Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

И снова про ремни и ролики...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение minvareg » Вт июл 24, 2018 12:29

Перекошен ГУР. Его шкив находится не в одной плоскости с остальными. Совсем немного, но достаточно, чтоб ремень шел по кромке помпы шкива и махрятить начинает. Начали разбираться, чугунный кронштейн(1) был затянут не самым лучшим образом, его перекашивало. Подкрутили, стало лучше, но все равно криво стоит. Не могло же чугунный кронштей выгнуть???
И еще вопрос. Есть Болты (2) и (3), которыми прикручивают ГУР к кронштейну Сняв ремень и ослабив этот кронштей можно сдвинуть ГУР ближе/дальше. Но все пишут про какой-то третий регулировочный болт, где он находится? Я вообще ГУР снимал полностью, не увидел ничего :( Движок 40905, с кондеем
Вложения
IMG_20180724_120633.jpg
IMG_20180724_120633.jpg (270.46 КБ) 8921 просмотр
IMG_20180724_120615.jpg
IMG_20180724_120615.jpg (305.49 КБ) 8921 просмотр

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Spir0 » Вт июл 24, 2018 13:43

Кроншштейн гура выгибается наружу при обломе болта крепежного на помпе. Или высота бобышки помпы не соответсвует крепежу гура. Тогда нужно менять помпу на соответствующую этой модели гура.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение плоша » Вт июл 24, 2018 13:57

Скорее всего обломан болт крепления кронштейна к помпе.Меня недавно поситила такая бяка.А болт натяжки усилителя находится спереди между кронштейном и гидрачом,головка у него на 10.

Аватара пользователя
minvareg
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
Откуда: Калуга
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение minvareg » Вт июл 24, 2018 14:27

плоша писал(а):
Вт июл 24, 2018 13:57
Скорее всего обломан болт крепления кронштейна к помпе.М
ДА вроде подкручивал болты. целы были... Посмотрю сегодня еще раз
Spir0 писал(а):
Вт июл 24, 2018 13:43
Или высота бобышки помпы не соответсвует крепежу гура
Вроде все с завода. Может когда цепь меняли. забыли шайбочки туда подложить, как у кого-то на драйве было
плоша писал(а):
Вт июл 24, 2018 13:57
болт натяжки усилителя находится спереди между кронштейном и гидрачом
Да, нашел уже. Он был закручен в кронштейн до упора сидел там тихо и не отсвечивал. Кстати, думаю, может поэтому и перекашивает, что упора в этот болт не было

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 49 секунд:
Кстати... Регулировочный болт работает на таком кронштейне
Изображение

А у меня такой. И походу он там нафиг не нужен. Болт этот.
Изображение

Аватара пользователя
VVN

Печать
Сообщений: 300
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
Награды: 1
Откуда: Москва, ЗАО.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение VVN » Вт июл 31, 2018 10:24

minvareg писал(а):
Вт июл 24, 2018 12:29
Перекошен ГУР. Его шкив находится не в одной плоскости с остальными. Совсем немного, но достаточно, чтоб ремень шел по кромке помпы шкива и махрятить начинает. Начали разбираться, чугунный кронштейн(1) был затянут не самым лучшим образом, его перекашивало. Подкрутили, стало лучше, но все равно криво стоит. Не могло же чугунный кронштей выгнуть???
И еще вопрос. Есть Болты (2) и (3), которыми прикручивают ГУР к кронштейну Сняв ремень и ослабив этот кронштей можно сдвинуть ГУР ближе/дальше. Но все пишут про какой-то третий регулировочный болт, где он находится? Я вообще ГУР снимал полностью, не увидел ничего :( Движок 40905, с кондеем
А у меня компрессор кондиционера криво стоит - завален внутрь к моторному отсеку. (фото нет)
Можно отрегулировать?
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge [!]

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение nreisende » Сб окт 27, 2018 15:01

Приветствую!
егодня впервые решил сам поменять приводной ремень и ролики (превентивно).
Купил ролики INA и ремень Gates.
Когда стал устанавливать новые ролики - задумался над моментом их затяжки. Изучил камасутру, но то ли там нет этой информации, то ли я пропустил.
Ткните носом где это в РЭ или подскажите с каким моментом их закручивать?
Спасибо заранее.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение knv_230 » Сб окт 27, 2018 18:00

Никогда не задумывался об этом. Стандартным ключем до упора.
Или ты их динамометрическим тянуть хочешь????
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение nreisende » Сб окт 27, 2018 20:46

Ну я также пока до упора затянул, а подтянуть хотел динамометрическим. Стараюсь использовать его, где можно, тем более в хозяйстве есть.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение knv_230 » Сб окт 27, 2018 20:57

Если нет прямого указания в таблице с моментами затяжки, то значит см. Примечание в конце Приложения 2 РЭ с указаниями момента для остальных резьбовых соединений в зависимости от размера....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Zyzyka » Вт окт 30, 2018 14:41

Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, есть какие-то экспресс методы диагностики роликов приводного ремня без их снятия? Вчера по гарантии заменили радиатор системы охлаждения в машине, (2017 г.в. пробег 18 700 км), попутно приводной ремень. После этого на холодную машина свистит, но свист не прямо вот 100% характерный для ролика. При прогреве уходит, при перегазовке тоже. Сейчас перед делемой, знал бы что точно ролики заменил бы сам. Но есть еще вариант ГУР, гена и помпа, с которыми лучше до гарантии. Вот и думаю, что бы попусту не снимать самому виску с дифузором, может быть можно как то локализовать проблему? Хоть фонендоскопом слушай блин... (ход ремня проверил, там все в норме, ничего не задевает)
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение IgorG » Вт окт 30, 2018 15:14

Нужно снять ремень и покрутить эти ролики пальцем. Когда я так сделал, то сомнения в источнике звука пропали сразу. Двигатель без ремня не запускал.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение nik333 » Вт окт 30, 2018 15:49

Zyzyka писал(а):
Вт окт 30, 2018 14:41
есть какие-то экспресс методы диагностики роликов приводного ремня без их снятия?
Для чего? Машине больше года....Давно нужно выкинуть заводские ролики и заменить на ина и забыть года на 3-4....цена вопроса 2 рубля(у нас по крайней мере..

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Zyzyka » Вт окт 30, 2018 17:46

nik333 писал(а):
Вт окт 30, 2018 15:49
Для чего? Машине больше года....Давно нужно выкинуть заводские ролики и заменить на ина и забыть года на 3-4....цена вопроса 2 рубля(у нас по крайней мере..
Тоже верно, хуже от этого не будет, да и с сервисменами проще будет общаться если шум не уйдет (типа ролики новые и не фиг на них грешить).
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение andry62 » Вт окт 30, 2018 18:49

В 17 году ролики ставили от БМВ,ценик не гуманный,если что.

Аватара пользователя
Zemen
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 08:34
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2017 Стиль, серебристый, полный фарш
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Zemen » Пт ноя 02, 2018 20:50

Zyzyka, ремень надо подтянуть. Такая же фигня была, именно после замены ремня. Натяжителя не хватает. На ГУРе есть винты. Если нет опыта, лучше в сервис.
УАЗ Патриот, 2017, Стиль, полный фарш

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Zyzyka » Сб ноя 10, 2018 23:55

andry62 писал(а):
Вт окт 30, 2018 18:49
В 17 году ролики ставили от БМВ,ценик не гуманный,если что.
По сравнению с отечественными так конечно, но такая вещь все равно должна быть в запасе. Я себе сразу купил пару обводных польских, по-моему 900 руб. стоили, и натяжной отечественный. Там по моему 300 руб.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Zyzyka
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2017 11:47
Откуда: Жуковский
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Zyzyka » Вс ноя 11, 2018 20:26

Zemen писал(а):
Пт ноя 02, 2018 20:50
Zyzyka, ремень надо подтянуть. Такая же фигня была, именно после замены ремня. Натяжителя не хватает. На ГУРе есть винты. Если нет опыта, лучше в сервис.
Точно, оно и было. Сегодня скинул виску, сместил насос ГУРа чуть вправо и вроде все норм, тьфу тьфу тьфу (правда еще и ремень поменял на "по дороже"). А обводные даже трогать не стал, ибо действительно инновские и без люфтов и шума.
Понимаю что что-то не понимаю. Осталось понять что именно... :shock:

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Вс ноя 11, 2018 21:16

Zyzyka писал(а):
Вс ноя 11, 2018 20:26
правда еще и ремень поменял на "по дороже"
Вот и свист пропал . Пока ремень новый он обычно имеет такое покрытие, типа бархата. По истечении какого-то времени покрытие это сотрётся, резина станет твердой, начнёт растрескиваться, и свист вернётся(срок зависит от качества ремня) .
Вообще конечно свист происходит от того что ремень на холодую начинает "вихляться на шкивах, тем самым создавая боковинами этот противный звук.
По мере прогрева, эластичность ремня восстанавливается и амплитуда колебаний его снижается, свист уходит.
Это может происходить от слабой натяжки(чем сильнее он натянут, тем меньше свободы у него на отклонения). От качества самого ремня(теряет эластичность).
Снизить колебания ремня при холодном пуске и уменьшить рывковые нагрузки на весь привод навесных агрегатов может обгонная муфта генератора. А ведь именно генератор и виноват в возникновении этих рывков в приводе, за счёт веса якоря.
Я вот установил и не жалею потраченых денег.
Сама муфта свободнее(ремень не касается боковинами).
У меня пропали всякие шумы и скрипы ремня после внедрения.
Это конечно мои наблюдения и только, никого не агитирую на повторение моего опыта.

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение дед юра » Пн ноя 12, 2018 03:04

Уже писал, что промываю и смазываю ролики раз в год, пробег 66 ткм, ролики родные. Правда вместо виски приладил шнивские вентиляторы.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Сергей Михайлович » Пн ноя 12, 2018 22:06

aleksfom012 писал(а):
Вс ноя 11, 2018 21:16
Снизить колебания ремня при холодном пуске и уменьшить рывковые нагрузки на весь привод навесных агрегатов может обгонная муфта генератора.
Что за зверь?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 13, 2018 05:47

Сергей Михайлович писал(а):
Пн ноя 12, 2018 22:06
Что за зверь?
https://www.drive2.ru/l/497364635654029428/
Это что касается нашего генератора, а принцип работы и для чего она вообще нужна можно найти на просторах сети.
Ну вот ещё для наглядности, двигатель конечно не наш, но виден результат

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Сергей Михайлович » Вт ноя 13, 2018 16:06

aleksfom012,
Спасибо. Будем думать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение VladislaV » Чт ноя 22, 2018 22:57

aleksfom012 писал(а):
Вт ноя 13, 2018 05:47
Сергей Михайлович писал(а):
Пн ноя 12, 2018 22:06
Что за зверь?
https://www.drive2.ru/l/497364635654029428/
Это что касается нашего генератора, а принцип работы и для чего она вообще нужна можно найти на просторах сети.
Ну вот ещё для наглядности, двигатель конечно не наш, но виден результат
И без муфты за 200тык поменял всего два-три ремня и всего пару роликов. ;)
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2018 05:12

на видео ремень 5 метровый с кучей загибов -по ранешним нормативам такого в кошмарном сне нельзя было проектировать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nreisende
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение nreisende » Пн мар 25, 2019 11:44

Приветствую!
Отъездил зиму после замены ремня (на Contitech) и роликов на (Ina) в октябре прошлого года.
Тем не менее, остался один непонятный для меня момент: при большом числе потребителей - начинается свист ремня, но только в движении.
Пример:
Машина прогрета или даже остановился на трассе спустя пары сот км, работает на холостом ходу, включаю все возможные потребители (фары, печка, обгрев зеркал, лобовухи) - как работала, так и работает. Все чинно и тихо.
Начинаю движение - дикий свист, который долго не проходит. Выключаю потребители, например, обогрев лобовухи - и свист сразу уходит.
Куда в первую очередь копать?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 25, 2019 13:03

nreisende писал(а):
Пн мар 25, 2019 11:44
Куда в первую очередь копать?
При нагрузке на генератор якорь начинает притормаживать, тем самым уменьшая рывковые нагрузки , которые происходят из -за разницы вращения шкивов, из этого и пропадает свист.
Физика процеса такова: из-за большой инерционной силы якоря генератора , и изменения вращения шкива коленвала и генератора, возникают рывковые нагрузки на ремень, в следствии чего он начинает колебаться в посадочных местах(шкивах). Причиной свиста может быть некачественный ремень, большой срок эксплуатации и потеря эластичности ремня. плотная посадка ремня на шкиве генератора(при возникновении рывковых нагрузок ремень начинает колебаться на шкиве и касаясь боковинами издавать свистящий звук), натяжка ремня. Самый простой выход, это поменять ремень на новый и качественный. Если у вас генератор "Прамо", обратите внимание на посадку ремня, она плотноватая, и не даёт "воли" ему. Выходов, помимо замены ремня на новый несколько: Проточить шкив генератора примерно на 0.5мм, чтобы ремень боковинами не цеплял его, и второе, есть готовое решение, замена шкива на обгонную муфту. Обгонная муфта имеет более широкую посадку, и констукцию, призваную исключить рывковые нагрузки. Это будет плюсом для ресурса ремня и всех вращяющихся механизмов привода навесных агрегатов.
https://www.drive2.ru/l/497364635654029428/
Конечно, всё это при условии , что ролики обводные и натяжной исправны(они тоже могут "звучать").
Об этом писалось выше..., почитайте.

Отправлено спустя 10 минут 11 секунд:
Ещё можно глянуть соосность шкивов, даже наверное в первую очередь.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Вт мар 26, 2019 00:19

А кто нибудь ставил на Патриот 2017 года вот такие ролики CAFFARO CFR143-26. Цена в автодоке чуть больше 500 рублей.
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение knv_230 » Вт мар 26, 2019 09:40

Мастер44,
А разве у нас не 80 наружный диаметр ролика???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Вт мар 26, 2019 10:00

Ролики двух размеров один 65мм и два 80мм.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение knv_230 » Вт мар 26, 2019 13:32

А,, 65 на натяжитель - на старом он 170 ткм прошел и уехал к новому хозяину...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Вт мар 26, 2019 18:38

knv_230 писал(а):
Вт мар 26, 2019 13:32
на старом он 170 ткм прошел и уехал к новому хозяину...
Значит тебе повезло.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вадимыч » Вт мар 26, 2019 20:45

Мастер44 писал(а):
Вт мар 26, 2019 00:19
А кто нибудь ставил на Патриот 2017 года вот такие ролики CAFFARO
Чем проверенная ИНА не устраивает?

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Вт мар 26, 2019 20:50

Вадимыч писал(а):
Вт мар 26, 2019 20:45
Чем проверенная ИНА не устраивает?
Ценой в 1100 руб за ролик.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 27, 2019 07:23

Мастер44 писал(а):
Вт мар 26, 2019 20:50
Ценой в 1100 руб за ролик.
А вот такой вариант не рассматривали?
https://www.autodoc.ru/man/1313/part/531089110
У меня стоит, всё нормально.
Только центровочные крышечки и винт со старого ролика переставить и всё.
Цена демократична, качество на уровне.
Сразу скажу, что увеличеный диаметр на 5 мм не доставил неудобств, ролик встал как родной.
5 мм на сторону даёт 2.5 мм натяга. Если вы перфекционист, и хотите как в книжке, можно ГУРом ослабить натяжку.

Отправлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Да, и не факт, что у вас натяжка ремня как в инструкции, у меня был прослаблен немного...
Вложения
схема установки ремня .jpg
схема установки ремня .jpg (64.81 КБ) 7168 просмотров

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Ср мар 27, 2019 07:50

aleksfom012 писал(а):
Ср мар 27, 2019 07:45
ролик встал как родной.
Судя по картинке на автодоке по ссылке у ролика отверстие под болт 17 мм.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 27, 2019 07:56

Мастер44 писал(а):
Ср мар 27, 2019 07:50
Судя по картинке на автодоке по ссылке у ролика отверстие под болт 17 мм.
На картинке внутренний диаметр подшипника указан.
Болт центруется защитными крышками.
Родной ролик точно такой же.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я писал выше, крышки надо переставить со старого....

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Согласитесь, 330р. за ролик это очень привлекательная цена.

Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Я очень долго искал альтернативу нашему натяжному ролику, перелопатил не один каталог производителей известных брендов.
Цена зависит ещё от ценовой политики и самих производителей авто, поэтому например от Тойоты, точно такойже ролик(того же производителя) как на Вольво (возможно немного другого размера), будет стоит в 5 раз дешевле.

Ещё заметил такую тенденцию: цена так же может зависеть и от класса авто.
На некоторые дорогие машины цены запчастей ниже, чем на дешёвые.
Это маркетинг...
И эти законы действуют на многие другие товары..
Вы может обращали внимание на цену расходников для орг.техники..., чем дешевле аппарат. тем выше цена на расходники(краска принтера например).
Век экономистов и маркетологов, что тут скажешь...
Последний раз редактировалось aleksfom012 Ср мар 27, 2019 08:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Вадимыч » Ср мар 27, 2019 08:15

Мастер44 писал(а):
Вт мар 26, 2019 20:50
Ценой в 1100 руб за ролик.
Не знаю, где Вы по 1100р находите. Вот покупал месяц назад:
Ina.png
Ina.png (27.85 КБ) 7158 просмотров

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 27, 2019 08:22

Вадимыч,
Это обводной, человек интересуется натяжным.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Ср мар 27, 2019 08:45

Вадимыч писал(а):
Ср мар 27, 2019 08:15
Мастер44 писал(а):
Вт мар 26, 2019 20:50
Ценой в 1100 руб за ролик.
Не знаю, где Вы по 1100р находите. Вот покупал месяц назад:
Ina.png
С 2017 года обводные ролики другие ina 532051210, а они уже по 1000 руб.
Изображение
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 27, 2019 08:56

Мастер44,
Так вам натяжной нужен или обводной?
Обводные, да стали с внутренним диаметром под болт 10мм.
Но натяжные те же.
На фотке с вопросом натяжной.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Мастер44 » Ср мар 27, 2019 08:59

Натяжной.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 27, 2019 09:19

Мастер44 писал(а):
Ср мар 27, 2019 08:59
Натяжной.
Ну тогда INA за 330р, лучший вариант.

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleks58 » Ср мар 27, 2019 11:27

Я так понимаю, что натяжные вообще года так с 2010 не менялись или нет? Когда в 17 году купил Патрика сразу в запас решил приобрести ремень и ролики. так вот ремень как и положено 2100( такой и стоит) дали в магазине, а вот ролики обводные(2шт) были под 12мм , натяжной подошёл без проблем при цене рублей 200.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Ср мар 27, 2019 11:55

aleks58 писал(а):
Ср мар 27, 2019 11:27
Я так понимаю, что натяжные вообще года так с 2010 не менялись или нет?
Всё правильно, не менялись.

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Yuri63 » Чт апр 04, 2019 17:27

Скажите у ремня есть направление вращения или без разницы? Слышал на некоторых есть цветной торец им наружу ставить.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение плоша » Чт апр 04, 2019 18:36

Нет.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение aleksfom012 » Чт апр 04, 2019 18:44

Yuri63 писал(а):
Чт апр 04, 2019 17:27
Скажите у ремня есть направление вращения или без разницы? Слышал на некоторых есть цветной торец им наружу ставить.
https://www.gatestechzone.com/ru/новост ... ения-ремня

Аватара пользователя
Yuri63
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение Yuri63 » Пт апр 05, 2019 12:41

Тоже цветного торца не увидел. похож продаван шутил)))

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение teg75 » Вт июн 04, 2019 19:32

"Родной" ремень 6РК2120 прошёл более 45000км, покрылся поперечными трещинами на клиньях, а местами эти клинья отвалились. Решил заменить, купил Tanaki TKU-1308020-77 6PK2120. Через 8-8.5 тыс.км после замены ремня появился ритмичный стук в районе ременного привода - думал, что генератор, т.к. при работающем двс коснувшись генератора можно было отчётливо ощутить удары. Одно было не понятно: их частота явно была в разы меньше оборотов КВ. Сняв ремень все понял: на нем,на ремне, образовалась "яма" короткая и глубокая, которая проходя через шкив создавала "удар", ну и, видимо, на маленьком шкиве генератора удар ощущался более всего. Заказал новый ремень,а на место танаки поставил старый-"заводской", который хоть и потерял часть клиньев, но основное "тело" ремня сохранил, т.е. имел равную толщину на всём протяжении.
По поводу своего старого поста о роликах добавлю: родные ролики прошли ~55000 со смазкой и пробками.
А допиленный диффузор оказался очень удобным. Если интересно - есть видео .
Вложения
Старый ремень.jpg
Пробег более 45000км
Старый ремень.jpg (744.26 КБ) 6746 просмотров
Tanaki TKU-1308020-77.JPG
Пробег менее 9000км
Tanaki TKU-1308020-77.JPG (3.25 МБ) 6746 просмотров
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
дед юра
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
Откуда: Новосибирская обл.
Машина: УАЗ-патриот
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

И снова про ремни и ролики...

Сообщение дед юра » Вт июн 11, 2019 03:18

В очередной раз снял, помыл в соляре и смазал подшипники роликов, которые поставила на авто фабрика УАЗ. Пробег 71 ткм. Пенсионерская жаба не даёт средств на покупку всяких ина, бмв и тд. Во всём согласен с ted75.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности