Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Вт май 08, 2018 13:02

takiy писал(а):
Сб апр 07, 2018 19:20
на газе 4 поколения езжу более 200 тыс. тема зашибись на столько, что отпадает нужда покупать и морочиться с дизелем
Масло цвет не меняет, головка и свечи как новые.
А масло какое-то нужно подыскивать специально? Слышал, есть как бы специально под газ, типа более термостабильное. Ну и рекомендуют типа его.
Или все как обычно, синтетики 5w40 за глаза и за уши?
спасибо.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Вт май 08, 2018 16:14

И вот ведь еще какая досадная мысль посетила :sad:
Вот совсем недавно Верховный обозначил, что газомоторное топливо отныне в приоритете. Как минимум городской транспорт будет переводиться, ну и под это дело, понятно, далее революция свершится в умах.
И так я воспрял поначалу духом... Но вот не тут то было.

Есть веские основания полагать, что под газомоторным топливом подразумевается почему-то только метан. Во всяком случае во всех отчетах такая стратегия обозначена - КПГ, что есть метан, АГНКС, Газпром, Люкойл. На этих заправках будут появляться модули именно КПГ. Легковой, коммерческий, городской транспорт - это все КПГ. Удел СПГ - всякие пароходы - танкеры. И то я не уверен, что этот СПГ это самое оно.

Вот недавно заежжал на Газпромнефть, там есть КПГ. Метан это. И не сказать, что сильно дешевле. Так - рубль-полтора.

Т.е. получается, крупные сети не планируют заморачиваться с проптаном? А мы, поставившие проптан, на обочине так не останемся через лет пять? Крупные сети - Люкойл, Газпром - это, как бы поточнее, такая системообразующая штуковина просто у нас. Может надо было метан делать? :sad:
Но с другой стороны в той же европе вроде везде проптан, метана там - кот наплакал...
В общем, оптимизьм как-то подсдулся... :sad:

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Ср май 09, 2018 21:28

Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 13:02
А масло какое-то нужно подыскивать специально?
Ага. И лампочки в поворотники тоже должны быть специальные - "под газ". Причем пропановые и метановые лампочки отличаются, смотрите - не перепутайте.
Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 16:14
проптан
А это что-то новенькое.
С таким сталкиваться не приходилось.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Чт май 10, 2018 10:44

Вадимыч писал(а):
Ср май 09, 2018 21:28
Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 13:02
А масло какое-то нужно подыскивать специально?
Ага. И лампочки в поворотники тоже должны быть специальные - "под газ". Причем пропановые и метановые лампочки отличаются, смотрите - не перепутайте.
Foxmoulder писал(а):
Вт май 08, 2018 16:14
проптан
А это что-то новенькое.
С таким сталкиваться не приходилось.
Да ладно вам прикалываться. Проптан-коптан :-D Ясен пень, что пропан.
А про масло тема реальная. Только вопрос - надо ли заморачиваться. Или и так сойдет.
И все же в свете вышесказанного - есть вроде реальная инфа, что завод планирует выпуск версии под газ. И что, это под метан что ли будет? :shock:

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Чт май 10, 2018 16:14

Foxmoulder писал(а):
Чт май 10, 2018 10:44
Только вопрос - надо ли заморачиваться.
Давайте так. Я лично Вам советую поставить пропан 4-го поколения и 2-х режимную прошивку газ-бензин. Масло оставляйте "бензиновое" и ездите спокойно.
Перевалите за 25000 км на газе - начнете считать выгоду от перехода.
Воспользоваться или нет советом - Ваше личное дело. (но Вы же за советом сюда зашли?)

