Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход масла???

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Михей
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
Откуда: Россия, С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Расход масла???

Сообщение Михей » Ср фев 14, 2007 12:29

Доброго времени суток.
Подскажите какой расход масла у Патриота?
А то у меня за 7 тыс км пробега ушло 5 литров масла :shock:
Самое интересное что общий пробег всего 9500 км.
Подскажите.
Я не волшебник, я только учусь

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср фев 14, 2007 13:21

У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
zam79
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
Откуда: Ленинградская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zam79 » Ср фев 14, 2007 17:16

Заметил что при кратковременом режиме движения, пробег на расстояния до 100 км, масло вроде и не жрет. А вот если по трассе на дальняк рвануть, то уровень съедает за 1500 км (от верхней метки до нижней), При этом скоростной режим в обоих случаях примерно одинаков! я тут где то задавал вопрос по поводу маслоотражателя на клапанной крышке (совет из журнала "За рулем"). Никто так и не попробовал сиё действо? Суть в уплотнении стыка между маслоотражателем и крышкой клапанной...
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср фев 14, 2007 17:42


Аватара пользователя
Дмитрий62
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 19:13
Откуда: Рязань-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий62 » Ср фев 14, 2007 22:47

Пробег почти 5 тысяч. Только сегодня решил проверить масло. Ушло с верхней отметки до нижней, долил около 800 грамм. Завтра посмотрю, где оно. Думаю, около верхней или чуть ниже.
Поэтому расход на 5 тыс. одного литра масла для внедорожника такой массы и с моей манерой езды считаю нормальным.(Люблю быстро поездить, иногда обороты почти до 4000 доходят).
Авантюрин, Classic, весь затюнил!
Куплен 26.10.06
Продан в сентябре 2008г.
Спектра продана в 2012г.
Cadillac BLS продан в 2014г.
Сейчас пока Opel Astra H.

Аватара пользователя
Михей
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 15:24
Откуда: Россия, С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михей » Чт фев 15, 2007 00:24

Happy_P писал(а):У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
У меня таже ботва. Кран уже поменяли по гарантии. Больше делать ничего не хотят. или не умеют. А скорее и то и другое.
"..мы все помоем(снаружи) и отправим вас кататься потом будем смотреть дальше..." На вопрос - а что дальше, следует ответ - а давайте мы Вам ТО сделаем. :shock: Какое блин ТО я и так уже масло поменял на доливе :D :D
Я не волшебник, я только учусь

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт фев 15, 2007 14:25

Михей писал(а):
Happy_P писал(а):У меня, на 5 тысяч расход литр...
Масло капает, между кожухом маховика и картером двигла, не могу понять откуда зараза....
У меня таже ботва. Кран уже поменяли по гарантии. Больше делать ничего не хотят. или не умеют. А скорее и то и другое.
"..мы все помоем(снаружи) и отправим вас кататься потом будем смотреть дальше..." На вопрос - а что дальше, следует ответ - а давайте мы Вам ТО сделаем. :shock: Какое блин ТО я и так уже масло поменял на доливе :D :D
Я кран на герметик посадил, прокладку картера поменял, пофиг, течет и все тут=(
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Motr
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
Откуда: Маасква
Машина: Он самый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motr » Вс фев 18, 2007 18:18

Давно мучает эта тема. У меня расход около 1 л. на 1000 км. На сервисе (Лада-фаворит) опечатали двигатель, отъездил 1000 км. сделали замер, расход подтвердился. Сказали - "Не, ну это нормально, у нас вон BMV жрёт 3л. на 1000". Засомневался, давеча звонил на завод, как раз в отдел двигателей, там долго сопели, говорили, что таких данных по расходу масла нет, но в конце концов отрыли какую-то инструкцию, из которой следует, что расход масла должен составлять 0,3% от расхода топлива. У меня средний расход 12л./100 км. т.о. расход масла = 12*10*0.003=360гр./1000 км. Для справки дали телефон ЗМЗ , позвонил, там долго чесали репу, но так и не ответили, скока таки масла надо расходовать на 1000 км. Вот и думайте.

Аватара пользователя
OlegNN
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegNN » Пн фев 19, 2007 00:11

У меня было на первых 10000км долито не больше литра. Сейчас доливаю раз в неделю, течет где-то спереди никак не найду. Масло шелл п/с 10w40.
Повышенный расход литр и выше с 1000 это не нормально, надо диагностровать причину. Ликвидировать течи, если есть, смотреть свечи, мерять выхлоп. Масло бесследно не сгорает.

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Пн июн 18, 2007 14:31

zam79 писал(а):Заметил что при кратковременом режиме движения, пробег на расстояния до 100 км, масло вроде и не жрет. А вот если по трассе на дальняк рвануть, то уровень съедает за 1500 км (от верхней метки до нижней), При этом скоростной режим в обоих случаях примерно одинаков! я тут где то задавал вопрос по поводу маслоотражателя на клапанной крышке (совет из журнала "За рулем"). Никто так и не попробовал сиё действо? Суть в уплотнении стыка между маслоотражателем и крышкой клапанной...
Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Вт июн 19, 2007 04:42

[quote="пилот 550]Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.[/quote]

какие работы входя в сиё мероприятие?

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт июн 19, 2007 06:23

пилот 550 писал(а):Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.

Аватара пользователя
пилот 550
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 20:01
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пилот 550 » Вт июн 19, 2007 09:47

pablo писал(а):
пилот 550 писал(а):Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.
Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.
Откручиваем катушки зажигания, снимаем свечные провода, провода плюс-минус (красный плюс сверху на обоих катушках). Откручиваем маленький шланг слева ближе к салону. Откручиваем болты на 12 крепления клапанной крышки эти уроды на УАЗе навешали на них кучу проводов, поэтому аккуратнее.
Снимаем шланг отсоса картерных газов (большой). Снимаем клапанную крышку. На ЗМЗ-409 с внутренней стороны клапанной крышки стоит маслоотражательная плита. Если ее внимательно изучить, то она выполнена в виде лабиринта. Лабиринт выполнен для того, что бы масляная пыль, которая, всасываясь вместе с картерными газами через шланг отсоса картерных газов, успела осесть и не попасть во впускной коллектор. Примерно где-то с 2000 года герметичность лабиринта нарушена из-за плохой сборки. Чтобы ее восстановить, требуется снять маслоотражательную плиту и перевернуть внутренней частью к верху.Как вы заметили, на плите есть три резиновых шланга (по середине плиты) между цилиндрами для слива масла обратно в головку блока. Их отсутствие, или если они забиты по какой либо причине, так же влечет к повышенному расходу масла. Масляный туман образуется при постоянно больших оборотах двигла т.е. на трассе. В городе до герметизации расход масла меньше.
Снять крышку с двигателя перевернув ее и уложив на ровную поверхность верстака , вывинтить 8 винтов М5 с плоским шлицем , которые крепят экран маслоотделителя к ней . Лучше сразу купить несколько винтов про запас М5 не потай головка в виде полусферы длина 15-18 мм и использовать мощную отвертку (прикручены очень мощно, я сорвал грани на 3 – х винтах).После этого , аккуратно - равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) ... Для восстановления уплотнения необходимо - очистить все поверхности от загрязнений , удалить остатки герметика и обезжирить дорожки герметизации лабиринта на крышке и экране бензином . Прочистить проволочным ершиком отверстие в штуцере шланга отвода масляных паров . Для герметизации лабиринта я использовал Герметик-прокладку Казанского производства (убедитесь в оригинальности упаковки т.к. после 1999г. появились подделки , но на них явные грамматические ошибки в описании , китайцы и турки пишут по-русски с ошибками ... ). Valek использовал красный импортный герметик для нанесения герметика используется узкий шпатель (из детского набора пластилина) , который с успехом заменяет , подходящий по квалификации , палец руки механика в резиновой перчатке или с последущей мойкой в растворителе (бензине) . На экране установлены 3 патрубка для слива конденсата из маслоотделителя - они должны быть эластичны. После подсыхания гермитика 30 мин. -1 час собираем клапанную крышку в обратном порядке. И будет вам щастье.
хороший джип застрянет там, куда другие не проедут

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 19, 2007 17:59

Впринципе ни чё там сложного нет.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт июн 19, 2007 23:25

Проделал операцию. Два винта пришлось высверливать. Поставил отражатель без них. Вроде не криминал. А так видимо всю крышку менять.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Пн авг 20, 2007 04:26

MAS писал(а):Проделал операцию. Два винта пришлось высверливать. Поставил отражатель без них. Вроде не криминал. А так видимо всю крышку менять.

Помогло? Стоит делать? у меня счас ест поллитра на штуку

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн авг 20, 2007 11:03

дело конечно не в мале, но у меня расход castrol 5w50 (американский) раза в полотора меньше расхода mobil 5w40. Краник заменил на шаровый и понял почему на трассе так жрало масло. Привысокой температуре краник сбрасывал уйму масла.
И Happy, это у тебя течет не с переднего сальника коленвала?

а кран меняйте на шаровый. уже 30 тысяч он стоит и все в норме.

Аватара пользователя
Жeка_dup2
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 09:11
Откуда: г. Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жeка_dup2 » Вт авг 21, 2007 06:33

Maks если мне, то я про крышку спрашивал краника нету у меня

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 21, 2007 11:52

а поллитра на тысячу - это праздник... у меня до полутора уходит...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт авг 21, 2007 11:56

Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт авг 21, 2007 12:03

Happy_P писал(а):Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
рад за тебя. а у меня с сальника хвостовика заднего моста подкапывает, а сальников в столице нет... (есть российские дубовые черные, а хочу коричневые западные)

а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?
посмотреть охота.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт авг 21, 2007 23:03

Maks писал(а):
Happy_P писал(а):Макс, текло из под сальника, кран у меня чистый, ибо перебрал с завода его!
Сейчас двиган чистый, все течи устранены, наслождаюсь полетом....
рад за тебя. а у меня с сальника хвостовика заднего моста подкапывает, а сальников в столице нет... (есть российские дубовые черные, а хочу коричневые западные)

а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?
посмотреть охота.
Да чё там смотреть? разбери и герметиком замажь все канавки.Лучше красным-термо-маслостойким
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 22, 2007 10:13

Maks писал(а):а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?посмотреть охота.
Посмотри здесь http://www.zr.ru/articles/49385/ а картинку здесьhttp://www.zr.ru/img/73713_3.html

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 22, 2007 11:31

Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а):а про замазывание тоннеля герметиком.- фоты может кто скинуть?посмотреть охота.
Посмотри здесь http://www.zr.ru/articles/49385/ а картинку здесьhttp://www.zr.ru/img/73713_3.html
а это то я уже год смотрю,... хотелось бы фоты с места доводки... реальный двиг глянуть... хотя хз, и так вроде понятно все.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср авг 22, 2007 19:03

Вот и я на это смотрю который месяц, а наверное уже надо начинать делать! Новая машина, а расход масла - литр на 1000 км. :(

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср авг 22, 2007 19:35

да уж, сдерживает лишь одно. если не смогу открутить болты а сорву их, крышку клапанную покупать новую... :?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 23, 2007 00:40

Да ни чё страшного
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 23, 2007 19:25

лана, смажу все, сфотаю и вам кину...

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс авг 26, 2007 19:09

Машина на обкатке. Прошла 1600. До TO0 осталось ещё 900 км. Но тут с дуру решил посмотреть уровень масла - оказалось, что всего-лишь на кончике щупа, меньше отметки 0. Но никакие другие датчики неисправности двигателя или малого давления масла не горят. Вернее малое давление масла иногда попискивает при тихом движении на малых оборотах. Но как только обороты поддашь - всё нормализуется.

Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.

Вот, прям и не знаю, что делать?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс авг 26, 2007 21:01

срочно доливай...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 27, 2007 07:10

GanKo писал(а):Машина на обкатке. Прошла 1600. До TO0 осталось ещё 900 км. Но тут с дуру решил посмотреть уровень масла - оказалось, что всего-лишь на кончике щупа, меньше отметки 0. Но никакие другие датчики неисправности двигателя или малого давления масла не горят. Вернее малое давление масла иногда попискивает при тихом движении на малых оборотах. Но как только обороты поддашь - всё нормализуется.

Вопрос.
Стоит ли срочно ехать на ближайшее СТО и менять масло? Или можно спокойно доездить до ТО0? А ведь ещё и в иструкции написано, что при обкатке нельзя менять масло, залитое на заводе.

Вот, прям и не знаю, что делать?
Было аналогично. Долил два литра Лукойла. После чего проехал еще почти столько же, уровень ни на миллиметр не упал.

ЗЫ. Только лей полусинтетику.

ЗЫЗЫ. А давление попискивает НЕЗАВИСИМО от уровня. У меня и после ТО со сменой масла так. Это датчик гагно.

Аватара пользователя
TUNIX
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 17:42
Откуда: Долгопрудный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TUNIX » Пн авг 27, 2007 08:44

Нормальное масло теряет свои свойства после 7 тыщ км, поэтому и сгорает, а плохое масло и того раньше!
Клуб "Пункт Назначения" www.dp-club.org

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн авг 27, 2007 12:24

kom писал(а):Долил два литра Лукойла....

ЗЫ. Только лей полусинтетику.
Так я не знаю, чего мне там в Салоне залили. Разве можно масла смешивать?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 27, 2007 12:32

Во-первых, у меня бумашшко было приклеено на стекло, с тем шта залито.
Во-вторых, тут мона. Только полусинтетику, 10W40 (я лил 5W40 вапще. Чего было...). Один фиг, через 900 км сливать.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 27, 2007 12:41

GanKo писал(а):
kom писал(а):Долил два литра Лукойла....

ЗЫ. Только лей полусинтетику.
Так я не знаю, чего мне там в Салоне залили. Разве можно масла смешивать?
Я доивал, Лукойл 10/40
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн авг 27, 2007 12:52

а у меня была синтетика 5w40 Mobil

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн авг 27, 2007 13:09

Happy_P писал(а): Я доивал, Лукойл 10/40
А ты знал, что у тебя было, или так, наобум долил?
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 27, 2007 13:16

Да никто не знает, чего там обкаточного льют. Ты думаешь, тебе там импоршное лить будут?
У меня буквально было написано: Масло моторное API SF-4/SG SAE 10W-40.
Ноунэйм, короче :D

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн авг 27, 2007 13:19

Ну и ладно. Лучше, наверное, хоть чего-то долить, чем ездить с пониженным уровнем.

Из двух зол...
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн авг 27, 2007 20:11

если фильтр не десяточный стоит, то должен справиться с выпавшим осадком в масле... (если выпадет от смешивания с какой)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн авг 27, 2007 20:27

GanKo писал(а):
Happy_P писал(а): Я доивал, Лукойл 10/40
А ты знал, что у тебя было, или так, наобум долил?
Нет не знал, знал только одно, там не синтетика. А заначит мешать можно... с минеpалкой либо полусинтетикой
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
leon2
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 19:03
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leon2 » Вт окт 23, 2007 21:26

А точно это масло может это тормозухо с рабочего, если нет то это возможно сальник коленвала задний, и ещё из под прокладки клап. крышки.

Аватара пользователя
chuk
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:25
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chuk » Пн мар 10, 2008 21:50

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=4916 здесь я выложил герметизацию с фотками

Аватара пользователя
SkifPatriot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 09:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SkifPatriot » Вс мар 16, 2008 18:52

пилот 550 писал(а):
pablo писал(а): Да уж, опиши пожалуйста как это делается для патрика. можно с фотками на собраном двигле со стрелочками нарисованными.
После этого , аккуратно - равномерно приподнимая края экрана по-контуру , отделить экран маслоотделителя и осмотреть остатки герметика в лабиринте уплотнения . Сделать вывод о качестве уплотнения (лучше в отсутсвии нервных и , при устном описании увиденного , стараться оставаться в рамках нормативной лексики ) ...
Сегодня делал по написанному. У меня остатки герметика не обнаружены!!!

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Сб авг 07, 2010 16:55

Всем привет, вот и я сегодня сделал герметизацию маслоотражательной пластины, высокотемпературным герметиком Абро..теперь через недельку сменю масло, и буду наблюдать, далее отпишусь..надеюсь результат порадует

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Вс авг 08, 2010 21:36

Никола84 писал(а):Всем привет, вот и я сегодня сделал герметизацию маслоотражательной пластины, высокотемпературным герметиком Абро..теперь через недельку сменю масло, и буду наблюдать, далее отпишусь..надеюсь результат порадует
Результат почти всех сделавших порадовал и тебя порадует.

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Пн фев 14, 2011 20:24

Всем привет вот сделал герметизацию летом, по сей день доливал масло один раз...по количеству-не помню..слежу за давлением, уровень в норме, иногда на щупе опять же масла только на кончике..иногда опять уровень...когда езжу смотрю на давление,- оно всегда в норме от 1,5 и до 3,5, в зависимости от оборотов!в отличие от того что на холостых часто начинал верещать звуковой сигнал уровня масла, а уровень был 0.6-0.9..сейчас тишина..пока полет нормальный, вот иногда пугает капля масла на щупе и вновь и вновь возникает вопрос, может что не так сделал, может переделать...

Аватара пользователя
Никола84
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 20:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никола84 » Вт фев 15, 2011 19:14

вот нормально , когда на холостых 1,5 и выше, но когда ниже 1 и пищит комп..вот тогда да..и так было очень часто!а точнее каждый день- доливаешь масло каждый день и давление низкое каждый день..я раньше тоже не сразу додумался, что на дисплее часов с буквой "Р" за цифры, прыгающие от оборотов!

Аватара пользователя
Aleksei056
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2016 21:14
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ ПАТРИОТ Limited 2015
Онлайн статус: Не в сети

Расход масла???

Сообщение Aleksei056 » Чт май 25, 2017 16:09

Видимо после 11го года у всех жор масла прекратился? [!] Или забили на него ||0

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности