Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Нужен ли 409-му ДВС усиленный кронштейн?

Да
42
98%
Нет
1
2%
 
Всего голосов: 43

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кронштейн крепления 409-го ДВС на 4-х болтах

Сообщение Ваксойл » Чт фев 16, 2012 12:52

Срыв болтов крепления кронштейна 409-го двигателя на Патриотах и Хантерах - болячка известная. Выкручивать обломыши и восстанавливать резьбу в блоке - та еще гимнастика. У самого один раз чуть поездка не сорвалась по этой причине. За прошлый год с подобной болячкой обращалось 4 автомобиля и в этом году вот уже тоже счет открыт. Каждый раз приходится изготавливать самодельный кронштейн под 4 болта, работа тоже малопривлекательная при изготовлении штучного изделия, поэтому, собственно, и возник вопрос: может эти железячки пользуются спросом и есть смысл изготовить их некоторую серию.
С поиском ответа на сей вопрос и обращаемся к коллективному разуму. Цена за комплект, думаю, будет чуть дороже, чем за штатные кронштейны, наверное, в пределах 1 500 рублей.
Изображение Изображение
Разумеется, при серийном производстве внешний вид детали будет более благородным.

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт фев 16, 2012 13:12

Если не сломан, как меняется? Сложно?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт фев 16, 2012 13:13

я в очереди первый :D , по весне леплю вторую гену слева, так что актуально, а наши шляпные кронштейны ничо кроме скепсиса не вызывают, так что :incredable:, заменю на ваши с удовольствием

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 16, 2012 13:45

Лишним не будет.... Вещь нужная.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 17, 2012 08:18

Atil писал(а):Если не сломан, как меняется? Сложно?
Когда болты не сорваны и резьба в блоке не попорчена, меняется проще пареной репы. За полчаса с пивом обе подушки. Собственно, по этому и считаем, что принять превентивные меры гораздо проще, чем ездить с мыслью повезет не повезет, а в том случае, если не повезло, испытывать проблемы вплоть до замены блока.
Max 533 писал(а):я в очереди первый :D , по весне леплю вторую гену слева, так что актуально, а наши шляпные кронштейны ничо кроме скепсиса не вызывают, так что :incredable:, заменю на ваши с удовольствием
Кстати, штатный кронштейн выполнен очень добротно и нареканий к себе не вызывает никаких, но вот почему приняли решение крепить его к блоку на 3 болтика М10*40 совершенно непонятно, в то время как на блоке предусмотрено 4 ответных отверстия с резьбой. Скорее всего, конструкторы закладывали 4 точки крепления, а манагеры решили сэкономить на 1 болту и кусочке чугуна.
На нашей машине обрыв этих болтов произошел как раз накануне дня выезда в экспедицию вокруг Телецкого озера с представителями журнала "Полный привод 4х4". Все наши попытки выкрутить обломыши не снимая двигателя оказались безуспешными и пришлось в экспедицию ехать на неподготовленной машине к тому же зафрахтованной у товарища, который как раз перед нашей поездкой установил подшипниковый шкворневой узел. С тех пор ненавижу подшипники в шкворнях и вот это самое крепление на трех точках :x

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт фев 17, 2012 08:26

Дельное предложение . КОГДА заказывать , а то лето на носу .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Sergey_V
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 11:50
Откуда: МО г.Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey_V » Пт фев 17, 2012 08:43

если не сложно меняется, без всякого спец оборудования. прикупил бы себе такие.

посмотрел фото как менять опоры и правда вроди ничего сложного.
Замена передних опор подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат.
Последний раз редактировалось Sergey_V Пт фев 17, 2012 08:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 17, 2012 08:47

гоша1 писал(а):Дельное предложение . КОГДА заказывать , а то лето на носу .
Будем трясти наших производственников, думаем, месяц на раскачку им всяко-разно понадобится.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 17, 2012 11:57

а штатные совсем плохи?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пт фев 17, 2012 12:37

Max 533 писал(а):я в очереди первый :D
Второй! Тем более, что это будет уже второе изделие, приобретённое в "хозяйстве Хасана" :oops: :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс фев 19, 2012 06:19

Я на своей машине уже дважды рвал эти злополучные крепления.Первый раз описан здесь же,даже тему ради этого создавал.Позже болты срезало второй раз.Но,качественные болты просто срубило без потяжки и они легко вывернулись за приваренные к ним гайки."Тенденция,однако..."-решил я и,приехав на СТО Ваксойл в Бийск,воплотил в металле свою давнюю задумку.Заготовки вырезал давненько,а возможности встать на ремонт и,сняв и обмерив штатные кронштейны,довести дело до конца,доселе не было.Плодом трудов моих и сотрудников "Ваксойла" стало то,что вы видите на фотках.Позже,как доберусь до дома,скину изображения кронштейнов уже на машине.
Отдельно хочется выразить благодарность всем,кто помогал мне и качественно выполнил работу.
Могу порекомендовать заменить кронштейны всем,кто участвует во всяких внедорожных мероприятиях,экспедициях в отдалённые уголки,использует машину в работе и она не должна простаивать.Так как извлечение заломышей,восстановление резьбы в блоке осуществимы не в полевых условиях,а в очень хорошо оснащённом гараже.К тому же,отнимает немало сил и времени.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Пн фев 20, 2012 07:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс фев 19, 2012 10:13

prokudenko.leha писал(а):как доберусь до дома,скину изображения кронштейнов уже на машине
Будет весьма интересно посмотреть. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс фев 19, 2012 17:43

Макашев М.К. писал(а):
prokudenko.leha писал(а):как доберусь до дома,скину изображения кронштейнов уже на машине
Будет весьма интересно посмотреть. :wink:
Да пожалуйста!Вот кронштейн левый,только что изготовленный:
Изображение
А вот он на машине:
Изображение
Кронштейн правый:
Изображение
На своём месте:
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вс фев 19, 2012 17:54

Замурчательно! Я - в списке! :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 19, 2012 18:12

:P Дайте два!!!

З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет??? :oops:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 20, 2012 05:51

Aleks_andr писал(а)::P Дайте два!!!

З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет??? :oops:
Да, планируем комплектовать кронштейны четвертым болтом, поскольку три уже имеющихся на машине могут прекрасно продолжать свою службу.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн фев 20, 2012 07:10

И мне пожалуйста ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн фев 20, 2012 07:31

Ваксойл писал(а):
Aleks_andr писал(а)::P Дайте два!!!

З.Ы. А четвертый болт в комплекте будет??? :oops:
Да, планируем комплектовать кронштейны четвертым болтом, поскольку три уже имеющихся на машине могут прекрасно продолжать свою службу.
Штатные болты придётся пропустить через "прокрустово ложе"...Все они-разной длины,а при установке нового кронштейна должны иметь длину резьбовой части (ЕМНИП) не более 20 мм и цилиндрической части без резьбы-не более 10 мм.Иначе они банально не прижмут кронштейн толщиной 10 мм.Так что,придётся поработать плашкой и болгаркой (ну,на край,ножовкой по металлу).
Думаю,что для товарных партий кронштейнов лучше приложить соответствующие болты комплетком.Цена возрастёт незначительно,а пользователям меньше головняков будет.Ведь,далеко не у всех владельцев Патриотов под рукой имеется необходимый металлорежущий инструмент.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 20, 2012 08:19

prokudenko.leha писал(а): Штатные болты придётся пропустить через "прокрустово ложе"...Все они-разной длины,а при установке нового кронштейна должны иметь длину резьбовой части (ЕМНИП) не более 20 мм и цилиндрической части без резьбы-не более 10 мм.Иначе они банально не прижмут кронштейн толщиной 10 мм.Так что,придётся поработать плашкой и болгаркой (ну,на край,ножовкой по металлу).
Думаю,что для товарных партий кронштейнов лучше приложить соответствующие болты комплетком.Цена возрастёт незначительно,а пользователям меньше головняков будет.Ведь,далеко не у всех владельцев Патриотов под рукой имеется необходимый металлорежущий инструмент.
Еще в тот момент, когда вы с Толей начали подгонять длину болтов, у меня возникла мысль, что на пластину надо будет наваривать втулки, которые как раз таки позволят пользоваться штатными болтами без корректировки их длины. Другими словами, надо искусственно увеличить толщину пластины.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн фев 20, 2012 08:31

Ваксойл писал(а):
prokudenko.leha писал(а): Штатные болты придётся пропустить через "прокрустово ложе"...Все они-разной длины,а при установке нового кронштейна должны иметь длину резьбовой части (ЕМНИП) не более 20 мм и цилиндрической части без резьбы-не более 10 мм.Иначе они банально не прижмут кронштейн толщиной 10 мм.Так что,придётся поработать плашкой и болгаркой (ну,на край,ножовкой по металлу).
Думаю,что для товарных партий кронштейнов лучше приложить соответствующие болты комплетком.Цена возрастёт незначительно,а пользователям меньше головняков будет.Ведь,далеко не у всех владельцев Патриотов под рукой имеется необходимый металлорежущий инструмент.
Еще в тот момент, когда вы с Толей начали подгонять длину болтов, у меня возникла мысль, что на пластину надо будет наваривать втулки, которые как раз таки позволят пользоваться штатными болтами без корректировки их длины. Другими словами, надо искусственно увеличить толщину пластины.
Ну,или так...(С) :D
Хотя,правый кронштейн и без того хитровымученной формы и болты там разной длины,что,думаю,будет рациональнее приложить новые болтики.Высвободившийся крепёж,всяко,в хозяйстве не пропадёт,да и пересортицы не будет.А то может получится:"этот гвоздик-от этой стенки,этот-от той..."

