Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прогорел поршень- ремонт двигателя
Прогорел поршень- ремонт двигателя
Вот и случилось - пробегу 165000- в 4-том дырка! Немного истории: На 120000 обнаружил (спасибо форуму) отсутствие 2-х пробок кв причем одной небыло порядка 70-ти тыс км вторая выпала недавно. разобрал мотор- ничего страшного не случилось. Заменил вкладыши , притер клапана, заменил цепи натяжные звездочки и... раз уж разобрал решил заменить кольца хотя выроботка была(знал что нельзя) и результат не застави себя долго ждать- через 45 т км кольца развернулись зазором в одну линию и прогар.забыл двигатель Е-3 "2008 г. прошивка Роман Б , ГБО -4. Сейчас ремонтирую - от запчастей волосы дыбом...
Продолжаю - проточил блок по поршням ЗМЗ золотая серия зазор 0,035-0,04 .родных видимо чехских 96,0 в продаже у нас нет . Но по весу порадовали + - 2 г. Пальцы - как х... в ведре ну да ладно вроде '' группа'' . Когда засунул кольца в готовый проточенный с мин размерами блок( поршня 1 гр т. е . самые " маленькие" ) - запротестовал зазор 0,5 мм! мы в мазовские 0,2 делаем ! Я в магазин беру еще комплект - тоже самое! Придется брать 96,5и подтачивать. Вот так. Но прикол -нет в городе Е-3 96,5 ! Одни мучения. И все как сговорились возят только бузулук как будто других производителей нет! К стати с завода масло кольцо цельное а в наборах Е-3 наборное.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Температура на газу выше, реакция на бедную смесь "ярче". Ну вот, посыпались прошивочки, время рассудило.
Давай фотографии поршня/поршней.
Если на нем есть черно/белые точки как "соль и перец", тогда точно проблемы со смесью, топливом.
ЗЫ Я не говорю, что газ плохой и только из-за него. А то понабегут сейчас срачь-срачь-срачь...
Давай фотографии поршня/поршней.
Если на нем есть черно/белые точки как "соль и перец", тогда точно проблемы со смесью, топливом.
ЗЫ Я не говорю, что газ плохой и только из-за него. А то понабегут сейчас срачь-срачь-срачь...
проехал на газу 115000 км на Роминой прошивке 45000. Прошивка тут не причем-без нее ездил постоянно в сотоянии ошибки да и опыт газелистов подтверждает увеличение ресурса на ГБО. А расход на ГБО меньше 17 л. не бывало (видемо в силу пониженной компрессии).А сколько на Роминой прошивке проездил до прогара? И не факт что прошивка, может ГБО не настроено.
Вопрос Дмитрию 43
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.htmlДмитрий43 писал(а):Не могу вставить фотки - неполучается.
Возвращаясь к началу - прошивка не совсем для того чтобы экономить а для того чтобы ехать и скорее всего на малых идет наоборот топлива больше (хотя можно спросить у Романа Б ). Может была не исправна газ форсунка ?- тоже вариант.Хотя и другие поршня выглядят хреново.Серёга34 писал(а):Поршня горят не из-за замков колец. Это бедная смесь его погубила.
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
- aleks22671
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 16:13
- Откуда: забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
"тут наддува нет" это про 409, а говорил о двигателях с наддувом, там из за перенаддува частенько горят поршня, атмосферные двигателя этому не подвержены.ZamPoteh писал(а):А при чём тут наддув? С наддувом бы поршя сгорели бы быстрее.aleks22671 писал(а): +100500, это газ, на бензине из за бедной смеси такого не будет, тут наддува нет
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да бред это всё. Ну если очень хочется, то посчитай сколько тебе на 10000км надо литров бензина, а потом по бортовику смотри. Как съел эти литры так меняй. Или можешь чеки с заправок собирать. Короче - ерунда.leo2 писал(а):Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не бери в голову. Это относится к транспортным средствам, на которых установлен счётчик моточасов работы двигателя.leo2 писал(а):Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?
Молодежь слышит звон, а откуда и не ведает.
И так господа возвращая вас к истокам .... У меня горе - мотор крякнул , запчасти говно, кольца 96,0 -зазоры 0,5 0,6! колец 96,5 Е-3(чтобы подточить) в продаже у нас ( Киров) нет, вобщем одно расстройство! А Вы масло как менять ... мне бы ваши заботы.
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ?Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
P.S Плохо молились.....
Последний раз редактировалось Дмитрий43 Чт окт 24, 2013 14:48, всего редактировалось 1 раз.
По поводу циркуляии - при установке ГБО охлаждение берут из выхода на печку. У вас печка летом закрыта?- вот стало быть и циркуляции нет а через газ редуктор есть! Установка ГБО улучшает охл 4 - того цилиндра.факел писал(а):система охождения мож не справилась, когда на газ переходят редуктор газовый не правильно подключили,ухудшили циркуляцию тосола в блоке,как правило четвертый цилиндр перегрелся и прогорел
А вобще для Е-3 110-115 град не кретичная температура.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я примерно на 1,5 тонны меняю. Отчетность по карточке заправочной Газпромнефть. Менять по анализу масла это конечно круто, но расточительно. Хотя на дорогих двигателях можно превентивно избежать поломки по высоким показателям элементов.ZamPoteh писал(а):Не бери в голову. Это относится к транспортным средствам, на которых установлен счётчик моточасов работы двигателя.leo2 писал(а):Ну с анализом то все понятно- это идеал. Мне зависимомюсть от расхода интнресен. Тут по данным БК можно глянуть. Через сколько литров менять масло?
Молодежь слышит звон, а откуда и не ведает.
2 Потешный,пробег такой же показатель, как и счетчик моточасов. Он не учитывает нагрузку двигателя. На старых поколениях еще и считалось количество оборотов двигателя. Сейчас просто количество времени когда двигатель работал. К реальности этот показатель имеет отношение посредственное. Так что внимательно и вдумчиво ознакомся с современными исследования, тебе полезно. Меньше будет обид. Нервы и все такое.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не разгонитесь. В воздух упретесь. А колеса надо крепить в соответствии с рекомендациями.599 писал(а):Уважаемый Frol, прошивка трасса у меня лично не экономит, а наоборот на литр больше вливает, но позволяет ехать динамичнее. Может у Вас двигатель неисправен? Если я тапку в пол всю дорогу буду топить, то могу разогнаться так, что колеса отлетят :D
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Не в воздух, а в скорость звука :lol:Frol писал(а):Не разгонитесь. В воздух упретесь. А колеса надо крепить в соответствии с рекомендациями.599 писал(а):Уважаемый Frol, прошивка трасса у меня лично не экономит, а наоборот на литр больше вливает, но позволяет ехать динамичнее. Может у Вас двигатель неисправен? Если я тапку в пол всю дорогу буду топить, то могу разогнаться так, что колеса отлетят :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тут смотрел http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... B0&x=0&y=0Дмитрий43 писал(а):Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ?Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
P.S Плохо молились.....
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- факел
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил бы какие есть с 0.5 и ездил быДмитрий43 писал(а):Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ?Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
P.S Плохо молились.....
У нас одноклубник гильзовал Е2.
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 13512.html
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... 13512.html
Собстна, резюме.
Блок Евро-2 (такой у меня, насчет Е-3 я ХЗ) - таки гильзуется. Причем, гильзуется даже один цилиндр - в остальных не наблюдается никакого эллипса. Пропилов промежду цилиндров НЕТ. Гильзу изготовили прямо на заводе в Танковом - оказалось что в Крыму под Севастополем есть давно работающая мастерская, специализирующаяся на гильзовке негильзуемого (включая цельноалюминиевые блоки разной микролитражной ереси с напылением зеркала цилиндра.). Отаке.
Думается, через Севастополь и вам может такое щастье помочь - поездом или еще как. Новый блок - 920 баксов у нас. Гильзовка - 80 и сварка блока - 80.
http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=29503 развитие событий - здесь.
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дмитрий43, что у меня получилось выяснить, Е-3 только два ремонта 1 - 95,5 и 2 - 96,0, 3 - ремонта не существует и завод не рекомендует устанавливать на Е-3 3-й ремон, но можно установить от Е-2 3-й ремонт поршня и кольца. Если нужна еще инфа, то пиши. Есть хорший магаз в г.Ногинске, ш. Энтузиастов 64Б.Дмитрий43 писал(а):Проточить порня не удалось- не возможно зажать, и соответственно выдержать необходимую точность из за формы. ЛЮДИ отзовитесь где купить кольца Е - 3 96,5 (второй он же последний ремонт) ?Вобщем принял решение- купил кольца Е-2 96,5 буду завтра протачивать канавки в поршнях и потом подгонять по цилиндрам с зазором 0,2-0,25. вот такие дела.
P.S Плохо молились.....
Спасибо за участие.Я уже начинаю это понимать косвенно ввиду отсутствия кдебы-то нибыло колец 96,5 Е-3. Хотя как то глупо получается-мотор конструктивно мне очень нравится но от него все больше начинает разить какой то одноразовостью. Наличие только одного! ремота (96,0) наводит на мысль что фамилия главного стратега ЗМЗ - СИНЬ ЯНЬ ХУ...Дмитрий43, что у меня получилось выяснить, Е-3 только два ремонта 1 - 95,5 и 2 - 96,0, 3 - ремонта не существует и завод не рекомендует устанавливать на Е-3 3-й ремон, но можно установить от Е-2 3-й ремонт поршня и кольца. Если нужна еще инфа, то пиши. Есть хорший магаз в г.Ногинске, ш. Энтузиастов 64Б.
А поршня Е-2 не подходят из за разници растояния между осью пальца и донышком поршня. порш Е-2 будет торчать из блока Е-3.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="kuzyavr"]У нас одноклубник гильзовал Е2.[/quote]
+1.
Гильзовку блоков цилиндров двигателей ЗМЗ с 2001 года "сухими" гильзами производства GOETZE от двигателей Опель профессионально производят в фирме Механика, ул. Вербная, д.8Б.
Гильзовка - это самый лучший вариант для ремонта блока цилиндров двигателей ЗМЗ:
- гильза изготовлена из жаропрочного чугуна,
- размер цилиндра можно "вернуть" в номинальный размер и расточить-прохониногвать в размерную группу "А",
+1.
Гильзовку блоков цилиндров двигателей ЗМЗ с 2001 года "сухими" гильзами производства GOETZE от двигателей Опель профессионально производят в фирме Механика, ул. Вербная, д.8Б.
Гильзовка - это самый лучший вариант для ремонта блока цилиндров двигателей ЗМЗ:
- гильза изготовлена из жаропрочного чугуна,
- размер цилиндра можно "вернуть" в номинальный размер и расточить-прохониногвать в размерную группу "А",