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Пт май 11, 2018 11:21

Вадимыч писал(а):
Чт май 10, 2018 16:14
Foxmoulder писал(а):
Чт май 10, 2018 10:44
Только вопрос - надо ли заморачиваться.
Давайте так. Я лично Вам советую поставить пропан 4-го поколения и 2-х режимную прошивку газ-бензин. Масло оставляйте "бензиновое" и ездите спокойно.
Перевалите за 25000 км на газе - начнете считать выгоду от перехода.
Воспользоваться или нет советом - Ваше личное дело. (но Вы же за советом сюда зашли?)
Да, конечно. Спасибо.
Ну и также просто из любопытства. А метан не ставят на наши машинки в принципе, неинтересно это?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Пт май 11, 2018 12:49

Foxmoulder писал(а):
Пт май 11, 2018 11:21
А метан не ставят на наши машинки в принципе, неинтересно это?
Поставят Вам то, что попросите. Только кол-во метановых АЗС очень мало (в сравнении с пропаном). И возить с собой баллон с 200 атмосфер... Лично мне страшно. Случаи были :sad: Если интересно - погуглите

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Пт май 11, 2018 13:48

Foxmoulder писал(а):
Пт май 11, 2018 11:21
Вадимыч писал(а):
Чт май 10, 2018 16:14
Давайте так. Я лично Вам советую поставить пропан 4-го поколения и 2-х режимную прошивку газ-бензин. Масло оставляйте "бензиновое" и ездите спокойно.
Перевалите за 25000 км на газе - начнете считать выгоду от перехода.
Воспользоваться или нет советом - Ваше личное дело. (но Вы же за советом сюда зашли?)
Да, конечно. Спасибо.
Ну и также просто из любопытства. А метан не ставят на наши машинки в принципе, неинтересно это?
Ставят. Сам пять лет катаю с ним. Оборудование дороже почти в два раза пропанового. Окупилось у меня через 20 ткм...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение AXA » Сб май 12, 2018 08:24

Foxmoulder писал(а):
Пт май 11, 2018 11:21
.
Сын работает на метановой заправке, у компании есть несколько Патриотов, все ездят на метане. Он меня тоже на метан агитирует (собираюсь купить и газифицировать Патриот)
Из плюсов - стоимость заправки по сравнению с пропаном ниже, поменьше транспортный налог, метан это чистый газ без примесей, поэтому ресурс на нём выше и обслуживание оборудования гораздо меньше.
Из минусов - установка раза в 2 дороже, объём заправки при бОльшей ёмкости баллонов меньше (баллоны в ниши от баков смысла ставить не вижу, если такие даже и есть), масса оборудования выше, потеря мощности около 15%.
Сам больше склоняюсь к пропану.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Сб май 12, 2018 11:54

AXA писал(а):
Сб май 12, 2018 08:24
поменьше транспортный налог
Не припомню, чтобы такие изменения в налоговом кодексе были приняты. Дату внесения изменений и номер статьи не подскажете?

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение AXA » Вс май 13, 2018 17:00

Вадимыч писал(а):
Сб май 12, 2018 11:54
Не припомню, чтобы такие изменения в налоговом кодексе были приняты. Дату внесения изменений и номер статьи не подскажете?
Вадимыч, нет не подскажу. То что налог меньше озвучивает сын, агитируя именно за метан. Возможно на опыте корпоративных машин. Может выдаёт желаемое за действительное.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Пн май 14, 2018 10:34

AXA писал(а):
Вс май 13, 2018 17:00
Возможно на опыте корпоративных машин.
Для Санкт-Петербурга есть такое, но только для юриков и ИП:
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О транспортном налоге"
Статья 4-2. Налоговые льготы в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива
1. От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Насколько мне известно, для физлиц таких поправок нет ни в Налоговом кодексе, не в региональных законодательных актах.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Пн май 14, 2018 13:11

Вадимыч писал(а):
Пн май 14, 2018 10:34
Налоговом
У нас на региональном уровне ( Башкирия) с прошлого года вступила поправка о снижении налогов в отношении авто работающих на метане на 50 процентов. Т.е. Видимо каждый регион решает сам...

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Но для этого нужно узаконить изменения о установке гбо ( а заодно и другие переделки), чем сейчас и занимаюсь.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Sergey. » Пн май 21, 2018 21:26

Вадимыч писал(а):
Пн май 14, 2018 10:34
использующих природный газ в качестве моторного топлива
Ну так там речь идёт о природном газе (метан), пропан-бутан это несколько иное топливо.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Вт май 22, 2018 06:17

Sergey. писал(а):
Пн май 21, 2018 21:26
Ну так там речь идёт о природном газе (метан), пропан-бутан это несколько иное топливо.
"А мужики -то не знают".
Почитайте мою дискуссию с АХА, мою цитату из которой Вы привели. Может тогда увидите, что мы про льготы именно на метановые авто говорили.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Чт май 24, 2018 20:54

miha_bazar писал(а):
Вт апр 17, 2018 22:41
AXA писал(а):
Вт апр 17, 2018 07:46
miha_bazar, интересно. Можно выложить размеры и фото?
Можно. Сделаю в крайних числах апреля.
Привет, комрады!
Задержался я со своим обещанием, но на то были причины.
Вот, собственно, виновник торжества. Вернее, кусок его паспорта:
Картинки кликабельные, тыкайте в них, чтобы посмотреть покрупнее.

Изображение

На машине все выглядит вот так.
Так стоит бензиновый бак:

Изображение

А вот так баллон:

Изображение

Чтобы баллон не висел сзади надо будет немного примять порог примерно вот в этом месте:

Изображение

И получается все вот так:

Изображение

Здесь видно, что баллон висит выше глушителя и выше дуги ступеньки.
Если наклониться вровень с порогом, получается такой вид:

Изображение

Изображение

Вот, как то так.....

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Сб май 26, 2018 06:42

Спрошу-ка я тоже чтоли )
Мозг Ловато изи фаст, редуктор LOVATO RGJ-3 140Kw, форсунки Lovato (кубики).
На ~ 40000 км газового пробега стали иметь мозг форсунки на морозе (машина глохла при переходе на газ). Купил ремкомплект, перебрал. Стало отлично, но не надолго :) Одна из форсунок стала пропуски делать. Поехал, купил новую, заменил. Сейчас пробег на газу приближается к 50000 км, очередная форсунка сдохла.
Вот и в раздумьях я, какую рампу взять. Ловато больше не хочу, т.к. считаю 50000 км пробега - мало для форсунок.
Порекомендуйте форсунки, чтобы машина работала как на бензине, и цена была не космос.
Спасибо )
ЗЫ Для себя кой-какие выводы уже сделал, но озвучивать их не буду, т.к. хочется послушать уважаемое сообщество )

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Сб май 26, 2018 06:57

Вадимыч писал(а):
Сб май 26, 2018 06:42
Мозг Ловато изи фаст, редуктор LOVATO RGJ-3 140Kw, форсунки Lovato (кубики).
У меня рампа OMVL, та же фигня. Родных форсунок хватило на 55 тыс пробега, затем потряхивания,троения. В ноябре заказал ремкомплект за 1750 руб (новая рампа 3500р) поставил, все отлично было до мая, сейчас опять периодически потряхивает. След раз уже буду брать новую рампу, так как изначально говорили и здесь и на профильных форумах, что ремкомплекты ненадолго. Еще склонен думаю,что преждевременный износ связан лично у меня с неправильной установкой рампы, она у меня "лежит" по сути на впускном коллекторе, а должна стоять вертикально или же с углом не менее 45 градусов, так как легкий нагар и маслянистые отложения от газа не стремятся уйти вниз в камеру сгорания, а постепенно проникают в те самые поршеньки каждой форсунки ,забивают их и ломается возвратная пружинка. У меня на родных одна пружинка на одной форсунке была сломана в двух местах.Когда рукой приподнял рампу, двигатель начинал ровнее работать...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Сб май 26, 2018 07:19

Ed1986 писал(а):
Сб май 26, 2018 06:57
След раз уже буду брать новую рампу
Какую? Опять OMVL, или что-то поинтереснее?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение DiadiaVova » Сб май 26, 2018 10:38

Вадимыч писал(а):
Сб май 26, 2018 06:42
Спрошу-ка я тоже чтоли )
Мозг Ловато изи фаст,
Вот и в раздумьях я, какую рампу взять. Ловато больше не хочу,
Порекомендуйте форсунки, чтобы машина работала как на бензине, и цена была не космос.
Спасибо )
ЗЫ Для себя кой-какие выводы уже сделал, но озвучивать их не буду, т.к. хочется послушать уважаемое сообщество )
Вадимыч,к мозгам Ловато подходят не все рампы. Хитрые они, итальяшки. Нужно проверять на совместимость. Мозги менять под нужную рампу-дорого.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Сб май 26, 2018 11:19

DiadiaVova писал(а):
Сб май 26, 2018 10:38
к мозгам Ловато подходят не все рампы.
Всё верно, ДядяВова. У меня есть один вариант, в интернетах пишут, что работает на этих форсунках Патриот, только с настройкой мозгов повозится малость надо. Но это совершенно не пугает.
Поэтому и спрашиваю возможные варианты - может кто к Ловатовским мозгам какие хорошие форсунки приладил.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Сб май 26, 2018 22:24

Вадимыч писал(а):
Сб май 26, 2018 11:19
....может кто к Ловатовским мозгам какие хорошие форсунки приладил.
Я думаю, лучшими вариантами на данный момент по цене-качеству являются клоны Ханы. Барракуда и ее дальнейшие производные в виде, например, Политрона. Кстати, Политрон сейчас даже на комплекты BRC ставят.
Хана прописана в 99% контроллеров, соответственно, будут работать и ее клоны.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Вс май 27, 2018 07:43

Вадимыч писал(а):
Сб май 26, 2018 07:19
Ed1986 писал(а):
Сб май 26, 2018 06:57
След раз уже буду брать новую рампу
Какую? Опять OMVL, или что-то поинтереснее?
Хотел новую еще в ноябре поставить другого производителя, но ,как выше уже и написали, нужна была бы корректировка мозгов. А этим в последний раз 4,5 года назад занимался сам,так как горе-установщики так толком в экспресс-режиме и не настроили систему, хотя и уверяли что одной автокорректировки вполне достаточно... Поэтому наверно возьму же ту же OMVL... :?

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Когда интересовался заменой, мне BRC советовали в автогазсервисе.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Вс май 27, 2018 09:07

miha_bazar писал(а):
Сб май 26, 2018 22:24
Я думаю, лучшими вариантами на данный момент по цене-качеству являются клоны Ханы. Барракуда и ее дальнейшие производные в виде, например, Политрона. Кстати, Политрон сейчас даже на комплекты BRC ставят.
В моих палестинах что-то отсутствуют Барракуды и Полетрон (оффлайн). Сам удивлён.
miha_bazar писал(а):
Сб май 26, 2018 22:24
Хана прописана в 99% контроллеров
В Ловатовских мозгах прописаны только форсы Ловато. Надо будет подбирать по характеристикам.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт май 29, 2018 17:08

М-да…… Ну что ж……
Вадимыч был прав:

Изображение

Список форсунок в меню изи фаста не то что жидкий, а я бы сказал – никакой.
Нууу…….
Это еще одна причина его не любить.
Не Вадимыча. :-)
Ловату.
С таким набором, конечно…. Выбор возможных вариантов сильно ограничен.
Единственное, что могу посоветовать на вскидку, это – один из вариантов, которые я предлагал DiadiaVova. Альфа HD8 либо что нибудь из RAIL. Что, в общем то, одно и то же.
По характеристикам впрыска, грубо говоря, та же Ловата КР. Но дешевле и ресурс лучше.
Все остальное надо подбирать по форме сигнала и сопротивлению относительно имеющегося в меню контроллера.
В этом, в принципе, и состоит вся «настройка мозгов».

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Вадимыч » Вт май 29, 2018 17:38

Планирую прошить Ловатовский блок, в менюшке должны добавиться форсунки Lovato KP. Это 2-х Омные форсы. Ну и ставлю рейку АЕБ.
Как-то так.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт май 29, 2018 18:48

Удачной охоты :-)

Аватара пользователя
kimych5700
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 14:38
Откуда: Качканар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение kimych5700 » Чт авг 02, 2018 14:34

У меня EG avance32, редуктор томасетто, форсы ханна. пробег 30тыс. Пока проблем нет. (на третей тыще сдыхал редуктор,поменяли по гарантии)

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Пт авг 17, 2018 16:11

Вот не пойму это беспредел или произвол или и то и другое...
в конце апреля - мае газ был по 17 рублей везде доступен. ну может 18.
в начале июня на рупь уже дороже, через пару дней - еще на рупь, потом еще немного :-) и еще... :sad:
сейчас уже под 24 рубля. Вот ведь *ля :sad:
А не далее как вчера на трассе Скандинавия есть заправка, туда заехал и прифигел :shock: 26,45 - вот как-то так... 8;:
Где-то была инфа, что газ этот вроде как привязан (на подзаконном вроде бы уровне) к цене бензина (или соляры?) - не более 50 % вроде как.Чет все равно не пойму - бензин 98\100 имелся в виду? Даже если 24 рубля, то по-мойму уже зашкаливает за 50% от цены 95-го?
Тем более 26,45, где они видели соляру по 52,9 рубля???? в Анадыре? :shock:

Просто если так оно продолжит дорожать, на рупь в неделю, то еще немного, и разницы мне кажется уже не будет - ездить на бензе или газе... :-)
ну или останется как раз, чтобы тысячам к 200 пробега отбить стоимость ГБО и легализации :grin:

Или может в других регионах нет такого? Почем у вас сейчас пропан?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Аркадий62 » Пт авг 17, 2018 16:33

Москва в среднем 24 р. Вот здесь можешь помониторить https://gazstation.net/

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Сб авг 18, 2018 08:18

В Орле 25.90
Со скидкой по карте выходит 24.99
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение andry62 » Ср сен 12, 2018 14:53

Хотел зимой озадачится установкой.щас вот раздумываю.26 походу не предел.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Константин 57 » Чт сен 13, 2018 08:41

Уже 26.90 у нас.
Всё-равно дешевле, чем на бензине.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Ed1986 » Чт сен 13, 2018 18:41

В Башкирии 24,50 р пропан. Метан 14.00 р. Езжу на метане.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Alexandr А
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:33
Откуда: г.Рубцовск Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alexandr А » Вс сен 16, 2018 17:26

У нас в Рубцовске 27.30 дня три уже, был 25.30 сразу на 2 рубля, охренели совсем.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Spir0 » Вс сен 16, 2018 18:43

В Томске 23,90 с утра.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение _AnD_ » Ср сен 19, 2018 09:14

27,90 - Липецк. Почти как в Крыме ))
Ну а если кроме шуток, то при такой цене пропан уже на грани окупаемости при коротких поездках. Перестал заправляться газом.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Алексей791 » Ср сен 19, 2018 20:26

Пару недель назад пропал газ на всех заправках.пришлось лить бензин.залил на две тыщи.хватило на два дня.газа на две тыщи хватает на неделю.вот и вся арихметика.вновь лью газ.бенз 92й стоит у нас 42, газ 26.70.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Вт сен 25, 2018 18:13

_AnD_ писал(а):
Ср сен 19, 2018 09:14
27,90 - Липецк. Почти как в Крыме ))
Ну а если кроме шуток, то при такой цене пропан уже на грани окупаемости при коротких поездках. Перестал заправляться газом.
Вот у меня такое же впечатление складывается. Попробую еще, как тут ниже пишут, заправиться на одинаковые деньги, газ и бензин, и посмотрю, может и полегчает :-)

Вот еще такая инфа. Только что из поездки - в Вологодщине - по 22 рубля можно найти. Ну по 23-24 вообще не проблема. В Сыктывкаре заправился по 22-50, потом по 23-30. Только в Ленобласть въежжаешь - сразу 26-50...
Что-то разброс-то такой... :sad:
В начале лета наоборот, здесь было дешевле. В Сыктывкар тогда приехал и офигел - по 21-50 газ!!! А здесь то по 17 был.... А теперь у них дешевле и прилично. Странное какое-то ценообразование.

Аватара пользователя
NORD66
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 14:06
Откуда: Мегион ХМАО-Парабель
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение NORD66 » Чт окт 18, 2018 13:08

kimych5700 писал(а):
Вт янв 10, 2017 10:27
FILYOLA писал(а):Всем привет. Что-то не то у меня... Сегодня потеплело, но утром, при прогреве и переходе с бенза на газ, загорелся чек и вылезла ошибка 172 (богатая смесь). Машину на газу подколбашивает. Ошибка не сбрасывается, ни БК, ни аккумом.
Было такое пару дней назад. Дал машине прос.аться по трассе на газу. Разогнался до 100 на бензоле и переключил на газ прямо на оборотах (на низких не проканало).
PS/ вчера "порвался" ролик ремня.
Их мазать надо раз в 10-15 тыс. Проверенно.Будут сухие.

Аватара пользователя
Alexzander
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 00:15
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Alexzander » Вс окт 21, 2018 00:53

В ближайшее время планируем провести стендовые испытания ЗМЗ-409 с увеличенной степенью сжатия под пропан (12) и метан (14). По опыту получаем 20-30% прироста мощности и снижения расхода газа. Конечно бензин только 98 или для прогрева вид топлива или докатиться до заправки как на Ивеко Дейли со степенью 12.5 и наддувом 0.8.
Экономика при расходе бензина 17 литров, пропана 20 литров и метана 15 м3 и пробеге 30 тыс км в год ожидаемая такая:
Пропан 20 литров x 24 руб/литр = 480 рублей/100 км - 20% = 96 руб/100 км экономии. При пробеге 30 тыс км в год это 28800 рублей.
Метан 15 м3 x 13 руб/м3 = 195 руб/100 км - 20% (на метане ожидаем до 30%) 39 руб экономии на 100 км или 11700 руб. за 30 тыс км.
Конечно вопрос экономики на метане не столь важен, но и эффект гораздо заметнее так как октановое число 110.

Поршневая с вытеснителями порядка 16 тысяч рублей, работа по замене порядка 10 тысяч рублей + прокладки. Итого около 30 тысяч рублей или окупаемость около года. Ну и конечно прирост мощности и момента на 20-30%.
Потенциальных желающих прошу отметиться.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение andry62 » Вс окт 21, 2018 14:28

Alexzander, Как то Вы написали не понятно,переписали бы ,для не понявших.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение rave » Пн окт 22, 2018 11:31

Патриот 2018 года,
Что лучше два балона по 35 литров под кузовом между рамой илил 100 литровый балон в багажнике?
Какая вероятность , что при установке двух баллонов засориться тройник или шланг идущий к одному из баллонов и при заправке может быть превышение заправки - закачивать то будешь как на два балона, а закачается один полностью.

Посмотрел как взрывались баллоны с метаном при заправке, перехотел ставить метан.
Уж пусть лучше 30 атмосфер, чем 220 атм.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение Foxmoulder » Вт окт 23, 2018 13:23

rave писал(а):
Пн окт 22, 2018 11:31
Патриот 2018 года,
Что лучше два балона по 35 литров под кузовом между рамой илил 100 литровый балон в багажнике?
Какая вероятность , что при установке двух баллонов засориться тройник или шланг идущий к одному из баллонов и при заправке может быть превышение заправки - закачивать то будешь как на два балона, а закачается один полностью.

Посмотрел как взрывались баллоны с метаном при заправке, перехотел ставить метан.
Уж пусть лучше 30 атмосфер, чем 220 атм.
Так а проптановые баллоны вроде то ли 5, то ли 10 атмосфер? Разве 30? Хотя не уверен, не буду ничего утверждать.

2 по 35 или 1 в багажник - дело ваше, но какбы имея такую шикарную возможность не жертвовать багажником... Мне кажется Патриот в этом смысле вообще уникум :-D Везде или в багажник, или вместо запаски в нишу на пузотерах ставят. Т.е. надо жертвовать чем-то по-любому. В Патриоте - не надо... :-)
2 по 35 - это минимум, если сильно захотеть, можно найти 42 л (или 45 - точно не уверен) баллоны.
Про засорение тройника вроде не было такой темы, может от криворукости установщиков зависит :?
Про превышение заправки - вроде нормальные бочки отключают подачу автоматически при заполнении баллонов до отсечки, хотя вроде бывают допотопные, те будут качать тупо сколько поставили.

Не знаю повсеместно ли, или тут у нас только так делают, но есть все же одно некритичное неудобство в баллонах под кузовом. Дело в том, клапан не поставить сверху, только сбоку или снизу-сбоку. Это выражается в том, что индикатор уровня получается бесполезным, он всегда показывает пустой бак. Т.е. ориентироваться только по пробегу. Понятное дело, если баллон в багажнике, там можно сделать все как надо и все будет показывать.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт окт 23, 2018 19:33

2 по 35л это заправочный обьем 60л будет. Хорошо, если 62л. Этого мало. 350км по асфальту, по трассе. Город или с грунтовками и того меньше. 200-250км. Я конечно понимаю, что сеть заправок нормальная. Но частые заезды на заправку это удовольствие маленькое. Это тоже неудобно.
У меня 100л в багажнике. Не экспедиционник дальнобойный. Семейный универсал. Багажника для всего хватало. А когда не хватало, там все равно багажник на крышу пришлось бы ставить.
Сейчас вот знаю, что если новый патриот, его обязательно на газ. И думаю, что опять 100л в багажник бы поставил. И полку из фанеры над баллоном. По тому, что полка это удобно в любом случае, даже без баллона. И 60л газа это не серьезно.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
andrei_ru
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2017 16:40
Откуда: г.Реж Свердловская область
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение andrei_ru » Ср окт 24, 2018 06:23

На старом бак 93 входит до отсечки 86л. На новом 130, входит до отсечки 116л. Хватает по трассе на 800км. Удобно, если ещё и бензиновый полный, 1400км. не заглядываешь.

Аватара пользователя
hostman77
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2018 13:45
Откуда: Зеленоград
Машина: Уаз Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение hostman77 » Пн дек 03, 2018 17:27

Добрый день всем!
Недавно стал обладателем УАЗ Патриот 2019 м.г. с двигателем ЗМЗ Про. Еще до покупки планировал перевод на газ. Знаю что такие же двигатели ставятся еще на УАЗ Профи. Причем есть версия с газом с завода. В связи с тем что хочется порядка под капотом, начал изучать документацию. Нашел партномер впускного коллектора (40904.1008014-10) с местом крепления под форсунки и местом под штуцера. Нашел партномер форсунок газовых (409052.1156010) либо форсунки с крепежной планкой (409052.3906667), они же Lovato JLP4 KP. Редуктор похож на Lovato RGJ-HP. Размещение баллонов - только вне салона, в нишах где раньше размещались баки. Поиск по интернету подсказывает что туда вроде бы встанут Atiker 244х1065мм 45литров или 244х955мм 40 литров.

Заехал к ближайшим установщикам. Получил информацию что они ставят только Digitronik. Вроде бы неплохие мозги. С моими форсунками поставить могут. Редуктор предлагают Tomasetto Arktik. Но самое главное сказали, что с баллонами Atiker гбо не легализовать, т.к. эти баллоны не имеют сертификатов.
Короче я в растерянности. Впускной коллектор однозначно заказывать буду. По форсункам вопрос, серия КР вроде не плохая (тем более нашел место где их можно купить по цене чуть менее 4000 руб), но в принципе можно и другие поставить. Редуктор который они предлагают в два раза дешевле чем Ловато. Но и запас по мощности у него меньше. А вот с баллонами я в ступоре. Сейчас ищу информацию по баллонам которые имеют сертификат и влезут в ниши.
Парни, помогите выбрать оборудование! Ищу золотую середину. Не самое дорогое, но и шлак ставить не хочу. Хочу грамотную систему, которая будет работать без проблем.

P.S. А прошивки двухрежимные на ЗМЗ Про существуют? Просто двигатель относительно свежий.

Аватара пользователя
hostman77
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2018 13:45
Откуда: Зеленоград
Машина: Уаз Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение hostman77 » Пн дек 03, 2018 18:11

Нашел сертификаты на баллоны Atiker. Нашел еще Новогрудские баллоны цилиндрические диаметром 240мм. Позвонил ребятам установщикам, рассказал им все это. Ответили что поставим вам все что хотите, но эти баллоны вы не зарегистрируете. Рассказали что наше Зеленоградское ГИБДД пропускает только баллоны Балсити. А разве ГИБДД проверяет что там за баллоны стоят? Им вроде главное что бы были сертификаты на оборудование и диагностическая карта с установленным гбо.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение патро152 » Вт дек 04, 2018 18:38

hostman77 писал(а):
Пн дек 03, 2018 17:27
Ищу золотую середину. Не самое дорогое, но и шлак ставить не хочу. Хочу грамотную систему, которая будет работать без проблем.
Даже не знаю какой у меня испаритель стоит. Какие форсунки. Знаю, что блок управления "альфа". Работает без проблем почти 50000 км. На ТО к ним не езжу. Фильтры менял сам. Ничего не регистрировал. Вопросов не было ни разу.
Перепрошивку только делал. Сначала отключил второй датчик кислорода. Еще до ГБО. Потом прошивку газ-бензин поставили.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема про ГБО на Патриотах

Сообщение miha_bazar » Вт дек 04, 2018 22:01

hostman77 писал(а):
Пн дек 03, 2018 17:27
...Ищу золотую середину...
Чтобы не вникать в тонкости - ставь BRC. У Ловато цена абсолютно не соответствует качеству. Диджитроник комплект самому подбирать надо.
В Люберцах и Долгопрудном есть контора - Академия ГБО. Я туда как то обращался, да и судя по инету - фирма приличная. Регистрацию в ГИБДД они тоже делают. Я бы поехал туда.
Баллоны советую stako или polmocon на 52 литра. Я про них писал выше и фотки выкладывал. Но если проблема с регистрацией - смотри сам.
На юго-западе Москвы есть фирма Логаз-авто. Они занимаются оборудованием LPG TECH. Штука на любителя, но пашет как трактор. По крайней мере в таком варианте, как стоит у меня. 130000 км, я бы сказал - без проблем. Форсы только менял на более новую модель. Обойдется дешевле BRC при таком же качестве работы.
Покупать коллектор от ПРОФИ не вижу никакого смысла.
Если будешь брать редуктор Tomasetto, то бери минимум Арктику. Лучше Антарктику. Если не будешь мучить низкой температурой перехода на газ служить будет долго и счастливо.
Главное - бери оборудование с OBD коррекцией, в крайнем случае - автоадаптация. И если кто то тебе будет навяливать что то другое, посылай на х...
По прошивкам обращайся к Роман Б.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности