Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дроссельный узел. Help!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Дроссельный узел. Help!

Сообщение Hiv » Пн окт 14, 2013 02:16

Взываю к коллективному разуму.
Борьба с нестабильным ХХ привела шаловливые ручки к вращению упорного болтика на дросселе (указан стрелочкой). Борьба была не очень удачной.
Сейчас поменял форсунки и двигатель заработал совсем по другому. Хотелось бы вернуть болтик в его изначальное положение. Как это сделать? Вроде должен быть какой-то зазор заслонки и он очень важен. Но какой? Мониторинг инета ответа не дал.

Изображение

И еще. Что за проводки прикручены к болтику ресивера (кружочком отмечен)? У меня их почему-то только два. Выходят из жгута, который идет по головке блока.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн окт 14, 2013 16:29

Я делал зазор в толщину газетного листа.Провода-масса общая.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vitus1960
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 18:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitus1960 » Пн ноя 04, 2013 09:10

Масса двигателя.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пн ноя 04, 2013 15:58

Вообщем сделал так. Прогрел двигатель и начал крутить болтик до достижения положения регулятора ХХ как в табличке. Болтик почти уперся.

Изображение

Вот так. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пн ноя 04, 2013 18:28

Форсунки поставил той же нумерации?
Какие стояли?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт ноя 05, 2013 16:02

Были 107, поставлены 237

Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Вт ноя 05, 2013 20:12

Во-о-о-о-от!
А теперь хотелось бы узнать как ощущения, как расход, как ведёт себя машина не ХХ, под нагрузкой, как заводится.
Вобщем, буду благодарен за любую информацию.
Да, и ещё: после замены форсунок в настройках мозга ничего не делали? Как мозг принял новое "тело", не было ли "отторжений".
Тоже стоят 107-е, промывал, но как-то не очень. Может пробег сказывается, сотня уже............
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср ноя 06, 2013 02:18

Заводится нормально
В прошивке немного увеличил статическую производительность форсунок, точной величины в инете про 237-е нет.
По сравнению с забитыми 107-ми намного лучше, как было с новья уже не помню.
Про расход не скажу, зима, прогревы, город, где-то за 20 л.

http://www.uazpatriot.ru/forum/post1111968.html#1111968
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности