Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трещины в расширительном бачке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Трещины в расширительном бачке

Сообщение Herrgott » Пт мар 15, 2013 23:14

Всем доброго времени суток.
Короче вот так вот. Стал уходить антифриз. Сразу увидел что из бочка расширительного. Снял и вот что увидел:
Это фото задней стенки через горловину. Ясно видно, что имеются 2-е трещины ниже кронштейна по обе стороны от него.
Изображение
Вот, это снаружи. Синие прожилки это уже сквозные трещины, через которые хлестал антифриз.
Изображение
Не знаю как кому, а мне ясно, что причиной поломки является не несрабатывание предохранительного клапана-крышки, а банальная вибрация. Антифриз находится в нижней части бочка, а бочок сидит на кронштейне верхней частью. Бочок не полон, поэтому при движении рывками вся масса антифриза в бочке налегает то на один то на другой бок бочка. Все знают как переворачиваются полу-пустые цистерны при езде по неровностям. Не закреплённая нижняя часть бочка таким образом стремится оторваться. Короче я взял две кабельные стяжки довольно толстые, скрепил их одна в другую, опоясал, чтоб зацепить за кронштейн и затянул новый бачок этой стяжкой. Получилось сзади стяжка легла чётко на сгиб кронштейна, а бачок опоясала где-то посередине. Но чую, что надо ставить что-то резиновое вместо пластиковой стяжки. Типа как на жигах.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб мар 16, 2013 00:00

Спасибо, учту. Пробег 30 т.км. скоро будет надо менять.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс мар 17, 2013 20:15

ломик писал(а):Спасибо, учту. Пробег 30 т.км. скоро будет надо менять.

Ставьте газелевский
Изображение
А уазовских я уже два выбросил
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 20:21

Первые гавняные были в 2007,стоит второй уже больше 140 тыс и все нормуль :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вс мар 17, 2013 21:03

patr33 писал(а):
ломик писал(а):Спасибо, учту. Пробег 30 т.км. скоро будет надо менять.
Ставьте газелевский
Изображение
А уазовских я уже два выбросил
NATOvec писал(а):Первые гавняные были в 2007,стоит второй уже больше 140 тыс и все нормуль :wink:
Спасибо :yes: .
Куплю газелевский и положу в багажник. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 17, 2013 23:42

Я про УАЗовский если что,газелиновский мне не нужен :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Пн мар 18, 2013 09:43

Ещё раз про замену крышки-клапана на расширительном бочке. Система охлаждения должна работать под давлением где-то 1.3атм. Это необходимо, чтобы повысить температуру закипания антифриза до 125град. Я проверял на каком давлении срабатывает моя штатная чёрная крышка-клапан. Просто электрокомпрессором нагнетал давление в бачок, закрыв два маленьких штуцера пальцами. Клапан начал выпускать воздух при 1.2 атм. Так что не в нём дело.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн мар 18, 2013 12:29

Дело в патрубке, который идет от бочка к движку. Все проблемы от него.
Устанавливая бочек от газели - меняется и патрубок - вот и решается проблема. Сами бочки из одинакового материала и ничем, кроме формы не отличаются.
Патрубок дубовый, все бочки (по крайней мере у меня) ломались исключительно в холод. Так как двигатель на раме, а бачёк на кузове. Во время заведения двигателя (на малых оборотах трясется) или при езде по колдоебинам патрубок все время пытается сломать бочек. Как только вместо "деревянного" патрубка оказывается какой-то нормальный, который свободно гнется - проблема исчезает.
Кстати, я когда снял этот шланг, я вообще подумал, что там внутри железка - такой он дубовый был. Это писец... Вот бочки и разлетаются в самых слабых местах.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн мар 18, 2013 12:49

Не все проблемы от патрука :)

У меня например патрубок достаточно эластичный, однако уже два бочка сменил.
Первый потек по пути с Кавказа домой, заменил на первый попавшийся по пути в магазине. Визуально на нем были небольшие дефекты (материал на просвет имел неоднородности), которые могли перейти в трещину. Что и почти произошло. Но вовремя был куплен (отобран из штук 10) другой почти без дефектов. Стоит уже два с небольшим года. Тогда же был куплен бочек от Газели. Качество и крепость не сравнить с Уазовским. Но пока так руки и не дошли установить.

Кстати так и с расширительным для сцепления. В продаже почти все бочки с дефектами и при покупке нужно проверять (смотреть на свет на однородность материала).

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Сб май 25, 2013 12:46

Вот и меня не миновала проблема трещин на РБ, на 13-й тысяче пробега. Поменял на Волгин 31105 по рекомендациям форума, неделю откатал-все в норме.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Сб май 25, 2013 17:01

Добавлю фото Изображение
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб май 25, 2013 18:13

А кранштейны или крепления на ГАЗовских и Патриотовских эдентичны что ли? Я Тоже один поменял прошлой зимой, но думаю это не крайний будет. Там ведь очевидно, что на родном патриотовском кранштейне, РБ особенно когда полный, на излом под своей тяжестью идёт, так и хочет оторваться, а оттуда в условиях перепада температур и трещины появляются.
Изображение

Аватара пользователя
zolvik
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
Откуда: Курганская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zolvik » Сб май 25, 2013 19:45

JONYMAN писал(а):А кранштейны или крепления на ГАЗовских и Патриотовских эдентичны что ли? Я Тоже один поменял прошлой зимой, но думаю это не крайний будет. Там ведь очевидно, что на родном патриотовском кранштейне, РБ особенно когда полный, на излом под своей тяжестью идёт, так и хочет оторваться, а оттуда в условиях перепада температур и трещины появляются.
Присутствует переделка, но на форуме есть все. Я потратил 1 вечер.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс май 26, 2013 13:37

mirlas писал(а): все бочки (по крайней мере у меня) ломались исключительно в холод.
А у меня наоборот летом в жару.
Так что думаю холод тут не причем.
Дело в вибрации. нужно менять способ крепления. Например как раньше на жигулях. До сих пор стоит родной бачек :D
Изображение

Аватара пользователя
Саня Н977РА 40
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня Н977РА 40 » Пн июн 10, 2013 14:50

Не знаю, правильно ли делаю я, но я просто не до конца закручиваю крышку, т.е. так слабенько, от "руки", до небольшого сопротивления :) Да и на ТО-0 так посоветовали...
С завода а/м пришёл с намертво закрученной этой крышкой :x
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июн 10, 2013 18:48

Разбери крышку и укороти пружинку на клапане. Так оно вернее будет, делов на 5 минут. Определенная давка должна присутствовать в системе, пусть и не такая конская которую создает наш клапан с завода.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт июн 11, 2013 20:49

zolvik писал(а):Вот и меня не миновала проблема трещин на РБ, на 13-й тысяче пробега. Поменял на Волгин 31105 по рекомендациям форума, неделю откатал-все в норме.
У меня 11000 км. сменил два бачка (подряд за 2 месяца). Плюнул, сделал аналогично.
Cherni Oleg писал(а): Установлено на металлический каркас из уголка (четыре самореза с большими шайбами в штатные места крепления бачка), прикрученный тремя болтами 6 мм. к штатному кронштейну. При осмотре бачка (волговского) впечатлило качество изготовления, более толстый пластик, внутренние ребра усиления и выштамповки для скрепления двух половин между собой внутри. Впечатление - изготовлено на порядок лучше УАЗовского.
Шланги в штатные места, длины хватает. Антифриза залито где-то на литр меньше чем в УАЗовский (по меткам на бачке).

Изображение

Аватара пользователя
Herrgott
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
Откуда: Дмитров МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Herrgott » Сб июн 22, 2013 23:46

Нет, всё-таки и более жёсткая фиксация бочка не помогла. При осмотре с фонариком были отчётливо видны новые зарождающиеся трещины в новом бочке. Думаю либо колхозить из волговского 105-го либо искать где-то оригинальный бачок уаза на машинах после 2012г. Тут покрутил такой бочок в руках. Впечатление. что бочок сделан гораздо качественней, чем у машин предыдущих годов.Крепкий однородный без просветов пластик. Отличается от моего более округлыми углами, а так форма та же т-образная. И тот бочок ездил уже год и фонариком на просвет я не обнаружил никаких намёков на трещины. Но такой бочок просто отсутствует в свободной продаже. Может кто подскажет где его взять?

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вс июн 23, 2013 04:50

Herrgott писал(а):Нет, всё-таки и более жёсткая фиксация бочка не помогла. При осмотре с фонариком были отчётливо видны новые зарождающиеся трещины в новом бочке. Думаю либо колхозить из волговского 105-го либо искать где-то оригинальный бачок уаза на машинах после 2012г. Тут покрутил такой бочок в руках. Впечатление. что бочок сделан гораздо качественней, чем у машин предыдущих годов.Крепкий однородный без просветов пластик. Отличается от моего более округлыми углами, а так форма та же т-образная. И тот бочок ездил уже год и фонариком на просвет я не обнаружил никаких намёков на трещины. Но такой бочок просто отсутствует в свободной продаже. Может кто подскажет где его взять?
Может мне и не повезло, второй у меня был "нового образца" (тот, который продержался всего два месяца, выложить фото не могу, выкидывал оба сразу после замены). Кончилось все-таки волговским.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс июн 23, 2013 06:19

Волговский бачек стоит на раллийном Патриоте Б.Джепаева,
тож такой пользую давненько :good:
А все предшественники волговского стабильно раз в год менялись...каждый раз думал ну уж этот-то не потекёт... :)
Жду когда осядет....

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности