да и не знаю толи радоваться толи нет! тогда что это может быть?ZamPoteh писал(а):Забираю свои слова обратно, это не гидронатяжители.[/list]shpilman писал(а):http://youtu.be/7Frhqczlq7I вот ссылка, там вроде слышно!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Появился какой то рокот в движке
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="shpilman"] тогда что это может быть?[/quote]
Есть два варианта:
1. Похоже на стук форсунки.
Ресивер вполне может выполнять роль резонатора-усилителя звука.
Стетоскопом можно послушать форсунки, если касаться их корпусов.
2. Во впускную трубу выходит патрубок клапана вентиляции картерных газов, который расположен в выступающей части крышки клапанов.
Его тоже можно послушать стетоскопом.
Есть два варианта:
1. Похоже на стук форсунки.
Ресивер вполне может выполнять роль резонатора-усилителя звука.
Стетоскопом можно послушать форсунки, если касаться их корпусов.
2. Во впускную трубу выходит патрубок клапана вентиляции картерных газов, который расположен в выступающей части крышки клапанов.
Его тоже можно послушать стетоскопом.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С присоединён ням патрубком посторонних звуков нет. Двигатель работает нормально.shpilman писал(а):да и не знаю толи радоваться толи нет! тогда что это может быть?
Не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки - не мешай двигателю работать.
Не, ну можно раскапиталить двигатель, по советам Родоса. Законопатить прокладками с крылышками масляные каналы, установить винтокрылые ролики (произведённые по секретным технологиям НАТО и на их заглублённых заводах, не менее 10 000 км от поверхности земли). Установить глушак со 101% прибавкой мощи. А, да, чуть не забыл - обязательно поменять цепи на нанороликовые без совершенно без присутствие трения. И вот тогда, этого звука не услышишь. :D
Родос, если чего забыл - подскажи.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда произойдёт черпание земли коленвалом земли, я тебе стомульёнов баксов выделю.Родос М писал(а):Ты видимо и капот открываешь только когда коленвал землю зачерпнет.ZamPoteh писал(а): С присоединён ням патрубком посторонних звуков нет.
Анжинир, одним словом, а представления о работе машины не имеет.
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
и так продолжение! собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке, видно на фото, пробовал и промыть и смазать,всё равно стучит. кто нибудь у кого также стучит попробуйте переставить эту трубку с машины на которой не стучит, интересно косяк в клапане или нет? вот ссылка на видео!http://youtu.be/uPzkVDkb6xw
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="shpilman"] ... собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке,[/quote]
Хороший стук дорогу наружу всегда найдет.
Но в Ваших силах помешать этому стихийному процессу.
Измерьте компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе
на сухую и с добавлением в каждый цилиндр по 5см3 масла
и результаты в студию.
Погадаем ... на кольца и клапана.
Если по чему-то не работает какой-то цилиндр
... Счастья не видать.
Хороший стук дорогу наружу всегда найдет.
Но в Ваших силах помешать этому стихийному процессу.
Измерьте компрессию в цилиндрах на прогретом двигателе
на сухую и с добавлением в каждый цилиндр по 5см3 масла
и результаты в студию.
Погадаем ... на кольца и клапана.
Если по чему-то не работает какой-то цилиндр
... Счастья не видать.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="r0mis"]
Игорь, то есть обратный клапан в трубке вентиляции может стучать из-за неработающего цилиндра?[/quote]
+1.
Клапан реагирует на изменение давления картерных газов.
Если замки колец в один ряд, как по давно сложившейся традиции устанавливают при сборке серийных двигателей на ЗМЗ, то пропускание газов из камеры сгорания в картер вполне возможно.
НО
... есть присадка Ликви Моли
Называется она.
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Артикул 1995.
Эта присадка из негорючего масла образует из компрессионных колец единое кольцо и довольно эффективно борется с дефектом сборки серийных двигателей.
При замене масла достаточно добавлять по 1/3 или 1/2 флакона ... чтобы от замены до замены масло не надо было добавлять.
Игорь, то есть обратный клапан в трубке вентиляции может стучать из-за неработающего цилиндра?[/quote]
+1.
Клапан реагирует на изменение давления картерных газов.
Если замки колец в один ряд, как по давно сложившейся традиции устанавливают при сборке серийных двигателей на ЗМЗ, то пропускание газов из камеры сгорания в картер вполне возможно.
НО
... есть присадка Ликви Моли
Называется она.
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Артикул 1995.
Эта присадка из негорючего масла образует из компрессионных колец единое кольцо и довольно эффективно борется с дефектом сборки серийных двигателей.
При замене масла достаточно добавлять по 1/3 или 1/2 флакона ... чтобы от замены до замены масло не надо было добавлять.
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
да уж, одно другого не легче! Померю компрессию, а там видно будет, что дальше смотреть. Мне другое интересно, почему этого звука раньше не было?
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:Bravo:Родос М писал(а): ... есть присадка Ликви Моли
Называется она.
Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop
Артикул 1995.
Эта присадка из негорючего масла образует из компрессионных колец единое кольцо и довольно эффективно борется с дефектом сборки серийных двигателей.
При замене масла достаточно добавлять по 1/3 или 1/2 флакона ... чтобы от замены до замены масло не надо было добавлять.
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво!
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво![/quote]
Не шучу ни разу.
Для начала попробуй присадки Ликви Моли.
Которыми я лично профессионально пользуюсь с 1994 года на любых автомобилях.
Подходи ближе.
Под беглое конспектирование научу ездить ВСЕ ВРЕМЯ на новом двигателе до ... (сколько хочешь), по программе разработанной фирмой Ликви Моли, обрабатывая двигатель, при замене масел, на старте и каждые 70 000км.
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво![/quote]
Не шучу ни разу.
Для начала попробуй присадки Ликви Моли.
Которыми я лично профессионально пользуюсь с 1994 года на любых автомобилях.
Подходи ближе.
Под беглое конспектирование научу ездить ВСЕ ВРЕМЯ на новом двигателе до ... (сколько хочешь), по программе разработанной фирмой Ликви Моли, обрабатывая двигатель, при замене масел, на старте и каждые 70 000км.
- shpilman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 11:09
- Откуда: хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
да там всего одна трубка, идет с всасывающего патрубка, от воздушного фильтра к клапанной крышке.щербенский писал(а):А где фото-то?shpilman писал(а):и так продолжение! собственно всё оказалось еще проще. стучит обратный клапан в трубке, видно на фото
А то у меня скорость интернета маленькая и видео
не показывает :x
Patriot Limited 2013.РК-Dymos http://www.drive2.ru/r/uaz/779359/
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, упаси боже с таким преподом...Родос М писал(а):Не шучу ни разу.ZamPoteh писал(а):
Про присадку "сильно" сказано, прям регенерация на яву. Одно слово - браво!
Для начала попробуй присадки Ликви Моли.
Которыми я лично профессионально пользуюсь с 1994 года на любых автомобилях.
Подходи ближе.
Под беглое конспектирование научу ездить ВСЕ ВРЕМЯ на новом двигателе до ... (сколько хочешь), по программе разработанной фирмой Ликви Моли, обрабатывая двигатель, при замене масел, на старте и каждые 70 000км.
Родос, поясни - зачем в практически новый не изношенный двигатель с не задубевшими сальниками и другими РТИ лить присадку стоп-дым, которая размягчает РТИ? Масло масляное?
Почему рекомендуешь изменить дозировку препарата, в отличии от рекомендаций производителя?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы будете смеяться, но у меня рокотала эта самая трубка. Рокотала уже наверное 15 000 км. Забил уже давно на нем. Сегодня выдернул трубку на заведенном движке - рокот пропал. Вставил - зарокотало. Достал опять - постучал ей по бамперу, подул с обоих сторон. Вставил на место - не рокочет. Будет ли рокотать дальше - хрен с ней, так как в остальном движок работает нормально.
Последний раз редактировалось r0mis Вс мар 30, 2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Родос М писал(а): добавлением в каждый цилиндр по 5см3 масла и результаты в студию.
Погадаем ... на кольца и клапана..
Мы эту тему проходили, компрессия подымается. Это бред полный. А причина не выявляется с помощью этого способа. Так как после вскрыли двигатель кольца были нормальные, а вся причина была в клапане.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Мила"] Так как после вскрыли двигатель кольца были нормальные [/quote]
То что кольца были нормальные допускаю.
НО
при снятии поршней должны были обратить внимание на то, что замки компрессионных колец на всех поршнях были расположены почти в один ряд.
Или немного разбежались, но все были на одной стороне поршня.
Если замки компрессионных колец не разведены по схеме установки - это существенная потеря компрессии.
То что кольца были нормальные допускаю.
НО
при снятии поршней должны были обратить внимание на то, что замки компрессионных колец на всех поршнях были расположены почти в один ряд.
Или немного разбежались, но все были на одной стороне поршня.
Если замки компрессионных колец не разведены по схеме установки - это существенная потеря компрессии.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Мила"] Просто способ на счет залить масло это полная ерунда, [/quote]
Далеко не ерунда.
Литература для самоподготовки.
Учебник водителя 3-го класса. ДОСААФ.
С добавлением масла можно узнать:
- если компрессия увеличилась, то
... изношены или залегли поршневые кольца,
- если не увеличилась, то
... прогорел клапан или пробита прокладка блока цилиндров.
Далеко не ерунда.
Литература для самоподготовки.
Учебник водителя 3-го класса. ДОСААФ.
С добавлением масла можно узнать:
- если компрессия увеличилась, то
... изношены или залегли поршневые кольца,
- если не увеличилась, то
... прогорел клапан или пробита прокладка блока цилиндров.