Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с запуском
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Вот такая проблема. Двигатель на холодную заводится только на трех цилиндрах и естественно глохнет... если в этот момент нажать газ, то начинают работать все 4 цилиндра (при этом из выхлопной трубы вылетает черный дым), но обороты на холодную 900-950. И так постоянно, на горячую заводится хорошо, с полоборота. Свечи менял, помогает на 2-3 дня! Что может быть?
Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???
2006 г. 409 Евро-2
Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???
2006 г. 409 Евро-2
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблемы с запуском
[quote="Palevik"]Вот такая проблема. Двигатель на холодную заводится только на трех цилиндрах и естественно глохнет... если в этот момент нажать газ, то начинают работать все 4 цилиндра (при этом из выхлопной трубы вылетает черный дым), но обороты на холодную 900-950. И так постоянно, на горячую заводится хорошо, с полоборота. Свечи менял, помогает на 2-3 дня! Что может быть?
Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???
2006 г. 409 Евро-2[/quot
Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???
2006 г. 409 Евро-2[/quot
Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты уверен что ты его заменил на нормальный? Я с третьей попытки нужный в магазе нашел там маркировку надо смотреть внимательноscorobey42 писал(а):Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не уверен только в качестве датчиков а вот на счет маркировки уверен на все сто потому что прежде чем менять я посмотрел какой стоит у меня на пробу брал еще трех видов но с Микас11 работает только один 40.5215 я эту свистопляску с маркировками прошел еще на служебном Патре в 2006г.в.NATOvec писал(а):А ты уверен что ты его заменил на нормальный? Я с третьей попытки нужный в магазе нашел там маркировку надо смотреть внимательноscorobey42 писал(а):Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2
Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
- barbaris79
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- scorobey42
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
- Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Densakh
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Редкие проблемы при старте
Назрел вопрос. Крайне редко, но бывает такая ситуация, что ездил, ездил, заглушил. Через 2 минуты пытаешься завести, а оно крутит, но не схватывает. Проходит 10-20 секунд и происходит старт, как будто ничего и не было. Иммо отключен, если кто в эту сторону сразу подумает.
Что это такое?
Что это такое?
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.
- Densakh
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Редкие проблемы при старте
Бош 17.9.71. и на родной прошивке такое тоже бывало. Комп стоит уже другой с другой прошивкой. Я уже и забывать стал о том что такое иногда бывает. И на тебе, опять вылезло.
Последний раз редактировалось Densakh Пн май 30, 2016 12:01, всего редактировалось 1 раз.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Редкие проблемы при старте
Говорят это особенность нового блока управления без датчика распредвала, он тупо не находит первый цилиндр.
- Densakh
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Редкие проблемы при старте
Хм...датчика коленвала ему мало значит? Задумался...сильно.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
От быстроты подачи горючей смеси. Но современные системы впрыска устроены по другому, при запуске они сначала делают продувку цилиндров, чтобы не залить свечи, при этом они определяют сколько нужно подать смеси не только по датчикам, но и по времени простоя от предыдущего запуска. Так что если ваш мотор запускается буквально с полоборота, это уже ненормально, первый признак не герметичности форсунок.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Тут надо определять, либо это от большого переизбытка топлива из-за негерметичности форсунок, либо наоборот от бедной смеси. Или просто свечи старые, плохое воспламенение, тут же и качество бензина. Причин может быть много.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Мне кажется из-за бедной смеси, потому что двигатель крутит и чувствуется что ему не хватает топлива
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Одна из причин бедной смеси при запуске часто бывает неисправность датчика температуры ОЖ.
Пикап глохнет сразу после запуска
УАЗ Пикап, зажигание Бош, БК Престиж Ю12. До проблемы всегда горел чек, код ошибки связан вроде с бедной смесью. Хозяин машины на это внимания не обращал, ездил так. Как руки до этого дошли, то после сброса ошибки перед запуском, как я понял, мотор начинал работать с перебоями. По несчастному стечению обстоятельств, был произведен сброс ошибок при запущенном моторе, он тут же заглох, и и при попытке завести снова, стартер не крутит. Выключаешь зажигание, снова включаешь, чек горит, запуск, мотор заводится и тут же глохнет, стартер больше не крутанут. Опять выключаешь зажигание, снова включаешь, чек горит, сброс ошибки, запуск, мотор заводится и тут же глохнет, стартер больше не крутанут. И т.д. и т.п. Хозяин, человек старой закалки, уже готов выкинуть весь этот Престиж куда подальше, для него это лишняя электроника. Я в чем то с ним согласен, но может починить будет проще. Есть у кого какие соображения, подскажите?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пикап глохнет сразу после запуска
Перстиж как раз тут не причем, он кстати может помочь найти неисправность. Начните с проверки датчика температуры, но вероятнее это датчик расхода воздуха, менее вероятно датчик кислорода, тут без диагностического оборудования не обойтись, или просто подкинуть другой датчик, отключить на время.
Нехорошо заводится на горячую
Коллеги, до 14 года форум докрутил, пока не нашел ответа. На всякий случай тут спрошу и продолжу читать дальше :)
Холодный двигатель заводится нормально (даже в морозы недавние все было хорошо). Если через 10 минут попробовать запустить мотор, то оборотов коленвалу надо будет гораздо больше сделать (раз в 5), чем обычно. Куда смотреть?
О матчасти. Евро3, бензин, 12 год с ДАД и электропедалью. Новый бензонансос с давлением 4 атм, новые форсунки (менял все, после того как одна из 4-х начала переливать смесь по утрам, получалось троение двигателя). Замета ДТОЖ на термостате не помогла, дроссель чист. Свечи выворачивал, криминала, налета и пр. не заметил. Просто серый металл электродов. Лампочку ошибки не зажигает, диагностика тоже ничего не показывает.
Есть подозрение на нехороший бензин, решил испробовать газпром на мкаде и вероятно мог попасть.
Холодный двигатель заводится нормально (даже в морозы недавние все было хорошо). Если через 10 минут попробовать запустить мотор, то оборотов коленвалу надо будет гораздо больше сделать (раз в 5), чем обычно. Куда смотреть?
О матчасти. Евро3, бензин, 12 год с ДАД и электропедалью. Новый бензонансос с давлением 4 атм, новые форсунки (менял все, после того как одна из 4-х начала переливать смесь по утрам, получалось троение двигателя). Замета ДТОЖ на термостате не помогла, дроссель чист. Свечи выворачивал, криминала, налета и пр. не заметил. Просто серый металл электродов. Лампочку ошибки не зажигает, диагностика тоже ничего не показывает.
Есть подозрение на нехороший бензин, решил испробовать газпром на мкаде и вероятно мог попасть.
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Привет всей компании. 2007г. Микас 11.Евро2. Прошлую зиму,на холодную, с утра с пульта при - 24 заводился, работал.При -25 уже не хотел.Тяжело провернуть КПП и все такое- это понятно. С ключа -40..без проблем. Проблема состоит в том, что эту зиму с утра, с пульта уже при -15 заведется, стоит троит, черный дым валит. Стоит газулю чуть двинуть- заработал.Через пару-тройку минут пропукается, и стоит работает нормально. БК ошибок ни каких не дает. Порядком это поднадоело, начал искать решение. Так как причин может быть множество и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и ДТОХ... начал по порядку.
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Свечи стоит посмотреть. С них и начинать стоило бы..., ибо самое простое и недорогое. А год использования , это срок нормальный для простых свечей. Бывает и новые свечи с браком попадаются. А вообще диагностику надо, если чёрный дым, то вероятнее всего перелив топлива, а это могут быть и форсунки.Astanchanin писал(а): Привет всей компании. 2007г. Микас 11.Евро2. Прошлую зиму,на холодную, с утра с пульта при - 24 заводился, работал.При -25 уже не хотел.Тяжело провернуть КПП и все такое- это понятно. С ключа -40..без проблем. Проблема состоит в том, что эту зиму с утра, с пульта уже при -15 заведется, стоит троит, черный дым валит. Стоит газулю чуть двинуть- заработал.Через пару-тройку минут пропукается, и стоит работает нормально. БК ошибок ни каких не дает. Порядком это поднадоело, начал искать решение. Так как причин может быть множество и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и ДТОХ... начал по порядку.
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
ГБО нет. Диагностику-согласен, но это надо оставлять у них авто на ночь и с утра пытать его. Чёрный дым, богатая -согласен. Свечи -вопрос, не дешовые, горячие,16 . Заводишь с ключа при выжатой газули, заводиться без проблем. При выжатой газули подачи топлива нет, заслонка открыта, воздуха достаточно.
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Дааа, поменял ещё ДК(лямдазонд) ушли провалы, снизился расход, но проблема осталась.
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Дааа, поменял ещё ДК(лямдазонд) ушли провалы, снизился расход, но проблема осталась.
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Герметичность проверял, подсоса нигде нет. Форсунки чистые. Перед ТО 2жды добавлял HiGear промывку топливной системы. Результат чувствуется сразу.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
При забитых форсунках будут плавать обороты. Обороты стабильные.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
При забитых форсунках будут плавать обороты. Обороты стабильные.
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
Менял местами РХХ (ставил BOSCH), мой РХХ на другую а/м без изменений, мой рабочий - 0)) Решил таки поменять свечи, полез..масло в колодцах..соответственно под замену прокладка под крышку и кольца колодцев. Поменял все ..результатов -0.)) Поменял ВВ провода, Снял форсунки- прочистил, дунул- не льют, все ОК..поставил-результатов -0))). Осталась таки заслонка )))
- morze_new
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 14:00
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не заводится двигатель....срочно нужна помощь
собствено сабж...стою в мытищах у дома но машина нужна.
вроде как умер бензонасос, заменил его на БОШ 138 (вместо 001)
заменил, собрал, бензин качается, давление в рампе 3 с копейками , стартер крутит....но даже не схватывает.....
правда один раз пытался....но тут-же заглох
Б.К. ошибок не выдает.
очень нужно починить машину.
вроде как умер бензонасос, заменил его на БОШ 138 (вместо 001)
заменил, собрал, бензин качается, давление в рампе 3 с копейками , стартер крутит....но даже не схватывает.....
правда один раз пытался....но тут-же заглох
Б.К. ошибок не выдает.
очень нужно починить машину.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не заводится двигатель....срочно нужна помощь
1.Бензанасос может и качает, но надо проверить , доходит ли бензин в цилиндры.( вывернуть свечку, она должна быть мокрой)
2.Есть ли искра на свечах?
Если всё присутствует , должна завестись.
Если не заводится, возможно переизбыток бензина в цилиндрах.( продуть цилиндры, пробовать заводить)
2.Есть ли искра на свечах?
Если всё присутствует , должна завестись.
Если не заводится, возможно переизбыток бензина в цилиндрах.( продуть цилиндры, пробовать заводить)
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не заводится двигатель....срочно нужна помощь
https://youtu.be/YGZnw33lsRU?t=3m4s вот тут про поддельный бензонасос идет речь
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с запуском
У него давление есть .Tigroezh писал(а): https://youtu.be/YGZnw33lsRU?t=3m4s вот тут про поддельный бензонасос идет речь