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 20, 2012 09:12

вы уж лучче с болтиками постарайтесь :oops: , лишняя длина болта и дистанционный элемент- не есть гуд....

Аватара пользователя
Vicc
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vicc » Вт фев 21, 2012 20:41

Хочу приобрести данные девайсы, как их заказать (только в комплекте с болтами)?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 21, 2012 22:49

прикупил бы.
а то вдруг когда-нить в Монголию поеду и двиг на полпути выпадет , как на рейнджровере одном :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 27, 2012 06:54

Ep писал(а):прикупил бы.
а то вдруг когда-нить в Монголию поеду и двиг на полпути выпадет , как на рейнджровере одном :)
В принципе, доехать, подвязав двигатель, можно и со срезанными болтами. Основная проблема заключается как раз в том, что выкрутить заломыши из блока, не снимая двигатель, достаточно сложно. Как правило, попытки выполнить эту операцию заканчиваются плачевно, а величина приливов на блоке не позволяет вкрутить туда болты или шпильки увеличенного размера.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 27, 2012 06:58

Ваксойл, хватит народ пугать!!! :D Когда уже пойдут продажи???

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 27, 2012 11:03

Aleks_andr писал(а):Ваксойл, хватит народ пугать!!! :D Когда уже пойдут продажи???
Планируем начало продаж на середину марта :)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн мар 05, 2012 07:32

Я тоже возьму!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 05, 2012 16:13

у меня слева стоит камазовская шпилька на 12 или 14 мм вместо обломившегося болта, мастер полдня обломок оттуда вымучивал, в итоге решили, что болт надо высверлить и закрутить с его Камаза шпильку какую-то :) вот те полдня я хорошо запомнил, мотаясь по магазинам то за болтами, то за экстракторами.... ожидая что возможно придётся двигатель всё-таки вынимать (на СТО или отказывали или говорили - с демонтажём двигателя)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн мар 05, 2012 17:36

Volodya писал(а):у меня слева стоит камазовская шпилька на 12 или 14 мм вместо обломившегося болта, мастер полдня обломок оттуда вымучивал, в итоге решили, что болт надо высверлить и закрутить с его Камаза шпильку какую-то :) вот те полдня я хорошо запомнил, мотаясь по магазинам то за болтами, то за экстракторами.... ожидая что возможно придётся двигатель всё-таки вынимать (на СТО или отказывали или говорили - с демонтажём двигателя)
Скорей всего шпилька на 12.Да и то,поди,"мяса" маловато осталось...На 14 в приливе блока вообще отверстие не сделаешь.
На СТО всё понятно.Сумму со многими нулями за такую работу не срубишь,а машиноместо будет занято.Причём,без гарантии на успех затеи...Такие экзерсисы-удел мастеров-одиночек.Головастых и неплохо оснащённых.СТОшным механоидам такие ребусы,как правило,не по мозгам.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс мар 11, 2012 22:15

Уже почти середина :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 21, 2012 11:45

Panzerer писал(а):Уже почти середина :)
Вот почти на середине марта и начался выпуск данной продукции. Стоимость ее 560 рублей. Форумчанам, как обычно, скидка.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 21, 2012 11:49

А вот ответь на такой вопрос: Есть-ли отличия в подвеске ДВС, и частности кронштейнах, между машинами ЕВРО2 07 и около того года, и ЕВРО3 11 года? В старой машине вибраций от ДВС на кузове не было вовсе, в новой-же передаются.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 21, 2012 12:52

191 писал(а):А вот ответь на такой вопрос: Есть-ли отличия в подвеске ДВС, и частности кронштейнах, между машинами ЕВРО2 07 и около того года, и ЕВРО3 11 года? В старой машине вибраций от ДВС на кузове не было вовсе, в новой-же передаются.
Да, небольшое отличие в подвеске двигателя есть. Теперь свежие Патриоты идут с левым кронштейном двигателя у которого задействованы передние два прилива на блоке и один задний, в то время как у предыдущих было наоборот. Других отличий не заметил, как это может сказаться на вибрации кузова - пока сказать тоже не могу, поскольку с данной проблемой еще никто не обращался.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Ср мар 21, 2012 12:54

Правый когда в продаже появится?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср мар 21, 2012 16:18

191 писал(а):А вот ответь на такой вопрос: Есть-ли отличия в подвеске ДВС, и частности кронштейнах, между машинами ЕВРО2 07 и около того года, и ЕВРО3 11 года? В старой машине вибраций от ДВС на кузове не было вовсе, в новой-же передаются.
Очень похоже на то,что изготовители поменяли состав резины в подушках крепления двигателя...Более дубовая резина-и вот вам отсутствие амортизации.Как следствие-нездоровая вибрация.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 22, 2012 12:50

а как купить то?

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт мар 22, 2012 13:01

Ep писал(а):а как купить то?
http://sto2.7910.org/product_info.php?p ... 383961d231

я уже заказал ;-))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт мар 22, 2012 13:02

Ep писал(а):а как купить то?
Хасан просит в примечании к заказу указать ник на форуме и само название форума

типа "EP с uazpatriot.ru" и будет скидка ;-)))

Отчего то я Вас, ЕР, путаю с Партизанским ;-)))
уже не первый раз... Извините, пожалуйста уж ;-)
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт мар 22, 2012 13:07

А когда правый будет?
заказывать, так оба сразу.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт мар 22, 2012 13:21

Maxsus писал(а):А когда правый будет?
заказывать, так оба сразу.
Ну я думаю тут ситуация такая (предположительно).
Если на левый спрос будет они и правый сделают в продажу.
Так что берем левый и ждем когда будет правый.
Предложение реагирует на спрос.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт мар 22, 2012 14:45

Я бы тоже два заказал сразу!

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт мар 22, 2012 15:19

Это получается, что левый чаще всего ломается?
Честно говоря, я не понял, по какой причине ломается кронштейн ДВС :oops:
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Чт мар 22, 2012 15:51

у меня не сломались :) , но на всякий случай поменял бы, оба.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 22, 2012 19:32

Maxsus писал(а):Это получается, что левый чаще всего ломается?
Честно говоря, я не понял, по какой причине ломается кронштейн ДВС :oops:
Нет,кронштейн как раз не ломается.Он представляет из себя достаточно добротно сделанную деталь из ковкого чугуна.Неудачно,на мой взгляд,расположение крепежа.На блоке-4 отверстия,а кронштейн-с тремя.Причём,бобышка под болт подушки выполнена не по плоскости симметрии кронштейна,а с выносом за периметр отверстий под болты крепления.От того при приложении знакопеременной нагрузки возникает рычаг,который приводит к срезу болтов.На правом кронштейне ближе к бобышке подушки приходится два болта,поэтому крепёж на правом кронштейне живёт дольше,чем на левом.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт мар 22, 2012 20:01

так не проще ли приварить ухо еще одно. Видать вы жестко производите эксплуатацию авто у меня на двух машинках не отрывало просто с новья сразу протягивал на ханте было затянуто, а на патрике оба кронштейна тянулись на пару оборотов

Аватара пользователя
pdobr
Владелец
Владелец
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
Откуда: Раменское
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pdobr » Чт мар 22, 2012 20:45

закажу ка и я :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт мар 23, 2012 03:42

Россиянин писал(а):так не проще ли приварить ухо еще одно. Видать вы жестко производите эксплуатацию авто у меня на двух машинках не отрывало просто с новья сразу протягивал на ханте было затянуто, а на патрике оба кронштейна тянулись на пару оборотов
Нет.Не проще.Кронштейн-деталь ответственная,но сделана из чугуна.Ответственные и высоконагруженные детали из чугуна не варятся.Вообще,в плане сварки чугун-материал проблематичный.Это я вам,как сварщик-профессионал,говорю.Лично я не стал бы затевать подобный эксперимент.
Не знаю,как там у других,но на моей машине кронштейн левый всегда был хорошо затянут.Но,болты срубало два раза.Автомобиль эксплуатирую жёстко,этого не отнять.Потому и решил подстраховаться,заменив оба кронштейна на самодельные.
А кто-то,ведь,ездит и не вспоминает про крепление двигателя...Даже спортсмены.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 23, 2012 08:09

hasilzu писал(а):Правый когда в продаже появится?
После долгих споров приняли решение правый кронштейн не изготавливать, поскольку ни одного случая срыва болтов на нем в нашей практике (и по отчетам на форумах) нам не встречалось. А раз заводская конструкция проблем не создает, то и менять ее особого смысла нет.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт мар 23, 2012 08:23

Понятно :)
Хасан - представители из Москвы заказывали данный кронштейн?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт мар 23, 2012 08:23

Ваксойл писал(а):
hasilzu писал(а):Правый когда в продаже появится?
После долгих споров приняли решение правый кронштейн не изготавливать, поскольку ни одного случая срыва болтов на нем в нашей практике (и по отчетам на форумах) нам не встречалось. А раз заводская конструкция проблем не создает, то и менять ее особого смысла нет.
ну ;-) тогда дерзайте какие нибудь новые приблуды к ПТР
я вот например задумываюсь о подставке под хай-джек между передними лонжеронами рамы. Как это сделать пока не представляю... может у Вас получится серийный образец этой фичи
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности