Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с запуском

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Palevik » Пн фев 18, 2013 00:57

Вот такая проблема. Двигатель на холодную заводится только на трех цилиндрах и естественно глохнет... если в этот момент нажать газ, то начинают работать все 4 цилиндра (при этом из выхлопной трубы вылетает черный дым), но обороты на холодную 900-950. И так постоянно, на горячую заводится хорошо, с полоборота. Свечи менял, помогает на 2-3 дня! Что может быть?

Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???

2006 г. 409 Евро-2

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 16:31

А причем здесь маслосьемные колпачки?
Тут похоже на датчик ОЖ который на мозги едет. Ошибки кстати какие вылетают на диагностику тебе надо 100%
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пн фев 18, 2013 17:01

Ошибки никакой не выдает, диагностика ничего не показала. А датчик ОЖ как влияет на запуск?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 18, 2013 17:25

Мозги не понимают двигатель какой температуры и соот какую смесь готовить. Будешь очень долго заводится если заведешся.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пн фев 18, 2013 18:21

надо глянуть. Просто я долго не завожу... сразу запускается, но на трех цилиндрах

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Пн фев 18, 2013 19:25

У меня тоже так было при температуре -20 теперь даже при -15 завести не могу датчик температуры менял четыре раз толку ноль .
2007г.в. 409 ЕВРО-2

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Пн фев 18, 2013 19:33

scorobey42 писал(а):У меня тоже так было при температуре -20 теперь даже при -15 завести не могу датчик температуры менял четыре раз толку ноль .
2007г.в. 409 ЕВРО-2
Как решил проблему?

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Пн фев 18, 2013 20:53

Palevik писал(а):
scorobey42 писал(а):У меня тоже так было при температуре -20 теперь даже при -15 завести не могу датчик температуры менял четыре раз толку ноль .
2007г.в. 409 ЕВРО-2
Как решил проблему?
Пока ни как машина стоит в сугробе я вообще за зиму меньше 300км. наездил .

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с запуском

Сообщение barbaris79 » Вт фев 19, 2013 16:39

[quote="Palevik"]Вот такая проблема. Двигатель на холодную заводится только на трех цилиндрах и естественно глохнет... если в этот момент нажать газ, то начинают работать все 4 цилиндра (при этом из выхлопной трубы вылетает черный дым), но обороты на холодную 900-950. И так постоянно, на горячую заводится хорошо, с полоборота. Свечи менял, помогает на 2-3 дня! Что может быть?

Думаю на маслосъемные колпачки. Как их вообще можно проверить???

2006 г. 409 Евро-2[/quot
Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вт фев 19, 2013 17:45

Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2

Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 18:19

scorobey42 писал(а):Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2

Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
А ты уверен что ты его заменил на нормальный? Я с третьей попытки нужный в магазе нашел там маркировку надо смотреть внимательно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Вт фев 19, 2013 19:09

2005г Микас 7.2 Евро 2 стоит. Сейчас поменял дт, выбрал из трех более похожий по температуре, завел, появились обороты 1250 где то, правда температура мотора была 30 град. Завтра утро покажет

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Ср фев 20, 2013 16:42

NATOvec писал(а):
scorobey42 писал(а):Такая же хрень, всю зиму запускал даже с автозапуска, а сейчас началось, заведешь стоит трясется, обороты 700-800 но холодную, кстати в ту зиму под конец было то же самое, че делать? 2005г 409 Евро 2

Пока ответат на этот интерестный вопрос не найден . Кстати 2005г. Насколько мне помнится это Евро-0 Микас7.2 с ним по проще попробуй начать с замены датчика температуры охж. двух контактный который идет на мозги может поможет мне не помогло но у меня конченный Микас11.
А ты уверен что ты его заменил на нормальный? Я с третьей попытки нужный в магазе нашел там маркировку надо смотреть внимательно :wink:
Я не уверен только в качестве датчиков а вот на счет маркировки уверен на все сто потому что прежде чем менять я посмотрел какой стоит у меня на пробу брал еще трех видов но с Микас11 работает только один 40.5215 я эту свистопляску с маркировками прошел еще на служебном Патре в 2006г.в.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Сб фев 23, 2013 18:53

я свою проблему решил с холдным пуском

Аватара пользователя
scorobey42
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 19:56
Откуда: г.Берёзовский Кемеровской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorobey42 » Вс фев 24, 2013 19:21

barbaris79 писал(а):я свою проблему решил с холдным пуском
Поделись со всеми каким оброзом.

Аватара пользователя
Артём_Ка
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:44
Откуда: Московская обл., Старая Купавна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Артём_Ка » Вт мар 29, 2016 22:58

?
Ник на старом форуме: Артём_Ка
avtosot@mail.ru

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Редкие проблемы при старте

Сообщение Densakh » Пн май 30, 2016 05:53

Назрел вопрос. Крайне редко, но бывает такая ситуация, что ездил, ездил, заглушил. Через 2 минуты пытаешься завести, а оно крутит, но не схватывает. Проходит 10-20 секунд и происходит старт, как будто ничего и не было. Иммо отключен, если кто в эту сторону сразу подумает.
Что это такое?
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Редкие проблемы при старте

Сообщение yariddik » Пн май 30, 2016 10:52

Микас или бош? :)

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Редкие проблемы при старте

Сообщение Densakh » Пн май 30, 2016 11:33

Бош 17.9.71. и на родной прошивке такое тоже бывало. Комп стоит уже другой с другой прошивкой. Я уже и забывать стал о том что такое иногда бывает. И на тебе, опять вылезло.
Последний раз редактировалось Densakh Пн май 30, 2016 12:01, всего редактировалось 1 раз.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Редкие проблемы при старте

Сообщение mservis » Пн май 30, 2016 11:54

Говорят это особенность нового блока управления без датчика распредвала, он тупо не находит первый цилиндр.

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Редкие проблемы при старте

Сообщение Densakh » Пн май 30, 2016 12:00

Хм...датчика коленвала ему мало значит? Задумался...сильно.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
гарик28
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 17:15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с запуском

Сообщение гарик28 » Пн май 30, 2016 16:57

а газ есть или нет?

Аватара пользователя
Densakh
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 04:34
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Densakh » Пн май 30, 2016 22:49

Газа нет.
2015, бензин, МКП, авантюрин. 3х режимка от Романа.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Tigroezh » Вт авг 02, 2016 11:11

От чего зависит быстрота запуска двигателя? Так скажем с пол оборота

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 11:29

От быстроты подачи горючей смеси. Но современные системы впрыска устроены по другому, при запуске они сначала делают продувку цилиндров, чтобы не залить свечи, при этом они определяют сколько нужно подать смеси не только по датчикам, но и по времени простоя от предыдущего запуска. Так что если ваш мотор запускается буквально с полоборота, это уже ненормально, первый признак не герметичности форсунок.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Tigroezh » Вт авг 02, 2016 11:41

А если приходится крутить?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 16:04

Тут надо определять, либо это от большого переизбытка топлива из-за негерметичности форсунок, либо наоборот от бедной смеси. Или просто свечи старые, плохое воспламенение, тут же и качество бензина. Причин может быть много.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Tigroezh » Вт авг 02, 2016 17:36

Мне кажется из-за бедной смеси, потому что двигатель крутит и чувствуется что ему не хватает топлива

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение mservis » Вт авг 02, 2016 18:16

Одна из причин бедной смеси при запуске часто бывает неисправность датчика температуры ОЖ.

Аватара пользователя
Yurets
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 17:42
Онлайн статус: Не в сети

Пикап глохнет сразу после запуска

Сообщение Yurets » Пт авг 05, 2016 18:08

УАЗ Пикап, зажигание Бош, БК Престиж Ю12. До проблемы всегда горел чек, код ошибки связан вроде с бедной смесью. Хозяин машины на это внимания не обращал, ездил так. Как руки до этого дошли, то после сброса ошибки перед запуском, как я понял, мотор начинал работать с перебоями. По несчастному стечению обстоятельств, был произведен сброс ошибок при запущенном моторе, он тут же заглох, и и при попытке завести снова, стартер не крутит. Выключаешь зажигание, снова включаешь, чек горит, запуск, мотор заводится и тут же глохнет, стартер больше не крутанут. Опять выключаешь зажигание, снова включаешь, чек горит, сброс ошибки, запуск, мотор заводится и тут же глохнет, стартер больше не крутанут. И т.д. и т.п. Хозяин, человек старой закалки, уже готов выкинуть весь этот Престиж куда подальше, для него это лишняя электроника. Я в чем то с ним согласен, но может починить будет проще. Есть у кого какие соображения, подскажите?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Пикап глохнет сразу после запуска

Сообщение mservis » Пт авг 05, 2016 18:24

Перстиж как раз тут не причем, он кстати может помочь найти неисправность. Начните с проверки датчика температуры, но вероятнее это датчик расхода воздуха, менее вероятно датчик кислорода, тут без диагностического оборудования не обойтись, или просто подкинуть другой датчик, отключить на время.

Аватара пользователя
silentfix
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2016 22:08
Онлайн статус: Не в сети

Нехорошо заводится на горячую

Сообщение silentfix » Вт янв 17, 2017 22:49

Коллеги, до 14 года форум докрутил, пока не нашел ответа. На всякий случай тут спрошу и продолжу читать дальше :)

Холодный двигатель заводится нормально (даже в морозы недавние все было хорошо). Если через 10 минут попробовать запустить мотор, то оборотов коленвалу надо будет гораздо больше сделать (раз в 5), чем обычно. Куда смотреть?
О матчасти. Евро3, бензин, 12 год с ДАД и электропедалью. Новый бензонансос с давлением 4 атм, новые форсунки (менял все, после того как одна из 4-х начала переливать смесь по утрам, получалось троение двигателя). Замета ДТОЖ на термостате не помогла, дроссель чист. Свечи выворачивал, криминала, налета и пр. не заметил. Просто серый металл электродов. Лампочку ошибки не зажигает, диагностика тоже ничего не показывает.
Есть подозрение на нехороший бензин, решил испробовать газпром на мкаде и вероятно мог попасть.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Дед маз » Чт янв 19, 2017 21:07

По плохому пуску якобы на трёх свечах надо либо чистить либо менять форсунки .

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Astanchanin » Ср фев 01, 2017 18:24

Привет всей компании. 2007г. Микас 11.Евро2. Прошлую зиму,на холодную, с утра с пульта при - 24 заводился, работал.При -25 уже не хотел.Тяжело провернуть КПП и все такое- это понятно. С ключа -40..без проблем. Проблема состоит в том, что эту зиму с утра, с пульта уже при -15 заведется, стоит троит, черный дым валит. Стоит газулю чуть двинуть- заработал.Через пару-тройку минут пропукается, и стоит работает нормально. БК ошибок ни каких не дает. Порядком это поднадоело, начал искать решение. Так как причин может быть множество и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и ДТОХ... начал по порядку.
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение mservis » Ср фев 01, 2017 18:35

Газ стоит?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение aleksfom012 » Ср фев 01, 2017 20:08

Astanchanin писал(а): Привет всей компании. 2007г. Микас 11.Евро2. Прошлую зиму,на холодную, с утра с пульта при - 24 заводился, работал.При -25 уже не хотел.Тяжело провернуть КПП и все такое- это понятно. С ключа -40..без проблем. Проблема состоит в том, что эту зиму с утра, с пульта уже при -15 заведется, стоит троит, черный дым валит. Стоит газулю чуть двинуть- заработал.Через пару-тройку минут пропукается, и стоит работает нормально. БК ошибок ни каких не дает. Порядком это поднадоело, начал искать решение. Так как причин может быть множество и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и ДТОХ... начал по порядку.
С начала поменял ДТОХ , результатов 0.
Поменял ДПДЗ, результатов 0.
Чистил РХХ(думал может клинит), проверял напругой-работает, результатов 0. Поменял на новый- результатов 0.
Поменял ДМРВ .На старом показания были от 12(что мало). Результатов 0.
Поменял регулятор давления топлива, результатов 0.
....в какую сторону думать дальше? Заслонка- как вариант, но не факт. Свечи? Менял год назад DENSO... Кто-что думает, какие варианты? Буду рад узнать Ваше мнение))
Свечи стоит посмотреть. С них и начинать стоило бы..., ибо самое простое и недорогое. А год использования , это срок нормальный для простых свечей. Бывает и новые свечи с браком попадаются. А вообще диагностику надо, если чёрный дым, то вероятнее всего перелив топлива, а это могут быть и форсунки.

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Astanchanin » Ср фев 01, 2017 20:28

ГБО нет. Диагностику-согласен, но это надо оставлять у них авто на ночь и с утра пытать его. Чёрный дым, богатая -согласен. Свечи -вопрос, не дешовые, горячие,16 . Заводишь с ключа при выжатой газули, заводиться без проблем. При выжатой газули подачи топлива нет, заслонка открыта, воздуха достаточно.

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Дааа, поменял ещё ДК(лямдазонд) ушли провалы, снизился расход, но проблема осталась.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение mudriy27 » Пт фев 03, 2017 09:21

голосую за форсунки. какая то подссыкивает.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение mservis » Пт фев 03, 2017 09:45

Поддержу, надо чистить форсы.

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Astanchanin » Пн фев 06, 2017 21:52

Герметичность проверял, подсоса нигде нет. Форсунки чистые. Перед ТО 2жды добавлял HiGear промывку топливной системы. Результат чувствуется сразу.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
При забитых форсунках будут плавать обороты. Обороты стабильные.

Аватара пользователя
Дед маз
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Дед маз » Вт фев 14, 2017 22:25

Черный дым мож вентиляция картера там две ветви одна на холостой ход

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение Astanchanin » Вт фев 21, 2017 08:04

Менял местами РХХ (ставил BOSCH), мой РХХ на другую а/м без изменений, мой рабочий - 0)) Решил таки поменять свечи, полез..масло в колодцах..соответственно под замену прокладка под крышку и кольца колодцев. Поменял все ..результатов -0.)) Поменял ВВ провода, Снял форсунки- прочистил, дунул- не льют, все ОК..поставил-результатов -0))). Осталась таки заслонка )))

Аватара пользователя
morze_new
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 14:00
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

не заводится двигатель....срочно нужна помощь

Сообщение morze_new » Чт мар 02, 2017 10:40

собствено сабж...стою в мытищах у дома но машина нужна.
вроде как умер бензонасос, заменил его на БОШ 138 (вместо 001)
заменил, собрал, бензин качается, давление в рампе 3 с копейками , стартер крутит....но даже не схватывает.....
правда один раз пытался....но тут-же заглох


Б.К. ошибок не выдает.


очень нужно починить машину.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

не заводится двигатель....срочно нужна помощь

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 02, 2017 10:52

1.Бензанасос может и качает, но надо проверить , доходит ли бензин в цилиндры.( вывернуть свечку, она должна быть мокрой)
2.Есть ли искра на свечах?
Если всё присутствует , должна завестись.
Если не заводится, возможно переизбыток бензина в цилиндрах.( продуть цилиндры, пробовать заводить)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

не заводится двигатель....срочно нужна помощь

Сообщение Tigroezh » Чт мар 02, 2017 11:19

https://youtu.be/YGZnw33lsRU?t=3m4s вот тут про поддельный бензонасос идет речь

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с запуском

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 02, 2017 12:39

Tigroezh писал(а): https://youtu.be/YGZnw33lsRU?t=3m4s вот тут про поддельный бензонасос идет речь
У него давление есть .

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности