Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2008г. Верхний шланг радиатора уже с завода просто адски дубовый. Его и прожать невозможно, даже когда он нагрет до рабочей температуры горячей ОЖ, а пробка бачка открыта.DiadiaVova писал(а):Я ине волнуюсь-с2009г. стоят ине дубеют.
И радиатор у меня старый потёк именно в той части, за которую его дёргал этот самый верхний шланг. Остальные шланги нормальные.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я почти три года назад про это говорил,а ты всё не сменил.у меня от бу мицубы 1985гв стоит мягенький РЕЗИНОВЫЙ ,хоть и на воде она ездила последние года и вторую свою жизнь в холодном регионе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там взаимных перемещений хоть нет... :PAtil писал(а):Трубка от помпы до корпуса термостата, короткая. За два года дубовая дубовая..
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю, пас3.1415926здяйство с моей стороны. Руки не доходят :Dluchsergey писал(а):я почти три года назад про это говорил,а ты всё не сменил
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дубовая резина сама-то ходит. Проблема лишь в том, что она отдирает бачек от радиатора.Nuke писал(а):а что мож если супер хомутами этими затянуть, да штуцера подшлифовать, глядишь и дубовая резина ходить будет?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бачёк на старом радиаторе и был люминиевый. На новом радиаторе латунный, пока держится.Nuke писал(а):м.. знач надо бачок пластиковый выкинуть и приварить лименевый аргоном... Почему блин такой шов дорогой у аргонщиков (((
Но отламывается не совсем бачёк, а трубки в месте, где подходят к основанию бачка в верхней части, где находится верхний дубовый шланг радиатора. Нижний шланг нормальный, мягкий. С ним никаких проблем.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да мы, собственно не против расстаться с ломовым шлангом.luchsergey писал(а):можно крепление верха и низа радика сделать по свободнее,кому не хочется с ломовым шлангом расставаться.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
патрубки Е3 имеют отличия если нет кондиционера?
на фотке Е2 и они все без кондиционера.
на фотке Е2 и они все без кондиционера.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 18, 2013 11:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня `07 года, патрубки с завода, относительно мягкие я бы даже сказал без изменений (что самому странно) Единственное у меня в системе не бывает большого давления, так как с БК стоит включение вентелятора на 87градусов :P может в этом дело, штатное включение на 96 как то не устраивало=))) Единственное лопнул патрубок от доп. мотора печки к крану, на хомуте у самого крана, обрезал натянул и норм все. Лопнул из-за того что часто снимал из-за эксперементов с самим краном)) :P машин Е-2 кстати в москве как показала практика сложно найти этот патрубок от мотора доп. печки к крану... в торгмаше, железяки и еще одном магазине нет.... что-то придется мудрить в следущий раз( надеюсь будет не скоро)
И ткните носом в тему разхождения теператур, а то потерял, бк-престиж от приборки отстают на прогреве и двежение на 8градусов, по стоянке нормально..
И ткните носом в тему разхождения теператур, а то потерял, бк-престиж от приборки отстают на прогреве и двежение на 8градусов, по стоянке нормально..
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родной верхний патрубок на Евро-3 жесткий независимо от давления, температуры и времени. Он был жесткий с самого новья автомобиля. При этом нижний абсолютно нормальный мягкий. Просто из такой резины сделан именно на Евро-3, по крайней мере 2008-го года.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- sanek619
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
- Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, стал счастливым обладателем Патриота 07, с кондеем, евро-2, решил сменить патрубки на силикон, вчера связался с производителем по заказу попросил комплект на евро-2 с кондеем, он ответил что готов поставить, но вопрос на евро-2 с кондеем нижний патрубок длиннее чем на евро-2 без кондея?, помогите разобраться чтоб с заказом не промахнуться
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то нашел мягкий верхний патрубок для Е3, такой как нижний.... :D
Различия видно невооруженным взглядом и мягкий как и нижний в холода....
Ко всему поменял остальные шланги на импортные Gates.
Так что желание на силикон отпало... :)
Различия видно невооруженным взглядом и мягкий как и нижний в холода....
Ко всему поменял остальные шланги на импортные Gates.
Так что желание на силикон отпало... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Закупил силиконовые патрубки на Е-3 с Владивостока, но внем нет коротышки на термостат и на расшерительный бачок.По этому было принято решение добрать в Salers(Брянск) .Визуально качество у всех отличное,Брянские по толще будут.Все две точки отлично работают, менеджеры всегда отписываются, не каких проблем с посылками не возникла.
Фиговые они. У меня оба нижних текут. Уже поджимать просто некуда. Верхний дубеет на глазах. Поначалу был эластичный вполне. Про комплекты альтернативные для ивекоуаза что нить слышно?Елецкий писал(а):Заводские патрубки,в принципе,неплохие.Хомуты и герметик хорошего качества,думаю, купить не проблема. Мы делали так на сотнях авто с дв.ЗМЗ.
На дизель?andryhas писал(а):Ждать не долго, мне с Брянска приехали 15 дней.Установил,мне нравится
Нашол ответ. У тебя бенз. Писал им про дизель не ответили. Думаю из стандартных прямых и углов на 45 90 скомпоновать. И коротких трубок из металла - люминь или нержавейки. Заодно купить у них для турбонаддува. Один уже менял. И большой черный угловой уже сильно промялся от подтяжек хомутов.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Напиши в SALERS ( http://vk.com/club45436337 ) может они подберут что - нибуть ,e_v_e писал(а):На дизель?andryhas писал(а):Ждать не долго, мне с Брянска приехали 15 дней.Установил,мне нравится
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Получил комплект Salers на Евро-2
Обещанные пять слоёв армирования только в маленьком патрубке термостата, в верхнем и нижнем по три.
В силу жёсткости конструкции рабочий диапазон таких хомутов составляет всего несколько миллиметров, так что на каждом патрубке своя пара хомутов. Завтра буду ставить, надеюсь, в размеры они попадут
Обещанные пять слоёв армирования только в маленьком патрубке термостата, в верхнем и нижнем по три.
В силу жёсткости конструкции рабочий диапазон таких хомутов составляет всего несколько миллиметров, так что на каждом патрубке своя пара хомутов. Завтра буду ставить, надеюсь, в размеры они попадут
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Cдесь были в наличии http://ajs.su/product/3251/MOHCTPOXOD писал(а):сЦукО, собрался купить патрубки, ни у кого нету в наличии Евро-3 :(
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О! Появились. Неделю назад не было. Спасибо!andryhas писал(а):Cдесь были в наличии http://ajs.su/product/3251/MOHCTPOXOD писал(а):сЦукО, собрался купить патрубки, ни у кого нету в наличии Евро-3 :(
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите,
У http://ajs.su патрубки для евро3 подойдут на авто с кондеем (а то в магазине нифига не знают)? И вообще, есть ли разница в патрубках на авто с кондеем и без?
У http://ajs.su патрубки для евро3 подойдут на авто с кондеем (а то в магазине нифига не знают)? И вообще, есть ли разница в патрубках на авто с кондеем и без?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал у них комплект патрубков. У меня машина с кондеем. Не знаю подойдёт ли мелочёвка, мне главное большие, особенно верхние. А они вроде одинаковые что с кондеем что без.
Кстати у машин с кондеем разных годов выпуска, патрубки печки итд по-разному проведены. У меня 2008-ой год, у друга 2010-ый. У него по-другому. Кстати менее стрёмно чем у меня т.к. не трутся ни обо что.
Кстати у машин с кондеем разных годов выпуска, патрубки печки итд по-разному проведены. У меня 2008-ой год, у друга 2010-ый. У него по-другому. Кстати менее стрёмно чем у меня т.к. не трутся ни обо что.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".