Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удалил катализатор евро 3.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 10, 2013 05:45

За сотню пробега, да на нашем бензине и кат еще живой? такое возможно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 10, 2013 05:54

возможно конечно,если лить 95-98 от газпрома(или какой там у Вас есть приличный).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Пт сен 13, 2013 01:51

92 от лукойла :)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт сен 13, 2013 08:01

Поменял у себя на пикапе кат на штаны без него с одной лямбдой из нержи как на фото выше. Все ничего, но только есть один момент на штанах или на следующей за ним трубе необходимо отрезать и подворачивать фланец иначе никак не соединить. Так же видимо нужен другой крепеж штанов к коробке, но я просто перевернул старый от евро 3 и пересверлил отверстие, вроде прокатило. Ну что сказать авто получило возможность еще одного пинка и стало еще резвее, правда появился звучок как на 24 волге в определенном диапазоне, но это мелочи.
П.С. авто прошит на 3-х режимку от Ромы Б. Соответственно 2 ДК сразу же удален.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 14, 2013 22:01

Все ничего, но только есть один момент на штанах или на следующей за ним трубе необходимо отрезать и подворачивать фланец иначе никак не соединить
Вона как :shock: . А Я думал мне брак достался :cry: . Я правда соединил, получилось, но гофра сильно натянута была. Неделю проездил, потом всё-таки переварил, иначе гофра наверное долго бы не прослужила.
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб сен 14, 2013 22:43

Я вот думаю может такое поставить,
http://www.ntc-ast.ru/news.html

у пары людей видел довольны задницу не жарит

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб сен 14, 2013 23:10

Если дёньги позволяют, то почему нет. Только вот оказия с этой выхлопной системой уже порядком затянулась, собственно как и ряд других проектов от Родос-м. И возможно эта волынка затянется ещё на неопределенный срок, если случится вообще. Так же меня смущает цена этой выхлопной трассы с учетом того, что там нет нержавейки.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб сен 14, 2013 23:27

опс, а я думал это нержавейка.

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс сен 15, 2013 00:21

Вопрос к удалившим катализатор - есть ли от этого толк, действительно ли появляется значительный прирост мощности (при заведомо исправном катализаторе)?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс сен 15, 2013 00:36

1-2% прирост мощности будет, меня больше интересует, чтоб зад не поджаривался.. :roll:

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс сен 15, 2013 00:43

Alex_ писал(а):1-2% прирост мощности будет, меня больше интересует, чтоб зад не поджаривался.. :roll:
1-2% маловато будет... :( Стоит ли ради этого городить огород? А от "поджарки" хорошо помогает?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс сен 15, 2013 00:55

Alex_ писал(а):Я вот думаю может такое поставить,
http://www.ntc-ast.ru/news.html

у пары людей видел довольны задницу не жарит
те, кто ставили, говорят, что заднице хорошо помогает.:ok:
а кто просто катализатор удалял - у меня таких нет знакомых

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 15, 2013 04:40

На Хантере выкидывал кат-поджаривание ни на сколько не иззменялось,тк нагревается туннель от горячего подкапотного воздуха.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс сен 15, 2013 05:45

если катализатор был в норме то прирост будет небольшой, если он был забитым, соты были закупорены, то заметишь сразу.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 15, 2013 07:53

luchsergey писал(а):На Хантере выкидывал кат-поджаривание ни на сколько не иззменялось,тк нагревается туннель от горячего подкапотного воздуха.
Не согласен :D , реально "сковородка" исчезла :wink: . На счёт прироста мощьности, есть конечно ( теоретически), реально врятли почуствовать. НО! конечно есть :wink: С этим согласен:
если катализатор был в норме то прирост будет небольшой, если он был забитым, соты были закупорены, то заметишь сразу.
Изображение

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс сен 15, 2013 12:27

kuznetsovmv писал(а):если катализатор был в норме то прирост будет небольшой, если он был забитым, соты были закупорены, то заметишь сразу.
А как, не снимая с авто, определить в норме он или нет?
Пробег 100 тыс. езжу на пропане.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс сен 15, 2013 13:06

Присоеденяюсь к вопросу 122 тыс. езжу на бензине.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 15, 2013 14:02

роман300 писал(а):
luchsergey писал(а):На Хантере выкидывал кат-поджаривание ни на сколько не изменялось,тк нагревается туннель от горячего подкапотного воздуха.
Не согласен :D , реально "сковородка" исчезла
не хочу ничего оспаривать,всегда рассказываю только свою быль. у меня на хантере был пол голый ,на патре сейчас без шумки и пластмассы-только резаный ковролин и коврик резиновый,кат пока не выдолбил на патре.

вообще вокруг ката у меня был на хантере на кузове дополнительный экран из двух половин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс сен 15, 2013 15:32

не хочу ничего оспаривать,всегда рассказываю только свою быль.
Так и Я об этом, чисто мои выводы, Я прочуствовал приход :wink:
Изображение

Аватара пользователя
patrik319
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 23:17
Откуда: Краснодарский край Тимашевск Грозный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrik319 » Пн сен 16, 2013 21:33

роман300 писал(а):
не хочу ничего оспаривать,всегда рассказываю только свою быль.
Так и Я об этом, чисто мои выводы, Я прочуствовал приход :wink:
Коллеги а к чему такие заморочки со сменой штанов.Снимаешь гофру открутив три болта,отодвигаешь в сторону и имеешь доступ к катализатору.Берёшь шуруповерт или дрель ставишь сверло или бур диаметром 24-30мм и строго по середине делаешь сквозное технологическое отверстие, аккуратно чтоб не зацепить лямбдозонд.Затем заводишь авто без гофры чтоб выдуть образовавшуюся пыль,затем прикручиваешь гофру назад,треугольная прокладка подходит от МАЗа.И все будет вам щастье.
Мы в ответе за тех, кого приручили... Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 17, 2013 05:15

так лучше же когда отверстие во всю трубу, а не 30 мм. газы лучше выходить будут

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт сен 17, 2013 05:17

Можно и так, ( так на япономашин. делал) а тут :bonca: задавила, исправный кат курочить :D . Пусть в гараже валяется, а вдруг когда нужен будет ( а он дорогой) :lol: P.S. Если речь про выделения тепла, то труба всё равно лучше, масса метала меньше - меньше нагрев :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Чт сен 26, 2013 14:04

Выбивал на евро2 (из фольги) .Во первых задолбался, во вторых корпус дырявый получается,так что пришлось пламегоситель варганить,в третьих ничего кроме вони и звука(((( не поимел .Пробег был под300000. Кат был в идеале. Выбивал на евро3. (керамика) потому что он развалился и машина перестала даже заводиться. Проковырял отверткой за минуту,прошил под евро2. В общем имхо. Евро2 не трогаем, евро3 в топку!!!

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Чт сен 26, 2013 14:10

kuznetsovmv писал(а):так лучше же когда отверстие во всю трубу, а не 30 мм. газы лучше выходить будут
Не надо во всю трубу, по швам сечь будет.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт сен 26, 2013 18:29

от чего ж ???
я имел ввиду диаметр.
у меня труба от евро2, ничего нигде не сечет...

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Чт сен 26, 2013 19:59

Ну если не полностью удалить,а оставить по паре сантиметров,то наверное да, можно. Я на прошлой машине полностью удалял потраха- пришлось выкинуть корпус ката. Сейчас в катализаторе отверстие где то 30-40 мм в принципе достаточно.

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Сб окт 05, 2013 05:50

кстати - подскажите - записался на чип тюнинг. катализатор в патре 2012 года как я понимаю металлический - то есть выбить его не получится. сказали что есть в продаже пустой корпус - без сот, типа обманка. но не нашел. кто то прошивался? как решали проблему?
И если патр 2012 года - то в катализаторе все таки металл или керамика? Мастер на чип тюнинге сказал что у него на таком же патре были металлические соты.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб окт 05, 2013 05:53

Катализатор с 2008 года вроде не менялся...
металический корпус, внутри керамика.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 05, 2013 07:50

против лома нет приёма.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб окт 05, 2013 11:52

машина 12 года кат керамический! выбился пирфаратором легко. звук после этого меняется меня особо не напрягает
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Сб окт 05, 2013 12:06

ясно. планирую сделать самостоятельно. подскажите краткую последовательность - как снять катализ и нужны ли спец инструменты и навыки?

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Сб окт 05, 2013 13:14

pavelvk писал(а):ясно. планирую сделать самостоятельно. подскажите краткую последовательность - как снять катализ и нужны ли спец инструменты и навыки?
Если умение ковырять отверткой считать чем то специальным? Хотя для снятия ката набор головок с удлиннителем и карданчиком желателен. Основная сложность открутить четыре гайки на17 ,кажется ,от выпускного коллектора. Дальше все интуитивно понятно. Все соты удалять я бы не советовал пусть будет по краям не много. Крошатся они легко. И это плохо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 05, 2013 13:16

можно глушак снять и продырявить соты,не снимая катколлектор с авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Сб окт 05, 2013 13:19

Кадим писал(а):
pavelvk писал(а):ясно. планирую сделать самостоятельно. подскажите краткую последовательность - как снять катализ и нужны ли спец инструменты и навыки?
Если умение ковырять отверткой считать чем то специальным? Хотя для снятия ката набор головок с удлиннителем и карданчиком желателен. Основная сложность открутить четыре гайки на17 ,кажется ,от выпускного коллектора. Дальше все интуитивно понятно. Все соты удалять я бы не советовал пусть будет по краям не много. Крошатся они легко. И это плохо.
Спасибо. А почему не все?

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Сб окт 05, 2013 13:39

Там жестянка тонкая резанировать будет, а может и сечь.

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Сб окт 05, 2013 13:48

ясненько. грац за инфу

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн окт 07, 2013 22:50

Всем привет! Купил я все-таки штаны от Е-2 с датчиком, собрался ставить! Загнал машину на яму, все подготовил. Снимаю свои штаны с катом и ..........., что я вижу ?!? Кат у меня пустой!!! Поставил обратно !!!! Вот теперь думаю, что дальше!? Куда кат делся? Пробег перевалил за сотню! В основном ездию на метане. Или весь выгорел? Или рассыпался и теперь в глушаке?! А эксперементы с глушаком, что-то дорогова-то!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 08, 2013 04:27

Фигасе! Вы первый штаны с катом снимали уверены? дк2 оключен прошивкой,если гбо,так понимаю?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Ср окт 09, 2013 06:11

думаю после прошивки на Евро2 можно вместо банки катализатора вварить кусок водопроводной трубы по размеру.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 09, 2013 06:35

на Е3 вход ката двойная труба от штанов.по мне пусть пока не оплавится живёт,хоть я перешит давно и дк2 удалён физически.а как оплавится выдолблю кат прям на авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Ср окт 09, 2013 06:49

Тысяча мнений. то есть, оставить от ката только два кусочка трубы на впуск и выпуск и вварить между ними кусок трубы не получится?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 09, 2013 07:12

если такого большого диаметра, то тяжёлый будет,тк водопроводная труба толще гораздо.так выдолбите родной прям не снимая с авто ,откинув глушак и никаких проблем не будет,зачем вваривать чего то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Ср окт 09, 2013 07:23

а потом эти куски нигде не застрянут? Или завести без глушителя для прочистки? Может я чего не понимаю, просто хочу разобраться и найти оптимальный вариант.

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Ср окт 09, 2013 07:55

pavelvk писал(а):а потом эти куски нигде не застрянут? Или завести без глушителя для прочистки? Может я чего не понимаю, просто хочу разобраться и найти оптимальный вариант.
Оптимальный вариант иметь рабочий катализатор, желательно металический. У меня на прошлой машине он 300 000 прошел, и был как новый. На евро 3 керамика нежная. А катализатор в нижней точке, чуть задел он треснуть может( у меня было) . Причем развалившись он забивает соты , и машина не заводится пока штаны от коллектора не открутишь. Датчик кислорода1 после пробивки работает не коректно, если ставить пламегаситель который в теории должен компенсировать уменьшение сопротивления в тракте, для правильной работы д.к.1 ,то странные звуки выхлопа обеспечены. Потому, что система выпуска проектируется как единое целое. Прибавки мощности после пробивки вы не почувствуете. Прошиваться после пробивки на евро3 обязательно. Это мой личный опыт. Теория есть в сети.

Аватара пользователя
pavelvk
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 16:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavelvk » Ср окт 09, 2013 09:00

Я прошился на евро 2.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 09, 2013 10:36

дк1 ,его работа,наличие ката(сот) после него или их отсутствие никак не взаимосвязаны.

это дк2 следит за состоянием ката,мы же его выкидываем совсем после прошивики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Ср окт 09, 2013 11:12

а как обстоит дело с техосмотром, если по документам Е-3 а по факту Е-0

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 09, 2013 11:25

Не везде,но где не молокососы на понтах,а понимающие русские пожилые мужчины на техосмотре,то нормально обстоит,с пониманием момента и про выхлоп и про нештатные колеса и лифт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 09, 2013 20:42

rusnat89 писал(а):а как обстоит дело с техосмотром, если по документам Е-3 а по факту Е-0
У Вас так "сложно" с техосмотром ? . У нас вышел паренёк посмотрел VIN, для приличия попросил поворотниками поморгать :D . ВСЁ :wink: . А что-бы он под низ полез проверять наличие ката :o . Может конечно "сыграло" то, что видно машинка не только по асфальту ездит, да и мне не 18. Соответственно серьёзное отношение к "агрегату" должно быть :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Кадим
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кадим » Ср окт 09, 2013 21:47

luchsergey писал(а):дк1 ,его работа,наличие ката(сот) после него или их отсутствие никак не взаимосвязаны.

это дк2 следит за состоянием ката,мы же его выкидываем совсем после прошивики.
А у меня другая инфа по д.к.1 . Удаление или пробивка катализатора изменяет и давление, и скорость потока , и температуру в районе д.к. 1. Соответственно и форма и усредненное значение сигналов изменятся. Иначе зачем бы пламягоситель рекомендовали ставить. Источник инфы приводить не буду, потому что никаких цифров там не было.Может не такая и разница что бы заморачиваться. Из личного опыта скажу ,что на двиг.евро2 с пламегасителем ошибок не было. А на двиг. Евро3 с дыркой в сотах и прошивкой евро2 , задолбала ошибка101. Связь и причину пока не установил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности