Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про зажигание и скрытые резервы мощности.
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Про зажигание и скрытые резервы мощности.
Накрылась у меня тут катушка зажигания (1 и 4 цилиндры).Патр 2007.
Пока накрывалась(это не сразу произошло) ,наблюдал очень интересный эффект - примерно на 2500, при отпускании газа, машинка очень резво начинала ускоряться,как -будто турбо - режим включался! Такое повторилось лишь дважды. Во второй раз успел добавить газу- машина ну очень резво стартанула относительно потока.Похожее, иногда бывало летом -ошущалось в виде мощного и легкого ускорения машины. Длилось неделю или две, доставляя удовольствие от перемещения в этом авто. Далее все становилось в норму. Расход топлива всегда в пределах нормы. Перед кончиной катушки вырос. Что может так влиять на динамику ?
Пока накрывалась(это не сразу произошло) ,наблюдал очень интересный эффект - примерно на 2500, при отпускании газа, машинка очень резво начинала ускоряться,как -будто турбо - режим включался! Такое повторилось лишь дважды. Во второй раз успел добавить газу- машина ну очень резво стартанула относительно потока.Похожее, иногда бывало летом -ошущалось в виде мощного и легкого ускорения машины. Длилось неделю или две, доставляя удовольствие от перемещения в этом авто. Далее все становилось в норму. Расход топлива всегда в пределах нормы. Перед кончиной катушки вырос. Что может так влиять на динамику ?
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про зажигание и скрытые резервы мощности.
Такая же хрень была на Ниве, когда накрывалась бобина.Вячеслав писал(а):Накрылась у меня тут катушка зажигания ?
по слухам на газели катушки ставят с повышенной мощностью искры, одна на четыре свечи. мне сказали газовщики когда обслуживали ГБО. точнее у них узнать не смог. кто-нибудь слышал? искра мощнее топливо сгорает полнее мощность увеличивает. в катушке с межвитковым замыканием мощность искры должна увеличиться не на долго пока не сгорит.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще в импульсной технике есть такой прием - для усиления основного разряда в цепь вводят дополнительный небольшой зазор. Сначала происходит пробой вспомогательного зазора, а далее пробивает основной зазор. Дополнительный зазор повышает напряжение пробоя на основном зазоре, следовательно увеличивается мощность разряда. Возможно в высоковольтной части катушки возник обрыв обмотки с незначительным зазором. Вот и начал он работать как "усилитель", пока обрыв цепи окончательно не выгорел.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По ощущениям сегодняшней езды по морозу в -17 - вспомнил летние ощущения динамичной и комфортной езды. Но,увы, резкого подхвата нет, а был,пока катушка не сдохла окончательно.Что-то мне подсказывает,что если поколдовать со сечами,проводами,катушками -то кое-чего достичь можно. Где бы такого колдуна найти?
так вопрос же не в том, чтобы запузырить мегаискру, можно помудрить с подаваемым напряжением, сбацать усилитель, есть вроде системы многоразового воспламенения, вопрос в том, сколько после этого будут ходить свечи и всё остальное...
я бы так сказал, что "вынимая" больше мощности из двигателя (любым способом, чип-тюнингом, нагнетанием давления на входе, тюнингованными распредвалами и т п), чудес же не совершается, явно полезет температура сгорания (ведь сгорания происходит больше, длиннее), за ней полезут кольца, за кольцами полезут цилиндры, оно вам надо, ради "подхвата"-то....
я бы так сказал, что "вынимая" больше мощности из двигателя (любым способом, чип-тюнингом, нагнетанием давления на входе, тюнингованными распредвалами и т п), чудес же не совершается, явно полезет температура сгорания (ведь сгорания происходит больше, длиннее), за ней полезут кольца, за кольцами полезут цилиндры, оно вам надо, ради "подхвата"-то....
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, всё нормально :) здесь каждому можно и даже нужно выдвигать свою точку зрению.Lesnik888 писал(а):не пинайте! я в институтах не учился! может и не прав. а предложите свой вариант, по какой причине перед кончиной катушки повышается мощность искры? мне казалось кроме межвиткового тал сломаться нечему.
Я вот сейчас что нибудь тоже придумаю :)
А может быть что нибудь по другому, ну например в катушке коротнуло от этого напряжение в цепи понизилось, или искра хуже стала и мозг подал команду типа аварийный режим, чего нибудь где нибудь там добавил или убавил. Может такое быть или нет?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
например в катушке коротнуло это тоже яйцо только в профиль! предположим коротнули витки в первичной, сопротивление снизилось, напряжение тоже, а ток увеличился. и изменилось отношение витков в первичной и вторичной. тем самым повышается ток и напряжение на вторичной. т. е. на свечах. я не учел индукционное сопротивление, чистота не малая там! курс физики 8кл. твердая тройка!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, мне просто по барабану как могу так и пишу, не смотря на то, что это кому то и что то режет :) Если очень сильно режет или к хирургу или к психиатру Далеко ушли от темы :evil:Макашев М.К. писал(а): А Вы этим гордитесь? Прискорбно
Просто глаз "режет". "Врождённая неграмотность" - это бич нашего современного общества. :evil:
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь все уже придумано. Закись азота, тумблером щелк и на взлет... :lol:Вячеслав писал(а):Не отказался бы от кратковременного, по кнопочке. На обгоне в подъем,например. Повторюсь - замеченное мною легкое и мощное ускорение на Патриоте в некоторые моменты его жизни, наводит на мысль о скрытом потенциале. И я совсем не уверен,что это будет ему во вред.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- patrio
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
- Откуда: Donetsk
- Машина: w210
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже так считаю.inventor писал(а):Возможно в высоковольтной части катушки возник обрыв обмотки с незначительным зазором.
Именно разрыв, а не межвитковое.
Понятие эдс самоиндукции объясняет повышение напряжения.
При межвитковом появляются короткозамкнутые витки, которые только ослабляют магнитный поток.
Вот небольшой ликбез:
http://video.yandex.ua/#search?text=%D1 ... 4586-05-12
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то встречал на форуме,- заменить высоковольтные провода на не помню какие, и свечи. Сразу снижается расход бензина на пару литров. (По моему Партизанский). От себя могу сказать, что при переходе на 6-ти вольтовую бобину на старом москвиче добивался хорошей работы системы при одной закороченной банке аккумулятора. И помнится, на бобине есть доп.сопротивление, которое минуется при работе стартера. При его отсутствии энергия искры более высокая. Но контакты свечей выгорают быстрее, проверено.. :arrow:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Ну вообще на Евро-2 есть катушка Bosh, которая сразу с 4-мя выводами.
Кто на нее переходил, отмечали значительные улучшения в работе мотора. Работает ровнее, лучше заводится в морозы. И кто-то даже говорил, что вроде как лучше тянет.
Да и сами катушки эти ценятся в среде ГАЗелистов и Волговодов. Я даже одно время хотел себе поставить, только вот не нашлось в рознице у нас в городе в тот момент, и цена на нее около 3500р...
Кто на нее переходил, отмечали значительные улучшения в работе мотора. Работает ровнее, лучше заводится в морозы. И кто-то даже говорил, что вроде как лучше тянет.
Да и сами катушки эти ценятся в среде ГАЗелистов и Волговодов. Я даже одно время хотел себе поставить, только вот не нашлось в рознице у нас в городе в тот момент, и цена на нее около 3500р...
patrio по теории вы абсолютно правы. А на практике межвитковое не значит N-ное количество КЗ витков, а если такие образуются то очень быстро слабое место прогорит в этих витках. в результате кол-во витков сокращается. всплеск мощности перед кончиной в электроприборах не редкость, даже лампочка ярче вспыхивает!
- patrio
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:19
- Откуда: Donetsk
- Машина: w210
- Онлайн статус: Не в сети
Если кол-во витков уменьшилось (странным образом) на низковольтной 12в обмотке, то да...
Но на практике чаще сгорает обмотка с большим напряжением, большим кол-вом витков и малым сечением провода. Это относится к любым трансформаторам.
Вопрос: как смотать немного витков по 12 вольтам, чтоб реализовать мечты топикстартера?
Но на практике чаще сгорает обмотка с большим напряжением, большим кол-вом витков и малым сечением провода. Это относится к любым трансформаторам.
Вопрос: как смотать немного витков по 12 вольтам, чтоб реализовать мечты топикстартера?
попадалась мне инфа, что катушки автомобильные питание 6 вольт. так что реализовать не сложно, усилитель тока перед катушкой все решит. а вот как на это посмотрит МИКАС. у него свои мозги. надо нарыть инфы поболе не думаю что мы первые. будет потеплей вкорячу себе катушку бош на 4 провода, отпишусь.
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
вот информация для размышления...в инструкции дается зазор между электродами свечей 0,7+0,15 УАЗ евро2...какой-то древний зазор,как на контактном зажигании... на ВАЗах с такой системой зажигания 1,1-1,2мм... получается что катушка на Патриоте слабая по мощности??? в перспективе хочу поставить на каждый цилиндр по катушке и увеличить зазор в свечах...
потому что у Евро-2 есть и катушка и провод - поэтому у них зазор должен быть 1.0 мм.digger писал(а):вот информация для размышления...в инструкции дается зазор между электродами свечей 0,7+0,15 УАЗ евро2...какой-то древний зазор,как на контактном зажигании... на ВАЗах с такой системой зажигания 1,1-1,2мм... получается что катушка на Патриоте слабая по мощности??? в перспективе хочу поставить на каждый цилиндр по катушке и увеличить зазор в свечах...
Даже свечи есть специально LR17YC-1 (-1 означает инжекторные с зазором увеличенным).
а у Евро-3 катушка сразу на свече - им подходит зазор 0.7...0.8
- Poruchik76
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 12:53
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вернусь к началу топика: у меня Евро-3, 2009 года. Тоже иногда замечаю некоторое увеличение мощности. Едешь по трассе и вдруг машина начинает разгоняться, лучше проходит подъёмы. Продолжается недолго, потом становится как раньше. Престиж при этом никаких ошибок не показывает.
Показалось, что так происходит чаще в сырую погоду, но не после проезда по глубоким лужам.
Наврядли это связано с катушками. Может у кого еще есть предположения?
Показалось, что так происходит чаще в сырую погоду, но не после проезда по глубоким лужам.
Наврядли это связано с катушками. Может у кого еще есть предположения?
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. У чистой машины аэродинамическое сопротивление ниже :)
Но это не объясняет внезапного увеличения тяги. Я начал подозревать, что постепенно умирает электронная педаль газа: иногда машина начинает сама ускоряться, а иногда обороты наоборот падают на ходу (продавишь педаль глубже и всё становится как раньше). :P
Но это не объясняет внезапного увеличения тяги. Я начал подозревать, что постепенно умирает электронная педаль газа: иногда машина начинает сама ускоряться, а иногда обороты наоборот падают на ходу (продавишь педаль глубже и всё становится как раньше). :P
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И есть положительные результаты? Чего-то прибавилось, или просто без разницы? :)al7474 писал(а):Уменя евро-2 ,почти сразу поставил катушку Бош и провода СЕТ зазор в свечах сделал 1,1 катаюсь 3 года проблем нет ,единственно выкинул свечи бош т.к. потеряли гермитичность поставил Denso зазор тот же 1.1 .
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- al7474
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
- Откуда: ОБНИНСК
- Онлайн статус: Не в сети
расход упал на литр (на Denso ), двигатель на холостых стал работать ровнее, появилась эластичность при переходных режимах.Вообщем по приятней стало водить.
Повторюсь еще раз менял следующие детали:
1. катушку(кронштейн и провод для подключения были в комплекте)
2.провода (были Tesla)поставил СЕТ для этого комплекта
3.свечи ставил при замене катушек -трех электродный БОш прошел 120км снял посмотреть (из за увеличния расхода бензина) и увидел дефект -"не герметичность у 2 двух поставил Denso пока все ок.
Родные катушки были рабочие,поставил Бош т.к. купил по оптовой цене за 1000 с копейкой.
Повторюсь еще раз менял следующие детали:
1. катушку(кронштейн и провод для подключения были в комплекте)
2.провода (были Tesla)поставил СЕТ для этого комплекта
3.свечи ставил при замене катушек -трех электродный БОш прошел 120км снял посмотреть (из за увеличния расхода бензина) и увидел дефект -"не герметичность у 2 двух поставил Denso пока все ок.
Родные катушки были рабочие,поставил Бош т.к. купил по оптовой цене за 1000 с копейкой.