Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 19:40
Доброго времени суток форумчане. Никак не могу разобраться с штуцером в ресивере. Штуцер как я понимаю устанавливался предыдущим хозяином ( с которым пропала связь). При заведенном двигателе штуцер всасывает воздух. Куда может идти шланг от штуцера, и для чего он сделан?
Promalp
-
kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
kuznetsovmv » Пт апр 04, 2014 20:22
Заглуши, будет лучше работать.
kuznetsovmv
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 20:28
kuznetsovmv писал(а):Заглуши, будет лучше работать.
. Заглушить то это понятное дело, вот для чего он... Этот "тюнинг" и куда, вот в чем вопрос 8)
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Пт апр 04, 2014 20:30
Promalp писал(а):Доброго времени суток форумчане. Никак не могу разобраться с штуцером в ресивере. Штуцер как я понимаю устанавливался предыдущим хозяином ( с которым пропала связь). При заведенном двигателе штуцер всасывает воздух. Куда может идти шланг от штуцера, и для чего он сделан?
Тормоза то работают?
Не видно шланга на вакуумный усилитель.
Газового оборудования не было?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 20:45
Тормоза - все в поряде, все остальные патрубки подключены, ракурс фото не все захватывает. Насчет газового оборудования- не в курсе.
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Пт апр 04, 2014 20:58
Promalp писал(а):Тормоза - все в поряде, все остальные патрубки подключены, ракурс фото не все захватывает. Насчет газового оборудования- не в курсе.
Посветите фонариком между трубами ресивера,если был газ,должны быть еще четыре штуцера размером поменьше.
Глушить однозначно.иначе двигатель грязи нахватает,да и работает с подсосом неправильно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 21:15
Спасибо, посмотрю, но когда менял голову, вроде бы не было ещё штуцеров.
Не может ли это относиться к этому фото: под корпусом фильтра воздуха в салон, замечен что то вроде датчика с проводами и двумя шлангами шланг 1 идущий в сторону двигателя оборван, шланг 2 идет в сторону салона под кожух ( не посмотреть куда точно)
[URL=
http://www.radikal.ru]
[/U
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Пт апр 04, 2014 21:30
Глаза можно сломать.
В салоне нет никаких дополнительных кнопочек,тумблерочков?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 21:39
щербенский писал(а):Глаза можно сломать.
В салоне нет никаких дополнительных кнопочек,тумблерочков?
Есть, не работающие, трамблер на три положения, силовой красный выключатель на вкл и выкл
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Пт апр 04, 2014 21:53
На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 21:59
щербенский писал(а):На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Он идет от РХХ в дросельный узел
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Пт апр 04, 2014 22:09
Promalp писал(а):щербенский писал(а):На первом фото толстый шланг на ресивере куда идет?
Он идет от РХХ в дросельный узел
Оптический обман,кажется раза в три толще :)
Неплохо бы проследить куда идет шланг№2.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 22:24
щербенский писал(а):Promalp писал(а):
Он идет от РХХ в дросельный узел
Оптический обман,кажется раза в три толще :)
Неплохо бы проследить куда идет шланг№2.
Это да, только чтобы его посмотреть, надо автономку, бак омывателя и сам фильтр отопителя салона со всей приблудой снимать
еще не пришлось бы торпеду снимать :) А не может ли это быть ДАД?
Promalp
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пт апр 04, 2014 22:53
Promalp
-
Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дед Вова » Сб апр 05, 2014 00:49
Судя по фоткам (тросик заслонки, катушка- кажись десятошная) там евро 2 или ноль.откуда там ДАД :(
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
Дед Вова
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Сб апр 05, 2014 16:36
AVG 512 писал(а):Судя по фоткам (тросик заслонки, катушка- кажись десятошная) там евро 2 или ноль.откуда там ДАД :(
Отсюда
http://www.uazpatriot.su/node/4533
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Сб апр 05, 2014 20:54
Вот, сфотографировал для наглядности
.
И еще кнопки и трамблеры в салоне
Promalp
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Вс апр 06, 2014 00:48
Офигеть :D , Вы машину по интернету покупали (она в посылке пришла), у хозяина спросить, когда смотрели (если смотрели) что где и зачем?
. Сейчас гадать будем, чего там предыдущий хозяин "намудрил", кнопочки и т.п. :lol:
роман300
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Вс апр 06, 2014 00:56
роман300 писал(а):Офигеть :D , Вы машину по интернету покупали (она в посылке пришла), у хозяина спросить, когда смотрели (если смотрели) что где и зачем?
. Сейчас гадать будем, чего там предыдущий хозяин "намудрил", кнопочки и т.п. :lol:
:lol: вы бы видели там хозяина... :D от роду 19 лет, на вопросы только плечами пожимал.
Promalp
-
Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Дед Вова » Вс апр 06, 2014 01:05
Возможно до Вас на автомобиле устанавливалось ГБО обычно между вторым и третьим цилиндрами врезают штуцер для датчика давления(разряжения).
Заглуши и не парься :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
Дед Вова
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Вс апр 06, 2014 01:07
Наследство продавал? Тогда глушите, изолируйте, "лишнии" патрубки-провода ( всеравно не разберетесь)
P.S. Сталкивался с подобным, без хоэяина хрен разберешся, что куда и зачем.
роман300
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Вс апр 06, 2014 01:21
AVG 512 писал(а):Возможно до Вас на автомобиле устанавливалось ГБО обычно между вторым и третьим цилиндрами врезают штуцер для датчика давления(разряжения).
Заглуши и не парься :)
На первое время так и сделаю. Летом буду все снимать, надеюсь разберусь :D
Promalp
-
Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Dimm500 » Вс апр 06, 2014 19:41
А я правильно вижу что там модуль зажигания от хрен знает чего стоит, а не катушки?
Dimm500
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Вс апр 06, 2014 20:18
Dimm500 писал(а):А я правильно вижу что там модуль зажигания от хрен знает чего стоит, а не катушки?
Модуль зажигания БОШевский,очень надежный.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Вс апр 06, 2014 20:24
Promalp писал(а):Вот, сфотографировал для наглядности
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пн апр 07, 2014 22:13
щербенский писал(а):Promalp писал(а):Вот, сфотографировал для наглядности
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
снимал тут его на днях, но под рукой неначnо сфоткать было. могу описать - с низу датчик цилиндрической формы, сверху по горизонтали +,- , выше по вертbкале два шланчика, название только одно "aisin" и все это с размером с спичечный коробок
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Пн апр 07, 2014 22:51
Promalp писал(а):щербенский писал(а):
Общий вид,вот если бы покрупнее фото той таинственной коробочки с трубками.
снимал тут его на днях, но под рукой неначnо сфоткать было. могу описать - с низу датчик цилиндрической формы, сверху по горизонтали +,- , выше по вертbкале два шланчика, название только одно "aisin" и все это с размером с спичечный коробок
Получается это просто электромагнитный клапан,
непонятного назначения :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Promalp
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 18:07
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Promalp » Пн апр 07, 2014 23:13
пока нащупывал рукой этот датчик, и пробовал завести авто с присоединенным шлангом к ресиверу, накрылся микас. У ресивера заглушил штуцер, работать двигатель стал лучше, но показалось что на прогретом двигателе на холостых начал троить ( без микаса)
Promalp
-
Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:42
Promalp писал(а):пока нащупывал рукой этот датчик, и пробовал завести авто с присоединенным шлангом к ресиверу, накрылся микас. У ресивера заглушил штуцер, работать двигатель стал лучше, но показалось что на прогретом двигателе на холостых начал троить ( без микаса)
Про "Микас" сильно сказано :) ,а штуцер все таки заглушите.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
Nordserge
-
Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Сергей248 » Сб апр 26, 2014 14:01
Могу предположить вариант.Через штуцер и электромагнитный клапан подключена аппаратура которая управляется вакуумом.Например климатконтроль или его подобие,заслонка рециркуляции воздуха.
Сергей248
-
Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Вишер » Ср май 14, 2014 15:48
это может быть шланг климатической установки в тюнинговом варианте, воздухом из салона продувает датчик температуры в салона.
Вишер
Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.