Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Гофра на трубе глушителя
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гофра на трубе глушителя
Порвалась гофра между нейтрализатором и глушителем. Машина 08 года, Евро 3.
Каталога запчастей на евро-3 нет, в интернет магазине нарыл только глушитель с гофрой в сборе. Неужели она отдельно не меняется и надо целиком глушак в помойку отправлять?
Каталога запчастей на евро-3 нет, в интернет магазине нарыл только глушитель с гофрой в сборе. Неужели она отдельно не меняется и надо целиком глушак в помойку отправлять?
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,зачем же так...Цельный глушак-на свалку.Тем более,чтот он-нержавеечный.Проблема поиска гофры решается заходом в магазин по иномаркам.Там,зная диаметр трубы,можно подобрать любую гофру,подлиннее,покороче.Короткая гофра,как на Патрах,априори обречена на недолгую жизнь.По своему смыслу гофра должна избавлять выпускной тракт от изгибающих нагрузок за счёт собственной эластичности.А у коротенькой гофрочки какая эластичность?...Так,одно название.Посему советую подобрать гофру подлиннее и,подогнав трубу по длине так,чтоб влезла новая гофра,приварить её на место.
Кстати,на иномарках (особенно,джипах) гофры эти-отнюдь не долгожители.В своё время (когда работал в автосервисе) я их наменялся-наварился всласть.Да и сейчас,нет-нет,да попросит кто из знакомых посодействовать в замене гофры.
Кстати,на иномарках (особенно,джипах) гофры эти-отнюдь не долгожители.В своё время (когда работал в автосервисе) я их наменялся-наварился всласть.Да и сейчас,нет-нет,да попросит кто из знакомых посодействовать в замене гофры.
- Alex_Obukhov
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 15:03
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. ремонт только при помощи сварки? Как то нелогично - такая уязвимая деталь должна была бы меняться если не на хомутах, то хоть на фланцах....
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие) http://oav.spb.ru
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выпускную систему и раньше-то проектировали без особой оглядки на ремонтопригодность,а теперь,с учётом "экономических реалий",тем более...А всяческие разъёмные соединения-не технологичны в производстве и сильно удорожают конструкцию.В добавок,мой опыт подсказывает,что фланцевые и муфтовые соединения,особенно,именно в выпускной системе,далеко не всегда упрощают ремонт.Зачастую-наоборот,сильно усложняют,ибо во временем становятся неразборными.И,так и так,приходится орудовать болгаркой,сабельной пилой и сваркой...Alex_Obukhov писал(а):Т.е. ремонт только при помощи сварки? Как то нелогично - такая уязвимая деталь должна была бы меняться если не на хомутах, то хоть на фланцах....
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гофра на трубе глушителя
Накрылась гофра глушителя, отслужив 10 лет. Евро-3. Со сваркой не хотелось бы связываться. Нашёл в интернете такую: https://www.avtoall.ru/gofra_glushitely ... er-555036/ Может кто использовал подобную? И с размерами не уверен, подойдёт ли...? Поделитесь, пожалуйста опытом!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Гофра на трубе глушителя
Кратко отчитаюсь о замене гофры. Обратился за помощью по данному вопросу к Диме из мастерской "Оранжевый гараж". После небольшого обсуждения было решено использовать вот такую гофру : https://www.avtoall.ru/gofra_glushitely ... romOrder=1 с установкой её на сварку. Диаметр 60 оказался несколько великоват для трубы глушителя, но зазор был аккуратно проварен и восстановленный глушитель благополучно вернулся на своё место. При выполнении подобных работ не забудьте докупить Болты М8х1.0х25, Гайки М8х1.0х6 коллектора латунные, поскольку открутить и повторно использовать заводские нереально, а также Прокладки УАЗ-3163 фланца трубы приемной и нейтрализатора.
Пользуясь случаем, передаю благодарность Диме за отлично выполненную работу!
Пользуясь случаем, передаю благодарность Диме за отлично выполненную работу!