Страница 1 из 6

Статистика поломок

Добавлено: Пт фев 23, 2007 10:20
NikiShurik
Предлагаю здесь озвучивать все серьезные и не очень поломки которые у вас прозошли касательно двигателя с целью выяснения так сказать бюджета на содержание машины :)

Внимание в этих темах желательно постить только сообщения в данной форме, а все обсуждения данного проекта проводить в теме
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2163


Информацию предлагаю постить в форме:

дата:
Вид поломки: подробно
симптомы: подробно
Причина поломки: если понятна
Методы устранения: перечень деталей замененных

Внешние факторы
: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки:
срок эксплуатации:

затраты (работа + запчасти):

Добавлено: Пт фев 23, 2007 11:17
NikiShurik
Дата: 3.02.2007

Вышел из строя датчик положения коленвала ДПКВ
пробег 600 километров

условия: зима, город, в движении.
симптомы: машина просто заглохла и не заводилась

устранено: стоимость детали у техпомощи 250 рублей. :(

Добавлено: Вт фев 27, 2007 13:00
-=TT=-
УАЗ-31622. ЗМЗ-409. Дважды трескался пластмассовый шкив помпы, примерно на 15 и 25 т.км. Последний раз был заменен на более твердый рыжего цвета, пока больше не ломается. Цена вопроса 99 рублей, однако машина без помпы соответственно становится обездвиженной. Оба раза починено своими руками, примерно за 1,5 часа с перекурами.

Добавлено: Вт фев 27, 2007 16:59
CruelCat
Дата: 26.02.2007

Пробег: 27 000 км.

Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.

условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]

Добавлено: Сб мар 17, 2007 11:01
Темный
Пробег 11 т
Датчик температуры.
При прогреве холодного двигателя начинает гонять обороты по синусоиде, загорается лампочка "проверьте двигатель".
Замена датчика цена - 16укр грн.

Добавлено: Сб мар 17, 2007 11:11
valek
CruelCat писал(а):Дата: 26.02.2007

Пробег: 27 000 км.

Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.

условия: зима, город, в движении.
симптомы: запах паленой резины, падение напряжения борт сети.
устранено: в сервисе, до сервиса ехал без ремня. Заменили ремень и натяжной ролик.[/b]
А чё на ПАТРЕ есть ремень ГРМ??? Вообще если даже он рвётся(у меня так на девятке было) то хрен машину заведёшь.Откуда он у тебя?и как ты без него ехал?на тросу чтоли???

Добавлено: Сб мар 17, 2007 11:15
NikiShurik
это больше похоже на ремень генератора...

Добавлено: Пн апр 02, 2007 10:33
ПаТрИк
12 000 полетел насос гидроусилителя.

новый зае.. искать только комплекты по 26 000 рубл.
Выход прост - насос в любом фолькванегеновском магазине, или Газовском - цена насоса 6 500.

Добавлено: Вт апр 03, 2007 14:18
MiX
дата: 30.03.07

Вид поломки: отказ термостата (заклинено в открытом состоянии)

симптомы: двигатель с трудом прогревается даже до 60 градусов
радиатор и верхний патрубок начинает теплеть почти сразу после пуска

Причина поломки: термостат - дрянь


Методы устранения:
Я читал жалобы людей, что доступ к нему хреновый.
Глянул мельком перед покупкой и подумал: Да вот же он! прямо как на ладони. Но как только я попробовал приложить куда-нибудь ключ, то понял, что сказки не будет.
Видимо, по уму, его надо менять так:
0. Отвинтить пробку и слить ОЖ (отдельная песня; все руки изодрал)
1. Отцепить насос усилителя руля и снять ремень.
2. Отвинтить корпус с датчиками и термостатом от головки
3. Зажать корпус в тиски и отвинтить крышку
4. Заменить термостат и собрать все в обратном порядке
Ценой изодранных пальцев мне все-таки удалось не трогать насос ГУР. Обошелся только снятием температурного датчика с корпуса термостата.



Пробег на момент поломки: 600 км
срок эксплуатации: 2 месяца

затраты (работа + запчасти): делал сам + 160р польский термостат 82гр.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 16:40
alanshere
1. не закрывался родной термостат.. - заменил
2. протерлось за 16 тык 8 нижних патрубков.. - стал подкладывать прокладки - хватает на дольше..
3. люфт в руле.. - просадил шкворни..до смерти затянул наконечники..подтянул шлицы - остался малый люфт..

Добавлено: Вт апр 24, 2007 21:28
tisom
0-500км
1. Потек правый бак. через 3 нед. устранили на ТО - 0
2. Лопнула тормозная трубка. Устранил сам за пол часа.
3. Треснуло лобое стекло. Обратился по гарантии, заказали, жду.

500-2700
1. После посещения ТО-0 забрали машину по причине непонятного стука в двигателе. 3 дня без машины, что с не делают пока не известно. Завтра поеду узнаю.

условия эксплуатации трасса/город - 50/50, немного легкого бездорожья.

Последняя надежда, что после этого всё закончиться. И буду радоваться и получать удовольствие от машины. 2 года мечтал о Патриоте, а за 3 недели столько навалилось что на предыдущей машине за 2 года не было!

Добавлено: Пн май 07, 2007 17:30
NikiShurik
пробег 6000

+ замена радиатора по гарантии

+ замена ( так же по гарантии )насос охлаждающей жидкости (того который тосол в салон гонит)

+ устранен баг - хомут одного из шлангов ГУР в прямом смысле этого слова врезался в патрубок системы охлаждения... смотрите внимательно господа

фотки бага:
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт май 10, 2007 15:09
Ariano987
CruelCat писал(а):Дата: 26.02.2007

Пробег: 27 000 км.
Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку.
Да. Это точно ремень гены. :wink:
ГРМ в 409-м приводится двумя цепями, которые натянуты гидронатяжителями, давящими на натяжные звезды. Ходимость такого узла, в среднем - 120-150 тыщ. Потом лучше сменить и звезды и цепи, так как последние вытягиваются и это приводит к уводу фаз.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 11:23
Иван Алексиев
На 11.06.2007 оборвал нижная цеп ГРМ с всех последствия (удар клапаны и все сопутстващое). Патриот 23000км. Кагда оборвал цепи режим движения бьл "паркование" перед ета никаких стуках и постаронных шумов не были. Масло полусинтетика Schell регулярня следил и заменял. Когда разобрал нашол оборваная цеп и разломлены корпус нижная звездочка лагер был неразрушен. Причина неизвестная.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 14:50
Kiset
Иван Алексиев писал(а):На 11.06.2007 оборвал нижная цеп ГРМ с всех последствия (удар клапаны и все сопутстващое). Патриот 23000км. Кагда оборвал цепи режим движения бьл "паркование" перед ета никаких стуках и постаронных шумов не были. Масло полусинтетика Schell регулярня следил и заменял. Когда разобрал нашол оборваная цеп и разломлены корпус нижная звездочка лагер был неразрушен. Причина неизвестная.
Это гарантийный случай?

Добавлено: Ср июн 13, 2007 20:56
Иван Алексиев
К сажаление здес гаранциа на практике болше нет. С вступление Болгариа в Европеиском союзе Патриоты тоже не разрешени для регистрация и не продаются.

Добавлено: Вс июл 01, 2007 20:12
kom
Пробег 130 км. Зажегся красный глаз датчика давления масла. Разгорается при наборе оборотов. Давление по показометру нормальное. Уровень масла почти на П.
Температура за бортом градусов 25. Москва. Торчал и в пробках. Сразу после покупки минут 40 полз по четверти Садового кольца.
Терапия: замена датчика по гарантии.

Добавлено: Пн июл 02, 2007 13:55
Demon
Пробег 10600км.
Потек Рабочий цилиндр сцепления.
Замена за 40мин поставил "Фенокс" 235 руб.
Одновременно с этим прогарела прокладка приемной трубы.
Прокладка 24 руб без перемычки и сделан пропил между трубами.Реально "газелевский звон" ушел.Потеря времени около часа.
Пробег 400км полет нормальный.
Эксплуатация: траса-город.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 15:33
Викторъ
Вид поломки: Отказ стартера.
Симптом: Трудный запуск с глубокой просадкой напряжения.
Причина: Заводской брак
Метод устранения: Сменил по гарантии
Пробег: до 1000 км
Р.S. Если движок завелся лучше не глушиться и сразу в сервис.

Вид поломки: Внезапный отказ электробензонасоса.
Симптом: Заглох.
Причина: Вода на блоке управления
Метод устранения: Перенос блока управления за бардачок
Пробег: до 7900 км
Р.S. Вызывал эвакуатор.
Затраты: эвакуатор оплатил сервис (1200руб)
проверка электробензонасоса, промывка сетки - 500 руб

Добавлено: Ср июл 25, 2007 14:33
vlad-sib
Сразу после покупки обнаружился стук в двигателе в р-не первого цилиндра (слышен при открытом капоте).
Сдал в гарантийку, неделю пытались понять. Оказалось, подшипник помпы не до конца посажен на валу и крыльчатка цепляла за кожух.
Посадили до конца и все путем.
Через 6000 км стал подтекать краник на масляный радиатор. Подтяжка не вылечила.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 22:48
valek
vlad-sib писал(а):Через 6000 км стал подтекать краник на масляный радиатор. Подтяжка не вылечила.
Ставь заглушку

Добавлено: Чт июл 26, 2007 11:16
misha
Тоже чёнить отпишу
буквально вчера менял прокладку приемный трубы 20р от 406 движка
сёдня замена масл.краника по гарантии пробег 35000
Недавно оборвался тросик газа возле педали, подходит от 8-ки
В самом начале клинила ступица переднего колеса-гарантия
пока всё
ещё по электрике(МУС, глючит датчик т-ры жидкости) пока нет времени загнать по гарантиии....

Добавлено: Ср авг 01, 2007 07:06
pikus
6000 км -застучал гидрокомпенсатор, расползлись противоскрипные вставки в рессорах.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 13:40
pikus
Ошибся -прокладка приемной трубы оказалось, а не гидрокомпенсатор.противоскрипных вставок на сервисе нет....

Добавлено: Вт сен 25, 2007 08:08
kom
Дата 23.09.07.
Пробег 5000.
Погодные условия - обычные.

Вид поломки: при регулировке положения дроссельной заслонки и затяжке гаек на кронштейне лопнул резьбовой наконечник оболочки троса.
Возможно, был перетянут с завода (кстати, проверьте его, судя по всему он из гвоздилина; у меня было видно - слегка искривлен).

Терапия: замена всего троса по гарантии.

Re: Статистика поломок

Добавлено: Ср сен 26, 2007 16:58
Kaban
дата: Вчера
Вид поломки: Открутился штуцер магистрали высокого давления от рампы.
симптомы: Резкий запах бензина
Причина поломки: Завод накосячил, инком не протянул.
Методы устранения: Затянул самостоятельно.

Внешние факторы
: - полевая дорога
пробег на момент поломки: 13000 с копейками
срок эксплуатации: пол года +

затраты (работа + запчасти): Очумелые ручки.

ВАЖНО! Кто будет проверять и тянуть сам - АККУРАТНО!!! Надо держать один штуцер ключиком на 19 а вторым на 17 тянуть маленький штуцер, иначе - сломаете нахрен, там пластик...

Добавлено: Сб окт 13, 2007 10:18
pikus
Пробег 10000 км.Поломки как у всех стандарт: прокладка в штанах-ослабли болты, рабочий цилиндр сцепления потек-заменил. внимание! люфты в шкворнях! подтянул, но узел слабый, придется часто проверять...желательно раз в 2-2,5 тыс.км.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 21:51
dim-dimich
Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота...
Доехали до дома и...
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.

Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.

затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (

Добавлено: Чт окт 18, 2007 22:17
Андрей28
Не, ну так быстро, это- прям звони в магазин, пуст сами приезжают.
И ж--у тебе лижут.

У кго брал-то?

Добавлено: Пт окт 19, 2007 08:14
alex177
dim-dimich писал(а):Доброго времени суток!
Я здесь новенький.
Вот на днях приобрели Патриота...
Доехали до дома и...
дата: 16.10.2007
Вид поломки: течь масла из ДВС
симптомы: лужица масла под автомобилем. : )
Причина поломки: видимо качество сборки
Методы устранения: видимо замена прокладки.

Внешние факторы: ...
пробег на момент поломки: 100 (сто) км.
срок эксплуатации: 1 день.

затраты (работа + запчасти): пока не решил, везти на эвакуаторе по гарантии чтобы меняли или же нырять под авто и устранять самостоятельно : (
Так же текло масло из двигла. Стыдно было к кому-либо на дачу в гости приезжать. Застилал травку газетками. :oops:
Моторный отсек весь в масле.
Три раза меняли бесплатно по гарантии переднюю крышку двигателя с прокладкой. Только с третий попытки течь прекратилась.
Отследи, чтобы сразу нормально на герметик поставили.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 08:36
dim-dimich
Брал в АвтоГЕРМЕС Юго-Восток, ул. Сормовская., 21а...
"Комфортная снежная королева" : )
Был шокирован качеством покраски честно говоря... особенно крыша как зделана. это полный 3,14здец... :?
Но в целом то конечно идея "Патриота" нравиться... Сейчас подумываю о "силовом обвесе", лифтингу кузова с подвеской, переинсталяцией стоковых аммо на Ранчо и т.д. ... честно говоря, течь масла не сильно расстроила :roll: , но все ж неприятно что в первые же сто киллометров начались сюрпризы..
Принял решение устранять течь масла самостоятельно. Сервису не доверю даже мойку кузова. На гарантию впринципе тоже пофик.
Сам. Всё сам. :roll:

Добавлено: Пт окт 19, 2007 09:20
Виксаныч
Три раза меняли бесплатно по гарантии переднюю крышку двигателя с прокладкой. Только с третий попытки течь прекратилась.
Отследи, чтобы сразу нормально на герметик поставили.[/quote]


А еще пропускает заглушка подшилника вискомуфты,уже описывал

Добавлено: Вт окт 23, 2007 15:11
valek
Пробег 34т.км.

потекла помпа.

затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 18:38
пилот 550
valek писал(а):Пробег 34т.км.

потекла помпа.

затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.
Ты не дописал, что еще целый день занимался сексом в гараже :lol: с ней любимой, а вообще мне интересно, если поломки у всех начинаются в первую тыщю, и редко кто прошел полтос (50 тыс.) - что же будет через год-два. Наш форум превратится в плач рабыни Изауры. В 34 тыс. км в городском режиме при хорошем тосоле – помпа накрылась. Уроды блин (завод и поставщики всякой хрени).

Добавлено: Вт окт 23, 2007 21:41
valek
пилот 550 писал(а):
valek писал(а):Пробег 34т.км.

потекла помпа.

затраты: помпа 600р.,ремень 220р,тосол 500р. и прокладка помпы.
В 34 тыс. км в городском режиме при хорошем тосоле – помпа накрылась.
Ну насчёт хорошего тосола не знаю....я его ни разу не менял,только доливал.Батя разобрал старую помпу и говорит,что всё---всё в ржавчине. От тосола такого быть не может.Думаю,что когда предпродажку делали залили тосол наполовину с водой.Такое вполне могло быть.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:40
dim-dimich
Типа отчет:

1. Течь масла из ДВС произошла вследствии... будете смеяться... НЕ ЗАКРУЧЕН ФИЛЬТР(маслянный). Т.е. он просто был слегка "наживлен".
Вот и сифачило масло оттуда. Ладно, закрутили...

Дальше полезли, стало еще интереснее...
2. "ТУГАЯ РУЛЬка".
Причина: слабо натянут ремень ГУРа.
Способ: Подтянуть :lol:

3. Хреновый заряд АКБ.
Причина: снова в ремне.
Способ: Подтянуть.

Еще один прикол.
В салоне нас уговорили поставить одну мульку. "Бронированный замок зажигания". Ладно, поставили. Дали к нему три ключа. Из Трех работает только один. Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))

Вот такие пироги.
ЗЫ Пробег 100км.

Добавлено: Чт окт 25, 2007 11:53
Андрей28
dim-dimich писал(а): Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))
Развод 100%. Не ведись.
Позвони в клиентскую службу.
Уроды...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 05:51
avr_nvkz
Патриот приобретен 18.09.2006 года
Пробег на 26.10.07 - 44 000
Условия эксплуатации: город, межгород, легкое и тяжелое бездорожье (тайга броды и т.д.) Вобщем используеттся по полной
За все это время
1. Сразу после покупку потек масленный краник. Поставили новый - течет. В результате убрали его совсем и поставили пробку.
2. Отказывал стартер, просто в один прекрасный момент, без симптомов перестал включаться. Причина - хана блоку реле на самом стартере. Заменили, сначала болензнь пролжалась. Стартер то включался то нет, патом все прошло. На данный момент все работает.
Цена ремонта 1000р, с запчастями
3. В первые два месяца эксплуатации развалился вакумный усилитель тормазов. В прямом смысле развалился поплам. Заменили. Цена вопрос 2100р
4. декабрь 2006 года. Порвался тросик газа. Просто с утра взял и порвался на стоянке. Хорошо неуспели никуда выехать. Штатные тросик найти не удалось, в магазинах ориентированных на УАЗЫ только разводили руками. Оказывается как родной подходит тросик от ВАЗ 08-09. Цена вопроса 85руб
5. Март 2007. Потек радиатор. Не перегевали, не били. Просто потек. Запаяли. Цена ремонта около 600р.
7. Апрель 2007. Двигло не держит холостой ход. Обороты плавают. Поменяли ДМРВ и ДПРВ и сразу все стало хорошо.
8. Май 2007. Меняем шкорня, и наконечники рулевых тяг. Шковрня вобще слабое место, при использование гделибо кроме асфальта менять нужно каждые 10-15т.
Цена вопроса окло 2000р
9. июнь 2007. Пересла включаться левый поворот. Попробовали найти переключатель поворотов отдельно (именно рычак и переключалку), оказывается продается только в сборе два рычага (переключаение поворов и управление дворниками) . ЗАменили поставили.
Цена вопроса около 1000р.

10. июль 2007. Потек тосол. через соединение патрубков. Безпроблем замазали все герметиком заменили хомуты. И стало все хорошо.

11. сентрябрь 2007. Развалились подшипники в редукторе заднего моста. При тормажении скрежет и гул. Если ехать в натяг - то вобще не шупит. Поменяли подшипники. Все стало хорошо
Цена вопроса около 2000р

В целом машиной очень доволен. несмотря на все мелкие неисправности.

На прошлой недели при форсировании реки уаз затонул. До берега спасались вплавь. Более подробно - это уже другая история.
Результат затопления:
1. Вода в двигателе, в мостах, коробке и т.д. Замена всех жидкостей Стоимость всех жидкойстей (промывка, моторное масло низкого качества, моторное масло высокого качества, трансмиссионка, декстрон, тормазуха - 4500 руб.
2. Сдох МИКАС. Замена микаса 3600 руб.
3. Работы по разборке всего салона, сушки проводки, смазывание контактов жидкостью "Контакт 60", "Контакт 61", замена всех жидкостей, шприцивание, замена смаски в ступицах и т.д. - примерно 20 000 рублей.

Кому интересно могу поделиться более подробно.

Алексей.
Патриот Лимитед. сентрябрь 2006 года

Добавлено: Пт окт 26, 2007 07:42
kom
А с двигателем-то что?

Добавлено: Пн окт 29, 2007 09:29
avr_nvkz
А с двиглом ничего. На данный момент машина находится в "сервисе", местном "клубе 4х4", машина полностью разборана, сняты сиденья, обшивка, полностью убрали половое покрытие, разобрана панель. Сохнем.
В движке в двух целиндрах была вода, отсосали через отверстия для свечей, два цилиндра были сухие. Мастера говорят что "гидроудара" вроде небыло. Вода зашла когда уже машина была затоплена. А стояла она в воде примерно с 16-00 (время затопления) по 9-00 время спасения. Машина стояла в реке поперек течения воды по средину рулевого колеса..


Все контакты окислены ((. Но по совету умных людей купили жидкости Контакт-60 и Контакт-61, одна полностью снимает окись, вторая наносит пленку.
К концу недели планируем выехать:).

С уважением, Алексей.
Патриот Лимитед, сентябрь 2006г. выпуска

Добавлено: Вт окт 30, 2007 09:34
kom
Пробег 7000 км.

1.Течь тосола в районе отводящего (нижнего) патрубка.
Диагноз: патрубок цел :!:
Ослабли хомуты.
Лечение: хомуты протянуты, система проверена под давлением.
Затраты: гарантия.

2. Потеки масла в районе крышки головки блока цилиндров. За 4500 км (7000 - 2500) ушло больше литра масла.
Диагноз: прокладка.
Лечение: замена.
Затраты: гарантия.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 21:16
Kaban
искал не нашёл поиском...

дата: Сегодня
Вид поломки: Обрыв тросика газа :( :evil:
симптомы: Еду я себе еду, раз на газ.... А педалько в полу...
Причина поломки: В принципе, при установке нового тросика от 08 тазика, я не допонял назначение двух металлических пластин на пальце где шплинтуеться тросик, ИМЕННО О НИХ - ТРОСИК И ПЕРЕТЁРСЯ МАТЬ ЕГО...
Методы устранения: Поминание такой то матери, доезд через братеевский мост на холостых, поход в автозапчасти, покупка двух тросиков, установка одного, второй в запас, выкидывание с поминанием конструкторов Патриота "добры " словом и пожелание им долгой икающей жизни этих самых железок, торжественные похороны троса...

Внешние факторы: - погодные и дорожные условия Горка в мост, дождик ветер, противноооо... :cry:
пробег на момент поломки: 15 с чем то тык.
срок эксплуатации: с марта сего года.

затраты (работа + запчасти): 286 рублей за два тросика (один в запас) и час понимания на фига там эти шелезяки, работы - 15 мин без перекуров.

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 19:59
Viktor705
Патрик 2008 модельного года с конденем проблема с верхней крышкой термостата(заводской брак не качественнная пайка штуцеров охлаждения) лечится аргоновой сваркой или чеканиеванием места течи и металлопластелин.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 06:16
Иваныч
Комфорт, купил в августе 2007, пробег 6000
Используется 80% в городе 20% по хреновым дорогам или бездорогам

Были следующие проблемы:

1) С самого начала тянуло горячим воздухом из тоннеля пола, в салоне было охренительно жарко, посадил на герметик пыльник КПП, перестало.

2) На 4000 прохудился нижний патрубок, заменили по гарантии. До замены залил литр тосола на свои.

3) На 5000 потек РЦС, заменили по гарантии

4) Заменили аккумулятор по гарантии - был бракованный, кипел

5) Около 5000 по наступлении холодов потекли патрубки системы охлаждения, протянул хомуты - перестали

6) За все время долил 2 литра масла в дрыгатель

Из затрат (кроме бензина):
ТО0 - 4 000р
2л масла - 360р
Герметик - 150р
1л тосола - 90р

Расход бенза 15-16 литров при активном стиле вождения

Добавлено: Вс ноя 11, 2007 19:48
tisom
В четверг 08.11. вечером на МКАДе, задымил так что водители противотуманки стали включать. Съехал на обочину,заглушил, проверил антифриз- бачок полный, в радиаторе не много не хтватает. Вытаскиваю маслянный щуп,- полный 3,14здец - ЭМУЛЬСИЯ!!! Вызвал ИНКОМовский эвакуатор, благо карточку Инком-GOLD при продаже впарили (хоть пригодилась) и в тех центр. Там уже вскрытие показало что прогорела прокладка ГБЦ, Сама голова не пострадала. В общем отделался заменой прокладки.

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 10:36
Кислый
dim-dimich писал(а): Еще один прикол.
В салоне нас уговорили поставить одну мульку. "Бронированный замок зажигания". Ладно, поставили. Дали к нему три ключа. Из Трех работает только один. Два других замок "не видит". Сказали нужно их прописывать. Там иммо встроенный. Естесвенна за бабульки. : ))

а я тоже(дурак), такой ключик заказал, чего ждать? и вообще, в салоне много всякого допа заказал! Sad шо та уже и не рад!

Добавлено: Пт дек 14, 2007 23:14
valek
Пробег.38000км.
сдох термостат (гонял всегда по большому кругу)
замена на польский за 150р.(87градусов).

Добавлено: Вт дек 25, 2007 19:08
Ariano987
valek писал(а):Пробег.38000км.
сдох термостат (гонял всегда по большому кругу)
замена на польский за 150р.(87градусов).
Польский потом тоже начнет травить... :cry:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 19:40
valek
Ariano-987 писал(а):
valek писал(а):Пробег.38000км.
сдох термостат (гонял всегда по большому кругу)
замена на польский за 150р.(87градусов).
Польский потом тоже начнет травить... :cry:
не проблема,другой поставлю.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 19:51
Андрей28
Стукнулся картером обо-что-то...
Появился стук в моторе....
Думал - писец, но , уж больно звук был легкий, как навесное что-то гримит, но навесное - не гремело, проверил.
Принял решение ехать своим ходом.
Оказалось, от удара выгнуло маслоотражательную пластину в картере( или как она там...) и каленвал стучал по ней. Такой высокий металлический стук.... Всё...
Собсно говоря с этим стуком можно было ездить до второго пришествия, если-бы не течь из картера и, если-бы точно знать, что это оно стучит, а не что-то другое... :D