Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про зажигание и скрытые резервы мощности.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Про зажигание и скрытые резервы мощности.

Сообщение Вячеслав » Сб янв 28, 2012 15:50

Накрылась у меня тут катушка зажигания (1 и 4 цилиндры).Патр 2007.
Пока накрывалась(это не сразу произошло) ,наблюдал очень интересный эффект - примерно на 2500, при отпускании газа, машинка очень резво начинала ускоряться,как -будто турбо - режим включался! Такое повторилось лишь дважды. Во второй раз успел добавить газу- машина ну очень резво стартанула относительно потока.Похожее, иногда бывало летом -ошущалось в виде мощного и легкого ускорения машины. Длилось неделю или две, доставляя удовольствие от перемещения в этом авто. Далее все становилось в норму. Расход топлива всегда в пределах нормы. Перед кончиной катушки вырос. Что может так влиять на динамику ?

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про зажигание и скрытые резервы мощности.

Сообщение Некто Е » Сб янв 28, 2012 21:31

Вячеслав писал(а):Накрылась у меня тут катушка зажигания ?
Такая же хрень была на Ниве, когда накрывалась бобина.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вс янв 29, 2012 11:51

по слухам на газели катушки ставят с повышенной мощностью искры, одна на четыре свечи. мне сказали газовщики когда обслуживали ГБО. точнее у них узнать не смог. кто-нибудь слышал? искра мощнее топливо сгорает полнее мощность увеличивает. в катушке с межвитковым замыканием мощность искры должна увеличиться не на долго пока не сгорит.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс янв 29, 2012 12:45

Вообще в импульсной технике есть такой прием - для усиления основного разряда в цепь вводят дополнительный небольшой зазор. Сначала происходит пробой вспомогательного зазора, а далее пробивает основной зазор. Дополнительный зазор повышает напряжение пробоя на основном зазоре, следовательно увеличивается мощность разряда. Возможно в высоковольтной части катушки возник обрыв обмотки с незначительным зазором. Вот и начал он работать как "усилитель", пока обрыв цепи окончательно не выгорел.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 29, 2012 14:01

так получается поставив более мощные катушки можно добиться прибавки в тяге? интересный вариант :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 29, 2012 14:01

так получается поставив более мощные катушки можно добиться прибавки в тяге? интересный вариант :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Вс янв 29, 2012 14:55

Lesnik888 писал(а):в катушке с межвитковым замыканием мощность искры должна увеличиться не на долго пока не сгорит.
Тесла, наверное, перевернулся в гробу :o

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс янв 29, 2012 15:00

patrio писал(а):
Lesnik888 писал(а):в катушке с межвитковым замыканием мощность искры должна увеличиться не на долго пока не сгорит.
Тесла, наверное, перевернулся в гробу :o
:lol:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вс янв 29, 2012 22:51

По ощущениям сегодняшней езды по морозу в -17 - вспомнил летние ощущения динамичной и комфортной езды. Но,увы, резкого подхвата нет, а был,пока катушка не сдохла окончательно.Что-то мне подсказывает,что если поколдовать со сечами,проводами,катушками -то кое-чего достичь можно. Где бы такого колдуна найти?

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс янв 29, 2012 23:08

так вопрос же не в том, чтобы запузырить мегаискру, можно помудрить с подаваемым напряжением, сбацать усилитель, есть вроде системы многоразового воспламенения, вопрос в том, сколько после этого будут ходить свечи и всё остальное...

я бы так сказал, что "вынимая" больше мощности из двигателя (любым способом, чип-тюнингом, нагнетанием давления на входе, тюнингованными распредвалами и т п), чудес же не совершается, явно полезет температура сгорания (ведь сгорания происходит больше, длиннее), за ней полезут кольца, за кольцами полезут цилиндры, оно вам надо, ради "подхвата"-то....

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн янв 30, 2012 00:29

Не отказался бы от кратковременного, по кнопочке. На обгоне в подъем,например. Повторюсь - замеченное мною легкое и мощное ускорение на Патриоте в некоторые моменты его жизни, наводит на мысль о скрытом потенциале. И я совсем не уверен,что это будет ему во вред.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн янв 30, 2012 10:44

не пинайте! я в институтах не учился! может и не прав. а предложите свой вариант, по какой причине перед кончиной катушки повышается мощность искры? мне казалось кроме межвиткового тал сломаться нечему.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 30, 2012 11:05

Lesnik888 писал(а):не пинайте! я в институтах не учился! может и не прав. а предложите свой вариант, по какой причине перед кончиной катушки повышается мощность искры? мне казалось кроме межвиткового тал сломаться нечему.
Да не, всё нормально :) здесь каждому можно и даже нужно выдвигать свою точку зрению.
Я вот сейчас что нибудь тоже придумаю :)
А может быть что нибудь по другому, ну например в катушке коротнуло от этого напряжение в цепи понизилось, или искра хуже стала и мозг подал команду типа аварийный режим, чего нибудь где нибудь там добавил или убавил. Может такое быть или нет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн янв 30, 2012 12:12

например в катушке коротнуло это тоже яйцо только в профиль! предположим коротнули витки в первичной, сопротивление снизилось, напряжение тоже, а ток увеличился. и изменилось отношение витков в первичной и вторичной. тем самым повышается ток и напряжение на вторичной. т. е. на свечах. я не учел индукционное сопротивление, чистота не малая там! курс физики 8кл. твердая тройка!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 30, 2012 13:00

Вообщем ставим хорошие, правильные свечи, и пользуемся лёгким стартом и приростом мощьности с исправными катушками :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн янв 30, 2012 13:18

Lesnik888 писал(а): я не учел индукционное сопротивление, чистота не малая там! курс физики 8кл. твердая тройка!
Может быть всётаки чАстота?
Русский язык. Правописание. Неуд. :lol:
esenin писал(а):приростом мощьности
Друзья мои! Может быть будем грамотно изъясняться с помощью "великого и могучего"? :oops:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 30, 2012 13:21

Кому то мешает наша безграмотность?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн янв 30, 2012 13:24

esenin писал(а):Кому то мешает наша безграмотность?
А Вы этим гордитесь? Прискорбно :cry:
Просто глаз "режет". "Врождённая неграмотность" - это бич нашего современного общества. :evil:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн янв 30, 2012 13:27

Макашев М.К. писал(а): А Вы этим гордитесь? Прискорбно :cry:
Просто глаз "режет". "Врождённая неграмотность" - это бич нашего современного общества. :evil:
Да не, мне просто по барабану как могу так и пишу, не смотря на то, что это кому то и что то режет :) Если очень сильно режет или к хирургу или к психиатру :wink: Далеко ушли от темы :evil:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн янв 30, 2012 13:51

Вячеслав писал(а):Не отказался бы от кратковременного, по кнопочке. На обгоне в подъем,например. Повторюсь - замеченное мною легкое и мощное ускорение на Патриоте в некоторые моменты его жизни, наводит на мысль о скрытом потенциале. И я совсем не уверен,что это будет ему во вред.
Так ведь все уже придумано. Закись азота, тумблером щелк и на взлет... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Пн янв 30, 2012 15:06

esenin писал(а):Вообщем ставим хорошие, правильные свечи, и пользуемся лёгким стартом и приростом мощьности с исправными катушками :D
Согласен, в общем. Волшебник не появился. Будем довольствоваться достигнутым равновесием, а все остальное - померещилось, НАВЕРНОЕ :-)

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Пн янв 30, 2012 18:48

inventor писал(а):Возможно в высоковольтной части катушки возник обрыв обмотки с незначительным зазором.
Я тоже так считаю.
Именно разрыв, а не межвитковое.
Понятие эдс самоиндукции объясняет повышение напряжения.
При межвитковом появляются короткозамкнутые витки, которые только ослабляют магнитный поток.
Вот небольшой ликбез:
http://video.yandex.ua/#search?text=%D1 ... 4586-05-12

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт янв 31, 2012 04:16

Где-то встречал на форуме,- заменить высоковольтные провода на не помню какие, и свечи. Сразу снижается расход бензина на пару литров. (По моему Партизанский). От себя могу сказать, что при переходе на 6-ти вольтовую бобину на старом москвиче добивался хорошей работы системы при одной закороченной банке аккумулятора. И помнится, на бобине есть доп.сопротивление, которое минуется при работе стартера. При его отсутствии энергия искры более высокая. Но контакты свечей выгорают быстрее, проверено.. :arrow:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт янв 31, 2012 04:20

Да!! Еще помнится народ ставил четырёхконтактные свечи с газовых компрессоров 10ГК. (во, плесень.. да?)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт янв 31, 2012 14:49

Ну вообще на Евро-2 есть катушка Bosh, которая сразу с 4-мя выводами.
Кто на нее переходил, отмечали значительные улучшения в работе мотора. Работает ровнее, лучше заводится в морозы. И кто-то даже говорил, что вроде как лучше тянет.

Да и сами катушки эти ценятся в среде ГАЗелистов и Волговодов. Я даже одно время хотел себе поставить, только вот не нашлось в рознице у нас в городе в тот момент, и цена на нее около 3500р...


Изображение

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср фев 01, 2012 00:02

patrio по теории вы абсолютно правы. А на практике межвитковое не значит N-ное количество КЗ витков, а если такие образуются то очень быстро слабое место прогорит в этих витках. в результате кол-во витков сокращается. всплеск мощности перед кончиной в электроприборах не редкость, даже лампочка ярче вспыхивает!

Аватара пользователя
patrio
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
Откуда: Donetsk
Машина: w210
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrio » Ср фев 01, 2012 00:51

Если кол-во витков уменьшилось (странным образом) на низковольтной 12в обмотке, то да...
Но на практике чаще сгорает обмотка с большим напряжением, большим кол-вом витков и малым сечением провода. Это относится к любым трансформаторам.
Вопрос: как смотать немного витков по 12 вольтам, чтоб реализовать мечты топикстартера?

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср фев 01, 2012 10:18

попадалась мне инфа, что катушки автомобильные питание 6 вольт. так что реализовать не сложно, усилитель тока перед катушкой все решит. а вот как на это посмотрит МИКАС. у него свои мозги. надо нарыть инфы поболе не думаю что мы первые. будет потеплей вкорячу себе катушку бош на 4 провода, отпишусь.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср фев 01, 2012 10:27

УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Сб фев 04, 2012 23:52

вот информация для размышления...в инструкции дается зазор между электродами свечей 0,7+0,15 УАЗ евро2...какой-то древний зазор,как на контактном зажигании... на ВАЗах с такой системой зажигания 1,1-1,2мм... получается что катушка на Патриоте слабая по мощности??? в перспективе хочу поставить на каждый цилиндр по катушке и увеличить зазор в свечах...

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб май 12, 2012 09:18

digger писал(а):вот информация для размышления...в инструкции дается зазор между электродами свечей 0,7+0,15 УАЗ евро2...какой-то древний зазор,как на контактном зажигании... на ВАЗах с такой системой зажигания 1,1-1,2мм... получается что катушка на Патриоте слабая по мощности??? в перспективе хочу поставить на каждый цилиндр по катушке и увеличить зазор в свечах...
потому что у Евро-2 есть и катушка и провод - поэтому у них зазор должен быть 1.0 мм.
Даже свечи есть специально LR17YC-1 (-1 означает инжекторные с зазором увеличенным).
а у Евро-3 катушка сразу на свече - им подходит зазор 0.7...0.8

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 12, 2012 09:46

все наоборот, при катушке на свече зазор 1,1, с проводами 0,8 :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб май 12, 2012 10:30

а, точно... :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб май 12, 2012 13:44

Евро-3. На ТО-1 снял заводские свечи DR17YC, зазор у них был 0,7-0,8 мм. Откуда пошла легенда про 1,1 ?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 12, 2012 15:09

какая нах легенда :( , тебе вкрутили че было и забили...
индивидуальные катухи выдают больше мощи, соотв. зазор больше, искра мощнее, поправь зазор и будеш приятно удивлен 8)

Аватара пользователя
Poruchik76
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poruchik76 » Ср май 16, 2012 10:14

Мужики, в РЭ на Патриот сказано: зазор 0.7+0.15 мм. Это на Евро-3 с индивидуальными катушками. пробовал ставить ~1 мм - пропусков зажигания, по ощущениям, стало больше.
Спасибо армии родной, что есть у нас УАЗ такой!
Uaz Patriot Limited 2007
Авантюрин(Чёрный)-Металлик
у273то/52

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср май 16, 2012 11:48

проехал на заводских брисках 60 тык, выворачивал, зазор выгорел больше 1,1 однозначно, никаких троений, зимой-летом с полпинка, похеру горячий или холодный :unknown: , с зимы правда маслице в свечных колодцах стоит :oops:

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт май 24, 2012 08:52

Вернусь к началу топика: у меня Евро-3, 2009 года. Тоже иногда замечаю некоторое увеличение мощности. Едешь по трассе и вдруг машина начинает разгоняться, лучше проходит подъёмы. Продолжается недолго, потом становится как раньше. Престиж при этом никаких ошибок не показывает.
Показалось, что так происходит чаще в сырую погоду, но не после проезда по глубоким лужам.
Наврядли это связано с катушками. Может у кого еще есть предположения?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт май 24, 2012 09:46

я когда машину помою, у меня лучше едет и бряков меньше.... волшебство воды....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн май 28, 2012 08:55

Ну да. У чистой машины аэродинамическое сопротивление ниже :)
Но это не объясняет внезапного увеличения тяги. Я начал подозревать, что постепенно умирает электронная педаль газа: иногда машина начинает сама ускоряться, а иногда обороты наоборот падают на ходу (продавишь педаль глубже и всё становится как раньше). :P
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн май 28, 2012 09:27

Уменя евро-2 ,почти сразу поставил катушку Бош и провода СЕТ зазор в свечах сделал 1,1 катаюсь 3 года проблем нет ,единственно выкинул свечи бош т.к. потеряли гермитичность поставил Denso зазор тот же 1.1 .
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн май 28, 2012 10:30

al7474 писал(а):Уменя евро-2 ,почти сразу поставил катушку Бош и провода СЕТ зазор в свечах сделал 1,1 катаюсь 3 года проблем нет ,единственно выкинул свечи бош т.к. потеряли гермитичность поставил Denso зазор тот же 1.1 .
И есть положительные результаты? Чего-то прибавилось, или просто без разницы? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Пн май 28, 2012 16:35

расход упал на литр (на Denso ), двигатель на холостых стал работать ровнее, появилась эластичность при переходных режимах.Вообщем по приятней стало водить.
Повторюсь еще раз менял следующие детали:
1. катушку(кронштейн и провод для подключения были в комплекте)
2.провода (были Tesla)поставил СЕТ для этого комплекта
3.свечи ставил при замене катушек -трех электродный БОш прошел 120км снял посмотреть (из за увеличния расхода бензина) и увидел дефект -"не герметичность у 2 двух поставил Denso пока все ок.
Родные катушки были рабочие,поставил Бош т.к. купил по оптовой цене за 1000 с копейкой.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности