Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Виктокарь , а как ты выводил манометр, трубкой или шлагом высокого даления и где брал??? Я тоже хотед вкрутить манометр вместо датчика и просто померить давление, но резьба на манометре оказалась другая.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ок :)Виктокарь писал(а):Манометр от 0 до 6.Трубка с проставкой из шланга,но я точил два переходника и наращивал трубкой от "жигулей.Резьба в месте вворачивания 1/4.Если получится,выложу вечером фото.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фото не открываются, вот тут почитай как выкладывать фото сюда на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.htmlВиктокарь писал(а):Вот так это выглядит-
Если получилось,то хорошо.Если нет-опишу словами.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это понятно, хорошо бы посмотреть как на движке подключили
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- НИКОЛАИЧ_0405
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
- Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не работает датчик аварийного давления масла. Цепь постоянно разомкнута. Купил новый датчик, а он оказался странненьким. В месте куда крепится провод болтиком (в углублении) стоит некое подобие жиклера что ли, маленький винтик. Такого в старом датчике нет. Так вот, из под этого винтика давит масло, если его посильнее вкрутить, то цепь вовсе не размыкается. Может я взял не тот датчик? Подскажите, кто сталкивался. И еще, указатель электронный показывает 2,5 на холостых. Врет наверное??? Может тоже поменять, как думаете?
Если еще интересует,опишу как все устанавливал.Снимал панель и сверлил "балеринкой" отверстие под манометр-диаметром 59,5мм.Сверлил в перегородке отверстие диаметром 14 мм.Сврло затачивается под дерево-пером.Заводил трубку c аммортизирующей проставкой-шлангом.
http://www.ii4.ru/image-490471.html
Длины трубки не хватило и я надставил ее тормозным промежуточным шлангом от "Жигулей".Соединительные штуцера точил сам.Все это удовольствие мне обошлось в 787 рублей.Манометр-500р.,трубка-187р.,шланг-100р..
http://www.ii4.ru/image-490473.html
http://www.ii4.ru/image-490471.html
Длины трубки не хватило и я надставил ее тормозным промежуточным шлангом от "Жигулей".Соединительные штуцера точил сам.Все это удовольствие мне обошлось в 787 рублей.Манометр-500р.,трубка-187р.,шланг-100р..
http://www.ii4.ru/image-490473.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял на манометр. Давление падает так - же как и на электронном из-за отсутствия жидкостно - масляного теплообменника. При пуске утром такое-же высокое (за 4 очка), в пробках такое-же низкое (до 0.6 и иногда ниже). Те, кто установил ЖМТ утверждают, что ниже 1.4 не видят. Верю, т.к. знаю насколько сильно нагревается масло весной в снегу. В конце концов, электрический датчик можно так-же вывести шлангом на правое крыло, подальше от выпускного коллектора.роман300 писал(а)::D :D Датчик давления ( бочонок ) поменяйте, и наступит "счастье", на какое-то время :lol:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По опыту установки гидронатяжителя цепи на ВАЗ 2106 (срезало маслоподводящую трубку на трассе) могу сказать одно - крепите трубку так, что бы исключить её вибрацию у соединительных штуцеров. Иначе пойдёт на излом и зальёт маслом всё кругом.kuzyavr писал(а):У меня так:
.....
Понимаю, что топорно и что манометр от трактора.
Подводил медной трубкой, из головы маленький шланг от "ЗИЛа" (не знаю от чего), а потом трубка.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня другая проблема давление наоборот большое. на хорошо разогретом моторе на Холостых 2,2очка, на двух тысячах оборотах 5,1-5,2 очка. что может быть?. менял бочонок, и проверял механически.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так это же хорошо,радоваться надо !Уменьшить всегдакостя12 писал(а):у меня другая проблема давление наоборот большое. на хорошо разогретом моторе на Холостых 2,2очка, на двух тысячах оборотах 5,1-5,2 очка. что может быть?. менял бочонок, и проверял механически.
можно,а вот увеличить :
Если все таки появится желание поиграть с давленим,снимите поддон .и на маслонасосе уберите шайбочку с редукционног клапана,(она под штифтом),захочется увеличить,тюкните по этому штифту,сожмете пружинку,давление то и увеличится.
Маслонасос с Газели пробег 300 т км,работоспособный.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) да я то радуюсь, но иногда напрягает что обороты выше 1500 дать не могу.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а за наглядное пособие огромное спасибо.костя12 писал(а)::) да я то радуюсь, но иногда напрягает что обороты выше 1500 дать не могу.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- GreenGrosser
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго всем вечера! На Патрике 2014 года в субботу выдавило масло на ходу через резинку масляного фильтра. Перед этим прогрел машину до 60 (на компе как раз видел перед троганием). проехал 100 метров и при выезде на основную дорогу получил привет (((. Ну чо, думаю... гарантия жеж... ток за неделю до этого прошел ТО-О (2444 км). На момент выдавливания 2720км. Товарищ на другом Патрике, галстук, дилер, здрасьте...
