Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвисают обороты.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Подвисают обороты.
УАЗ Патриот декабрь 2008 г. Евро-3, с электронной педалью газа. Недавно заметил такую особенность: при разгоне для переключения на повышенную передачу (с 3 на 4 и с 4 на 5), в районе 3000 об (плюс-минус), сбрасываю газ, но обороты продолжают возрастать примерно на 100-200 оборотов, задерживаются на какие-то доли секунды и потом падают. Других изменений нет, заводиться и едет как и прежде, холостые в норме. БК ни каких ошибок не выдает. Колодки проводов на электронной педали и самом дроссельном узле проверил и промыл дроссельную заслонку. Стало лучше (теперь не каждую поездку, а через раз :D ), но проблема полностью не исчезла.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера сменил датчик-выключатель сцепления 21.3720. Сегодняшняя поездка на работу прошла без проблем. Будем наблюдать.
Последний раз редактировалось Лесничий Сб мар 16, 2013 20:50, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да простят меня за фулд...пианист писал(а):Да? А я думаю, что это абсолютно разные вещи.)))vinnipux1982 писал(а): ну суть одна, ЭБУ то же самое что и бортовой компьютер, все по разному называют....
ЭБУ - электронный блок управления, в основе его микросхема, которая является микропроцессором, в основе любого компа микропроцессор.... что у ЭБУ что у компа есть периферия, память и т.д.
конечно это я очень утрированно...но прошивка это программа для микропроцессора.... конечно когда говорят в о компе в контексте УАЗ, то имеют ввиду не классический настольный комп, а его ЭБУ....
....суть одна, названия другие....