Страница 1 из 1

Электронная педаль газа

Добавлено: Ср июн 06, 2012 15:19
vladimi
Электронная педаль газа - добро или зло?

Меня насторожила "надежность". Мысли вслух:
- пластмассовый кронштейн педали
- запчасть дорогая и редкая
- неремонтопригодные шаговый моторчик и потенциометр на дроcсельной заслонке, потенциометр на педали
- вода в салоне (брод и т.п.)?

Не пинайте если уже обсуждали, подскажите где почитать.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 15:44
knv_230
Ну вроде-бы на всех машинах с Евро3 и выше педальки уже электроннные.
И таких машин вокруг миллионы ездит.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 16:31
vladimi
О проблемах с электронной педалью много cообщений на легковых форумах. Говорят, отключается при зажигании Сheck Engine. В свою очередь, Check зажигается при разрегулировке электронной педали. На Патре так же?

На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?

Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.

Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср июн 06, 2012 18:40
SoD
vladimi писал(а):О проблемах с электронной педалью много cообщений на легковых форумах. Говорят, отключается при зажигании Сheck Engine. В свою очередь, Check зажигается при разрегулировке электронной педали. На Патре так же?

На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?

Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.

Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.
А поставить БК за 3000 р и скидывать абсолютно все ошибки и ехать дальше? Вроде единственный датчик, без которого патриот не едет это ДПКВ(он же датчик синхронизации). Остальное беспроблемно и ездит много лет у всех и далеко не по асфальту)

Добавлено: Ср июн 06, 2012 19:40
vladimi
И так обнулять БК всю дорогу?
Если произошел один сбой, произойдет и другой.

Складывается впечатление: новый Патриот требует больше внимания, чем старый. Это так?

Добавлено: Ср июн 06, 2012 20:52
mirlas
Новый и старый - это какие?
Чисто логически (и практически тоже) - электронная педаль газа может быть надежнее чем механическая, т.к. не имеет изнашиваемых элементов... Важно не путать с ремонтопригодностью. Механика безусловно легче чинится. К слову сказать, инжектор тоже сначала в штыки воспринимался, зато сейчас все понимают, что это гениальная штука во всех смыслах :)
В данном случае и педаль газа не особо проблемная.
Зацикливаться исключительно на простоте не стоит. Если есть сильное волнение за это, то можно купить запчасть и возить ее с собой. Цена - да, не малая, но и для того места где эта педаль может "сбойнуть" возится недешевая запаска....

Добавлено: Ср июн 06, 2012 23:17
vladimi
Нашел фото разобранной электронной педали. Изнашиваемая деталь пленочный реостат со скользящим контактом. То же самое в ответной части под капотом. Шаговый моторчик, шестерни и еще один реостат.

В инжекторе нет подвижных контактов, это герметичный моноблок.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:23
knv_230
Посмотри патриотовские форумы и подумай, много ли с 2008-го года жалоб на нашу электронную педаль.
Иначе все разговоры беспредметны - теоретически сломаться может все что угодно.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 10:28
mirlas
Фото именно нашей педали?
Датчик уровня топлива как бы тоже реостат... И это далеко не самая изнашиваемая деталь...
Шаговые моторчики вообще вечные :) Шестерни... Ну как бы это... В машине много где шестерни.... :D

Добавлено: Чт июн 07, 2012 13:36
vladimi
mirlas писал(а):Датчик уровня топлива как бы тоже реостат... И это далеко не самая изнашиваемая деталь...
Шаговые моторчики вообще вечные :) Шестерни... Ну как бы это... В машине много где шестерни.... :D
Датчик уровня топлива делает один ход на полный бак, а сколько раз нажимают педаль газа от заправки до заправки?

Кратковременный сбой датчика топлива можно и не заметить, а сбой электронной педали газа автоматически переводит двигатель в аварийный режим.

Обсуждали: http://www.uazpatriot.ru/forum/polomka- ... 14155.html

Добавлено: Чт июн 07, 2012 15:56
СмирноФФ
Я что то в толк не возьму. Тут обсуждается конкретный случай или "просто поговорить"? Если просто поговорить, то весь патр в условиях жесткой эксплуатации дает повод для беспокойства. Можно полуось порвать, пожно раздатку крякнуть и т.д.

Если по факту - куча патров (и не только) катается с электронной педалью. Приведенная тема на пару тройку сообщений объемом не является серьезным поводом для обсуждения.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:05
vladimi
Вот еще о проблемах
[url]http://www.газ24.рф/forum/index.php/topic,4346.60.html?PHPSESSID=fb3b9e9aa40a9a1cb247242716e783bc[/url]

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:15
vladimi
СмирноФФ писал(а):Я что то в толк не возьму. Тут обсуждается конкретный случай или "просто поговорить"?
Изучаю какой Патр доставит меньше проблем, до 2007 или после 2007.

Задумка машины нравится, исполнение начинает пугать!

На этой машине реально ездить раз в год заезжая на сервис и делать все сразу а в остальное время не думать об обслуживании?

Опыта советских машин ноль, иномарок 15 лет.
Ни за что бы добровольно не задумался о Патриоте, но правительство вынуждает, приходится выбирать меньшее из зол.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:25
СмирноФФ
vladimi писал(а): Изучаю какой Патр доставит меньше проблем, до 2007 или после 2007.

Задумка машины нравится, исполнение начинает пугать!
Зря. Патрикей не любит боязливых. Вот чесное слово.
vladimi писал(а): На этой машине реально ездить раз в год заезжая на сервис и делать все сразу а в остальное время не думать об обслуживании?
Скорее нет чем да.
vladimi писал(а): Опыта советских машин ноль, иномарок 15 лет.
Ни за что бы добровольно не задумался о Патриоте, но правительство вынуждает, приходится выбирать меньшее из зол.
Как на иномарке, а тем более как на иномарке пузотере точно не будет. Ни по обслуживанию, ни по удобство, ни по чему.

Не стоит вам брать патра, ИМХО.

Он вам действительно нужен? Вот только честно? Нужна именно рама + мосты + честный полный привод с понижайкой? Или нужен большой авто а еще лучше "большой и чорный джип"?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:30
vladimi
knv_230 писал(а):Посмотри патриотовские форумы и подумай, много ли с 2008-го года жалоб на нашу электронную педаль.
Десяток жалоб нашел. Но неизвестно сколько активных пользователей которые отчитываются о своих поломках, процент непонятен.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:45
СмирноФФ
Вобщем от всего не застрахуешся. Педаль может сломаться. Факт. Сцепление умрет сто пудов, а хорошее сцепление на патриот начинается от 5000-6000 за ЗМЗ Турбо и до 12000 за Сашку от БМВ. И т.д. и т.п.

Не надо оно вам. Если действительно нет нужды в полноценном внедрожнике, то не надо.

P.S.

Можно взять инопузотера. Я ездил на опеле 4 года - никаких проблем, в том числе и с электронной педалью. В сервис раз в год на ТО. Только если там она сломается то дешевле ремонт не будет.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 16:50
vladimi
СмирноФФ писал(а): Как на иномарке, а тем более как на иномарке пузотере точно не будет. Ни по обслуживанию, ни по удобство, ни по чему.

Не стоит вам брать патра, ИМХО.

Он вам действительно нужен? Вот только честно? Нужна именно рама + мосты + честный полный привод с понижайкой? Или нужен большой авто а еще лучше "большой и чорный джип"?
Нужны вместимость, грузоподъемность, проходимость, безопасность и надежность. Руки есть, но постоянно заниматься машиной некогда. Использование сельская местность и трасса, грузы постоянно + выдергивать Газели c тем же грузом.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:07
vladimi
СмирноФФ писал(а):Можно взять инопузотера. Я ездил на опеле 4 года - никаких проблем,
Смотрел пузотер Mazda ВТ-50, но это седан, хочется кузов универсал. :)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:12
СмирноФФ
vladimi писал(а):
СмирноФФ писал(а):Можно взять инопузотера. Я ездил на опеле 4 года - никаких проблем,
Смотрел пузотер Mazda ВТ-50, но это седан, хочется кузов универсал. :)
Ну если учесть что перевозка грузов постоянная, то лучше как раз пикап. Они собственно для этого и сделаны

Добавлено: Чт июн 07, 2012 17:57
vladimi
СмирноФФ писал(а):
vladimi писал(а): Смотрел пузотер Mazda ВТ-50, но это седан, хочется кузов универсал. :)
Ну если учесть что перевозка грузов постоянная, то лучше как раз пикап. Они собственно для этого и сделаны
В пикапе удобно только картошку возить!
Сложно везти длинномер на крыше, в салоне людям тесно, в багажнике собакам холодно, в машине невозможно спать.