Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Появился какой то рокот в движке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пн мар 17, 2014 11:17

ZamPoteh писал(а):
shpilman писал(а):http://youtu.be/7Frhqczlq7I вот ссылка, там вроде слышно!
Забираю свои слова обратно, это не гидронатяжители.[/list]
да и не знаю толи радоваться толи нет! тогда что это может быть?
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт мар 18, 2014 20:40

[quote="shpilman"] тогда что это может быть?[/quote]
Есть два варианта:

1. Похоже на стук форсунки.
Ресивер вполне может выполнять роль резонатора-усилителя звука.

Стетоскопом можно послушать форсунки, если касаться их корпусов.

2. Во впускную трубу выходит патрубок клапана вентиляции картерных газов, который расположен в выступающей части крышки клапанов.

Его тоже можно послушать стетоскопом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 18, 2014 20:54

shpilman писал(а):да и не знаю толи радоваться толи нет! тогда что это может быть?
С присоединён ням патрубком посторонних звуков нет. Двигатель работает нормально.

Не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки - не мешай двигателю работать.

Не, ну можно раскапиталить двигатель, по советам Родоса. Законопатить прокладками с крылышками масляные каналы, установить винтокрылые ролики (произведённые по секретным технологиям НАТО и на их заглублённых заводах, не менее 10 000 км от поверхности земли). Установить глушак со 101% прибавкой мощи. А, да, чуть не забыл - обязательно поменять цепи на нанороликовые без совершенно без присутствие трения. И вот тогда, этого звука не услышишь. :D

Родос, если чего забыл - подскажи.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт мар 18, 2014 21:16

[quote="ZamPoteh"]
С присоединён ням патрубком посторонних звуков нет. [/quote]

Ты видимо и капот открываешь только когда коленвал землю зачерпнет.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт мар 18, 2014 21:32

Пошел за попкорном.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт мар 18, 2014 21:34

shpilman, разберешься со звуком - отпишись. У меня что-то похожее. Я только патрубок не снимал.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 18, 2014 21:44

r0mis писал(а):Пошел за попкорном.
r0mis, шоу не будет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт мар 18, 2014 21:46

жаль :cry:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 18, 2014 21:48

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а): С присоединён ням патрубком посторонних звуков нет.
Ты видимо и капот открываешь только когда коленвал землю зачерпнет.
Когда произойдёт черпание земли коленвалом земли, я тебе стомульёнов баксов выделю.

Анжинир, одним словом, а представления о работе машины не имеет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Вс мар 23, 2014 02:45

и так продолжение! собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке, видно на фото, пробовал и промыть и смазать,всё равно стучит. кто нибудь у кого также стучит попробуйте переставить эту трубку с машины на которой не стучит, интересно косяк в клапане или нет? вот ссылка на видео!http://youtu.be/uPzkVDkb6xw
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс мар 23, 2014 21:20

[quote="shpilman"] ... собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке,[/quote]

Хороший стук дорогу наружу всегда найдет.
Но в Ваших силах помешать этому стихийному процессу.

Измерьте компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе
на сухую и с добавлением в каждый цилиндр по 5см3 масла
и результаты в студию.
Погадаем ... на кольца и клапана.

Если по чему-то не работает какой-то цилиндр
... Счастья не видать.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 23, 2014 21:24

Родос М писал(а):
Если по чему-то не работает какой-то цилиндр
... Счастья не видать.
Игорь, то есть обратный клапан в трубке вентиляции может стучать из-за неработающего цилиндра?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс мар 23, 2014 22:02

[quote="r0mis"]
Игорь, то есть обратный клапан в трубке вентиляции может стучать из-за неработающего цилиндра?[/quote]
+1.
Клапан реагирует на изменение давления картерных газов.
Если замки колец в один ряд, как по давно сложившейся традиции устанавливают при сборке серийных двигателей на ЗМЗ, то пропускание газов из камеры сгорания в картер вполне возможно.
НО
... есть присадка Ликви Моли
Называется она.
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Артикул 1995.
Эта присадка из негорючего масла образует из компрессионных колец единое кольцо и довольно эффективно борется с дефектом сборки серийных двигателей.
При замене масла достаточно добавлять по 1/3 или 1/2 флакона ... чтобы от замены до замены масло не надо было добавлять.

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Вс мар 23, 2014 22:23

да уж, одно другого не легче! Померю компрессию, а там видно будет, что дальше смотреть. Мне другое интересно, почему этого звука раньше не было?
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 23, 2014 22:29

Родос М писал(а): ... есть присадка Ликви Моли
Называется она.
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Артикул 1995.
Эта присадка из негорючего масла образует из компрессионных колец единое кольцо и довольно эффективно борется с дефектом сборки серийных двигателей.
При замене масла достаточно добавлять по 1/3 или 1/2 флакона ... чтобы от замены до замены масло не надо было добавлять.
:Bravo:
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 23, 2014 22:39

shpilman писал(а):и так продолжение! собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке, видно на фото
А где фото-то?
А то у меня скорость интернета маленькая и видео
не показывает :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс мар 23, 2014 23:12

[quote="ZamPoteh"]
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво![/quote]
Не шучу ни разу.
Для начала попробуй присадки Ликви Моли.
Которыми я лично профессионально пользуюсь с 1994 года на любых автомобилях.

Подходи ближе.
Под беглое конспектирование научу ездить ВСЕ ВРЕМЯ на новом двигателе до ... (сколько хочешь), по программе разработанной фирмой Ликви Моли, обрабатывая двигатель, при замене масел, на старте и каждые 70 000км.

Аватара пользователя
shpilman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
Откуда: хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpilman » Пн мар 24, 2014 00:31

щербенский писал(а):
shpilman писал(а):и так продолжение! собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке, видно на фото
А где фото-то?
А то у меня скорость интернета маленькая и видео
не показывает :x
да там всего одна трубка, идет с всасывающего патрубка, от воздушного фильтра к клапанной крышке.
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 24, 2014 12:56

Родос М писал(а):
ZamPoteh писал(а):
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво!
Не шучу ни разу.
Для начала попробуй присадки Ликви Моли.
Которыми я лично профессионально пользуюсь с 1994 года на любых автомобилях.

Подходи ближе.
Под беглое конспектирование научу ездить ВСЕ ВРЕМЯ на новом двигателе до ... (сколько хочешь), по программе разработанной фирмой Ликви Моли, обрабатывая двигатель, при замене масел, на старте и каждые 70 000км.
Не, упаси боже с таким преподом...

Родос, поясни - зачем в практически новый не изношенный двигатель с не задубевшими сальниками и другими РТИ лить присадку стоп-дым, которая размягчает РТИ? Масло масляное?
Почему рекомендуешь изменить дозировку препарата, в отличии от рекомендаций производителя?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс мар 30, 2014 19:48

Вы будете смеяться, но у меня рокотала эта самая трубка. Рокотала уже наверное 15 000 км. Забил уже давно на нем. Сегодня выдернул трубку на заведенном движке - рокот пропал. Вставил - зарокотало. Достал опять - постучал ей по бамперу, подул с обоих сторон. Вставил на место - не рокочет. Будет ли рокотать дальше - хрен с ней, так как в остальном движок работает нормально.
Последний раз редактировалось r0mis Вс мар 30, 2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс мар 30, 2014 20:27

Родос М писал(а): добавлением в каждый цилиндр по 5см3 масла и результаты в студию.
Погадаем ... на кольца и клапана..


Мы эту тему проходили, компрессия подымается. Это бред полный. А причина не выявляется с помощью этого способа. Так как после вскрыли двигатель кольца были нормальные, а вся причина была в клапане. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 01, 2014 08:49

[quote="Мила"] Так как после вскрыли двигатель кольца были нормальные [/quote]

То что кольца были нормальные допускаю.
НО
при снятии поршней должны были обратить внимание на то, что замки компрессионных колец на всех поршнях были расположены почти в один ряд.
Или немного разбежались, но все были на одной стороне поршня.

Если замки компрессионных колец не разведены по схеме установки - это существенная потеря компрессии.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 01, 2014 08:54

Замки были разведены на поршнях, там вообще все было отлично. Просто способ на счет залить масло это полная ерунда, так как масло закрывает все отверстия отсюда и появляется компресия. :)
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт апр 01, 2014 09:17

[quote="Мила"] Просто способ на счет залить масло это полная ерунда, [/quote]

Далеко не ерунда.

Литература для самоподготовки.
Учебник водителя 3-го класса. ДОСААФ.

С добавлением масла можно узнать:

- если компрессия увеличилась, то
... изношены или залегли поршневые кольца,

- если не увеличилась, то
... прогорел клапан или пробита прокладка блока цилиндров.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности