Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какое масло долить на обкатке?
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Какое масло долить на обкатке?
После перегона до дома обнаружил, что масло на минимуме, а до конца обкатки ещё 1500 км. Кто нибудь в курсе вопроса?
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какое масло долить на обкатке?
все на этикетке на лобовом стеклеMPK писал(а):После перегона до дома обнаружил, что масло на минимуме, а до конца обкатки ещё 1500 км. Кто нибудь в курсе вопроса?
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам после покупки хотел поменять. Спрашивал на заводе. Мне ответили, что там специальное, обкаточное масло, заменять которое до конца обкатки - не рекомендуется. Я на нем и докатался. Кстати, у меня тоже было на минимуме. Ничего не доливал.MPK писал(а):Дилер не узнает про замену масла. Я просто думал, может там какое то "специальное" масло залито? На завод после выходных напишу.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Минимум - это не смертельно! Какой уровень был при покупке? Обычно мотор от смены до смены вообще масло не берёт... Поэтому следи и можешь смело ездить до ТО... А если диллер далеко или страшно, ну тогда просто смени масло и долей как душа просит! Обкаточное масло - это бред!!!! раз проехал уже почти 1 тыс... всё там обкаталось...
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
У меня после покупки оказался недокрученным выход из двигателя на масляный радиатор. Заметил случайно на заправке - тоже предстоял бросок на 500км. Вернулся на сервис. Долили ТНК - в 2011 в двигатель на заводе его заливали. А вообще так сказать обкаточное масло - раньше на Вазе заливали М8ГИ - зимнее. По нынешним временам заливать должны 5W30. Если Будете полностью менять - заливайте с такой вязкостью.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ежек"]Обкаточное масло - это бред!!!! раз проехал уже почти 1 тыс... всё там обкаталось...[/quote]
При пробеге в 1000-2000км,
если это свой автомобиль,
то пора любое залитое масло заменить на другое, более качественное.
А если автомобиль нужен на долго, то
в новое масло добавить какой нибудь препарат из каталога Ликви Моли
или
первентивную присадку Ликви Моли с дисульфидом молибдена
или
долгоиграющую металлоплакирующую Ceratec.
Лучше сразу "заполировать", обработав дисульфидом молибдена или "зарастить" восстанвителм металла те царапины, которые возникли в результате "прикатки"
... поршней и колец к цилиндрам,
... вкладышей к поверхностям скольжения,
чем дать возможность развиваться этим дефектам дальше.
При пробеге в 1000-2000км,
если это свой автомобиль,
то пора любое залитое масло заменить на другое, более качественное.
А если автомобиль нужен на долго, то
в новое масло добавить какой нибудь препарат из каталога Ликви Моли
или
первентивную присадку Ликви Моли с дисульфидом молибдена
или
долгоиграющую металлоплакирующую Ceratec.
Лучше сразу "заполировать", обработав дисульфидом молибдена или "зарастить" восстанвителм металла те царапины, которые возникли в результате "прикатки"
... поршней и колец к цилиндрам,
... вкладышей к поверхностям скольжения,
чем дать возможность развиваться этим дефектам дальше.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил масло после 700 км так как там стоит опкаточный фильтр рассчитанный на 1000 км про это были уже темы .....
слил полную жижу нигрол ....
ради интереса распилил фильтр дабы посмотреть сколько там !го--на! всё внутри было забито густыми отложениями ..... вот и масло обкаточное ....
делее заменил везде в мостах в коробках ..... также заменил тормозуху кастрол рекомендую просто машина стала другой .....
совет не лейте лукой и другую гадость......
слил полную жижу нигрол ....
ради интереса распилил фильтр дабы посмотреть сколько там !го--на! всё внутри было забито густыми отложениями ..... вот и масло обкаточное ....
делее заменил везде в мостах в коробках ..... также заменил тормозуху кастрол рекомендую просто машина стала другой .....
совет не лейте лукой и другую гадость......
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Град"]Вот такую присадку применить ?
http://radikall.com/images/2014/03/10/BMOk.jpg[/quote]
Она родимая.
Раньше называлась Motor Prоtect и в упаковке был вкладыш ... +50 000км.
Эту присадку надо добавлять к маслам, при их замене, каждые 70 000км пробега.
Тогда двигатель всегда будет работать как новый.
Количество присадки надо точно рассчитать на объем масла в двигателе.
Купите два флакона, чтобы хватило добавить в КПП, задний и передний мосты.
http://radikall.com/images/2014/03/10/BMOk.jpg[/quote]
Она родимая.
Раньше называлась Motor Prоtect и в упаковке был вкладыш ... +50 000км.
Эту присадку надо добавлять к маслам, при их замене, каждые 70 000км пробега.
Тогда двигатель всегда будет работать как новый.
Количество присадки надо точно рассчитать на объем масла в двигателе.
Купите два флакона, чтобы хватило добавить в КПП, задний и передний мосты.
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
А чем должен быть забит фильтр? Самородками золотыми?UROVEN писал(а):Заменил масло после 700 км так как там стоит опкаточный фильтр рассчитанный на 1000 км про это были уже темы .....
слил полную жижу нигрол ....
ради интереса распилил фильтр дабы посмотреть сколько там !го--на! всё внутри было забито густыми отложениями ..... вот и масло обкаточное ....
делее заменил везде в мостах в коробках ..... также заменил тормозуху кастрол рекомендую просто машина стала другой .....
совет не лейте лукой и другую гадость......
Нигрол - трансмиссионное масло. Как оно у Вас в двигателе оказалось?
Я месяц назад провел ТО-0. Особых изменений в машине не заметил, даже модель та же осталась. А у людей происходят чудесные превращения :)
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Игорь63"] А чем должен быть забит фильтр? Самородками золотыми? [/quote]
При ТО-0 на Волгах
Смывали, фильтровали через капрон, промывали, сушили и взвешивали то что остается в фильтре.
А потом размазывали по листам бумаги и сортировали на группы.
150-180 граммов хлама:
- стальная и чугунная стружка,
- герметик,
- резинки,
- тряпки,
- речной песок,
Это добро остается после грязнопузой сборки двигателя.
По хорошему при пробеге в 1000-2000км желательно еще снять:
- гидронатяжители цепей, чтобы вытряхнуть из них песок, промыть, перезарядить,
- гидротолкатели клапанов, чтобы смыть хлам с маслоподводящих канавок гидротолкателей клапанов, особенно 4-го цилиндра, и продуть сжатым воздухом маслоподводящие каналы в ГБЦ.
При ТО-0 на Волгах
Смывали, фильтровали через капрон, промывали, сушили и взвешивали то что остается в фильтре.
А потом размазывали по листам бумаги и сортировали на группы.
150-180 граммов хлама:
- стальная и чугунная стружка,
- герметик,
- резинки,
- тряпки,
- речной песок,
Это добро остается после грязнопузой сборки двигателя.
По хорошему при пробеге в 1000-2000км желательно еще снять:
- гидронатяжители цепей, чтобы вытряхнуть из них песок, промыть, перезарядить,
- гидротолкатели клапанов, чтобы смыть хлам с маслоподводящих канавок гидротолкателей клапанов, особенно 4-го цилиндра, и продуть сжатым воздухом маслоподводящие каналы в ГБЦ.