А масло какое-то нужно подыскивать специально? Слышал, есть как бы специально под газ, типа более термостабильное. Ну и рекомендуют типа его.
Или все как обычно, синтетики 5w40 за глаза и за уши?
спасибо.
А масло какое-то нужно подыскивать специально? Слышал, есть как бы специально под газ, типа более термостабильное. Ну и рекомендуют типа его.
Ага. И лампочки в поворотники тоже должны быть специальные - "под газ". Причем пропановые и метановые лампочки отличаются, смотрите - не перепутайте.
А это что-то новенькое.
Да ладно вам прикалываться. Проптан-коптан Ясен пень, что пропан.
Давайте так. Я лично Вам советую поставить пропан 4-го поколения и 2-х режимную прошивку газ-бензин. Масло оставляйте "бензиновое" и ездите спокойно.
Да, конечно. Спасибо.Вадимыч писал(а): ↑Чт май 10, 2018 16:14Давайте так. Я лично Вам советую поставить пропан 4-го поколения и 2-х режимную прошивку газ-бензин. Масло оставляйте "бензиновое" и ездите спокойно.
Перевалите за 25000 км на газе - начнете считать выгоду от перехода.
Воспользоваться или нет советом - Ваше личное дело. (но Вы же за советом сюда зашли?)
Поставят Вам то, что попросите. Только кол-во метановых АЗС очень мало (в сравнении с пропаном). И возить с собой баллон с 200 атмосфер... Лично мне страшно. Случаи были Если интересно - погуглитеFoxmoulder писал(а): ↑Пт май 11, 2018 11:21А метан не ставят на наши машинки в принципе, неинтересно это?
Ставят. Сам пять лет катаю с ним. Оборудование дороже почти в два раза пропанового. Окупилось у меня через 20 ткм...Foxmoulder писал(а): ↑Пт май 11, 2018 11:21Да, конечно. Спасибо.Вадимыч писал(а): ↑Чт май 10, 2018 16:14Давайте так. Я лично Вам советую поставить пропан 4-го поколения и 2-х режимную прошивку газ-бензин. Масло оставляйте "бензиновое" и ездите спокойно.
Перевалите за 25000 км на газе - начнете считать выгоду от перехода.
Воспользоваться или нет советом - Ваше личное дело. (но Вы же за советом сюда зашли?)
Ну и также просто из любопытства. А метан не ставят на наши машинки в принципе, неинтересно это?
Сын работает на метановой заправке, у компании есть несколько Патриотов, все ездят на метане. Он меня тоже на метан агитирует (собираюсь купить и газифицировать Патриот)
Не припомню, чтобы такие изменения в налоговом кодексе были приняты. Дату внесения изменений и номер статьи не подскажете?
Вадимыч, нет не подскажу. То что налог меньше озвучивает сын, агитируя именно за метан. Возможно на опыте корпоративных машин. Может выдаёт желаемое за действительное.
Для Санкт-Петербурга есть такое, но только для юриков и ИП:
У нас на региональном уровне ( Башкирия) с прошлого года вступила поправка о снижении налогов в отношении авто работающих на метане на 50 процентов. Т.е. Видимо каждый регион решает сам...
Ну так там речь идёт о природном газе (метан), пропан-бутан это несколько иное топливо.
"А мужики -то не знают".
Привет, комрады!
У меня рампа OMVL, та же фигня. Родных форсунок хватило на 55 тыс пробега, затем потряхивания,троения. В ноябре заказал ремкомплект за 1750 руб (новая рампа 3500р) поставил, все отлично было до мая, сейчас опять периодически потряхивает. След раз уже буду брать новую рампу, так как изначально говорили и здесь и на профильных форумах, что ремкомплекты ненадолго. Еще склонен думаю,что преждевременный износ связан лично у меня с неправильной установкой рампы, она у меня "лежит" по сути на впускном коллекторе, а должна стоять вертикально или же с углом не менее 45 градусов, так как легкий нагар и маслянистые отложения от газа не стремятся уйти вниз в камеру сгорания, а постепенно проникают в те самые поршеньки каждой форсунки ,забивают их и ломается возвратная пружинка. У меня на родных одна пружинка на одной форсунке была сломана в двух местах.Когда рукой приподнял рампу, двигатель начинал ровнее работать...
Вадимыч,к мозгам Ловато подходят не все рампы. Хитрые они, итальяшки. Нужно проверять на совместимость. Мозги менять под нужную рампу-дорого.Вадимыч писал(а): ↑Сб май 26, 2018 06:42Спрошу-ка я тоже чтоли )
Мозг Ловато изи фаст,
Вот и в раздумьях я, какую рампу взять. Ловато больше не хочу,
Порекомендуйте форсунки, чтобы машина работала как на бензине, и цена была не космос.
Спасибо )
ЗЫ Для себя кой-какие выводы уже сделал, но озвучивать их не буду, т.к. хочется послушать уважаемое сообщество )
Всё верно, ДядяВова. У меня есть один вариант, в интернетах пишут, что работает на этих форсунках Патриот, только с настройкой мозгов повозится малость надо. Но это совершенно не пугает.
Я думаю, лучшими вариантами на данный момент по цене-качеству являются клоны Ханы. Барракуда и ее дальнейшие производные в виде, например, Политрона. Кстати, Политрон сейчас даже на комплекты BRC ставят.
Хотел новую еще в ноябре поставить другого производителя, но ,как выше уже и написали, нужна была бы корректировка мозгов. А этим в последний раз 4,5 года назад занимался сам,так как горе-установщики так толком в экспресс-режиме и не настроили систему, хотя и уверяли что одной автокорректировки вполне достаточно... Поэтому наверно возьму же ту же OMVL...
В моих палестинах что-то отсутствуют Барракуды и Полетрон (оффлайн). Сам удивлён.miha_bazar писал(а): ↑Сб май 26, 2018 22:24Я думаю, лучшими вариантами на данный момент по цене-качеству являются клоны Ханы. Барракуда и ее дальнейшие производные в виде, например, Политрона. Кстати, Политрон сейчас даже на комплекты BRC ставят.
В Ловатовских мозгах прописаны только форсы Ловато. Надо будет подбирать по характеристикам.
Вот у меня такое же впечатление складывается. Попробую еще, как тут ниже пишут, заправиться на одинаковые деньги, газ и бензин, и посмотрю, может и полегчает
Их мазать надо раз в 10-15 тыс. Проверенно.Будут сухие.kimych5700 писал(а): ↑Вт янв 10, 2017 10:27Было такое пару дней назад. Дал машине прос.аться по трассе на газу. Разогнался до 100 на бензоле и переключил на газ прямо на оборотах (на низких не проканало).FILYOLA писал(а):Всем привет. Что-то не то у меня... Сегодня потеплело, но утром, при прогреве и переходе с бенза на газ, загорелся чек и вылезла ошибка 172 (богатая смесь). Машину на газу подколбашивает. Ошибка не сбрасывается, ни БК, ни аккумом.
PS/ вчера "порвался" ролик ремня.
Так а проптановые баллоны вроде то ли 5, то ли 10 атмосфер? Разве 30? Хотя не уверен, не буду ничего утверждать.rave писал(а): ↑Пн окт 22, 2018 11:31Патриот 2018 года,
Что лучше два балона по 35 литров под кузовом между рамой илил 100 литровый балон в багажнике?
Какая вероятность , что при установке двух баллонов засориться тройник или шланг идущий к одному из баллонов и при заправке может быть превышение заправки - закачивать то будешь как на два балона, а закачается один полностью.
Посмотрел как взрывались баллоны с метаном при заправке, перехотел ставить метан.
Уж пусть лучше 30 атмосфер, чем 220 атм.
Даже не знаю какой у меня испаритель стоит. Какие форсунки. Знаю, что блок управления "альфа". Работает без проблем почти 50000 км. На ТО к ним не езжу. Фильтры менял сам. Ничего не регистрировал. Вопросов не было ни разу.
Чтобы не вникать в тонкости - ставь BRC. У Ловато цена абсолютно не соответствует качеству. Диджитроник комплект самому подбирать надо.