Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дал мотору подышать
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дал мотору подышать
Когда в очередной раз открыл воздушный фильтр увидел такую картину:видите чёрное пятно на сетке-это место прососа основной массы воздуха.Это наталкивает на мысль,что при средних и высоких оборотах ему не хватает очищенного воздуха,т.к. входное и выходное отверстия в.ф.одинаковы плюс сопротивление потоку фильтра и вуаля.Отсюда повышенный расход на трассе и отсутствие тяги.ОСТАВИЛ ТАК.
Субьективные впечатления-у мотора изменился характер и звук после 2000 оборотов.Прибавка в мощности есть небольшая,но ощущается после 2000 об.И наконец то мотор стал звучать при кик дауне не как бензопила,а как 2,7.Переделка не большая,кто заинтересовался попробуйте.Интересно ваше мнение.
Субьективные впечатления-у мотора изменился характер и звук после 2000 оборотов.Прибавка в мощности есть небольшая,но ощущается после 2000 об.И наконец то мотор стал звучать при кик дауне не как бензопила,а как 2,7.Переделка не большая,кто заинтересовался попробуйте.Интересно ваше мнение.
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср фев 12, 2014 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Использовал ту,что под рукой. :)AVG 512 писал(а):С кого снял причиндалы для тюнинга :lol:
От нулевика эффект лучше и места меньше займёт.
У нулевика цена для нашего объёма будет "от самолёта"А этот как родной места занимает :D
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машин с рук брал,завихрителя уже не было.Думаю он создаёт только бОльшее сопротивление закручивая поток,а не пуская сразу в двс.tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ерунда. Неужели вы всерьез думаете, что без завихрителя воздух всасывается в фильтр сквозь малое пятно напротив входного отверстия? И что же тогда делает в этот момент остальная (и к тому же чистая) поверхность фильтра?tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
А "пятно" - это просто след от тяжелых пылевых частиц, которые не успевают раскрутиться центробежным потоком воздуха. Но этого "пятна" фильтру не жарко и не холодно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Площадь всасывания всё равно больше через чулок чем через это отверстие в корпусе.А грязь легче убрать с чулка.streich писал(а):а зачем одевать на фильтр чулок? он же создает дополнительное сопротивление???????????
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,я тоже так думал.Поэтому и попробовал только сейчас.Но на оборотах двиглу не хватает резерва воздуха и он берёт сколько дают :appla: Турбины и компрессора тоже созданы для того чтобы на средних и высоких оборотах напихать побольше.Короче если от площади отверстия корпуса фильтра отнять сопротивление фильтрующего элемента,то получим проходное меньше,чем у ДМРВ.Volodya писал(а):это "отверстие в корпусе" такого же диаметра, как и патрубок ДМРВ, так что приход сомнителен
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дак конечно. :)streich писал(а):ааааааа все понял ты корпус не ставил получился аля нулевик, ну так да. разница будет обязательно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Остальная часть потому и чистая,что не работает в полной мере,а только на холостых.inventor писал(а):Ерунда. Неужели вы всерьез думаете, что без завихрителя воздух всасывается в фильтр сквозь малое пятно напротив входного отверстия? И что же тогда делает в этот момент остальная (и к тому же чистая) поверхность фильтра?tohich81 писал(а):Ну в самой банке штатно стоит завихритель для того чтобы воздух равномерно распределялся, но при педалировании он дребезжит и его рукастые выкидывают а потом получается как у тебя что всасывается воздух только напротив входного отверстия
А "пятно" - это просто след от тяжелых пылевых частиц, которые не успевают раскрутиться центробежным потоком воздуха. Но этого "пятна" фильтру не жарко и не холодно.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А нулевик был для нашего объёма?И чей производитель?С нулевиками всё не просто.Бывает у них пропускная способность ещё меньше,чем у обычных.Если палево.AVG 512 писал(а):Ставил на машину нулевик,прибавки мощности не заметил. Разве что на слух под капотом v8 литров на пять :(
Вернул всё на место.Стало тише,и пятен на фильтре не видно :) [/code]
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех ,и тех.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.inventor писал(а):Ага, точно надо.Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
Последний раз редактировалось Ночной житель Ср фев 12, 2014 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
Сравнить сопротивление очень легко. Для этого надо просто замерить разряжение перед фильтром.Нивоман писал(а):Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.Sany_P писал(а):Это в юмор надо :D
Но сопротивление далеко не единственный и совсем не главный фактор влияющий на количество воздуха попадающего в цилиндры. Стоит отметить, что попадает он туда литрами, а его количество меряется килограммами.
Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего, что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры.
При вашей "модернизации"( к нулевикам тоже относиться) водух будет забираться из подкапотного пространства, где он, летом особенно, довольно горячий, в отличии от забортного. В результате поимеем значительно худшую наполняемость цилиндров и как следствие меньшую мощность.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А мне пробовать ни к чему, я кой-чего понимаю в газодинамике. Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.Нивоман писал(а):Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех кто прошивается,и тех кто турбины пристраивает.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.inventor писал(а): Ага, точно надо.
Так и представляю себе картинку: весь воздух ломится в маленькое грязное пятно. А остальные чистые 98% поверхности фильтра смотрит на это безобразие и посмеивается над глупым воздухом :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой атрибут :inventor писал(а):А мне пробовать ни к чему, я кой-чего понимаю в газодинамике. Поэтому почти сразу выкинул этот бесполезный атрибут. И ни разу не пожалел.Нивоман писал(а):Да я тоже много кого обсмеять могу.и тех кто прошивается,и тех кто турбины пристраивает.Только не делаю этого потому что не имею конкретных подтверждений бесполезности,так что уважаемый попробуйте а потом смейтесь,а голословные заявления я игнорирую.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище а чем ты в гараже собираешься ЛЕГКО померять и сравнить разряжение :lol: или у тебя машина в лаборатории стоит : :) И если уж ты такой просвещённый,то объясни зачем в атмосферниках делают подогрев всасывания от выпускного коллектора?Только задай этот вопрос себе,потому что я ответ знаю,и зачем интеркулер тоже знаю,а вот ты недопонимаешь видимо.Нахватался по верхушкам.Sany_P писал(а):Сравнить сопротивление очень легко. Для этого надо просто замерить разряжение перед фильтром.Нивоман писал(а):Ну в юмор мы всегда снести успеем,а вот еслибы кто нибудь мог сравнить по показаниям компа было бы интересней.
Но сопротивление далеко не единственный и совсем не главный фактор влияющий на количество воздуха попадающего в цилиндры. Стоит отметить, что попадает он туда литрами, а его количество меряется килограммами.
Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего, что б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры.
При вашей "модернизации"( к нулевикам тоже относиться) водух будет забираться из подкапотного пространства, где он, летом особенно, довольно горячий, в отличии от забортного. В результате поимеем значительно худшую наполняемость цилиндров и как следствие меньшую мощность.
Последний раз редактировалось Ночной житель Пн фев 10, 2014 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достойный ответ грамотного человека!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Намного"??? - а сколько это в граммах? :DSany_P писал(а):Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего...
Я-то помню "со школы", а вы?
Так, для примера и самоуспокоения, посчитайте "+30" и "-30". И сравните.
Ну правильно, "что б его охладить", но только не потому, что он сам по себе такой разгорячённый, а потому, что становится таковым после сжатия компрессоромчто б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если по сути идеи о колготках на фильтре, то идея, на мой взгляд тупиковая. Добавим пыли, которой при эксплуатации машины по назначению хватает. В штатном фильтре пылевой поток раскручивается, и тяжелые частицы отбрасывает к стенкам. Мелочь оседает на разветвленной поверхности фильтра. А что мы получим с колготками? Фильтр, наглухо запечатанный грязными колготками со всеми вытекающими последствиями.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще один! :D :D :DAnderLuk писал(а):"Намного"??? - а сколько это в граммах? :DSany_P писал(а):Наверное помните со школы, что холодного воздуха в литре намного больше чем горячего...
Я-то помню "со школы", а вы?
Так, для примера и самоуспокоения, посчитайте "+30" и "-30". И сравните.
Ну правильно, "что б его охладить", но только не потому, что он сам по себе такой разгорячённый, а потому, что становится таковым после сжатия компрессоромчто б его охладить и соответственно втолкать побольше ставят интеркулеры
:)
Сравниваем +30 - 1.16 кг*м3, -30 - 1.45 кг*м3, видим разницув 25%, фигня конечно! :)
Открою страшную тайну, почему нет интеркулеров на атмосферных моторах. Все до безобразия просто. Нечем охлаждать! :) Он и так такой же температуры.
Для сравнения ненадо лабораторий, хватит даже строительного водяного уровня.Нивоман > Дружище а чем ты в гараже собираешься ЛЕГКО померять и сравнить разряжение или у тебя машина в лаборатории стоит
Правда надо еще и мозги иметь, тут я вижу, у тебя совсем плохо
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это да.В леса я кастрюлю назад засуну.Благо дело 5 сек.А пока я её делаю герметичной и под шноркель.микробушка писал(а):Я так понимаю что небольшие броды и просто мокрые дороги для этого "усовершенствования" будут закрыты?
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Sany_PСлыш фантаст ещё отвесом померять посоветуй.Я просил компом данные сверить.А у тебя видимо со знаниями не айс аргументы закончились. дак ты решил на аскорбления перейти?Твоё мнение меня больше не интересует.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты свои выступления хамством не считаешь?Я был корректен до упора.Sany_P писал(а):Мдя, мало того, что безграмотен, еще и хам....
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, о том и речь. В отсутствии корпуса за неимением центробежной закрутки воздуха колготки быстренько засрутся пылью, и мотор начнет задыхаться.Нивоман писал(а):Да дело не в колготках,а в отсутствии кастрюли-корпуса фильтра.
Про воду на фильтре, кстати, тоже было справедливое замечание. И дело даже не в купании, а в простой езде по проливному дождю.
P.S. Водяным уровнем померять разряжение легко, а вот отвесом точно проблемы будут :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
inventor Видишь ли у меня была задача выяснить как влияет отсутствие кастрюли на работу мотора.Разряжение мне не зачем.Если хуже не будет я готов менять фильтра в 2 раза чаще .Нравится звук.Ну а в лес кастрюля всегда будет стоять с гидроизоляцией.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.