Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силиконовые патрубки УАЗ Патриот ЕВРО 2 и евро3 ЗМЗ 409

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн фев 11, 2013 14:01

Так вот и хотелось бы знать, какие поставить? Но только проверенные(как минимум что б 2-3 зимних сезона прошли на машине),а то выложишь деньги,и не малые, а они задубеют после 1-1,5года эксплуатации и кирдык, а резиновые да на герметике путёвом не текут и згниют вместе с машиной, если не позже.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн фев 11, 2013 14:14

DiadiaVova писал(а):а резиновые да на герметике путёвом не текут и згниют вместе с машиной, если не позже.
не волнуйся, резиновые не сгниют, они задубеют и проломают радиатор. Вместе с ним и поменяешь и патрубки :D

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Пн фев 11, 2013 14:40

Я ине волнуюсь-с2009г. стоят ине дубеют.
Так вот и хотелось бы знать, какие поставить? Но только проверенные(как минимум что б 2-3 зимних сезона прошли на машине),а то выложишь деньги,и не малые, а они задубеют после 1-1,5года эксплуатации и кирдык,

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 11, 2013 14:46

DiadiaVova писал(а):Я ине волнуюсь-с2009г. стоят ине дубеют.
У меня 2008г. Верхний шланг радиатора уже с завода просто адски дубовый. Его и прожать невозможно, даже когда он нагрет до рабочей температуры горячей ОЖ, а пробка бачка открыта.

И радиатор у меня старый потёк именно в той части, за которую его дёргал этот самый верхний шланг. Остальные шланги нормальные.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 15:20

я почти три года назад про это говорил,а ты всё не сменил.у меня от бу мицубы 1985гв стоит мягенький РЕЗИНОВЫЙ ,хоть и на воде она ездила последние года и вторую свою жизнь в холодном регионе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн фев 11, 2013 15:24

Трубка от помпы до корпуса термостата, короткая. За два года дубовая дубовая..

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 11, 2013 18:56

Atil писал(а):Трубка от помпы до корпуса термостата, короткая. За два года дубовая дубовая..
Так там взаимных перемещений хоть нет... :P

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 11, 2013 19:08

luchsergey писал(а):я почти три года назад про это говорил,а ты всё не сменил
Знаю, пас3.1415926здяйство с моей стороны. Руки не доходят :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн фев 18, 2013 06:36

а что мож если супер хомутами этими затянуть, да штуцера подшлифовать, глядишь и дубовая резина ходить будет?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 18, 2013 08:02

Nuke писал(а):а что мож если супер хомутами этими затянуть, да штуцера подшлифовать, глядишь и дубовая резина ходить будет?
Дубовая резина сама-то ходит. Проблема лишь в том, что она отдирает бачек от радиатора.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн фев 18, 2013 08:53

м.. знач надо бачок пластиковый выкинуть и приварить лименевый аргоном... Почему блин такой шов дорогой у аргонщиков (((

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 18, 2013 10:03

Nuke писал(а):м.. знач надо бачок пластиковый выкинуть и приварить лименевый аргоном... Почему блин такой шов дорогой у аргонщиков (((
Бачёк на старом радиаторе и был люминиевый. На новом радиаторе латунный, пока держится.

Но отламывается не совсем бачёк, а трубки в месте, где подходят к основанию бачка в верхней части, где находится верхний дубовый шланг радиатора. Нижний шланг нормальный, мягкий. С ним никаких проблем.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 10:46

можно крепление верха и низа радика сделать по свободнее,кому не хочется с ломовым шлангом расставаться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн фев 18, 2013 11:04

luchsergey писал(а):можно крепление верха и низа радика сделать по свободнее,кому не хочется с ломовым шлангом расставаться.
Да мы, собственно не против расстаться с ломовым шлангом.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пн фев 18, 2013 11:27

У Gaver`а появился комплект патрубков на ЕВРО-3 без кондиционера.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 11:33

патрубки Е3 имеют отличия если нет кондиционера?
на фотке Е2 и они все без кондиционера.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 18, 2013 11:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Пн фев 18, 2013 11:35

Я думаю, там просто еще добавляются какие-то патрубки. У меня ЕВРО-2. Ничего сказать не могу.

UPD. Есть информация, что они совсем разные. Думаю, этот вопрос прояснят владельцы патриотов с кондиционерами.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 18, 2013 11:58

у меня с кондиционером. конфигурацию верхнего нашего ломового я помню даже с закрытыми глазами,тк делал его именно из того что на фотке среднего от Е2.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вт мар 05, 2013 13:01

у меня `07 года, патрубки с завода, относительно мягкие я бы даже сказал без изменений (что самому странно) Единственное у меня в системе не бывает большого давления, так как с БК стоит включение вентелятора на 87градусов :P может в этом дело, штатное включение на 96 как то не устраивало=))) Единственное лопнул патрубок от доп. мотора печки к крану, на хомуте у самого крана, обрезал натянул и норм все. Лопнул из-за того что часто снимал из-за эксперементов с самим краном)) :P машин Е-2 кстати в москве как показала практика сложно найти этот патрубок от мотора доп. печки к крану... в торгмаше, железяки и еще одном магазине нет.... что-то придется мудрить в следущий раз( надеюсь будет не скоро) :oops:

И ткните носом в тему разхождения теператур, а то потерял, бк-престиж от приборки отстают на прогреве и двежение на 8градусов, по стоянке нормально.. :oops:
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 05, 2013 13:52

Родной верхний патрубок на Евро-3 жесткий независимо от давления, температуры и времени. Он был жесткий с самого новья автомобиля. При этом нижний абсолютно нормальный мягкий. Просто из такой резины сделан именно на Евро-3, по крайней мере 2008-го года.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Вт мар 05, 2013 13:57

Жесткий кстати короткий на термосе стоит, он меня наколяет сильно :P понятно что он из резины такой но всеже.Потому что на ВОлге в свое время первым как раз этот коротышь менять приходилось и делать на морозе.... А по Е-3 может он и должен быть таким жестким? ))
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Ср мар 06, 2013 10:10

Добрый день, стал счастливым обладателем Патриота 07, с кондеем, евро-2, решил сменить патрубки на силикон, вчера связался с производителем по заказу попросил комплект на евро-2 с кондеем, он ответил что готов поставить, но вопрос на евро-2 с кондеем нижний патрубок длиннее чем на евро-2 без кондея?, помогите разобраться чтоб с заказом не промахнуться

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 06, 2013 12:05

Наконец-то нашел мягкий верхний патрубок для Е3, такой как нижний.... :D
Различия видно невооруженным взглядом и мягкий как и нижний в холода....
Изображение
Изображение
Ко всему поменял остальные шланги на импортные Gates.
Так что желание на силикон отпало... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
k0l1br
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
Откуда: М.О. Г.Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k0l1br » Ср мар 06, 2013 13:23

вот и славно=) меня смущает прочность силикона, но это только догадки=) :P
`07 Limited Авантюрин
Если что звоните 7926один89три155
Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт мар 07, 2013 08:52

arithmetik писал(а):Наконец-то нашел мягкий верхний патрубок для Е3, такой как нижний....
Явки-пароли?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Сб мар 09, 2013 11:31

Закупил силиконовые патрубки на Е-3 с Владивостока, но внем нет коротышки на термостат и на расшерительный бачок.По этому было принято решение добрать в Salers(Брянск) .Визуально качество у всех отличное,Брянские по толще будут.Все две точки отлично работают, менеджеры всегда отписываются, не каких проблем с посылками не возникла.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Елецкий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 19:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Елецкий » Вс мар 10, 2013 06:38

Рекомендую патрубки типа "гейтц"+хомуты"аба"+герметик,лучше силиконовый и все О"к.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс мар 10, 2013 07:15

Елецкий писал(а):Рекомендую патрубки типа "гейтц"+хомуты"аба"+герметик,лучше силиконовый и все О"к.
Рекомендовать мы здесь все можем! А где купить, размеры, если через Экзист, то каталожные номера указываем. Побольше конкретики.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Елецкий
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 19:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Елецкий » Вс мар 10, 2013 07:45

Заводские патрубки,в принципе,неплохие.Хомуты и герметик хорошего качества,думаю, купить не проблема. Мы делали так на сотнях авто с дв.ЗМЗ.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 18, 2013 19:15

Елецкий писал(а):Заводские патрубки,в принципе,неплохие.Хомуты и герметик хорошего качества,думаю, купить не проблема. Мы делали так на сотнях авто с дв.ЗМЗ.
Фиговые они. У меня оба нижних текут. Уже поджимать просто некуда. Верхний дубеет на глазах. Поначалу был эластичный вполне. Про комплекты альтернативные для ивекоуаза что нить слышно?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн мар 18, 2013 19:24

Жду не дождусь отзывов от уже установивших силиконовые :) , к лету запланирован очередной улучшайзинг, включающий и замену патрубков, сейчас на распутье - какие покупать. Не стесняемся, пишем отзывы :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн мар 18, 2013 20:27

Похоже особо нечего писать. По причине небольшого спроса комплект из силикона долго ждать придется.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вс мар 24, 2013 09:02

Ждать не долго, мне с Брянска приехали 15 дней.Установил,мне нравится
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 24, 2013 09:07

andryhas писал(а):Ждать не долго, мне с Брянска приехали 15 дней.Установил,мне нравится
На дизель?
Нашол ответ. У тебя бенз. Писал им про дизель не ответили. Думаю из стандартных прямых и углов на 45 90 скомпоновать. И коротких трубок из металла - люминь или нержавейки. Заодно купить у них для турбонаддува. Один уже менял. И большой черный угловой уже сильно промялся от подтяжек хомутов.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вс мар 24, 2013 09:16

andryhas писал(а):Ждать не долго, мне с Брянска приехали 15 дней.Установил,мне нравится
На дизель?

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вс мар 24, 2013 09:37

e_v_e писал(а):
andryhas писал(а):Ждать не долго, мне с Брянска приехали 15 дней.Установил,мне нравится
На дизель?
Напиши в SALERS ( http://vk.com/club45436337 ) может они подберут что - нибуть ,
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт апр 19, 2013 16:19

Получил комплект Salers на Евро-2
Изображение
Обещанные пять слоёв армирования только в маленьком патрубке термостата, в верхнем и нижнем по три.
В силу жёсткости конструкции рабочий диапазон таких хомутов составляет всего несколько миллиметров, так что на каждом патрубке своя пара хомутов. Завтра буду ставить, надеюсь, в размеры они попадут :-)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 19, 2013 16:26

стоят они бешеных денег,что вламывают за них?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт апр 19, 2013 17:02

Зимой видно будет. Сейчас просто я собрался радиатор снять-запаять, заодно и патрубки поменять решил.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт апр 19, 2013 19:01

где и за сколько отхватил?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт апр 19, 2013 20:31

В начале темы инфа.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб апр 20, 2013 16:54

сЦукО, собрался купить патрубки, ни у кого нету в наличии Евро-3 :(
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб апр 20, 2013 20:18

Я на ивекоуаз устал ждать.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт апр 23, 2013 16:13

MOHCTPOXOD писал(а):сЦукО, собрался купить патрубки, ни у кого нету в наличии Евро-3 :(
Cдесь были в наличии http://ajs.su/product/3251/
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт апр 23, 2013 16:19

andryhas писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):сЦукО, собрался купить патрубки, ни у кого нету в наличии Евро-3 :(
Cдесь были в наличии http://ajs.su/product/3251/
О! Появились. Неделю назад не было. Спасибо!
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт апр 23, 2013 16:23

Черт, а какие нужны диаметры хомутов кто знает?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт апр 26, 2013 07:41

Подскажите,
У http://ajs.su патрубки для евро3 подойдут на авто с кондеем (а то в магазине нифига не знают)? И вообще, есть ли разница в патрубках на авто с кондеем и без?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт апр 26, 2013 10:01

Заказал у них комплект патрубков. У меня машина с кондеем. Не знаю подойдёт ли мелочёвка, мне главное большие, особенно верхние. А они вроде одинаковые что с кондеем что без.

Кстати у машин с кондеем разных годов выпуска, патрубки печки итд по-разному проведены. У меня 2008-ой год, у друга 2010-ый. У него по-другому. Кстати менее стрёмно чем у меня т.к. не трутся ни обо что.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Пт апр 26, 2013 17:01

MOHCTPOXOD писал(а):Заказал у них комплект патрубков. У меня машина с кондеем. Не знаю подойдёт ли мелочёвка, мне главное большие, особенно верхние. А они вроде одинаковые что с кондеем что без.
А х.з. я тока большие поставил,мелочь на потом оставил, всеравно доп. печку буду ставить.
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пт апр 26, 2013 18:41

коротыш вроде большого диаметра как от е-2, на е-3 он тоньше, а что аброй такие патрубки не стянуть зачем такие мощьные как на бензавозе.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности