по ODB2 есть, какие параметры нужно смотреть чтобы понять чего происходит?
Из доп. условий - на холодную присутствует писк датчика о повышенном давлении масла - до 5,5 атм, но вроде масло густоватое залито да и датчикам Патровским не всегда можно верить.
На всякий случай - машина Евро-2, Микас-11, но подозреваю, что алгоритмы должны быть примерно одинаковы на всех машинах.
Из доп. условий - на холодную присутствует писк датчика о повышенном давлении масла - до 5,5 атм, но вроде масло густоватое залито да и датчикам Патровским не всегда можно верить.
На всякий случай - машина Евро-2, Микас-11, но подозреваю, что алгоритмы должны быть примерно одинаковы на всех машинах.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Насколько я знаю нет у меня датчика на БДЗ и моторчика тоже нет, т.к. тросиковый газ, если конечно не РХХ имелся в виду, но он тоже вроде работает нормально.Астроном писал(а): Осмелюсь предположить - проблема с БДЗ. На нем проверить температурный датчик, ДПДЗ, и сельсин (моторчик). Ну и соответственно заслонку на заедание\свободный ход.
Это нормально, тк от вышеназванной проблемы обороты слишком завышены, тем более на холодный движек. Так что не торопись датчик давления менять, если он конечно не завязан на микас.
С маслом тоже не совсем так, орет приборка обычно уже после начала движения, на холостых не орет, но после полного прогрева перестаёт. На Микас этот датчик не завязан.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Периодическое повышение оборотов на холодном двигателе.
Спасибо большое ваши ответы были очень полезны. Вы случайно не у официального дилера работаете?Астроном писал(а):Тросиковый газ нисколько не мешает иметь все вышеназванное.Dimm500 писал(а):Насколько я знаю нет у меня датчика на БДЗ и моторчика тоже нет, т.к. тросиковый газ, если конечно не РХХ имелся в виду, но он тоже вроде работает нормально.
Научитесь эксплуатировать авто - движение необходимо начинать после прогрева двигателя как минимум 40 градусов. Уж потом давить на газ и придумывать несуществующие проблемы.Dimm500 писал(а):С маслом тоже не совсем так, орет приборка обычно уже после начала движения, на холостых не орет, но после полного прогрева перестаёт.мне больше нечего добавить.Dimm500 писал(а):Из доп. условий - на холодную присутствует писк датчика о повышенном давлении масла - до 5,5 атм, но вроде масло густоватое залито да и датчикам Патровским не всегда можно верить.
В общем если тут есть еще кто-нибудь, кто считает, что забросов оборотов не должно быть даже на холодной машине, то буду рад услышать мысли по этому поводу.
Желательно без умных слов типа сельсин, а если и с ними, то хотя бы объяснением где он находится :) .
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Dimm500, не знаю как реагирует МИКАС-11 на умирающий ДПДЗ, но МИКАС-7.4 (на Хантере) именно так себя и вёл... :) Обороты плавали от ХХ до прим.2000 во время прогрева двигателя до рабочей температуры. Дальше была полная диагностика двигателя с промывкой форсунок на СТО, которая ничего не дала. Было желание поменять клапан ХХ... Но пришло озарение!!! После замены ДПДЗ (по заверениям диагноста на 100% исправного; да и на прогретом двигателе он работал отлично, ошибок связанных с ним не было) двигатель работает как положено.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В жгуте,примерно между третьим и четвертым цилиндром, находится скрутка минусовых проводов датчиков.В свое время пропаял и мне помогло.Правда был МИКАС 7-2.
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 0%CD%C8%C5
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 0%CD%C8%C5
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня така ж манера поведения аналогичного авто.
Сам работал раньше диагностом, соответственно проверил по несколько раз, все что имело смысл проверять и пришнл к выводу, особенность работы микаса в режиме непрогретого движка, стало быть стараюсь не двигаться в этом режиме. Поставил на престиже уведомление опрогреве до 40 градусов и до сигнала курю , благо греется довольно быстро.
Сам работал раньше диагностом, соответственно проверил по несколько раз, все что имело смысл проверять и пришнл к выводу, особенность работы микаса в режиме непрогретого движка, стало быть стараюсь не двигаться в этом режиме. Поставил на престиже уведомление опрогреве до 40 градусов и до сигнала курю , благо греется довольно быстро.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О, спасибо всем за нормальные ответы.
Да я бы тоже может к такому выводу пришел, но раньше-то не было такого. Кстати вот чего вспомнил - по осени я ДПДЗ менял, может новый и не хочет нормально работать. Еще интересный нюанс - подключался диагностическим кабелем, состояние дроссельной заслонки почти никогда не бывает 0, гораздо чаще что-нибудь типа 0,3% - 0,5% , БК в такой ситуации показывает 0. Вот ссылка на лог, если кому интересно: http://vse-4x4.ru/index.php?action=dlat ... ach=125174 правда возможно нужна будет регистрация на www.vse-4x4.ru Типичный пример заброса оборотов строка 423 - скорость 5 км/ч и снижается, дроссель 0,3, а обороты 2700.У меня така ж манера поведения аналогичного авто.
Сам работал раньше диагностом, соответственно проверил по несколько раз, все что имело смысл проверять и пришнл к выводу, особенность работы микаса в режиме непрогретого движка, стало быть стараюсь не двигаться в этом режиме.
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вторая более неприятная сторна попытки начать движение на холодном движке - существенное падение мощности, машина просто тупит по страшному и не хочет ехать, глубокий провал в диапазоне от ХХ до среднихDazFB писал(а):Почистите РХХ у меня он был весь в саже в не крутился (в саже был весь) :) после промывки жидкостью для чистки карбюраторов он стал крутиться свободно.
УАЗ Патриот 2007 Микас 11.
РХХ промывал с помощью хорошегл очистителя http://www.avto-partner.ru/info/aga/gun ... ssha/3757/ результатта ни какого не дало. Потому и забил
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Визуально я не смотрел, но думаю что работает т.к. БК показывает разное положение РХХ, хотя не понятно есть ли там обратная связи или мозги показывают только то, что на него сами подают. Однако мне все же кажется, что он работает т.к. на горячую-то с оборотами все нормально.DazFB писал(а):А он вабще работает? при подачи 12В клапана открываются или нет?
Кстати еще один вопрос на близкую тему - скидывал патрубок с дроссельной заслонки - в самом патрубке все кристально чисто, дмрв вообще как только что с завода, ДЗ до непосредственно заслонки тоже чистая, а сразу после достаточно много сажи или пыли - откуда она там берется???
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РХХ не просто клапан с двумя положениями закрыт открыт.
Он работает пошагово, плавно изменяя проходное сечение.
В БК этол можно раельно проследить.
По поводу "каки" в задросельной зоне, это последствие работы системы вентиляции картера, попросту сапуна. Пары масла из картера попадают во впускной коллектор а на масляной пленке со временем осаждается пыль из воздуха.
Переодически можно и помыть все это безобразие, но как правило до капиталки все работает нармально.
Я за принцип не мешать исправной машине ездить. Если маслянистый налет, то ничего страшного, если живое масло и сизый дым из трубы, то либо капиталка либо замена авто, кому как приятнее.
Он работает пошагово, плавно изменяя проходное сечение.
В БК этол можно раельно проследить.
По поводу "каки" в задросельной зоне, это последствие работы системы вентиляции картера, попросту сапуна. Пары масла из картера попадают во впускной коллектор а на масляной пленке со временем осаждается пыль из воздуха.
Переодически можно и помыть все это безобразие, но как правило до капиталки все работает нармально.
Я за принцип не мешать исправной машине ездить. Если маслянистый налет, то ничего страшного, если живое масло и сизый дым из трубы, то либо капиталка либо замена авто, кому как приятнее.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про РХХ это понятно, если судить по БК, то на мой взгляд все нормально и меняется плавно.expert100 писал(а):РХХ не просто клапан с двумя положениями закрыт открыт.
Он работает пошагово, плавно изменяя проходное сечение.
В БК этол можно раельно проследить.
По поводу "каки" в задросельной зоне, это последствие работы системы вентиляции картера, попросту сапуна. Пары масла из картера попадают во впускной коллектор а на масляной пленке со временем осаждается пыль из воздуха.
Переодически можно и помыть все это безобразие, но как правило до капиталки все работает нармально.
Я за принцип не мешать исправной машине ездить. Если маслянистый налет, то ничего страшного, если живое масло и сизый дым из трубы, то либо капиталка либо замена авто, кому как приятнее.
А вот про вентиляцию картера не совсем - фишка в том, что шланг с неё входит в дроссельный узел ДО заслонки и рядом с ним вполне чисто, если бы это было из-за него, то грязь осаживалась бы еще до самой заслонки.
С дымом из трубы все нормально пока :) .
В том-то и дело что никаких, были бы ошибки было бы ясно куда копать, но далеко не все может выявить контроллер - например падение давления бензонасоса в топливной магистрали мозги отследить никак не могут.Dimm500, какие ошибки показывает МИКАС? (Это так, вопрос для общего моего развития Embarassed )
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если кому интересно, то перед праздниками было время глянуть диагностикой еще раз более внимательно. Итог: при отпущенной педали на холодной машине показатель дроссельной заслонки периодически не ноль, а в районе 1% или чуть больше, при этом флаг ХХ отсутствует и растут обороты.
Вариантов лечения вижу пока 3:
1. Ослабить трос
2. Смазать почистить дроссель (возможно не закрывается до конца на холодную)
3. Замена ДПДЗ.
А так-то да, наверное так задумано :) .
Вариантов лечения вижу пока 3:
1. Ослабить трос
2. Смазать почистить дроссель (возможно не закрывается до конца на холодную)
3. Замена ДПДЗ.
А так-то да, наверное так задумано :) .
- DazFB
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ослаблял трос, чистил заслонку, поменял ДПДЗ, почистил РХХ (чёрный был весь в саже) с начало стало лучше дня 3 потом снова начались маленькие косячки (на прогретом двигателе было все нормально), а сейчас вообще ужас что твориться:
-Заводишь обороты пожнимаются до 1400 и тутже падают 750-700 (на холодном)
-при этом переодически поднимаются до 2000 и снова падают обратно на 750-800 на (холодном)
-когда температура от 50 до 70 холостые становятся почти постоянно 1500-2000
-на прогретом двигателе во время езды постояяные провалы в тяге, то есть кто как будето с зади еще одни уазик резко прицепили
-а сейчас вообще начал глохнуть иногда.
При этом по БК (Престиж U12Luxe) наблюдал за показаниями датчиком, так вот что заметил:
-с начало (когда все началось) показания РХХ были в норме, то есть на прогретом 35 на холодном примерно в одном диапазоне всегда (60-70)
-сейчас показания РХХ на холодном 45-98 (постоянно скачет) на горячем 25-27.
Я с начало начал грешить на топливную систему, на насос в частности, но там все нормально качает 6 клапан держит чуть больше 3 (держит долго).
Показания воздуха в пределах нормы.
Может быть эта проблема связана с форсунками?
Машина 2007г.в. Микас 11.
-Заводишь обороты пожнимаются до 1400 и тутже падают 750-700 (на холодном)
-при этом переодически поднимаются до 2000 и снова падают обратно на 750-800 на (холодном)
-когда температура от 50 до 70 холостые становятся почти постоянно 1500-2000
-на прогретом двигателе во время езды постояяные провалы в тяге, то есть кто как будето с зади еще одни уазик резко прицепили
-а сейчас вообще начал глохнуть иногда.
При этом по БК (Престиж U12Luxe) наблюдал за показаниями датчиком, так вот что заметил:
-с начало (когда все началось) показания РХХ были в норме, то есть на прогретом 35 на холодном примерно в одном диапазоне всегда (60-70)
-сейчас показания РХХ на холодном 45-98 (постоянно скачет) на горячем 25-27.
Я с начало начал грешить на топливную систему, на насос в частности, но там все нормально качает 6 клапан держит чуть больше 3 (держит долго).
Показания воздуха в пределах нормы.
Может быть эта проблема связана с форсунками?
Машина 2007г.в. Микас 11.
- DazFB
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 06:10
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера 3 часа провёл под капотом :)
-ДПДЗ в 50% случаев не скидывает показания на 0, а он новый "ПЕКАР"
-ДТОЖ купил ноывй, в старом клема болтается (разваливаться начал), показания не изменились, старый показывал нормально.
-"ТРА ТАДАМ" В очередной раз снял РХХ, дак вот при сильно внимательном (скурпулёзном) осмотре на клапане есть 2 царапины и когда его в руках вертиш (чтобы клапан шевелился) слышно что он поворачивается с закусыванием, взял ВД40 и минут 15 пшикал и крутил чтобы помазалось с обоих сторон, стало его меньше закусывать.
-Прозвонил все "+" провода в разьемах, везде где должен быть "+" он есть. А вот "-" проверять боюсь, вдруг чего не того каратну :)
-На ночь оставил машину без аккумулятора, малоли :)
Сегодня утром поставил клему, прикрутил её, ииии....
Всё работает как часы :) показания все правильные, РХХ не плавают.
Приехал на работу а ДПДЗ снова показал что он открыт на 1%, как его отрегулировать можно?
Если через дня 2-3 снова начнётся косяк с оборотами видима причина в РХХ, так как после прошлой промывки 2 дня было нормально все а потом проблемы.
-ДПДЗ в 50% случаев не скидывает показания на 0, а он новый "ПЕКАР"
-ДТОЖ купил ноывй, в старом клема болтается (разваливаться начал), показания не изменились, старый показывал нормально.
-"ТРА ТАДАМ" В очередной раз снял РХХ, дак вот при сильно внимательном (скурпулёзном) осмотре на клапане есть 2 царапины и когда его в руках вертиш (чтобы клапан шевелился) слышно что он поворачивается с закусыванием, взял ВД40 и минут 15 пшикал и крутил чтобы помазалось с обоих сторон, стало его меньше закусывать.
-Прозвонил все "+" провода в разьемах, везде где должен быть "+" он есть. А вот "-" проверять боюсь, вдруг чего не того каратну :)
-На ночь оставил машину без аккумулятора, малоли :)
Сегодня утром поставил клему, прикрутил её, ииии....
Всё работает как часы :) показания все правильные, РХХ не плавают.
Приехал на работу а ДПДЗ снова показал что он открыт на 1%, как его отрегулировать можно?
Если через дня 2-3 снова начнётся косяк с оборотами видима причина в РХХ, так как после прошлой промывки 2 дня было нормально все а потом проблемы.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у одного ощущение, что Астроном вообще не понимает о чем пишет, знает устройство какого-то другого авто и пытается советовать по Патриоту?
Если заслонка на заведенной машине и отпущенной педали показывает > 0 процентов, то начинать надо с неё, т.к. при подключении диагностикой четко становится видно, что мозги в этом случае считают, что машина работает не в режиме ХХ. У меня кстати тоже стоит относительно новый ДПДЗ и вроде тоже Пекар, может он гад и новый глючит - надо почитать будет. Когда чуть теплее будет - я попробую проблемой заняться, сейчас лень. Единственное, что могу сказать, что выработка на валу ДЗ не может влиять на показания ДПДЗ, т.к. там стоит обычный резистор и отслеживает поворот заслонки, а не реальное её открытие. Про осевой люфт РХХ вообще бред т.к. там принцип работы как у водопроводного крана и осевой люфт ему работать никак не мешает.
Если заслонка на заведенной машине и отпущенной педали показывает > 0 процентов, то начинать надо с неё, т.к. при подключении диагностикой четко становится видно, что мозги в этом случае считают, что машина работает не в режиме ХХ. У меня кстати тоже стоит относительно новый ДПДЗ и вроде тоже Пекар, может он гад и новый глючит - надо почитать будет. Когда чуть теплее будет - я попробую проблемой заняться, сейчас лень. Единственное, что могу сказать, что выработка на валу ДЗ не может влиять на показания ДПДЗ, т.к. там стоит обычный резистор и отслеживает поворот заслонки, а не реальное её открытие. Про осевой люфт РХХ вообще бред т.к. там принцип работы как у водопроводного крана и осевой люфт ему работать никак не мешает.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо путать реализацию и конструктивную схему. Даже если взять водопроводные краны, то они могут быть разной конструкции - шаровый, с перекрывающимся сектором и т.п. Например на Шниве РХХ это игольчатый клапан, а не как на Патре.Астроном писал(а):Dimm500 писал(а):У меня у одного ощущение, что Астроном вообще не понимает о чем пишет, знает устройство какого-то другого авто и пытается советовать по Патриоту?
В ЗМЗ, и во всем патриоте все старо как оно мамонта и принципиально ничего нового нет, особенно с приводом от тросика и сервоприводом это начало 90 х, с электронным приводом акселератора конец 90х. Все давно съедено и отложено. То что я посоветовал - единственно правильное решение. То, что чувствуете вы, мне безразлично.
Удивительно что ты помнишь обо мне. Экспериментируй на здоровье.
Ну и единственно правильным решением у меня оказалась-таки смена ДПДЗ, я на него не особо думал т.к. купил всего пол года назад - теперь понимаю, что он убого работал уже с новья. Старый ДПДЗ стоил рублей 350, производитель Пекар, новый - Арзамасский за 250, причем Пекар выглядит снаружи гораздо лучше, чем Арзамас. Кстати в последнее время Пекар начал видимо импульсно глючить на короткое время, проявлялось это как рывки на скорости - я вообще начал думать, что у меня в трансмиссии что-то прикусывает, чек при этом не появлялся.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евро-2 же вроде??? А старый, добрый шланчик, который с впускной трубы на регулятор давления на рампе идет, не смотрели??? Точнее не щчупали??? Посмотреть то на него тяжело...
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... B%C5%CC%DB
:P Или уже советовали???
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... B%C5%CC%DB
:P Или уже советовали???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))