Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах
Срыв болтов крепления кронштейна 409-го двигателя на Патриотах и Хантерах - болячка известная. Выкручивать обломыши и восстанавливать резьбу в блоке - та еще гимнастика. У самого один раз чуть поездка не сорвалась по этой причине. За прошлый год с подобной болячкой обращалось 4 автомобиля и в этом году вот уже тоже счет открыт. Каждый раз приходится изготавливать самодельный кронштейн под 4 болта, работа тоже малопривлекательная при изготовлении штучного изделия, поэтому, собственно, и возник вопрос: может эти железячки пользуются спросом и есть смысл изготовить их некоторую серию.
С поиском ответа на сей вопрос и обращаемся к коллективному разуму. Цена за комплект, думаю, будет чуть дороже, чем за штатные кронштейны, наверное, в пределах 1 500 рублей.
Разумеется, при серийном производстве внешний вид детали будет более благородным.
С поиском ответа на сей вопрос и обращаемся к коллективному разуму. Цена за комплект, думаю, будет чуть дороже, чем за штатные кронштейны, наверное, в пределах 1 500 рублей.
Разумеется, при серийном производстве внешний вид детали будет более благородным.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда болты не сорваны и резьба в блоке не попорчена, меняется проще пареной репы. За полчаса с пивом обе подушки. Собственно, по этому и считаем, что принять превентивные меры гораздо проще, чем ездить с мыслью повезет не повезет, а в том случае, если не повезло, испытывать проблемы вплоть до замены блока.Atil писал(а):Если не сломан, как меняется? Сложно?
Кстати, штатный кронштейн выполнен очень добротно и нареканий к себе не вызывает никаких, но вот почему приняли решение крепить его к блоку на 3 болтика М10*40 совершенно непонятно, в то время как на блоке предусмотрено 4 ответных отверстия с резьбой. Скорее всего, конструкторы закладывали 4 точки крепления, а манагеры решили сэкономить на 1 болту и кусочке чугуна.Max 533 писал(а):я в очереди первый :D , по весне леплю вторую гену слева, так что актуально, а наши шляпные кронштейны ничо кроме скепсиса не вызывают, так что :incredable:, заменю на ваши с удовольствием
На нашей машине обрыв этих болтов произошел как раз накануне дня выезда в экспедицию вокруг Телецкого озера с представителями журнала "Полный привод 4х4". Все наши попытки выкрутить обломыши не снимая двигателя оказались безуспешными и пришлось в экспедицию ехать на неподготовленной машине к тому же зафрахтованной у товарища, который как раз перед нашей поездкой установил подшипниковый шкворневой узел. С тех пор ненавижу подшипники в шкворнях и вот это самое крепление на трех точках :x
- Sergey_V
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
- Откуда: МО г.Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
если не сложно меняется, без всякого спец оборудования. прикупил бы себе такие.
посмотрел фото как менять опоры и правда вроди ничего сложного.
Замена передних опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат.
посмотрел фото как менять опоры и правда вроди ничего сложного.
Замена передних опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат.
Последний раз редактировалось Sergey_V Пт фев 17, 2012 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Второй! Тем более, что это будет уже второе изделие, приобретённое в "хозяйстве Хасана"Max 533 писал(а):я в очереди первый :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своей машине уже дважды рвал эти злополучные крепления.Первый раз описан здесь же,даже тему ради этого создавал.Позже болты срезало второй раз.Но,качественные болты просто срубило без потяжки и они легко вывернулись за приваренные к ним гайки."Тенденция,однако..."-решил я и,приехав на СТО Ваксойл в Бийск,воплотил в металле свою давнюю задумку.Заготовки вырезал давненько,а возможности встать на ремонт и,сняв и обмерив штатные кронштейны,довести дело до конца,доселе не было.Плодом трудов моих и сотрудников "Ваксойла" стало то,что вы видите на фотках.Позже,как доберусь до дома,скину изображения кронштейнов уже на машине.
Отдельно хочется выразить благодарность всем,кто помогал мне и качественно выполнил работу.
Могу порекомендовать заменить кронштейны всем,кто участвует во всяких внедорожных мероприятиях,экспедициях в отдалённые уголки,использует машину в работе и она не должна простаивать.Так как извлечение заломышей,восстановление резьбы в блоке осуществимы не в полевых условиях,а в очень хорошо оснащённом гараже.К тому же,отнимает немало сил и времени.
Отдельно хочется выразить благодарность всем,кто помогал мне и качественно выполнил работу.
Могу порекомендовать заменить кронштейны всем,кто участвует во всяких внедорожных мероприятиях,экспедициях в отдалённые уголки,использует машину в работе и она не должна простаивать.Так как извлечение заломышей,восстановление резьбы в блоке осуществимы не в полевых условиях,а в очень хорошо оснащённом гараже.К тому же,отнимает немало сил и времени.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Пн фев 20, 2012 07:44, всего редактировалось 1 раз.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Будет весьма интересно посмотреть.prokudenko.leha писал(а):как доберусь до дома,скину изображения кронштейнов уже на машине
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Дайте два!!!
З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет???
З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатные болты придётся пропустить через "прокрустово ложе"...Все они-разной длины,а при установке нового кронштейна должны иметь длину резьбовой части (ЕМНИП) не более 20 мм и цилиндрической части без резьбы-не более 10 мм.Иначе они банально не прижмут кронштейн толщиной 10 мм.Так что,придётся поработать плашкой и болгаркой (ну,на край,ножовкой по металлу).Ваксойл писал(а):Да, планируем комплектовать кронштейны четвертым болтом, поскольку три уже имеющихся на машине могут прекрасно продолжать свою службу.Aleks_andr писал(а)::P Дайте два!!!
З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет???
Думаю,что для товарных партий кронштейнов лучше приложить соответствующие болты комплетком.Цена возрастёт незначительно,а пользователям меньше головняков будет.Ведь,далеко не у всех владельцев Патриотов под рукой имеется необходимый металлорежущий инструмент.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще в тот момент, когда вы с Толей начали подгонять длину болтов, у меня возникла мысль, что на пластину надо будет наваривать втулки, которые как раз таки позволят пользоваться штатными болтами без корректировки их длины. Другими словами, надо искусственно увеличить толщину пластины.prokudenko.leha писал(а): Штатные болты придётся пропустить через "прокрустово ложе"...Все они-разной длины,а при установке нового кронштейна должны иметь длину резьбовой части (ЕМНИП) не более 20 мм и цилиндрической части без резьбы-не более 10 мм.Иначе они банально не прижмут кронштейн толщиной 10 мм.Так что,придётся поработать плашкой и болгаркой (ну,на край,ножовкой по металлу).
Думаю,что для товарных партий кронштейнов лучше приложить соответствующие болты комплетком.Цена возрастёт незначительно,а пользователям меньше головняков будет.Ведь,далеко не у всех владельцев Патриотов под рукой имеется необходимый металлорежущий инструмент.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,или так...(С) :DВаксойл писал(а):Еще в тот момент, когда вы с Толей начали подгонять длину болтов, у меня возникла мысль, что на пластину надо будет наваривать втулки, которые как раз таки позволят пользоваться штатными болтами без корректировки их длины. Другими словами, надо искусственно увеличить толщину пластины.prokudenko.leha писал(а): Штатные болты придётся пропустить через "прокрустово ложе"...Все они-разной длины,а при установке нового кронштейна должны иметь длину резьбовой части (ЕМНИП) не более 20 мм и цилиндрической части без резьбы-не более 10 мм.Иначе они банально не прижмут кронштейн толщиной 10 мм.Так что,придётся поработать плашкой и болгаркой (ну,на край,ножовкой по металлу).
Думаю,что для товарных партий кронштейнов лучше приложить соответствующие болты комплетком.Цена возрастёт незначительно,а пользователям меньше головняков будет.Ведь,далеко не у всех владельцев Патриотов под рукой имеется необходимый металлорежущий инструмент.
Хотя,правый кронштейн и без того хитровымученной формы и болты там разной длины,что,думаю,будет рациональнее приложить новые болтики.Высвободившийся крепёж,всяко,в хозяйстве не пропадёт,да и пересортицы не будет.А то может получится:"этот гвоздик-от этой стенки,этот-от той..."
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, доехать, подвязав двигатель, можно и со срезанными болтами. Основная проблема заключается как раз в том, что выкрутить заломыши из блока, не снимая двигатель, достаточно сложно. Как правило, попытки выполнить эту операцию заканчиваются плачевно, а величина приливов на блоке не позволяет вкрутить туда болты или шпильки увеличенного размера.Ep писал(а):прикупил бы.
а то вдруг когда-нить в Монголию поеду и двиг на полпути выпадет , как на рейнджровере одном :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл, хватит народ пугать!!! :D Когда уже пойдут продажи???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня слева стоит камазовская шпилька на 12 или 14 мм вместо обломившегося болта, мастер полдня обломок оттуда вымучивал, в итоге решили, что болт надо высверлить и закрутить с его Камаза шпильку какую-то :) вот те полдня я хорошо запомнил, мотаясь по магазинам то за болтами, то за экстракторами.... ожидая что возможно придётся двигатель всё-таки вынимать (на СТО или отказывали или говорили - с демонтажём двигателя)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего шпилька на 12.Да и то,поди,"мяса" маловато осталось...На 14 в приливе блока вообще отверстие не сделаешь.Volodya писал(а):у меня слева стоит камазовская шпилька на 12 или 14 мм вместо обломившегося болта, мастер полдня обломок оттуда вымучивал, в итоге решили, что болт надо высверлить и закрутить с его Камаза шпильку какую-то :) вот те полдня я хорошо запомнил, мотаясь по магазинам то за болтами, то за экстракторами.... ожидая что возможно придётся двигатель всё-таки вынимать (на СТО или отказывали или говорили - с демонтажём двигателя)
На СТО всё понятно.Сумму со многими нулями за такую работу не срубишь,а машиноместо будет занято.Причём,без гарантии на успех затеи...Такие экзерсисы-удел мастеров-одиночек.Головастых и неплохо оснащённых.СТОшным механоидам такие ребусы,как правило,не по мозгам.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, небольшое отличие в подвеске двигателя есть. Теперь свежие Патриоты идут с левым кронштейном двигателя у которого задействованы передние два прилива на блоке и один задний, в то время как у предыдущих было наоборот. Других отличий не заметил, как это может сказаться на вибрации кузова - пока сказать тоже не могу, поскольку с данной проблемой еще никто не обращался.191 писал(а):А вот ответь на такой вопрос: Есть-ли отличия в подвеске ДВС, и частности кронштейнах, между машинами ЕВРО2 07 и около того года, и ЕВРО3 11 года? В старой машине вибраций от ДВС на кузове не было вовсе, в новой-же передаются.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень похоже на то,что изготовители поменяли состав резины в подушках крепления двигателя...Более дубовая резина-и вот вам отсутствие амортизации.Как следствие-нездоровая вибрация.191 писал(а):А вот ответь на такой вопрос: Есть-ли отличия в подвеске ДВС, и частности кронштейнах, между машинами ЕВРО2 07 и около того года, и ЕВРО3 11 года? В старой машине вибраций от ДВС на кузове не было вовсе, в новой-же передаются.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан просит в примечании к заказу указать ник на форуме и само название форумаEp писал(а):а как купить то?
типа "EP с uazpatriot.ru" и будет скидка ))
Отчего то я Вас, ЕР, путаю с Партизанским ))
уже не первый раз... Извините, пожалуйста уж
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я думаю тут ситуация такая (предположительно).Maxsus писал(а):А когда правый будет?
заказывать, так оба сразу.
Если на левый спрос будет они и правый сделают в продажу.
Так что берем левый и ждем когда будет правый.
Предложение реагирует на спрос.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет,кронштейн как раз не ломается.Он представляет из себя достаточно добротно сделанную деталь из ковкого чугуна.Неудачно,на мой взгляд,расположение крепежа.На блоке-4 отверстия,а кронштейн-с тремя.Причём,бобышка под болт подушки выполнена не по плоскости симметрии кронштейна,а с выносом за периметр отверстий под болты крепления.От того при приложении знакопеременной нагрузки возникает рычаг,который приводит к срезу болтов.На правом кронштейне ближе к бобышке подушки приходится два болта,поэтому крепёж на правом кронштейне живёт дольше,чем на левом.Maxsus писал(а):Это получается, что левый чаще всего ломается?
Честно говоря, я не понял, по какой причине ломается кронштейн ДВС
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.Не проще.Кронштейн-деталь ответственная,но сделана из чугуна.Ответственные и высоконагруженные детали из чугуна не варятся.Вообще,в плане сварки чугун-материал проблематичный.Это я вам,как сварщик-профессионал,говорю.Лично я не стал бы затевать подобный эксперимент.Россиянин писал(а):так не проще ли приварить ухо еще одно. Видать вы жестко производите эксплуатацию авто у меня на двух машинках не отрывало просто с новья сразу протягивал на ханте было затянуто, а на патрике оба кронштейна тянулись на пару оборотов
Не знаю,как там у других,но на моей машине кронштейн левый всегда был хорошо затянут.Но,болты срубало два раза.Автомобиль эксплуатирую жёстко,этого не отнять.Потому и решил подстраховаться,заменив оба кронштейна на самодельные.
А кто-то,ведь,ездит и не вспоминает про крепление двигателя...Даже спортсмены.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После долгих споров приняли решение правый кронштейн не изготавливать, поскольку ни одного случая срыва болтов на нем в нашей практике (и по отчетам на форумах) нам не встречалось. А раз заводская конструкция проблем не создает, то и менять ее особого смысла нет.hasilzu писал(а):Правый когда в продаже появится?
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда дерзайте какие нибудь новые приблуды к ПТРВаксойл писал(а):После долгих споров приняли решение правый кронштейн не изготавливать, поскольку ни одного случая срыва болтов на нем в нашей практике (и по отчетам на форумах) нам не встречалось. А раз заводская конструкция проблем не создает, то и менять ее особого смысла нет.hasilzu писал(а):Правый когда в продаже появится?
я вот например задумываюсь о подставке под хай-джек между передними лонжеронами рамы. Как это сделать пока не представляю... может у Вас получится серийный образец этой фичи
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht