Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хлопки при выключении сцепления

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Amok
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 22:34
Онлайн статус: Не в сети

Хлопки при выключении сцепления

Сообщение Amok » Чт сен 26, 2013 08:35

Всем добрый день!

Являюсь чайником, в том числе и с "Патриотом". Достался по наследству от брата, пробег на данный момент 50тыр.

Установлено ГБО "Lovato", самим дилером, "Торг-машем". Машина 11 года. Недавно (тысячи 2 назад) на ГБО менялся клапан, так как периодически заправлял в пустой баллон 20-30 литров. А вообще системы питания не касались ни разу.

В общем, предыстория такова, что машина начала поджирать бензин, хоть и езжу всегда на газу. Приблизительно в таком соотношении - на пару баков газа (800-1000 км в зависимости от движения) литров 10-15 бензина... а то и порой все 30. Понимаю, что заводится и греется машина на бензине, но кого ни спрашивал, все говорят, что до фига.

Вчера начались забавные звуки. Сначала думал, может, мимо стройки какой проезжаю (как будто бы какую сваю забивают, ритмичные, повторяющиеся удары), но когда звук повторился через несколько километров (и неоднократно), пришел к выводу, что это не так. Вынес себе везь мозг, даже машину покачал, покатался, на лежаках попрыгал - на подвеску не похоже.

Сегодня участилось. С утра завел, прогрел градусов до 50, поехал. Звук начался сразу. Остановился, газанул - кажись, глушитель (газуешь, слышатся тоже очень тихие хлопки (не такой "бабах", как на старых карбюраторах, но все же). Собственно, ввиду отсутствия карбюратора, не знаю, куда копать, да и опыта не особо до фига. Позвонил по дороге по родне, поспрашивал, никто ничего не знает.

Комп никаких пропусков зажигания не показывает, машина не троит, работает ровно. По пробкам на 1-2 передаче все отлично, как разгоняешься, например, на третьей-четвертой держишь 2-3 тысячи оборотов, а потом, подъезжая к светофору и выжимая сцепление, слышишь хлопки (от 1 до 8 штук с разницей между каждым где-то в секунду).

Собственно, вопрос, не могут ли 2 эти проблемы быть связаны, то есть, машина жрет одновременно газ и бензин и не может переварить? И вообще, куда копать?

Заранее огромное спасибо за ответы. Брательник, который из этого полтинника пробега 45 тыр накатал, тоже в небольшом шоке, понятия не имеет, что происходит)).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности