Дед Юра имел ввиду электрические вместо виски. Есть такая тема, особенно популярна была как раз лет семь назад. Ну так, на любителя. ИСПРАВНАЯ заводская система охлаждения Патриота вполне справляется со своей задачей. А дальше люди читают интернет и начинают колхозить кто во что горазд.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
- siffok
- Сообщений: 380
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Вот так мы плавно перешли от переохлаждения к перегреву.
Картонка - колхоз, не спорю. Но и переворот бочки - это мягко говоря не идеальное решение.
На той же Оде с черепахой (а её уж 20 лет как не выпускают) был переключатель забора воздуха - вещь очень эффективная, к тому же можно было выбрать промежуточную позицию.
Переключатель 4, гофра 6 шла к выпускному коллектору - железяка 17 формировала поток забираемого воздуха вдоль выпускного коллектора - там реально тёплый воздух подавался.
Зато рычит зимой Патрик знатно.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
ИСПРАВНАЯ система охлаждения справляется со своей задачей и в жару и в мороз. И без вашей картонки двигатель работает в допустимом тепловом режиме. Просто вам похолоднее в салоне, вот и начинается колхозинг. Ну это ради бога, хуже не будет. Переворот воздушного фильтра на Е=4\5 не нужен, там система вентиляции картера сделана по другому чем Е-3, и уж тем более чем на 20летней Оде. Главное что бы клапан в трубке вентиляции картера был. а если его нет, то это уже НЕИСПРАВНОСТЬ. Поэтому и говорю, что если все составляющие двигателя исправны, то система охлаждения работает хорошо, и ничего не надо придумывать.
- siffok
- Сообщений: 380
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
И что я сразу инструкцию не почитал.
Людей заставил нервничать.
Руководство по эксплуатации (2023)
25. При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температура окружающего воздуха 0°С и ниже) рекомендуется
применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для предотвращения перемерзания патрубка системы
вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего
воздуха ниже (-15°С), необходимо в автомобилях семейства
Патриот с МКП отсоединить резонаторный шланг 3 (рис 3.56)
от воздушного фильтра 4, повернуть фильтр против часовой
стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет
направлен назад и вниз).
В автомобилях семейства Патриот с АКП фильтр
необходимо повернуть против часовой стрелки ориентировочно
на 90° (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен
в сторону кожуха вентилятора), обеспечив зазор с трубкой
кондиционера не менее 5 мм. Касание шланга отводящего
масляного радиатора с цилиндрической частью раструба корпуса
воздушного фильтра допускается
Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30 °С
рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно
включенным пеpедним мостом.
Так что от -15 крутить фильтр обязательно, картонка - по желанию.
Оказалось что ижевцы к "автолюбителям" нужной стороной повёрнуты были ещё с ХХ века и без всяких Европ.
Особенно что в -15 крутить под открытым небом эти железки не очень приятно. Да ёще отсоединять от пластика.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- andry62
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по охлаждению.
Ничего больше не делаю,как виску поменял,года 4 назад,так проблем с паерегревом нет.