К моему удивлению в субботу в 6 вечера моего Патрика сразу загнали на СТО. Слесарюга открутил-поставил фильтр (поправив резинку, которую просто вывернуло нах...), залил масло, присоединил механический манометр, завел... вот те бабушка и Юрьев День...
Сразу ка-а-а-ак 7 очков выдало...
Шустро глушит, говорит типа редукционный клапан заклинило, гарантийщик будет в понедельник, будем ждать...
В понедельник в 12 дня звонок - "ШЕФ, ВСЕ ГОТОВО, ЗАБИРАЙТЕ!". Спрашиваю, мол, поменяли масляный насос? Нет, у Вас все в норме, ничего менять не надо, говорят.
Приехал, начал пытать. После 20-ти минут словесной пытки у гарантийщика не выдержали нервы и вырвалось, что давление высоковато, но "я звонил на завод УАЗ и мне подтвердили, что высокое давление масла в системе для Патрика это нормально". :x
На вопрос - "а если даванет сальник там, или еще чего?" получил грандиознейший ответ: " ну вот когда даванет, тогда и приезжайте".
В итоге сегодня (вторник) с утра доехал до частника замерились снова, на горячую давление на ХХ 1,5-1,7. При 4 тыщах 5,5.
Не нашел инфы какое максимальное может быть, и чем это может грозить, посему вопрос к ГУРУ. Просветите...
К моему удивлению в субботу в 6 вечера моего Патрика сразу загнали на СТО. Слесарюга открутил-поставил фильтр (поправив резинку, которую просто вывернуло нах...), залил масло, присоединил механический манометр, завел... вот те бабушка и Юрьев День...
Сразу ка-а-а-ак 7 очков выдало...
Шустро глушит, говорит типа редукционный клапан заклинило, гарантийщик будет в понедельник, будем ждать...
В понедельник в 12 дня звонок - "ШЕФ, ВСЕ ГОТОВО, ЗАБИРАЙТЕ!". Спрашиваю, мол, поменяли масляный насос? Нет, у Вас все в норме, ничего менять не надо, говорят.
Приехал, начал пытать. После 20-ти минут словесной пытки у гарантийщика не выдержали нервы и вырвалось, что давление высоковато, но "я звонил на завод УАЗ и мне подтвердили, что высокое давление масла в системе для Патрика это нормально". :x
На вопрос - "а если даванет сальник там, или еще чего?" получил грандиознейший ответ: " ну вот когда даванет, тогда и приезжайте".
В итоге сегодня (вторник) с утра доехал до частника замерились снова, на горячую давление на ХХ 1,5-1,7. При 4 тыщах 5,5.
Не нашел инфы какое максимальное может быть, и чем это может грозить, посему вопрос к ГУРУ. Просветите...
- Kozyrny
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
- Откуда: Железногорск
- Машина: УАЗ 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже так поставил, есть момент: нодо ставить пониже на полсантима относительно центра муса, иначе пластмасса не плотно прилегает, пришлось выдвинуть датчик вперед.
Шлан камазовский 1,85м, штуцер у манометра тоже подгибал. ИМХО, может датчик крупный, у меня 60мм. Давление кажет на очко больше штатного. Да шланг подключил на двигателе к заглушенному разъему, который рядом с тем, где подключены штатные датчики. При извлечении заглушки нужен хороший инструмент, я внутренний шестигранник свернул, пришлось болт 8 приваривать.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А штатный сколь кажет?Kozyrny писал(а):Давление кажет на очко больше штатного. .
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Это пришло на ум еще до того как зайти на форум. Исходил методом от обратного. Замена масла + фильтра. Уровень в норме. Масло рекомендованное заводом. Все узлы и агрегаты на месте))). А вот показания датчика давления масла которые выводятся на приборку разнятся в таких нескромных диапазонах, что страшно становится, на холостых оборотах показания колеблются от 0,4 до 6,0. Уверен в неисправности самого датчика. Вот и решил его обесточить. Но, увы, отсутсвие сигнала цепи с датчика заставляет зумер пищать еще настойчивее. )) Вы точно пробовали то, что советуете?! Мало того я даже обесточил оба датчика. К писку еще добавилась горящая красная лампа низкого давления масла. Контакты вернул на место. Лампа погасла, как и следовало ожидать. А вот со скачками давления всё та же история. Я вот к чему про зумер-то. Просто надоедает. Поднимать за свой счет экономический успех производителей этих самых пресловутых датчиков путем постоянной покупки и замены датчиков давления масла в надежде, что вот этот точно окажется тем самым единственным и гарантированно работоспособным я не собираюсь. Факт. Вот и решил пойти простым путем русского человека отсекая все не нужное на своем пути, а равно удалить тот самый зумер-пищалку, как воспаленный аппендицит у больного. Решил просто спросить у тех кто уже его вырезал. Где он установлен и как грамотно ампутировать ?! ПРОШУ ВАС ДРУГОГО НЕ СОВЕТОВАТЬ! Я УВЕРЕН В НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.
- Танкист 198
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
- Откуда: Кубинка МО, Москва САО
- Онлайн статус: Не в сети
Рискну все же посоветовать другое - поставьте вместо родного датчика датчик от ЗиЛа и забудете о писке! При его установке, включив зажигание приборка уже будет показывать давление около 1,5. На заведенном двигателе путем несложных математических действий получите примерное фактическое давление. Поменяв на своем штук 5 штатных датчиков и прочитав на форуме такой совет (не помню автора) я поставил такой и 2,5 года даже не вспоминаю о писке приборки.matvis писал(а): ПРОШУ ВАС ДРУГОГО НЕ СОВЕТОВАТЬ! Я УВЕРЕН В НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы все таки твердо решили подломать машину,то зуммер находится на панели приборов.matvis писал(а):. Но, увы, отсутсвие сигнала цепи с датчика заставляет зумер пищать еще настойчивее. )) Вы точно пробовали то, что советуете?!
Подберите резистор величиной около 100 ом и поставьте
его вместо бочонка.Будете наслаждаться стабильным и хорошим "давлением",пищать при этом ничего не будет. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только не забываем, что при превышении давления масла 5 кгс/см2 датчик опять таки пищит.Танкист 198 писал(а):...
При его установке, включив зажигание приборка уже будет показывать давление около 1,5. На заведенном двигателе путем несложных математических действий получите примерное фактическое давление.
....
Датчики от Зила, резисторы, трубки от мех., манометров, о боже, как все сложно))). Отрежу к чертовой матери зумер. То, что он под приборкой где-то это я примерно и по слуху ощущаю. Если кто-то точно знает где и как подсказали бы. Сегодняшний день посвящаю поискам и ампутации. А чтобы не дрожали руки стакан спирта внутрь! Завтра в АВИТО ищите объявление о продаже зумера для патриота!!! или о продаже самого автомобиля))))
Соглашусь с дальновидным и опытным человеком.ZamPoteh писал(а):Только не забываем, что при превышении давления масла 5 кгс/см2 датчик опять таки пищит.Танкист 198 писал(а):...
При его установке, включив зажигание приборка уже будет показывать давление около 1,5. На заведенном двигателе путем несложных математических действий получите примерное фактическое давление.
....
А ведь пищалка скорее всего одна на все.И двери,и не выключеный свет...matvis писал(а):Датчики от Зила, резисторы, трубки от мех., манометров, о боже, как все сложно))). Отрежу к чертовой матери зумер. То, что он под приборкой где-то это я примерно и по слуху ощущаю. Если кто-то точно знает где и как подсказали бы. Сегодняшний день посвящаю поискам и ампутации. А чтобы не дрожали руки стакан спирта внутрь! Завтра в АВИТО ищите объявление о продаже зумера для патриота!!! или о продаже самого автомобиля))))
Каким надо быть "шофером" чтобы с открытой дверью ездить, или габариты не выключать?! Хотя на дорогах таких полно. "Спасибо" доблестным инструкторам автошкол, ну и свободной продаже водительских удостоверений. Есть еще любители на пустом баке покататься. Ну их понять можно. Как прекрасно пройтись пешочком с канистрочкой до ближайшей АЗС.
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В панели приборов зуммер стоять должен. Если не жалко...matvis писал(а): Отрежу к чертовой матери зуммер. То, что он под приборкой где-то это я примерно и по слуху ощущаю. Если кто-то точно знает где и как подсказали бы.
Сделайте шумоизоляцию зуммера лучше (типа поролоновый колпачок)
P.S. Я заклеивал изолентой "очко" зуммера в домофоне... гораздо тише звук был
P.P.S. В принтере (немного другой зуммер) шилом проткнул.. и тише стало (для информации)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и зря!Пищалка вещь нужная.На машине 2006 года эта штука отсутствовала как класс.Случилось следущее:matvis писал(а):Операция прошла успешно. Пациент скорее жив, чем мертв.)) Зумер находится в приборке впаян на плате. На все-про все 20 минут. Всем удачи.
-пропало давление масла
-аварийная лампа закрыта рулем
Результат 30 км поездки на минимальном давлении.
-задрало постели распредвалов
-задрало сами распредвалы.
Если бы был зуммер наверняка услышал.
Так что если спирт остался,впаивай взад :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла!
Если тема не совсем бесполезна, то недавно задался вопросом тоже.. почему же уже какой по счету датчик умирает?
Полез к гуглу.. на уазбуке первую попавшуюся тему почитал.. короче тамошние пара умельцев натолкнули на мысль (точнее она была уже и донор был приготовлен) всё же влезть внутрь.
В общем взял я один из "случайно не выброшенных" пациентов, решил вскрывать. Внутри что-то перекатывалось. Развальцевал и обнаружил чудесную конструкцию и не менее чудесную причину отсутствия давления на приборке:
Я подвёл вкручивая болтик, ползунок к нихромовой спирали, замерил сопротивление, оказалось около 375Ом и так зафиксировал. После установки обратно завёл и обнаружил "пропавшее" давление
Правда я не подумал отрегулировать давление (показание) повыше и поторопился, завальцевав обратно на радостях, однако пока не пищит ни на холостых ни на обротах, чему я несказанно рад.
Добавлю то, что выкручивая перед этим очередной умерший датчик я услышал всё тот же звук болтающегося внутри болтика
забыл добавить!!!!Иногда, показание давления пропадает по причине того, что загнутый контакт перестаёт контачить с пластиной внутри крышки и всё, достаточно подпаять проводок к контакту и к этой пластине (не к корпусу!!). Я сделал и это тоже, чтобы наверняка.
Полез к гуглу.. на уазбуке первую попавшуюся тему почитал.. короче тамошние пара умельцев натолкнули на мысль (точнее она была уже и донор был приготовлен) всё же влезть внутрь.
В общем взял я один из "случайно не выброшенных" пациентов, решил вскрывать. Внутри что-то перекатывалось. Развальцевал и обнаружил чудесную конструкцию и не менее чудесную причину отсутствия давления на приборке:
Я подвёл вкручивая болтик, ползунок к нихромовой спирали, замерил сопротивление, оказалось около 375Ом и так зафиксировал. После установки обратно завёл и обнаружил "пропавшее" давление
Правда я не подумал отрегулировать давление (показание) повыше и поторопился, завальцевав обратно на радостях, однако пока не пищит ни на холостых ни на обротах, чему я несказанно рад.
Добавлю то, что выкручивая перед этим очередной умерший датчик я услышал всё тот же звук болтающегося внутри болтика
забыл добавить!!!!Иногда, показание давления пропадает по причине того, что загнутый контакт перестаёт контачить с пластиной внутри крышки и всё, достаточно подпаять проводок к контакту и к этой пластине (не к корпусу!!). Я сделал и это тоже, чтобы наверняка.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- vochupin
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла
Двигатель 409 2007 года евро 2.
Был писк приборки по низкому давлению масла. Датчик поменял. Теперь орет что давление большое.
Прикрутил механический манометр. Картина такова:
На холодную(+10 градусов сейчас с утра) давление масла даже на холостых 5 атм. Крутить сильно побоялся но на 2000 до 6 докачало.
На горячую - холостые 1.2 атм. На 3000 - 4.8 - 5. При этом стрелка болтается на глаз в пределах 0.3-0.4 атм
Вопросы следующие:
1) Не высоковато ли давление на 3000 оборотах? Было б сильно выше - ну тут однозначно надо лезть смотреть что с редукционным клапаном. А тут хз - лезть не лезть.
2) Стрелка механического манометра должна болтаться или должна стоять как влитая?
Был писк приборки по низкому давлению масла. Датчик поменял. Теперь орет что давление большое.
Прикрутил механический манометр. Картина такова:
На холодную(+10 градусов сейчас с утра) давление масла даже на холостых 5 атм. Крутить сильно побоялся но на 2000 до 6 докачало.
На горячую - холостые 1.2 атм. На 3000 - 4.8 - 5. При этом стрелка болтается на глаз в пределах 0.3-0.4 атм
Вопросы следующие:
1) Не высоковато ли давление на 3000 оборотах? Было б сильно выше - ну тут однозначно надо лезть смотреть что с редукционным клапаном. А тут хз - лезть не лезть.
2) Стрелка механического манометра должна болтаться или должна стоять как влитая?
9131081085
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла!
А что не умеем переводить кг/см. кв. в атмосферы и наоборот?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.