Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 28, 2014 05:42

Виктокарь , а как ты выводил манометр, трубкой или шлагом высокого даления и где брал??? Я тоже хотед вкрутить манометр вместо датчика и просто померить давление, но резьба на манометре оказалась другая.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пн апр 28, 2014 06:08

Манометр от 0 до 6.Трубка с проставкой из шланга,но я точил два переходника и наращивал трубкой от "жигулей.Резьба в месте вворачивания 1/4.Если получится,выложу вечером фото.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 28, 2014 06:20

Виктокарь писал(а):Манометр от 0 до 6.Трубка с проставкой из шланга,но я точил два переходника и наращивал трубкой от "жигулей.Резьба в месте вворачивания 1/4.Если получится,выложу вечером фото.
ок :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пн апр 28, 2014 08:54

Посмотреть бы фото панельки с внедрённым показомером......
:)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пн апр 28, 2014 11:34

Вечером,если сумею,выложу фото.Место,как бы оставлено для манометра.

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пн апр 28, 2014 16:45

[img]http//trueimages.ru/img/a3/de/7e65e535.jpg[/img]

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пн апр 28, 2014 16:54

Вот так это выглядит-
Изображение
Если получилось,то хорошо.Если нет-опишу словами.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 28, 2014 19:18

Виктокарь писал(а):Вот так это выглядит-
Изображение
Если получилось,то хорошо.Если нет-опишу словами.
фото не открываются, вот тут почитай как выкладывать фото сюда на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн апр 28, 2014 19:41

Изображение
Увеличить - клик на фото.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 28, 2014 20:11

Александр 70rus писал(а):Изображение
Увеличить - клик на фото.
это понятно, хорошо бы посмотреть как на движке подключили
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Пн апр 28, 2014 21:37

Александр 70rus писал(а):Изображение
Увеличить - клик на фото.
Да, походу, это единственное правильное место для манометра. Тоже хотел сюда врезать.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт апр 29, 2014 09:33

У меня не работает датчик аварийного давления масла. Цепь постоянно разомкнута. Купил новый датчик, а он оказался странненьким. В месте куда крепится провод болтиком (в углублении) стоит некое подобие жиклера что ли, маленький винтик. Такого в старом датчике нет. Так вот, из под этого винтика давит масло, если его посильнее вкрутить, то цепь вовсе не размыкается. Может я взял не тот датчик? Подскажите, кто сталкивался. И еще, указатель электронный показывает 2,5 на холостых. Врет наверное??? Может тоже поменять, как думаете?
Изображение

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Вт апр 29, 2014 19:55

Если еще интересует,опишу как все устанавливал.Снимал панель и сверлил "балеринкой" отверстие под манометр-диаметром 59,5мм.Сверлил в перегородке отверстие диаметром 14 мм.Сврло затачивается под дерево-пером.Заводил трубку c аммортизирующей проставкой-шлангом.

http://www.ii4.ru/image-490471.html

Длины трубки не хватило и я надставил ее тормозным промежуточным шлангом от "Жигулей".Соединительные штуцера точил сам.Все это удовольствие мне обошлось в 787 рублей.Манометр-500р.,трубка-187р.,шланг-100р..

http://www.ii4.ru/image-490473.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 30, 2014 11:24

Че-то не врубаюсь что за сверления перегородки, что за переходники..... Шланг КамАЗа, манометр КамАЗа и дыра в пластике 60 мм:

Изображение

Изображение

Не надо ничего сверлить, шланг пролазит в штатное отверстие моторного щита.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 30, 2014 11:33

роман300 писал(а)::D :D Датчик давления ( бочонок ) поменяйте, и наступит "счастье", на какое-то время :lol:
Поменял на манометр. Давление падает так - же как и на электронном из-за отсутствия жидкостно - масляного теплообменника. При пуске утром такое-же высокое (за 4 очка), в пробках такое-же низкое (до 0.6 и иногда ниже). Те, кто установил ЖМТ утверждают, что ниже 1.4 не видят. Верю, т.к. знаю насколько сильно нагревается масло весной в снегу. В конце концов, электрический датчик можно так-же вывести шлангом на правое крыло, подальше от выпускного коллектора.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 30, 2014 12:12

Nomad писал(а): Шланг КамАЗа, манометр КамАЗа отверстие моторного щита.
Ставил такой же КАМАЗовский манометр и шланг.
Шланг выдали длиной миллиметров 800.Здесь что то метра
два будет.Обрезать никак?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 30, 2014 12:28

щербенский писал(а):
Nomad писал(а): Шланг КамАЗа, манометр КамАЗа отверстие моторного щита.
Ставил такой же КАМАЗовский манометр и шланг.
Шланг выдали длиной миллиметров 800.Здесь что то метра
два будет.Обрезать никак?
Нет, никак. Он высокого давления. 2600 мм мне выдали. :D

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср апр 30, 2014 13:01

У меня так:

Изображение


Понимаю, что топорно и что манометр от трактора.
Подводил медной трубкой, из головы маленький шланг от "ЗИЛа" (не знаю от чего), а потом трубка.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 30, 2014 13:20

kuzyavr писал(а):У меня так:

.....

Понимаю, что топорно и что манометр от трактора.
Подводил медной трубкой, из головы маленький шланг от "ЗИЛа" (не знаю от чего), а потом трубка.
По опыту установки гидронатяжителя цепи на ВАЗ 2106 (срезало маслоподводящую трубку на трассе) могу сказать одно - крепите трубку так, что бы исключить её вибрацию у соединительных штуцеров. Иначе пойдёт на излом и зальёт маслом всё кругом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср апр 30, 2014 16:44

Так точно и сделал.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 30, 2014 22:40

В конце концов, электрический датчик можно так-же вывести шлангом на правое крыло, подальше от выпускного коллектора.
Уже посещала такая мысль :D. Обычно они работают долго и счастливо ( там где "не жарятся на сковородке"). Значит надо его просто убрать подальше от коллектора. Я так думаю :oops:
Изображение

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Сб май 10, 2014 06:34

у меня другая проблема давление наоборот большое. на хорошо разогретом моторе на Холостых 2,2очка, на двух тысячах оборотах 5,1-5,2 очка. что может быть?. менял бочонок, и проверял механически.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 10, 2014 19:36

костя12 писал(а):у меня другая проблема давление наоборот большое. на хорошо разогретом моторе на Холостых 2,2очка, на двух тысячах оборотах 5,1-5,2 очка. что может быть?. менял бочонок, и проверял механически.
Так это же хорошо,радоваться надо !Уменьшить всегда
можно,а вот увеличить :?:
Если все таки появится желание поиграть с давленим,снимите поддон .и на маслонасосе уберите шайбочку с редукционног клапана,(она под штифтом),захочется увеличить,тюкните по этому штифту,сожмете пружинку,давление то и увеличится.Изображение
Маслонасос с Газели пробег 300 т км,работоспособный.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн май 12, 2014 08:00

:) да я то радуюсь, но иногда напрягает что обороты выше 1500 дать не могу.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн май 12, 2014 08:01

костя12 писал(а)::) да я то радуюсь, но иногда напрягает что обороты выше 1500 дать не могу.
а за наглядное пособие огромное спасибо.

Аватара пользователя
GreenGrosser
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GreenGrosser » Вт май 27, 2014 21:46

Доброго всем вечера! На Патрике 2014 года в субботу выдавило масло на ходу через резинку масляного фильтра. Перед этим прогрел машину до 60 (на компе как раз видел перед троганием). проехал 100 метров и при выезде на основную дорогу получил привет (((. Ну чо, думаю... гарантия жеж... ток за неделю до этого прошел ТО-О (2444 км). На момент выдавливания 2720км. Товарищ на другом Патрике, галстук, дилер, здрасьте...
К моему удивлению в субботу в 6 вечера моего Патрика сразу загнали на СТО. Слесарюга открутил-поставил фильтр (поправив резинку, которую просто вывернуло нах...), залил масло, присоединил механический манометр, завел... вот те бабушка и Юрьев День...
Сразу ка-а-а-ак 7 очков выдало...
Шустро глушит, говорит типа редукционный клапан заклинило, гарантийщик будет в понедельник, будем ждать...
В понедельник в 12 дня звонок - "ШЕФ, ВСЕ ГОТОВО, ЗАБИРАЙТЕ!". Спрашиваю, мол, поменяли масляный насос? Нет, у Вас все в норме, ничего менять не надо, говорят.
Приехал, начал пытать. После 20-ти минут словесной пытки у гарантийщика не выдержали нервы и вырвалось, что давление высоковато, но "я звонил на завод УАЗ и мне подтвердили, что высокое давление масла в системе для Патрика это нормально". :x
На вопрос - "а если даванет сальник там, или еще чего?" получил грандиознейший ответ: " ну вот когда даванет, тогда и приезжайте".
В итоге сегодня (вторник) с утра доехал до частника замерились снова, на горячую давление на ХХ 1,5-1,7. При 4 тыщах 5,5.
Не нашел инфы какое максимальное может быть, и чем это может грозить, посему вопрос к ГУРУ. Просветите...

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Ср май 28, 2014 09:37

Александр 70rus писал(а):Изображение
Увеличить - клик на фото.
Тоже так поставил, есть момент: нодо ставить пониже на полсантима относительно центра муса, иначе пластмасса не плотно прилегает, пришлось выдвинуть датчик вперед.
Шлан камазовский 1,85м, штуцер у манометра тоже подгибал. ИМХО, может датчик крупный, у меня 60мм. Давление кажет на очко больше штатного. Да шланг подключил на двигателе к заглушенному разъему, который рядом с тем, где подключены штатные датчики. При извлечении заглушки нужен хороший инструмент, я внутренний шестигранник свернул, пришлось болт 8 приваривать.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср май 28, 2014 13:49

Kozyrny писал(а):Давление кажет на очко больше штатного. .
А штатный сколь кажет?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Ср май 28, 2014 17:39

Холостой 0.5( в основном) - 0.8, если побуксовать 0.4 и пищит, на ходу 2-3.

Аватара пользователя
matvis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvis » Чт май 29, 2014 10:53

Если не морочить себе голову, а просто обесточить надоедливый зумер-пищалку? Кто знает где эта хреновина установлена?

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Чт май 29, 2014 11:07

matvis писал(а):Если не морочить себе голову, а просто обесточить надоедливый зумер-пищалку? Кто знает где эта хреновина установлена?
Для этого достаточно снять клемму с пресловутого "бочонка", и не надо бороться с зуммером. Ибо он и для других целей пригоден ещё.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 29, 2014 11:58

Omen20 писал(а):
Для этого достаточно снять клемму с пресловутого "бочонка", ...
С Е2 такой номер не прокатит, будет пищать постоянно при сбросе клеммы.
А вот Е3 пожалуйста.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Omen20 » Чт май 29, 2014 13:24

ZamPoteh писал(а): С Е2 такой номер не прокатит, будет пищать постоянно при сбросе клеммы.
А вот Е3 пожалуйста.
Mea culpa :(
Е3 и имел ввиду. Ибо у самого такое Е :)

Аватара пользователя
matvis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvis » Чт май 29, 2014 23:00

Это пришло на ум еще до того как зайти на форум. Исходил методом от обратного. Замена масла + фильтра. Уровень в норме. Масло рекомендованное заводом. Все узлы и агрегаты на месте))). А вот показания датчика давления масла которые выводятся на приборку разнятся в таких нескромных диапазонах, что страшно становится, на холостых оборотах показания колеблются от 0,4 до 6,0. Уверен в неисправности самого датчика. Вот и решил его обесточить. Но, увы, отсутсвие сигнала цепи с датчика заставляет зумер пищать еще настойчивее. )) Вы точно пробовали то, что советуете?! Мало того я даже обесточил оба датчика. К писку еще добавилась горящая красная лампа низкого давления масла. Контакты вернул на место. Лампа погасла, как и следовало ожидать. А вот со скачками давления всё та же история. Я вот к чему про зумер-то. Просто надоедает. Поднимать за свой счет экономический успех производителей этих самых пресловутых датчиков путем постоянной покупки и замены датчиков давления масла в надежде, что вот этот точно окажется тем самым единственным и гарантированно работоспособным я не собираюсь. Факт. Вот и решил пойти простым путем русского человека отсекая все не нужное на своем пути, а равно удалить тот самый зумер-пищалку, как воспаленный аппендицит у больного. Решил просто спросить у тех кто уже его вырезал. Где он установлен и как грамотно ампутировать ?! ПРОШУ ВАС ДРУГОГО НЕ СОВЕТОВАТЬ! Я УВЕРЕН В НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пт май 30, 2014 04:20

Машина 2011 года.Безболезнено удалил "бочонок",а на его место ввернул трубку от мех.манометра.На приборке остались два сигнала-часы и зарядка аккумулятора.

Аватара пользователя
Танкист 198
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
Откуда: Кубинка МО, Москва САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танкист 198 » Пт май 30, 2014 05:51

matvis писал(а): ПРОШУ ВАС ДРУГОГО НЕ СОВЕТОВАТЬ! Я УВЕРЕН В НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.
Рискну все же посоветовать другое - поставьте вместо родного датчика датчик от ЗиЛа и забудете о писке! При его установке, включив зажигание приборка уже будет показывать давление около 1,5. На заведенном двигателе путем несложных математических действий получите примерное фактическое давление. Поменяв на своем штук 5 штатных датчиков и прочитав на форуме такой совет (не помню автора) я поставил такой и 2,5 года даже не вспоминаю о писке приборки.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 08:18

matvis писал(а):. Но, увы, отсутсвие сигнала цепи с датчика заставляет зумер пищать еще настойчивее. )) Вы точно пробовали то, что советуете?!
Если вы все таки твердо решили подломать машину,то зуммер находится на панели приборов.
Подберите резистор величиной около 100 ом и поставьте
его вместо бочонка.Будете наслаждаться стабильным и хорошим "давлением",пищать при этом ничего не будет. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 30, 2014 09:06

Танкист 198 писал(а):...
При его установке, включив зажигание приборка уже будет показывать давление около 1,5. На заведенном двигателе путем несложных математических действий получите примерное фактическое давление.
....
Только не забываем, что при превышении давления масла 5 кгс/см2 датчик опять таки пищит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
matvis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvis » Пт май 30, 2014 09:10

Датчики от Зила, резисторы, трубки от мех., манометров, о боже, как все сложно))). Отрежу к чертовой матери зумер. То, что он под приборкой где-то это я примерно и по слуху ощущаю. Если кто-то точно знает где и как подсказали бы. Сегодняшний день посвящаю поискам и ампутации. А чтобы не дрожали руки стакан спирта внутрь! Завтра в АВИТО ищите объявление о продаже зумера для патриота!!! или о продаже самого автомобиля))))

Аватара пользователя
matvis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvis » Пт май 30, 2014 09:15

ZamPoteh писал(а):
Танкист 198 писал(а):...
При его установке, включив зажигание приборка уже будет показывать давление около 1,5. На заведенном двигателе путем несложных математических действий получите примерное фактическое давление.
....
Только не забываем, что при превышении давления масла 5 кгс/см2 датчик опять таки пищит.
Соглашусь с дальновидным и опытным человеком.

Аватара пользователя
Виктокарь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктокарь » Пт май 30, 2014 11:08

matvis писал(а):Датчики от Зила, резисторы, трубки от мех., манометров, о боже, как все сложно))). Отрежу к чертовой матери зумер. То, что он под приборкой где-то это я примерно и по слуху ощущаю. Если кто-то точно знает где и как подсказали бы. Сегодняшний день посвящаю поискам и ампутации. А чтобы не дрожали руки стакан спирта внутрь! Завтра в АВИТО ищите объявление о продаже зумера для патриота!!! или о продаже самого автомобиля))))
А ведь пищалка скорее всего одна на все.И двери,и не выключеный свет...

Аватара пользователя
matvis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvis » Пт май 30, 2014 12:06

Каким надо быть "шофером" чтобы с открытой дверью ездить, или габариты не выключать?! Хотя на дорогах таких полно. "Спасибо" доблестным инструкторам автошкол, ну и свободной продаже водительских удостоверений. Есть еще любители на пустом баке покататься. Ну их понять можно. Как прекрасно пройтись пешочком с канистрочкой до ближайшей АЗС.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 16:56

matvis писал(а): А чтобы не дрожали руки стакан спирта внутрь!
Со спиртом пожалуста поаккуратней :drug2:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт май 30, 2014 21:10

matvis писал(а): Отрежу к чертовой матери зуммер. То, что он под приборкой где-то это я примерно и по слуху ощущаю. Если кто-то точно знает где и как подсказали бы.
В панели приборов зуммер стоять должен. Если не жалко...

Сделайте шумоизоляцию зуммера лучше (типа поролоновый колпачок)
P.S. Я заклеивал изолентой "очко" зуммера в домофоне... гораздо тише звук был
P.P.S. В принтере (немного другой зуммер) шилом проткнул.. и тише стало (для информации)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
matvis
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 12:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение matvis » Сб май 31, 2014 10:04

Операция прошла успешно. Пациент скорее жив, чем мертв.)) Зумер находится в приборке впаян на плате. На все-про все 20 минут. Всем удачи.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июн 01, 2014 05:16

Рад за Вас :D. Смотрю по последним постам, прям, для "Москвичей" (и рядом с ними), ну просто АКТУАЛЬНАЯ проблема :shock:. Х.З. за 6 лет ( в Мае исполнилось, и 60ткм.) всего один раз поменял, пока менять не собираюсь :wink: :D :D P.S. Сам зумер удалить :o, это конечно решение всех проблем :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 12:02

matvis писал(а):Операция прошла успешно. Пациент скорее жив, чем мертв.)) Зумер находится в приборке впаян на плате. На все-про все 20 минут. Всем удачи.
Ну и зря!Пищалка вещь нужная.На машине 2006 года эта штука отсутствовала как класс.Случилось следущее:
-пропало давление масла
-аварийная лампа закрыта рулем
Результат 30 км поездки на минимальном давлении.
-задрало постели распредвалов
-задрало сами распредвалы.
Если бы был зуммер наверняка услышал.
Так что если спирт остался,впаивай взад :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Александр72 » Чт фев 04, 2016 20:47

Если тема не совсем бесполезна, то недавно задался вопросом тоже.. почему же уже какой по счету датчик умирает?
Полез к гуглу.. на уазбуке первую попавшуюся тему почитал.. короче тамошние пара умельцев натолкнули на мысль (точнее она была уже и донор был приготовлен) всё же влезть внутрь.
В общем взял я один из "случайно не выброшенных" пациентов, решил вскрывать. Внутри что-то перекатывалось. Развальцевал и обнаружил чудесную конструкцию и не менее чудесную причину отсутствия давления на приборке:
IMG_2341.JPG
валяющийся регулировочный болт
IMG_2341.JPG (248.13 КБ) 6458 просмотров
IMG_2342.JPG
место его по закону ))
IMG_2342.JPG (221.44 КБ) 6458 просмотров
Я подвёл вкручивая болтик, ползунок к нихромовой спирали, замерил сопротивление, оказалось около 375Ом и так зафиксировал. После установки обратно завёл и обнаружил "пропавшее" давление
IMG_2344.JPG
IMG_2344.JPG (209.67 КБ) 6458 просмотров
Правда я не подумал отрегулировать давление (показание) повыше и поторопился, завальцевав обратно на радостях, однако пока не пищит ни на холостых ни на обротах, чему я несказанно рад.

Добавлю то, что выкручивая перед этим очередной умерший датчик я услышал всё тот же звук болтающегося внутри болтика :clap:

забыл добавить!!!!Иногда, показание давления пропадает по причине того, что загнутый контакт перестаёт контачить с пластиной внутри крышки и всё, достаточно подпаять проводок к контакту и к этой пластине (не к корпусу!!). Я сделал и это тоже, чтобы наверняка.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
vochupin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение vochupin » Пн апр 25, 2016 07:52

Двигатель 409 2007 года евро 2.
Был писк приборки по низкому давлению масла. Датчик поменял. Теперь орет что давление большое.

Прикрутил механический манометр. Картина такова:
На холодную(+10 градусов сейчас с утра) давление масла даже на холостых 5 атм. Крутить сильно побоялся но на 2000 до 6 докачало.
На горячую - холостые 1.2 атм. На 3000 - 4.8 - 5. При этом стрелка болтается на глаз в пределах 0.3-0.4 атм

Вопросы следующие:
1) Не высоковато ли давление на 3000 оборотах? Было б сильно выше - ну тут однозначно надо лезть смотреть что с редукционным клапаном. А тут хз - лезть не лезть.
2) Стрелка механического манометра должна болтаться или должна стоять как влитая?
9131081085

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Ср апр 27, 2016 22:31

А что не умеем переводить кг/см. кв. в атмосферы и наоборот?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности