Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дроссельный узел. Help!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дроссельный узел. Help!
Взываю к коллективному разуму.
Борьба с нестабильным ХХ привела шаловливые ручки к вращению упорного болтика на дросселе (указан стрелочкой). Борьба была не очень удачной.
Сейчас поменял форсунки и двигатель заработал совсем по другому. Хотелось бы вернуть болтик в его изначальное положение. Как это сделать? Вроде должен быть какой-то зазор заслонки и он очень важен. Но какой? Мониторинг инета ответа не дал.
И еще. Что за проводки прикручены к болтику ресивера (кружочком отмечен)? У меня их почему-то только два. Выходят из жгута, который идет по головке блока.
Борьба с нестабильным ХХ привела шаловливые ручки к вращению упорного болтика на дросселе (указан стрелочкой). Борьба была не очень удачной.
Сейчас поменял форсунки и двигатель заработал совсем по другому. Хотелось бы вернуть болтик в его изначальное положение. Как это сделать? Вроде должен быть какой-то зазор заслонки и он очень важен. Но какой? Мониторинг инета ответа не дал.
И еще. Что за проводки прикручены к болтику ресивера (кружочком отмечен)? У меня их почему-то только два. Выходят из жгута, который идет по головке блока.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем сделал так. Прогрел двигатель и начал крутить болтик до достижения положения регулятора ХХ как в табличке. Болтик почти уперся.
Вот так. :)
Вот так. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во-о-о-о-от!
А теперь хотелось бы узнать как ощущения, как расход, как ведёт себя машина не ХХ, под нагрузкой, как заводится.
Вобщем, буду благодарен за любую информацию.
Да, и ещё: после замены форсунок в настройках мозга ничего не делали? Как мозг принял новое "тело", не было ли "отторжений".
Тоже стоят 107-е, промывал, но как-то не очень. Может пробег сказывается, сотня уже............
А теперь хотелось бы узнать как ощущения, как расход, как ведёт себя машина не ХХ, под нагрузкой, как заводится.
Вобщем, буду благодарен за любую информацию.
Да, и ещё: после замены форсунок в настройках мозга ничего не делали? Как мозг принял новое "тело", не было ли "отторжений".
Тоже стоят 107-е, промывал, но как-то не очень. Может пробег сказывается, сотня уже............
КАЖДОМУ СВОЁ
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заводится нормально
В прошивке немного увеличил статическую производительность форсунок, точной величины в инете про 237-е нет.
По сравнению с забитыми 107-ми намного лучше, как было с новья уже не помню.
Про расход не скажу, зима, прогревы, город, где-то за 20 л.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1111968.html#1111968
В прошивке немного увеличил статическую производительность форсунок, точной величины в инете про 237-е нет.
По сравнению с забитыми 107-ми намного лучше, как было с новья уже не помню.
Про расход не скажу, зима, прогревы, город, где-то за 20 л.
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1111968.html#1111968
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6