Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не могу понять в чем дело!!!
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу понять в чем дело!!!
Иногда бывает так: стою на светофоре,вдруг тачка начинает "газовать" сама по себе.обороты поднимаются аш до 3000-3500(такое впечатление будто подсос выдернут).
Педаль не клинит,тросик тоже в поряде.
Сбрасывает плавно,только когда резко топнеш на педаль.
Такая-же херня бывает при запуске движка(редко,но метко).
Может кто знает в чем дело???
Педаль не клинит,тросик тоже в поряде.
Сбрасывает плавно,только когда резко топнеш на педаль.
Такая-же херня бывает при запуске движка(редко,но метко).
Может кто знает в чем дело???
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не могу понять в чем дело!!!
А чё и как смотреть???шрус писал(а):смотри датчик положения дросельной заслонки
- -=TT=-
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 22:44
- Откуда: 78 регион
- Машина: 31622
- Онлайн статус: Не в сети
от неправильного лямбда-зонда мозги могут только богатить или беднить смесь, а также менять УОЗ, но одним УОЗ обороты с ХХ до 3000 не поднять.
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис
На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы!
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
-=ТТ=- все верно! но чтобы гарантированно убедится в этом достаточно снять провода с датчика ДПДЗ, да поездить малость, ущерба никакого это не причинит. Если глюк исчезнет, то он виновен, ну а если нет, то видать еще какая то причина есть!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
-=TT=- писал(а):от неправильного лямбда-зонда мозги могут только богатить или беднить смесь, а также менять УОЗ, но одним УОЗ обороты с ХХ до 3000 не поднять.
ИМХО - в ДПДЗ в реостате стёрлась околонулевая зона, когда лапка попадает на нечувствительную зону микас решает, что дроссель неожиданно открылся и начинает газовать. дёргание педали сдвигает лапку датчика на другое место, с датчика появляется сигнал и всё приходит в норму. поменять датчик дроссельной заслонки дело 5-ти минут, сам датчик стоит рублей 100... если гарантия и жалко 100р или лень самому возиться - тогда айда в сервис
Заезжал сегодня в сервис ЭХО(там где тачку брал),"мастера" говорят,что может датчик фазы(причем здесь он?).
на всякий проверил его(спаяв схему со светодиодом)---работает.
снял в итоге датчик дроссельной заслонки,короче у него(при закрытой заслонке) сопротивления нет вообше!!!а по книге должен быть допуск помоему от 700 до 1000...с чем-то.
завтра(уже сегодня) поищю бошевский---может кто знает сколько стоит импортный???
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Двигло глохнет
Всем привет, у меня наоборот. Холостой ход проподает. Все датчики в норме, и ХХ, и ДКВ, и ДРВ, ну короче все пучком . Машина заводиться и глохнет. Патрик 2006 года, двигло 409 евро 2. На спиде 180 тыщь без капиталки. ??? :P
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова, мотор менять пора, 180 тыщь всё таки это результат для нашего автопрома. И ещё удивляет, давление 2.
Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)
Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с новья расширительный бачок и под ним постоянно в подтеках тосола было... пока родную крышку бачка не поменял на другую, купленную за 15 рублей в жигулевском отделе... :unknown:slava89yamal писал(а): Ещё одна фигня ест. Тосол через расширительный выбрасывает на холодную. Думал газы в сестему пошли, прокладку пробило под головой. Поменял, таже хрень. Не часто , но всё равно не приятно. 8)
З.Ы. Откуда с Ямала то???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- slava89yamal
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 16:15
- Откуда: Сияние-Севера
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Выход из строя датчика кислорода не сразу заметен. Первые признаки этой неисправности – раскачка оборотов двигателя на режиме холостого хода и повышенный расход топлива (хотя эти проблемы могут быть вызваны и другими причинами). Неправильная работа контура с L-зондом по корректировке топливоподачи приводит к возмущениям в работе регулятора, поддерживающего заданные обороты холостого хода. Дальнейшее ухудшение работы датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания системой оборотов холостого хода.
а вообще тебе сюда,добрые люди постарались :) ,не пропадет их скорбный труд :D
http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня мотор ЕВРО-0.Нет там вышеупомянутых датчиков.
Как боролся. Объездил все диагностики.Менял все датчики.
Менял дроссельную заслонку,помогло ровно на 2 недели.
На какойто очередной диагностике мастер сказал что виной симу неправильное газораспределение.В итоге и его проверили,все нормально.
Уже даже капиталку движку сделали(по другим причинам), что до капиталки, что после всеравно в раскачку уходит.
За ссылки спасибо. Это уже прочитано не один раз.
Есть у меня подозрение, что виной всему ДМРВ. Хотя поменял их уже 4 шт.
Как боролся. Объездил все диагностики.Менял все датчики.
Менял дроссельную заслонку,помогло ровно на 2 недели.
На какойто очередной диагностике мастер сказал что виной симу неправильное газораспределение.В итоге и его проверили,все нормально.
Уже даже капиталку движку сделали(по другим причинам), что до капиталки, что после всеравно в раскачку уходит.
За ссылки спасибо. Это уже прочитано не один раз.
Есть у меня подозрение, что виной всему ДМРВ. Хотя поменял их уже 4 шт.
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да проявляется только после 60 градусов.коллектор снимал менял все прокладки.Не помогло.Max 533 писал(а):впускной коллектор не снимал?где то сосет чудовищно,может на горячую начинать ,после температурного расширения, если электронику перелопатил,гдето тупо физический процесс подьебывает,копай дальше,я уверен-найдеш и обретеш бесценный опыт
Есть мысль попробывать исключить вентиляцию картера.
Пойду попробую.
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и ещё добавлю.
Если взять и перепрошить мозги(Микас 7) на родную прошивку,(ну можно сказать что вернуть все заводские установки) то потом приходиться очень сильно корректировать топлевоподачу. СО кажет на заводских установках 10. Если верить диагностом то корректируют в сторону увеличения. Отсюда можно сделать вывод, что всё-таки гдето подсасывает воздух.Но никто наити неможет где.
так что будем искать. Кто ищет тот всегда найдёт.
Если взять и перепрошить мозги(Микас 7) на родную прошивку,(ну можно сказать что вернуть все заводские установки) то потом приходиться очень сильно корректировать топлевоподачу. СО кажет на заводских установках 10. Если верить диагностом то корректируют в сторону увеличения. Отсюда можно сделать вывод, что всё-таки гдето подсасывает воздух.Но никто наити неможет где.
так что будем искать. Кто ищет тот всегда найдёт.