Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
V
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение V » Ср авг 08, 2007 07:29

Здравствуйте. У меня вот какая беда, когда двигатель прогревается до 80 % , минут через 10 езды начинает троить двигетель, загорается лампочка двигателя. Поменял свечи и провода на них, непомогло. До сервиса ехать далеко, да и работа не отпускает :? . Что это может быть?

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср авг 08, 2007 08:28

смотри дальше, катушка, мозги....

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 08, 2007 11:14

pablo писал(а):смотри дальше, катушка, мозги....
...форсунка, масло на свече...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 08, 2007 11:16

МИКАС какой? Ошибко бы глянуть...

Аватара пользователя
V
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение V » Ср авг 08, 2007 13:18

kom писал(а):
pablo писал(а):смотри дальше, катушка, мозги....
...форсунка, масло на свече...
масло на свече это как?
у меня эта проблема началась незадолго после того как я прокладку под крышку клапанов поменял.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср авг 08, 2007 14:31

Стр. 39 Сервисмануала.
Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя....
5. Попадание масла в колодец свечи зажигания...
Заменить уплотнитель крышки клапанов.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение valek » Ср авг 08, 2007 15:45

V писал(а):Здравствуйте. У меня вот какая беда, когда двигатель прогревается до 80 % , минут через 10 езды начинает троить двигетель, загорается лампочка двигателя. Поменял свечи и провода на них, непомогло. До сервиса ехать далеко, да и работа не отпускает :? . Что это может быть?
У volka так было,датчик фазы вылетал.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение kom » Ср авг 08, 2007 16:43

valek писал(а):У volka так было,датчик фазы вылетал.
Тада возвращаемся к диагностике.

2V.
МИКАС какой?

Аватара пользователя
V
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение V » Чт авг 09, 2007 10:06

kom писал(а):
valek писал(а):У volka так было,датчик фазы вылетал.
Тада возвращаемся к диагностике.

2V.
МИКАС какой?
незнаю :oops: , машина июнь 2006 года

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 09, 2007 10:25

Видимо, седьмой.
Тогда попробуй по инструкции замкнуть 4 и 15 контакты диагностического разъема и посчитать морги лампочки.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт авг 09, 2007 16:03

И вот еще... ветку почитай:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=27245

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн авг 27, 2007 12:08

для начала датчики пробовать проверить.. - на диагностику..
потом форсунки..
свечки глянуть..
ну в общем методом исключения от наиболее вероятного..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
V
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение V » Пт окт 26, 2007 07:33

ДА ! ЭТО БЫЛ ДАТЧИК ФАЗЫ! извиняюсь что долго не отвечал :)

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пн окт 29, 2007 14:18

А у меня пару-тройку секунд стал троить при холодном старте потом всё нормально. Ошибок комп не показывает. Мож у кого было такое?
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение Michael » Сб дек 05, 2015 14:41

У меня происходит следующее: неожиданно (может и на ходу) происходит троение (а иногда и двоение) двигателя. Длится это недолго - меньше минуты). Ошибки выдаются (по борт. компу), но по разным цилиндрам: один раз - в первом, другой - во втором и т.д. Замена свечей, проверка масла в колодцах и т.п. результатов не дала. Тоже самое было и предыдущей машине (ЕВРО-3 и БОШ, 2012 г. в.). В машине ЕВРО-2,МИКАС-11, 2007 г.в. такого не встречалось. Причины происходящего до сих пор неизвестны.
Для справки: пробеги машин: 2007 г.в. - 140 т.км, 2012 г.в. - 90 т.км, 2014г.в. - 23 т.км.

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение Electron » Вс дек 06, 2015 10:36

Такая же херня была пока свечи не поставил рекомендуемые заводом и с зазором который тоже завод рекомендует.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит движёк на бензине (при наличии ГБО)

Сообщение McLaud » Ср июл 06, 2016 10:27

Такая беда, нарисовалась, заводишь двигатель (на холодную особенно показательно) и он начинает троить, ошибки выдает "пропуск зажигания" сначала были на 4-м, потом на 3-м, сейчас на 2-м. Скидываешь их, после прогрева запускается газ и все встает в норму. Ради эксперимента на прогретом двигле переходил опять на бензин - начинает троить, на газе -нет. Что за фигня?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит движёк на бензине (при наличии ГБО)

Сообщение Чиж. » Пт июл 08, 2016 05:51

McLaud писал(а):Такая беда, нарисовалась, заводишь двигатель (на холодную особенно показательно) и он начинает троить, ошибки выдает "пропуск зажигания" сначала были на 4-м, потом на 3-м, сейчас на 2-м. Скидываешь их, после прогрева запускается газ и все встает в норму. Ради эксперимента на прогретом двигле переходил опять на бензин - начинает троить, на газе -нет. Что за фигня?
Угадать эту песню с трёх цифр сможешь только сам.
Вспоминай то время когда этого не было.
Может цепи с распредвалов снимали и там накуролесили?
Или давно не заглядывали в цепи как там всё болтается и фазы отстают?

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение McLaud » Пт июл 08, 2016 10:10

Нет после капремонта 40000 назад никуда не лазили. Смысл то, что на газу - работает идеально! Казалось бы если фаза газораспределения, то на газу бы это в первую очередь отразилось, а тут на бензине... может топливо не поступает в нужном объёме?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение .S.R. » Пт июл 08, 2016 10:47

McLaud писал(а):может топливо не поступает в нужном объёме?
Манометром давление в рампе смотрели?
Производительность бензиновых форсунок проверяли?
Фильтра на бензине как давно менялись?
Газовые форсунки не пропускают?

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение McLaud » Пт июл 08, 2016 11:16

1) давление в рампе не смотрел
2) Производительность не проверял (как?)
3) Фильтр бензиновый не менял 60000 км.
4) Газовые вроде работают нормально, но как проверить опять же?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение .S.R. » Пт июл 08, 2016 11:35

McLaud писал(а):1) давление в рампе не смотрел
2) Производительность не проверял (как?)
3) Фильтр бензиновый не менял 60000 км.
4) Газовые вроде работают нормально, но как проверить опять же?
1 и 2. Тогда лучше найти диагноста и сделать у него проверку давления и производительности. Проверка производительности без снятия форсунок выполняется так:
- включается бензонасос, записывается давление в рампе;
- тестером три раза включается форсунка, после каждого включения записывается давление. Если какая-то форсунка льет мало или, наоборот, много, ее сразу будет видно по отличающимся цифрам давления.
3. Фильтр тонкой очистки меняется раз в 30000.
4. Переключится на бензин и перекрыть газ вентилем (не клапаном, а вентилем). Спустить остатки газа скинув шланг подходящий к форсункам, а входной штуцер перекрыть пробкой. Если троение ушло - газовые форсунки не держат и пропускают газ.

Ну и компрессию замерить бы тоже не помешало.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит двигатель

Сообщение McLaud » Пт июл 08, 2016 12:02

спасибо, буду проверять.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение McLaud » Ср июл 20, 2016 09:20

Провёл некоторые действия по диагностике, отписываюсь.
Компрессию проверил - отличная.
Поменял форсунку на новую - эффекта не дало, цилиндр не работает на бензине. на газу работает. Менял катушку зажигания, менял свечку - никакого эффекта. При работе на бензине скидываешь контакт с катушки - перемен в работе двигателя нет, цилиндр не работает. На газу скидываешь контакт с катушки - сразу видно, что начинает троить.
Подключали форсунку на предмет работы впрыска, без подключения к рампе (давали давление на неё и контакт подключён) заводили двигатель - впрыск идёт, проверяли на других цилиндрах - так же все работает.
Вот такая фигня... Где копать не знаю.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение .S.R. » Ср июл 20, 2016 11:14

Похоже на обрыв провода к форсунке. +12 в разъеме присутствует?

Отправлено с моего ZOPO 9xxQuad через Tapatalk
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение McLaud » Ср июл 20, 2016 13:06

Я же говорю тестировали на вынутой форсунке и она работает, прыскает на втором цилиндре. поэтому это не обрыв провода
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 13:27

А газовое оборудование как подключено? К каждой форсунке отдельно или штатная проводка на форсунки не резалась?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение McLaud » Ср июл 20, 2016 13:30

От газовых форсунок - трубочка резиновая, врезка в впускной коллектор напротив соответствующего цилиндра, в 2-3 см. перед креплением впускного коллектора к ГБЦ.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 16:36

Причём тут трубочки и электропроводка?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение McLaud » Ср июл 20, 2016 16:37

Blondi13 писал(а): Причём тут трубочки и электропроводка?
А о чем вопрос был?
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 16:41

Blondi13 писал(а):А газовое оборудование как подключено? К каждой форсунке отдельно или штатная проводка на форсунки не резалась?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение McLaud » Ср июл 20, 2016 19:15

Ну вообще-то современное газовое оборудование имеет отдельные "мозги" и свою проводку, и свои форсунки, кстати говоря и они ни как не пересекаются с бензиновыми форсунками ни проводкой. ни чем!
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 20:51

Так значит никак не связано.... ?

Изображение

А зачем тогда жгут на штатные бензиновые форсунки?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Omen20 » Ср июл 20, 2016 21:30

McLaud писал(а): цилиндр не работает на бензине. на газу работает. Менял катушку зажигания, менял свечку - никакого эффекта. При работе на бензине скидываешь контакт с катушки - перемен в работе двигателя нет, цилиндр не работает. На газу скидываешь контакт с катушки - сразу видно, что начинает троить.
Я так думаю, что при работе на бензине нет питания на катушке зажигания. А на газу всё в порядке.
Ну и смотреть по цепи, что из газового оборудования обесточивает катушку при переключении на бензин.
Или происходит падение напряжения на катушке.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 21:39

Катушка зажигания работает только от основного контроллера, а вот форсунки могут отключаться газомозгом,
Так вот если один из каналов газомозга выгорит, или проводка от газомозга будет иметь обрыв до бензиновой форсунки, то как раз будут подобные симптомы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
McLaud
Сообщений: 153
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение McLaud » Пн авг 15, 2016 09:46

короче! Народ, какова вероятность того что, новая купленная в магазине и поставленная форсунка, окажется нерабочей? Сервисники сказали, что так оно и есть. Сняли форсунки прогнали на стенде и новая катушка по показаниям лила на 40% меньше чем надо. Промыли форсунки, а дефективную заменили на б/у, но гарантированно рабочую. И все стало работать. Как такое может быть???? я в шоке.
ПИКАП Патриот 2008

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Сергей 35 » Пн авг 15, 2016 10:28

McLaud писал(а): короче! Народ, какова вероятность того что, новая купленная в магазине и поставленная форсунка, окажется нерабочей? Сервисники сказали, что так оно и есть. Сняли форсунки прогнали на стенде и новая катушка по показаниям лила на 40% меньше чем надо. Промыли форсунки, а дефективную заменили на б/у, но гарантированно рабочую. И все стало работать. Как такое может быть???? я в шоке.
Это обычное явление в нашей жизни, что при покупке новой вещи получаешь брак. Систему ОТК развалили в месте с Союзом.

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ 409 е2-е0 троит не работает 4 цилиндр

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 12:01

ДВС!!! Всем форумчана!!!
Приключилась такая опа.
Утро завёлся греюсь обороты упали на уровень ХХ и тут началось не вероятное! Мотор стало колбасить на ХХ! при снятии ВВ проводов по порядку на рабочем моторе выяснил что не работает 4,потому-что при снятии ВВ с 1 по 3 мотор начинал двоит,а при снятии 4 не чего не происходит но искра в нём есть!!! Компрессия во всех 11! Замена ВВ проводов,свечей,катушек,форсунок,топливного фильтра,ДПКВ,ДПРВ,не к чему не привело!(((Куда рыть дальше ХЗ может кто с таким сталкивался подскажите кто что знает!))) заранее Спасибо!)
P.S по БК ошибок нет!!!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 16:21

сергей 1905 писал(а):
Вс мар 18, 2018 13:40
опа
Свечи когда выкручивал, свеча цилиндра, в котором отсутствует вспышка должна быть влажная от бензина.
Если сухая, смотри форсунку.
Если есть искра и бензин, должно быть и воспламенение.
Если свеча слишком сырая , возможно перелив бензина(опять же форсунка).
Странно что ошибок нет.

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 17:55

свеча слишком сырая
Форсунки новые,местами менял)грешу на пружину клапана( но крышку пока не снимал!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 18:06

сергей 1905 писал(а):
Вс мар 18, 2018 17:55
грешу на пружину клапана
сергей 1905 писал(а):
Вс мар 18, 2018 13:40
Компрессия во всех 11!
Так если есть компрессия, есть искра, есть топливо, форсунки не причём, должно работать, чудес не бывает.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Если вы думаете что подвисает клапан, то не было бы компрессии, чего на пружину то грешить?

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 18:10

||0 ХЗ он сцуко не работает!)

Отправлено спустя 58 секунд:
Я сам это понимаю!)

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 18:12

Ещё раз проверьте всё, спокойно, может чего пропустили...

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 18:26

А если подсос воздуха?Возможен?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 18:34

Проверьте, там мест не особо много где может внезапно прохудится.

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да и подсос воздуха с одним цилиндром не вяжется как-то...

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Котбасит только на ХХ,или на оборотах тоже?

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 18:47

Он их очень плохо развивает особенно на ходу! И колбасит тоже!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 18:58

В общем, если на данном этапе ничего выяснить не удалось, и всё у вас в порядке, в плане искрообразования, подачи топлива и компресии. Форсунки, свечи и катушки тоже хорошие, ошибок двигателя мозг не выдаёт(что очень странно), вам прямая дорога в сервис. Там сделают нормальную диагностику всех систем и датчиков, сравнят с типовыми параметрами исправного двигателя, и думаю разберуться в конце концов. Вы , я думаю уже сделали всё что могли. Судя по вашим словам, причин не работать , я не увидел. Удачи в ремонте.
Отпишитесь, как найдёте причину.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
P.S
Похожие симптомы при перескоке нижней цепи ГРМ . Но опять же, нет ошибок...., странно.

Отправлено спустя 52 секунды:
У вас ГРМ какой стоит ?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Вс мар 18, 2018 19:30

А причём тут цепь?
Я бы для начала попробовал катушки местами поменять и посмотреть будут ли пропуски во 2-3 цилиндре. Ведь насколько я понял, то у вас Е-2 с двумя катушками.
Посему катушек 2. Так что местами их поменять труда не составит.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 19:38

Blondi13 писал(а):
Вс мар 18, 2018 19:30
Я бы для начала попробовал катушки местами поменять
Вы почитайте посты выше.
Всё он уже менял, и свечи ,и катушки и форсунки...
При проскакивании цепи и смещении фаз тоже может троить и не развивать обороты двигатель.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение bugrum » Вс мар 18, 2018 19:45

Свеча мокрая от бензина или тосола?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности