Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Компрессия?!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
miami37
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 18:46
Онлайн статус: Не в сети

Компрессия?!

Сообщение miami37 » Вс окт 07, 2012 18:51

какая компрессия должна быть в 409 движке? Какое давление на холостом ходе?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Компрессия?!

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 07, 2012 19:10

miami37 писал(а):какая компрессия должна быть в 409 движке?
Изображение



miami37 писал(а):Какое давление на холостом ходе?
Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
papa195830
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение papa195830 » Вс окт 07, 2012 19:24

Вобщето степень сжатия и компрессия разные вещи :(

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс окт 07, 2012 19:54

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах.



Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим, не совсем корректным методом - умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1,3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс окт 07, 2012 20:11

Коллективный разум побеждает!

9х1,3=11,7
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
papa195830
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение papa195830 » Вс окт 07, 2012 20:14

Респект hc2hunter а то я думал спецы перевелись! !!!!!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 21, 2013 05:59

о ужс, у меня компрессию 10 кгс/см2 намерили. Это плохо похоже?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 21, 2013 07:48

Nuke писал(а):о ужс, у меня компрессию 10 кгс/см2 намерили. Это плохо похоже?
забей, так как ты свой компросометр в РОСТЕСТ не возил. поэтому может быть погрешность. важнее следующее:
разброс по целиндрам, разница с маслом и без

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн янв 21, 2013 08:54

вот с маслом не пробовали :(

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт апр 02, 2013 12:14

как правильно померять на евро 3? мерять нужно с полностью открытым дроселем. а ведь электронная педаль и она не откроет дросель полностью. или открутить его от ресивера? выдаст машина ошибки какие нибудь или нет?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 02, 2013 15:59

Nigativ писал(а):как правильно померять на евро 3? мерять нужно с полностью открытым дроселем. а ведь электронная педаль и она не откроет дросель полностью. или открутить его от ресивера? выдаст машина ошибки какие нибудь или нет?
в режиме педаль в пол происходит переход БУ в режи продувки ,тоесть отключается топливоподача :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 02, 2013 16:08

е3 вроде так не умеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 02, 2013 16:56

Евро3 дроссель открывать умеет. А вот топливо не обрубает. Ради интереса пробовал заводить с педалью в пол. Заводится. Возможно нужно еще какие-то шаманские действия проводить, тормоз жать или еще что...
До этого на авто с январем7,2 пробовал, так и есть. Педаль в пол = топливо не подается, продуваемся.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 02, 2013 17:12

те включаем зажигание и при выключенном моторе при жамканьи реостата педали газа-заслонка электронного ДУ синхронно двигается?
я думал только после пуска ито мозг величину открытия регит по своим е3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 02, 2013 17:29

тогда проще разъемы с форсунок снять

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 02, 2013 17:50

БиогенераторЪ писал(а):тогда проще разъемы с форсунок снять
А предохранитель с бензонасоса снять и предварительно давление топлива в рампе сбросить. Не, не катит? :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 02, 2013 19:24

ZamPoteh писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):тогда проще разъемы с форсунок снять
А предохранитель с бензонасоса снять и предварительно давление топлива в рампе сбросить. Не, не катит? :shock:
уууу,еще в щиток лезть. проще форсы отключить коль примостился на моторе :lol:

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт апр 02, 2013 22:59

е3 отключит форсунки и перейдёт в режим продувки после трех неудачных попыток запуска. должно быть так
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 03, 2013 03:37

у продвинутых товарищей есть тайный тумблер на бензонасос.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт апр 05, 2013 23:54

померял компрессию во всех цилиндрах по 12. нажимая на педаль газа дросель открывается полностью бензин из цилиндров вроде не летел. не знаю что у меня за прошивка
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 06, 2013 00:50

Nigativ писал(а):е3 отключит форсунки и перейдёт в режим продувки после трех неудачных попыток запуска. должно быть так
Разную инфу встречал по этому поводу, толи есть такое, толи нет :( . Поэтому поставил тумблер, было раз, помог. Да и лишния "противоугонка" не помешает :D
Изображение

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Сб июн 15, 2013 14:50

Реле и пред.бензонасоса тоже в блоке под капотом.
Реле выдернул,завёл-давление сбросил,катушки,свечи снял,педаль в пол-заслонка открылась,крутим меряем.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс июн 16, 2013 07:28

Я мерила компрессию реле не трогала, только катушки сняла, свечи по одной выкручивала, педаль в пол крутим меряем и замеряла компрессию на 409 Евро - 3 у меня показывает 12 атм.(Р.S. но я уже притерла все клапана , так как с завода машины идут и клапана не притирают там) :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 09:36

Мила писал(а):Я мерила компрессию реле не трогала, только катушки сняла, свечи по одной выкручивала, педаль в пол крутим меряем и замеряла компрессию на 409 Евро - 3 у меня показывает 12 атм.(Р.S. но я уже притерла все клапана , так как с завода машины идут и клапана не притирают там) :oops:
" Не правильно бутерброд ешь ..." Свечи надо все выкручивать: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс июн 16, 2013 12:14

ЗПТ ты не прав Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр и не обязательно все выкручивать :oops:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июн 16, 2013 12:42

" Не правильно бутерброд ешь ..." Свечи надо все выкручивать: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
"Век живи - век учись" :D Даже не подозревал о таких "тонкостях", СПАСИБО!!!
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс июн 16, 2013 12:50

ZamPoteh писал(а): " Не правильно бутерброд ешь ..." Свечи надо все выкручивать: http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml


В этом варианте просто меньше нагрузки на стартер и т.д. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июн 16, 2013 13:14

если от САГа крутить ,то ещё красивее показания будут
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 16, 2013 19:26

Мила писал(а):ЗПТ ты не прав Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр и не обязательно все выкручивать :oops:
Ню,ню... Можно и гланды удалять не через ротовое отверстие, однако ж удаляют через рот.

Мил, ты вместо того что бы учиться, пытаешься отстоять вредительство.
Ты ещё скажи, что проверяла на холодном двигателе и с подачей бензина в цилиндры и показания при этом на манометре истинные были. 8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вс июн 16, 2013 19:37

ZamPoteh писал(а):
Мила писал(а):ЗПТ ты не прав Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр и не обязательно все выкручивать :oops:
Ню,ню... Можно и гланды удалять не через ротовое отверстие, однако ж удаляют через рот.

Мил, ты вместо того что бы учиться, пытаешься отстоять вредительство.
Ты ещё скажи, что проверяла на холодном двигателе и с подачей бензина в цилиндры и показания при этом на манометре истинные были. 8)

Я сделала видео еще не смонтировала его :oops: и вредительством я не занимаюсь, :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 03, 2014 11:18

Померил компрессию: 10 10 8 10,5
Снял башку, клапана не притерты реально.
Козлы, и это на пробеге 25т.
Симптомы: редкие пропуски на проблемном цилиндре (раза 3 за 3 тысячи), потеря мощности и шум от глушака на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Dimastig
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
Откуда: М.О. Некрасовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastig » Пн фев 10, 2014 21:32

ALEKS74 писал(а):Померил компрессию: 10 10 8 10,5
Снял башку, клапана не притерты реально.
Козлы, и это на пробеге 25т.
Симптомы: редкие пропуски на проблемном цилиндре (раза 3 за 3 тысячи), потеря мощности и шум от глушака на высоких оборотах.
Небыло заботы - купила баба порося....

вот и я купил.... 7, 5, 7, 7 что с маслом что без... в панике разобрал померил поршни, цилинидры - нулувые, в кольцах зазор выше нормы поменял колца, заодно вкладыши.... жду приговора по голове

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Пн фев 10, 2014 21:40

ALEKS74 писал(а):Померил компрессию: 10 10 8 10,5
Снял башку, клапана не притерты реально.
Козлы, и это на пробеге 25т.
Симптомы: редкие пропуски на проблемном цилиндре (раза 3 за 3 тысячи), потеря мощности и шум от глушака на высоких оборотах.

Я в итоге поменяла голову на 45, но у меня седло вместе с направляющей втулкой разбито оказалось :oops: а первый раз когда вскрыла на 40 т. было 11,11,6,5: 11 притерла клапана , но когда притерли нам не понравилось втулка направляющая, но не придали значения подумали показалось, но увы через 5 т.км опять пропуски зажигания . заменила голову и за одно колечки новые поставила теперь во всех 13 атм. :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 10, 2014 21:51

Дима у тебя на на каком пробеге?
с маслом у меня 14 и компресометр выбило...
Притерли, втулки поменяли, колпачки... Собрать не могу уже 4 день. Проблема в сальнике коленвала еще, я хорошим съемником снять его не мог, щас вроде все нормально, завтра собиру после работы, и сразу померю компрессию.

Аватара пользователя
Dimastig
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
Откуда: М.О. Некрасовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastig » Вт фев 11, 2014 11:11

Обещали пробег 89000

машина 2006 год первые года масло менялось судя по сервисной книжке с интервалом 5-7 тыс км (удивлен такому уходу) но судя по тому что вся ржавчина обработана мовилькой, и где то еще какой то фигней первый хозяин за ней следил. потом после 50 тыс записи в сервисной прекращаются... и я так понимаю она долго стояла, перед продажей ей поменяли стартер, мотор дворников - сияют в общей грязи....

Так что мой вывод - верю что прошла 89000, после замера поршневой верю окончательно.

А вот то с чем столкнулся я.. в первые дни третья передача была роскошью, потом четвертая стала роскошью, а затем до последнего момента, на пятой мог даже разогнаться по ровной дороге))) одним словом за пару месяцев мотор стал лучше работать, но меня не устраивал..

Компрессию мерил на холодном двигателе, что тоже вносит коррективу, но в целом считаю что виной всему ГОЛОВА. Во втором цилиндре отчетливо воздух шумел со стороны впускного коллектора. сегодня уже обед, а мне так и не перезвонили по результатам диагностики... жду.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт фев 11, 2014 12:13

Ну у меня все не притерто. и впуск и выпуск. Мастер говорит не видел никогда таких впускных...
сальник как пластмасса

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт фев 11, 2014 21:34

Кстати на новых головках :) так же не притерты клапана :oops: Я притирала на новой головке в впускные и выпускные :)
Изображение

Аватара пользователя
Dimastig
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
Откуда: М.О. Некрасовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastig » Вт фев 18, 2014 10:08

Провел воскресенье под капотом и под машиной... собрал
машина как я говорил 2006г евро -0, ставил прокладки головки и картера от евро 3. При установке прокладки ГБЦ, по переду где цепь, дополнительно прошелся силиконом, на прокладке поддона на стыках с крышками (передняя и задняя) есть специальное уплотнение, но я все равно еще раз прошелся силиконом.
Долго мучался с принятием решения о правильности установки фаз расперед валов по метке на шкиве поршень не доходил 5-6 мм до ВМТ, прочитал, что прилив должен быть на 15 зубе, датчик на 20-ом, так и есть -ВМТ(метка ушла вперед)поставил шестерни по меткам в плоскость с крышкой... далее все собирал в обычном порядке. При соединении фишек огорчило состояние проводов- изоляции просто трескается на проводе и в трещины видны жилы... провернул двигатель без свечей, вкрутил свечи, поставил предохранитель бензонасоса, провернул стартером и все сразу завелось ))) теперь немного поезжу и проверю компрессию, но тянуть стало однозначно лучше, реагировать на педаль стал четче

Аватара пользователя
Dimastig
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
Откуда: М.О. Некрасовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastig » Вт фев 18, 2014 10:17

По поводу резины и прокладок... все рассыпалось на кусочки.
По работам типа в приличной конторе Москвы вышел такой расклад:
диагностика,
разобрать, собрать голову
заменить направляющие втулки(выпуск)
правка седел(все)
притирка
замена колпачков
технологические мойки
5160 рублей
запчасти: направляющие, колпачки маслосъемные, клапана впускные и выпускные
что интересно написано, что клапана Lada Samara 2108
2888 рублей

в итоге готовый к установке продукт 8048р

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вт фев 18, 2014 17:26

[quote="Dimastig"]
По работам типа в приличной конторе Москвы [/quote]
По раскладу вроде Механика (на Вербной),
но почему то в раскладе не указано:
правка плоскости ГБЦ с выравниванием объема камер сгорания.

Аватара пользователя
Dimastig
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:24
Откуда: М.О. Некрасовский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastig » Чт фев 20, 2014 08:48

типа приличная - потому как обещают сообщить о результатах диагностики, окончании ремонта, назначают сроки, но не держат слова. Да, на Ижорской.
Даже остатки прокладки с головы не смыли....

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 20, 2014 12:20

править плоскость обязательно? и как поступают те, кто снимал в гараже?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 13:46

[quote="trax777"]править плоскость обязательно? и как поступают те, кто снимал в гараже?[/quote]
Обязательно.
Если в гараже, то
Надо купить в хозяйственном магазине камень для заточного станка диаметром не менее ширины ГБЦ.

Лучше брать белый с гладкой на ощупь, мелкозернистой структурой.
Чтобы проверить плоскостность боковой поверхности камня желательно взять с собой штангенциркуль или металлическую, инструментальную линейку, чтобы приложить к поверхности и проверить на просвет.

Плоскость шлифуется широкими круговыми движениями с небольшим нажимом одной и другой стороной круга.
Если надо быстро, то достаточно "заставить" заблестеть места прилегания уплотнительных колец металлической окантовки цилиндров, место прокладки уплотнения масляного канала и краев всей плоскости ГБЦ.
За час-два с регулярными перекурами можно устранить ... все темные пятна.
Чтобы камень не "засаливался" алюминиевой пудрой надо время от времени промывать его кистью керосином или сольвентом.

"Засаленным" камнем можно проверить плоскостность блока цилиндров, если вынуть направляющие втулки и вставить в цилиндры, масляные каналы и на цепь тампоны из тряпок.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 20, 2014 14:28

кстати сколь долго можно ездить с такой кособокой компрессией? ну скажем 10-10-8-10?

ЗЫ: у себя еще не проверял, но симптомы очень похожи, вот думаю дотянуть до 120тык, потом все по ходу перебрать, сейчас 60
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 15:14

[quote="trax777"]кстати сколь долго можно ездить с такой кособокой компрессией? ну скажем 10-10-8-10?[/quote]

Ни сколько.

Такие показания компрессии наблюдаются на двигателях, которые длительное время эксплуатировались с нарушением установки фаз газораспределения (ГРМ), возникшей из-за неизбежной вытяжки цепей привода ГРМ.

Отсутствие в большинстве сервисов
Культуры регулярной проверки установки фаз ГРМ, при проведении плановых ТО каждые 40 000км,
а во многих и умения корректировать установку фаз ГРМ ,
доводят эту проблему эксплуатации двигателей серии ЗМЗ-406 (405, 409) до абсурда.

При нарушения установки фаз ГРМ, происходит нарушение вентиляции камер сгорания.
Из-за этого часть сгоревшей смеси в виде сажи остается в цилиндрах и проникает на поршневые кольца, подклинивая вторые и третьи кольца в канавках. Начинается перегрев двигателя, который обычно заканчивается ... заменой прокладки ГБЦ или переборкой двигателя.
На счастье механикам сервисаов и в ущерб владельцам автомобилей.

Это не сложно вылечить своими руками и амбулаторно:
- произвести ревизию привода ГРМ, проверив износ деталей, натяжение цепей и установить фазы газораспределения по рекомендациям статьи М.Уханова, размещенной на сайте чиптюнер.ру,
- промыть масляную систему двигателя промывкой WINNS или специальной промывкой Ликви Моли в серебристой коробке,
- если грязи будет много, то промыть двигатель еще 2-3 раза промывочным маслом,
- после замены масла и фильтра, в прогретый двигатель залить расчетное количество препарата Ликви Моли под названием Ceratec
и дать двигателю поработать на ХХ 1 час или проехать 30-40 км.

Через 400-500 км пробега компрессия сама вернется к положенным 13,8-14,2.

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт фев 20, 2014 15:34

Dimastig писал(а):По поводу резины и прокладок... все рассыпалось на кусочки.
По работам типа в приличной конторе Москвы вышел такой расклад:
диагностика,
разобрать, собрать голову
заменить направляющие втулки(выпуск)
правка седел(все)
притирка
замена колпачков
технологические мойки
5160 рублей
запчасти: направляющие, колпачки маслосъемные, клапана впускные и выпускные
что интересно написано, что клапана Lada Samara 2108
2888 рублей

в итоге готовый к установке продукт 8048р
8 тысяч это оставить им машину и уехать потом на отремонтированной? или это привезти им головку блока в сборе и они ее починят за эти деньги?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 20, 2014 15:34

если вытянулась цепь, то почему дисбаланс компрессии только в одном цилиндре?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт фев 20, 2014 15:58

у меня на новой машине с пробегом 10000 км компрессия была 12
Последний раз редактировалось Nigativ Чт фев 20, 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт фев 20, 2014 15:59

[quote="trax777"]если вытянулась цепь, то почему дисбаланс компрессии только в одном цилиндре?[/quote]

Этому цилиндру просто не повезло.
Он первый перестал работать, а двигатель стал "хромать", чем и привлек к себе внимание.

Немного испуга для доверчивых граждан России,
из документации ЗМЗ,
которые не верят в обработку двигателей специальными препаратами и присадками в моторное масло.

Если компрессия хотя бы в одном цилиндре ниже 9,6 ,
то положено:
- снять двигатель с автомобиля,
- разобрать,
...
- почистить канавки поршневых колец,
- заменить кольца,
...
- почистить клапана,
- заменить сальники клапанов,
...
- собрать.
По стоимости работ и запчастей - это приговор на половину стоимости нулевого двигателя.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 20, 2014 16:44

что значит снять и разобрать? кроме чистки канавок п/к, это все чисто снятие головы и ее ремонт, о чем мы тут и пишем......чистку канавок и замену колец думаю надо делать если с маслом компрессия восстанавливается, или хотябы повышается

но ремонт головы это никак не полцены движка
Патриот 2020 АКПП

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности