Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дал мотору подышать

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дал мотору подышать

Сообщение Ночной житель » Вс фев 09, 2014 23:52

Когда в очередной раз открыл воздушный фильтр увидел такую картину:видите чёрное пятно на сетке-это место прососа основной массы воздуха.Это наталкивает на мысль,что при средних и высоких оборотах ему не хватает очищенного воздуха,т.к. входное и выходное отверстия в.ф.одинаковы плюс сопротивление потоку фильтра и вуаля.Отсюда повышенный расход на трассе и отсутствие тяги.ИзображениеОСТАВИЛ ТАК.

Субьективные впечатления-у мотора изменился характер и звук после 2000 оборотов.Прибавка в мощности есть небольшая,но ощущается после 2000 об.И наконец то мотор стал звучать при кик дауне не как бензопила,а как 2,7.Переделка не большая,кто заинтересовался попробуйте.Интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср фев 12, 2014 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн фев 10, 2014 00:39

С кого снял причиндалы для тюнинга :lol:
От нулевика эффект лучше и места меньше займёт.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн фев 10, 2014 00:41

Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 01:04

AVG 512 писал(а):С кого снял причиндалы для тюнинга :lol:
От нулевика эффект лучше и места меньше займёт.
Использовал ту,что под рукой. :)
У нулевика цена для нашего объёма будет "от самолёта"А этот как родной места занимает :D
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 01:08

tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Машин с рук брал,завихрителя уже не было.Думаю он создаёт только бОльшее сопротивление закручивая поток,а не пуская сразу в двс.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 10, 2014 09:49

tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Ерунда. Неужели вы всерьез думаете, что без завихрителя воздух всасывается в фильтр сквозь малое пятно напротив входного отверстия? И что же тогда делает в этот момент остальная (и к тому же чистая) поверхность фильтра?

А "пятно" - это просто след от тяжелых пылевых частиц, которые не успевают раскрутиться центробежным потоком воздуха. Но этого "пятна" фильтру не жарко и не холодно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн фев 10, 2014 10:13

а зачем одевать на фильтр чулок? он же создает дополнительное сопротивление???????????

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 11:12

streich писал(а):а зачем одевать на фильтр чулок? он же создает дополнительное сопротивление???????????
Площадь всасывания всё равно больше через чулок чем через это отверстие в корпусе.А грязь легче убрать с чулка.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 12:05

это "отверстие в корпусе" такого же диаметра, как и патрубок ДМРВ, так что приход сомнителен
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 12:18

Volodya писал(а):это "отверстие в корпусе" такого же диаметра, как и патрубок ДМРВ, так что приход сомнителен
Да,я тоже так думал.Поэтому и попробовал только сейчас.Но на оборотах двиглу не хватает резерва воздуха :bad: и он берёт сколько дают :appla: Турбины и компрессора тоже созданы для того чтобы на средних и высоких оборотах напихать побольше.Короче если от площади отверстия корпуса фильтра отнять сопротивление фильтрующего элемента,то получим проходное меньше,чем у ДМРВ.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн фев 10, 2014 12:53

ааааааа все понял ты корпус не ставил получился аля нулевик, ну так да. разница будет обязательно.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 13:02

streich писал(а):ааааааа все понял ты корпус не ставил получился аля нулевик, ну так да. разница будет обязательно.
Дак конечно. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 13:05

inventor писал(а):
tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Ерунда. Неужели вы всерьез думаете, что без завихрителя воздух всасывается в фильтр сквозь малое пятно напротив входного отверстия? И что же тогда делает в этот момент остальная (и к тому же чистая) поверхность фильтра?

А "пятно" - это просто след от тяжелых пылевых частиц, которые не успевают раскрутиться центробежным потоком воздуха. Но этого "пятна" фильтру не жарко и не холодно.
Остальная часть потому и чистая,что не работает в полной мере,а только на холостых.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пн фев 10, 2014 14:43

Это в юмор надо :D

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн фев 10, 2014 14:52

Ставил на машину нулевик,прибавки мощности не заметил. Разве что на слух :shock: под капотом v8 литров на пять :(
Вернул всё на место.Стало тише,и пятен на фильтре не видно :) [/code]
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 16:03

Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 16:41

AVG 512 писал(а):Ставил на машину нулевик,прибавки мощности не заметил. Разве что на слух :shock: под капотом v8 литров на пять :(
Вернул всё на место.Стало тише,и пятен на фильтре не видно :) [/code]
А нулевик был для нашего объёма?И чей производитель?С нулевиками всё не просто.Бывает у них пропускная способность ещё меньше,чем у обычных.Если палево.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 10, 2014 17:16

Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 17:24

inventor писал(а):
Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех ,и тех.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср фев 12, 2014 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пн фев 10, 2014 17:33

Нивоман писал(а):
Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Сравнить сопротивление очень легко. Для этого надо просто замерить разряжение перед фильтром.
Но сопротивление далеко не единственный и совсем не главный фактор влияющий на количество воздуха попадающего в цилиндры. Стоит отметить, что попадает он туда литрами, а его количество меряется килограммами.
Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего, что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры.
При вашей "модернизации"( к нулевикам тоже относиться) водух будет забираться из подкапотного пространства, где он, летом особенно, довольно горячий, в отличии от забортного. В результате поимеем значительно худшую наполняемость цилиндров и как следствие меньшую мощность.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн фев 10, 2014 17:41

Нивоман писал(а):
inventor писал(а): Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех кто прошивается,и тех кто турбины пристраивает.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
А мне пробовать ни к чему, я кой-чего понимаю в газодинамике. Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пн фев 10, 2014 18:56

inventor писал(а): Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.
который из них ? :oops:
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 21:13

inventor писал(а):
Нивоман писал(а):Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех кто прошивается,и тех кто турбины пристраивает.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
А мне пробовать ни к чему, я кой-чего понимаю в газодинамике. Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.
Какой атрибут :?:
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн фев 10, 2014 21:19

Sany_P писал(а):
Нивоман писал(а):Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Сравнить сопротивление очень легко. Для этого надо просто замерить разряжение перед фильтром.
Но сопротивление далеко не единственный и совсем не главный фактор влияющий на количество воздуха попадающего в цилиндры. Стоит отметить, что попадает он туда литрами, а его количество меряется килограммами.
Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего, что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры.
При вашей "модернизации"( к нулевикам тоже относиться) водух будет забираться из подкапотного пространства, где он, летом особенно, довольно горячий, в отличии от забортного. В результате поимеем значительно худшую наполняемость цилиндров и как следствие меньшую мощность.
Дружище а чем ты в гараже собираешься ЛЕГКО померять и сравнить разряжение :lol: или у тебя машина в лаборатории стоит :?: :) И если уж ты такой просвещённый,то объясни зачем в атмосферниках делают подогрев всасывания от выпускного коллектора?Только задай этот вопрос себе,потому что я ответ знаю,и зачем интеркулер тоже знаю,а вот ты недопонимаешь видимо.Нахватался по верхушкам.
Последний раз редактировалось Ночной житель Пн фев 10, 2014 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн фев 10, 2014 21:22

Достойный ответ грамотного человека!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вт фев 11, 2014 04:19

Товарищ, Вы весьма позабавили идеей. Прежде чем "давать дышать" прикинули бы, какое проходное сечение канала впуска цилиндра и какое патрубка у заборника. Мож и не захотели играть в Фантомаса. Вы сами надели двигателю противогаз.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт фев 11, 2014 05:11

Sany_P писал(а):Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего...
"Намного"??? - а сколько это в граммах? :D
Я-то помню "со школы", а вы? ;)
Так, для примера и самоуспокоения, посчитайте "+30" и "-30". И сравните.
что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры
Ну правильно, "что б его охладить", но только не потому, что он сам по себе такой разгорячённый, а потому, что становится таковым после сжатия компрессором

:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 11, 2014 05:37

Если по сути идеи о колготках на фильтре, то идея, на мой взгляд тупиковая. Добавим пыли, которой при эксплуатации машины по назначению хватает. В штатном фильтре пылевой поток раскручивается, и тяжелые частицы отбрасывает к стенкам. Мелочь оседает на разветвленной поверхности фильтра. А что мы получим с колготками? Фильтр, наглухо запечатанный грязными колготками со всеми вытекающими последствиями.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт фев 11, 2014 05:58

Да дело не в колготках,а в отсутствии кастрюли-корпуса фильтра.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вт фев 11, 2014 08:03

Я так понимаю что небольшие броды и просто мокрые дороги для этого "усовершенствования" будут закрыты?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вт фев 11, 2014 08:27

AnderLuk писал(а):
Sany_P писал(а):Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего...
"Намного"??? - а сколько это в граммах? :D
Я-то помню "со школы", а вы? ;)
Так, для примера и самоуспокоения, посчитайте "+30" и "-30". И сравните.
что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры
Ну правильно, "что б его охладить", но только не потому, что он сам по себе такой разгорячённый, а потому, что становится таковым после сжатия компрессором

:)
Еще один! :D :D :D
Сравниваем +30 - 1.16 кг*м3, -30 - 1.45 кг*м3, видим разницув 25%, фигня конечно! :)
Открою страшную тайну, почему нет интеркулеров на атмосферных моторах. Все до безобразия просто. Нечем охлаждать! :) Он и так такой же температуры.
Нивоман > Дружище а чем ты в гараже собираешься ЛЕГКО померять и сравнить разряжение или у тебя машина в лаборатории стоит
Для сравнения ненадо лабораторий, хватит даже строительного водяного уровня.
Правда надо еще и мозги иметь, тут я вижу, у тебя совсем плохо

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт фев 11, 2014 08:40

микробушка писал(а):Я так понимаю что небольшие броды и просто мокрые дороги для этого "усовершенствования" будут закрыты?
Ну это да.В леса я кастрюлю назад засуну.Благо дело 5 сек.А пока я её делаю герметичной и под шноркель.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт фев 11, 2014 08:58

Sany_PСлыш фантаст ещё отвесом померять посоветуй.Я просил компом данные сверить.А у тебя видимо со знаниями не айс аргументы закончились. дак ты решил на аскорбления перейти?Твоё мнение меня больше не интересует.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Вт фев 11, 2014 09:13

Мдя, мало того, что безграмотен, еще и хам....

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт фев 11, 2014 09:53

Sany_P писал(а):Мдя, мало того, что безграмотен, еще и хам....
А ты свои выступления хамством не считаешь?Я был корректен до упора.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 11, 2014 12:18

Нивоман писал(а):Да дело не в колготках,а в отсутствии кастрюли-корпуса фильтра.
Правильно, о том и речь. В отсутствии корпуса за неимением центробежной закрутки воздуха колготки быстренько засрутся пылью, и мотор начнет задыхаться.
Про воду на фильтре, кстати, тоже было справедливое замечание. И дело даже не в купании, а в простой езде по проливному дождю.

P.S. Водяным уровнем померять разряжение легко, а вот отвесом точно проблемы будут :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт фев 11, 2014 12:33

inventor Видишь ли у меня была задача выяснить как влияет отсутствие кастрюли на работу мотора.Разряжение мне не зачем.Если хуже не будет я готов менять фильтра в 2 раза чаще .Нравится звук.Ну а в лес кастрюля всегда будет стоять с гидроизоляцией.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности