Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Штуцер в ресивере

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Штуцер в ресивере

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 19:40

Доброго времени суток форумчане. Никак не могу разобраться с штуцером в ресивере. Штуцер как я понимаю устанавливался предыдущим хозяином ( с которым пропала связь). При заведенном двигателе штуцер всасывает воздух. Куда может идти шланг от штуцера, и для чего он сделан?
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 04, 2014 20:22

Заглуши, будет лучше работать.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 20:28

kuznetsovmv писал(а):Заглуши, будет лучше работать.
. Заглушить то это понятное дело, вот для чего он... Этот "тюнинг" и куда, вот в чем вопрос 8)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Штуцер в ресивере

Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 20:30

Promalp писал(а):Доброго времени суток форумчане. Никак не могу разобраться с штуцером в ресивере. Штуцер как я понимаю устанавливался предыдущим хозяином ( с которым пропала связь). При заведенном двигателе штуцер всасывает воздух. Куда может идти шланг от штуцера, и для чего он сделан?
Изображение
Тормоза то работают?
Не видно шланга на вакуумный усилитель.
Газового оборудования не было?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 20:45

Тормоза - все в поряде, все остальные патрубки подключены, ракурс фото не все захватывает. Насчет газового оборудования- не в курсе.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 20:58

Promalp писал(а):Тормоза - все в поряде, все остальные патрубки подключены, ракурс фото не все захватывает. Насчет газового оборудования- не в курсе.
Посветите фонариком между трубами ресивера,если был газ,должны быть еще четыре штуцера размером поменьше.

Глушить однозначно.иначе двигатель грязи нахватает,да и работает с подсосом неправильно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 21:15

Спасибо, посмотрю, но когда менял голову, вроде бы не было ещё штуцеров.

Не может ли это относиться к этому фото: под корпусом фильтра воздуха в салон, замечен что то вроде датчика с проводами и двумя шлангами шланг 1 идущий в сторону двигателя оборван, шланг 2 идет в сторону салона под кожух ( не посмотреть куда точно)
Изображение

[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/U

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 21:30

Глаза можно сломать.
В салоне нет никаких дополнительных кнопочек,тумблерочков?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 21:39

щербенский писал(а):Глаза можно сломать.
В салоне нет никаких дополнительных кнопочек,тумблерочков?
Есть, не работающие, трамблер на три положения, силовой красный выключатель на вкл и выкл

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 21:53

На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 21:59

щербенский писал(а):На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Он идет от РХХ в дросельный узел

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 22:09

Promalp писал(а):
щербенский писал(а):На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Он идет от РХХ в дросельный узел
Оптический обман,кажется раза в три толще :)
Неплохо бы проследить куда идет шланг№2.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 22:24

щербенский писал(а):
Promalp писал(а): Он идет от РХХ в дросельный узел
Оптический обман,кажется раза в три толще :)
Неплохо бы проследить куда идет шланг№2.
Это да, только чтобы его посмотреть, надо автономку, бак омывателя и сам фильтр отопителя салона со всей приблудой снимать :shock: еще не пришлось бы торпеду снимать :) А не может ли это быть ДАД?

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 22:53

А не может ли это быть что то подобное ?
http://jc-tech.ru/files/images/ee872e660242d661.jpg

http://jc-tech.ru/index.php?action=showarticles&id=4

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 05, 2014 00:32

Promalp писал(а):А не может ли это быть ДАД?
Очень может быть.http://www.saabnet.ru/forum/post205148.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Сб апр 05, 2014 00:49

Судя по фоткам (тросик заслонки, катушка- кажись десятошная) там евро 2 или ноль.откуда там ДАД :(
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб апр 05, 2014 16:36

AVG 512 писал(а):Судя по фоткам (тросик заслонки, катушка- кажись десятошная) там евро 2 или ноль.откуда там ДАД :(
Отсюда
http://www.uazpatriot.su/node/4533
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Сб апр 05, 2014 20:54

Вот, сфотографировал для наглядности
Изображение.
И еще кнопки и трамблеры в салоне
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:48

Офигеть :D , Вы машину по интернету покупали (она в посылке пришла), у хозяина спросить, когда смотрели (если смотрели) что где и зачем? :wink: . Сейчас гадать будем, чего там предыдущий хозяин "намудрил", кнопочки и т.п. :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:56

роман300 писал(а):Офигеть :D , Вы машину по интернету покупали (она в посылке пришла), у хозяина спросить, когда смотрели (если смотрели) что где и зачем? :wink: . Сейчас гадать будем, чего там предыдущий хозяин "намудрил", кнопочки и т.п. :lol:
:lol: вы бы видели там хозяина... :D от роду 19 лет, на вопросы только плечами пожимал.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 01:05

Возможно до Вас на автомобиле устанавливалось ГБО обычно между вторым и третьим цилиндрами врезают штуцер для датчика давления(разряжения).
Заглуши и не парься :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 01:07

Наследство продавал? Тогда глушите, изолируйте, "лишнии" патрубки-провода ( всеравно не разберетесь) :cry: P.S. Сталкивался с подобным, без хоэяина хрен разберешся, что куда и зачем.
Изображение

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 01:21

AVG 512 писал(а):Возможно до Вас на автомобиле устанавливалось ГБО обычно между вторым и третьим цилиндрами врезают штуцер для датчика давления(разряжения).
Заглуши и не парься :)
На первое время так и сделаю. Летом буду все снимать, надеюсь разберусь :D

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вс апр 06, 2014 19:41

А я правильно вижу что там модуль зажигания от хрен знает чего стоит, а не катушки?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 20:18

Dimm500 писал(а):А я правильно вижу что там модуль зажигания от хрен знает чего стоит, а не катушки?
Модуль зажигания БОШевский,очень надежный.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 20:24

Promalp писал(а):Вот, сфотографировал для наглядности
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пн апр 07, 2014 22:13

щербенский писал(а):
Promalp писал(а):Вот, сфотографировал для наглядности
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
снимал тут его на днях, но под рукой неначnо сфоткать было. могу описать - с низу датчик цилиндрической формы, сверху по горизонтали +,- , выше по вертbкале два шланчика, название только одно "aisin" и все это с размером с спичечный коробок

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 22:51

Promalp писал(а):
щербенский писал(а): Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
снимал тут его на днях, но под рукой неначnо сфоткать было. могу описать - с низу датчик цилиндрической формы, сверху по горизонтали +,- , выше по вертbкале два шланчика, название только одно "aisin" и все это с размером с спичечный коробок
Получается это просто электромагнитный клапан,
непонятного назначения :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Promalp
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Promalp » Пн апр 07, 2014 23:13

пока нащупывал рукой этот датчик, и пробовал завести авто с присоединенным шлангом к ресиверу, накрылся микас. У ресивера заглушил штуцер, работать двигатель стал лучше, но показалось что на прогретом двигателе на холостых начал троить ( без микаса)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:42

Promalp писал(а):пока нащупывал рукой этот датчик, и пробовал завести авто с присоединенным шлангом к ресиверу, накрылся микас. У ресивера заглушил штуцер, работать двигатель стал лучше, но показалось что на прогретом двигателе на холостых начал троить ( без микаса)
Про "Микас" сильно сказано :) ,а штуцер все таки заглушите.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Сб апр 26, 2014 14:01

Могу предположить вариант.Через штуцер и электромагнитный клапан подключена аппаратура которая управляется вакуумом.Например климатконтроль или его подобие,заслонка рециркуляции воздуха.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср май 14, 2014 15:48

это может быть шланг климатической установки в тюнинговом варианте, воздухом из салона продувает датчик температуры в салона.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности