Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
И снова про расход топлива.
И снова про расход топлива.
Приветствую всех!
Тема такая: с осени вырос расход 92-го (Патриот, 2010, бензин). Заправка Лукойл. Замониторил весь форум, задолбал мастеров в сервисе, нет причины!
Но она все-таки есть! Хотелось бы докопаться до истины.
На данный момент пришли к выводу, что производители стали в бенз лить какое-то говно увеличивающее расход, типа не хотите чтоб росли цены - будете чаще заправляться.
Посему хотелось бы узнать какой расход в среднем вообще у нас (ну с поправками на ветер и т.д. )) ).
У меня сейчас на заднем приводе, резина 245х75х16 Сonti, свежие масла везде, в двигателе Mobil синтетика, фильтры свежие, настройки стандартные, все штатное расход идет около 20 - 22 литров по городу, езжу когда пробок нет, утро - ночь, тапку не особо давлю, если нормально стартовать, то мгновенный расход достигает 90 - 100 л., по БК (что соответствует реальности),
по трассе на 4 - 5 передаче 15 - 16 л. И это погода не зимняя еще
Короче, у кого что происходит с расходом?
Тема такая: с осени вырос расход 92-го (Патриот, 2010, бензин). Заправка Лукойл. Замониторил весь форум, задолбал мастеров в сервисе, нет причины!
Но она все-таки есть! Хотелось бы докопаться до истины.
На данный момент пришли к выводу, что производители стали в бенз лить какое-то говно увеличивающее расход, типа не хотите чтоб росли цены - будете чаще заправляться.
Посему хотелось бы узнать какой расход в среднем вообще у нас (ну с поправками на ветер и т.д. )) ).
У меня сейчас на заднем приводе, резина 245х75х16 Сonti, свежие масла везде, в двигателе Mobil синтетика, фильтры свежие, настройки стандартные, все штатное расход идет около 20 - 22 литров по городу, езжу когда пробок нет, утро - ночь, тапку не особо давлю, если нормально стартовать, то мгновенный расход достигает 90 - 100 л., по БК (что соответствует реальности),
по трассе на 4 - 5 передаче 15 - 16 л. И это погода не зимняя еще
Короче, у кого что происходит с расходом?
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: И снова про расход топлива.
Смени заправку. Лукойл любит сыпать в свою мочу антидетонационные присадки сверх нормы :evil: Лично у меня Лукойл - в игнореradday писал(а):Приветствую всех!
Тема такая: с осени вырос расход 92-го (Патриот, 2010, бензин). Заправка Лукойл.
Посчитай количество светофоров на своём путиradday писал(а):У меня сейчас на заднем приводе, резина 245х75х16 Сonti, свежие масла везде, в двигателе Mobil синтетика, фильтры свежие, настройки стандартные, все штатное расход идет около 20 - 22 литров по городу, езжу когда пробок нет, утро - ночь, тапку не особо давлю...
Такие вещи проверяй на МКАДе.
Ну с дури можно расход и в полтонны "сделать" :lol:radday писал(а): если нормально стартовать, то мгновенный расход достигает 90 - 100 л., по БК..
А ты по пробуй по трассе ехать "в натяг": передача 4-я скорость до 90 км/час. Наши движки номинал выдаю примерно на 2200 оборотах/мин.radday писал(а):...по трассе на 4 - 5 передаче 15 - 16 л. И это погода не зимняя еще
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет БК не знаю, выбрал тип авто, расход и все, вроде всегда реально показывал, и я ведь настройки не менял с лета, а с октября цифры совсем другие.
Вчера заправился на ВР, результат тот же, на 1-й - до 80, на второй до 60, на третьей до 45, с четвертой 20 - 25.
При этом особо не газую, как ездил всегда.
Вчера заправился на ВР, результат тот же, на 1-й - до 80, на второй до 60, на третьей до 45, с четвертой 20 - 25.
При этом особо не газую, как ездил всегда.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что 80, 60, 45 и 20-25 это цифры мгновенного расхода?radday писал(а):Насчет БК не знаю, выбрал тип авто, расход и все, вроде всегда реально показывал, и я ведь настройки не менял с лета, а с октября цифры совсем другие.
Вчера заправился на ВР, результат тот же, на 1-й - до 80, на второй до 60, на третьей до 45, с четвертой 20 - 25.
При этом особо не газую, как ездил всегда.
А зачем ты ориентируешься на них? Неужели нельзя выставить показания л/100 км?
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да , впечатляет , заправляюсь на лукойле , солярка , на трассе около ста десяти - десять литров , прижимаешь до ста двадцати - двенадцать. Я так думаю , Патры для спокойной умеренной езды сделаны, прикиньте сколько на нем всего лишнего крутится по сравнению с легковушкой. Да и лобешник будь здоров , он воздух перед собой толкает как бульдозер. У нас чуваки бегают с какими то порошками , типа сыпанешь и двадцать процентов экономии , загорелся , хотел купить десять таблеток за тысячу , потом посчитал , что проще на эту тысячу дизельки залить и не экономить. Послал их сегодня в известном направлении.Ребятки расстроились , обозвали консерватором и удалились. И еще , слил с мостов всю cрань, которую на заводе залили и заправил кастролом синтетикой 75 на 140 для гипоидных передач , а раздатку таким же , только для раздаток , дороговато конечно , но выбег у машины существенно увеличился , ход какой то стал мягкий и все клацанья пропали.И расход тоже субъективно снизился.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Михаил_04
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
- Откуда: Республика Алтай, Онгудай
- Онлайн статус: Не в сети
такая же хрень с расходом, около 15-17 л на сотню по трассе, Патр Спорт 112 л.с. Лампочка "Джеки чан" правда горит, БК только заказал, пока нет возможности считать код ошибки. Неисправность каких датчиков может сильно повлиять на расход? По ощущениям выхлоп не совсем правильный, запах резковат даже на прогретом двигателе
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плохой бензин (по мнению МОЗГа), а другого у нас нет, зажигает лампочку. Когда это произошло у меня (БК тоже не было) расход на трассе поднялся до 20л/100км. Сейчас просто сбрасываю ошибку 2195 и готовлюсь к "чиповке". :)Михаил_04 писал(а):такая же хрень с расходом, около 15-17 л на сотню по трассе, Патр Спорт 112 л.с. Лампочка "Джеки чан" правда горит, БК только заказал, пока нет возможности считать код ошибки. Неисправность каких датчиков может сильно повлиять на расход? По ощущениям выхлоп не совсем правильный, запах резковат даже на прогретом двигателе
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
100% там же где и Сергей SWS. Хоть и ругали его (чиповщика) в новосибирской ветке, но это самый адекватный сервис в Новосибирске с необходимой аппаратурой. Жду марта, т.к. с декабря по февраль (включительно) оч. мало передвигаюсь на своём а/м, максимум 1000-1500 км, а новую прошивку надо "обкатать". Есть желание - давай скооперируемся. :) По деньгам не выиграем, так хоть пообщаемся. Готов "прошиться" даже по-раньше. :D
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я недавно сцепление менял, Съездил из Москвы в Кубинку, спалил почти бак. БК выдавал что-то по поводу датчика кислорода. Короче, вспомнил, что забыл прицепить первую лямбду. Подсоединил, и все нормализовалось. Делай выводы...Михаил_04 писал(а):Неисправность каких датчиков может сильно повлиять на расход? По ощущениям выхлоп не совсем правильный, запах резковат даже на прогретом двигателе
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Патрик в июне 11 года, пробежал с ним уже более 10 тысяч км. Расход с новья был около 14,5 литров на 100 (стоит БК, показывает точно, проверено). Затем расход дошел до 12,8-13,2 литра на 100. Осенью до 3 января (я считаю эту зиму осенью, так как темп-ра воздуха не опускалась ниже 20, а обычно уже в декабре у нас и за 30 бывало) расход стал 14,5- 14,7 литра, но при условии, что ездил на полном приводе (гололед, однако). 13 января выехал и ужаснулся расход не опускался ниже 18,6 литра при темп-ре воздуха -11 градусов (съел более 40 литров на 230 км, из них 150 по трассе). 21 января при темп-ре воздуха -18 градусов расход уже не опускался ниже 19 литров. Ошибок ЭБУ нет.
Проанализировав, пришел к выводу, что влияет холодный воздух поступающий в воздухан (морда не утеплена). Сейчас, как временную меру, повернул бачок воздухана соплом в сторону двигла (пластиковый шланг снял). Еще не испытал, но думаю, что толку не будет. Хочу надеть на сопло воздухана фольгированную трубу диаметром мм 70 и протянут ее к кдефлектору штанов (как в старых добрых Жигулях). Кто может подскажет- "овчинка выделки стоит? Или не стоит заморачиваться!
Проанализировав, пришел к выводу, что влияет холодный воздух поступающий в воздухан (морда не утеплена). Сейчас, как временную меру, повернул бачок воздухана соплом в сторону двигла (пластиковый шланг снял). Еще не испытал, но думаю, что толку не будет. Хочу надеть на сопло воздухана фольгированную трубу диаметром мм 70 и протянут ее к кдефлектору штанов (как в старых добрых Жигулях). Кто может подскажет- "овчинка выделки стоит? Или не стоит заморачиваться!
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Причина может быть из-за ДМРВ. Он у нас совмещённый "2 в 1": Датчик расхода воздуха + датчик температуры впускного воздуха. Для начала попробуй его снять и прочистить карбюраторным спреем-очистителем и продуть. Второй вариант - попробовать заведомо исправный ДМРВ.
Датчиком температуры там служит термопара размером меньше спичечной головки. Могла банально попасть влага на датчик, замёрзнуть и образоваться льдинка.
Датчиком температуры там служит термопара размером меньше спичечной головки. Могла банально попасть влага на датчик, замёрзнуть и образоваться льдинка.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Попробывал! Толку нет! Заменить на исправный- нет замены, или не дают. Ошибок ЭБУ, в виде чека, не выдает!Бортовик ошибок не показывает, кроме того, он показывает все, что видит ЭБУ, а это тем-ра воздуха во впуске, обороты, расход, темп-ра охлаждайки и т.п. и т.д. И все правдой. Короче, головоломка какая-то. У друга Хантер с таким же движком и с такими же датчиками, но у него расход увеличился на 0,5-1 литр на сотню зимой. Но не на 6 же, как у моего... Скорей всего дело в ЭБУ, вот только как ему доказать, что
2+2=4, а не 5, как он думает, понятия не имею!
Завтра буду утеплять морду, если не поможет, а кто-нибудь поможет найти фольгированную трубу диаметром 65-70 мм, сделаю забор воздуха с "штанов"... Но мириться с эти не буду :evil:
2+2=4, а не 5, как он думает, понятия не имею!
Завтра буду утеплять морду, если не поможет, а кто-нибудь поможет найти фольгированную трубу диаметром 65-70 мм, сделаю забор воздуха с "штанов"... Но мириться с эти не буду :evil:
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня закрыл морду картоном и проехался. Тем-ра за бортом -28. Расход на ходу меньше 30 не показал (ездил-то по селу). Но, самое интересное впереди. Двиг был теплый, когда высадил и отправил жену в магаз, а сам не глуша движок, поставил на бортовике замер тем-ры поступающего в впускной коллектор воздуха, а на Патре включил режим расхода. И вот, что интересно, при поступающем воздухе в коллектор -12 градусов, расход был 2,4-2,6 литра в час. Затем темп-ра стала подниматься (машина-то стоит, передок закрыт, банка воздухана повернута и забирает воздух с подкапотного пространства). При темп-ре -6 расход стал 2,1-2,2, при 0- 1,7-1,9, при +9- 1,3-1,4 литра в час, да и сам движок стал работать как-то спокойно, тихо, стабильно! Вот где по-моему причина повышенного расхода. Сейчас, чтобы подтвердить все, нужна гофрированная алюминевая трубка диаметром 65-70 мм. Где найти?
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В любом магазе, где продают чтто-нибудь, связанное с вентиляцией. Я купил 80 мм, одел на пластиковый потрубок и чуть "прищепнул" пассатижами. Еще положил сверху движка мин.плиту 50мм и, как результат - отсутсвие эмульсии на клапанной крышке и Т двигателя +20 после 3-х часовой стоянки на -15oxotnik писал(а):нужна гофрированная алюминевая трубка диаметром 65-70 мм. Где найти?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня щас два с половиной часа простоял, в салоне минералка не замёрзла, двигатель +8, на улице -25 (по синоптическим данным, по ощущениям чуток меньше, может 20 с небольшим, но я недолго ходил, как раз из-за прогноза решил погреть машину :) )... никаких утеплителей поверх двигателя не лежит, только намордник с открытыми соплами
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К расходу так и не привык. Авто Евро2 2007г.в.
Сейчас по городу расход даже не знаю, примерно литров 20бензина и около 30 газа. Но на бензине не езжу (стараюсь всеми силами), только прогревы, но бывает, когда газ заканчивается, приходится, и-то до заправки, так вот 5л (т.е. когда пищать начинает вроде как) хватает ну на ооочень мало. Несколько км.
А газ может так расходуется из-за того, что гбо хлопушка, но... раньше вроде на 80км хватало 20л, а сейчас по морозу (это первые морозы до -20, в основном плюсовая темп.) максимум на 60-65км.
Все последнее время горела ошибка "низкий уровень сигнала ДПРВ" (иногда я ее сбрасывал БК). Сегодня поменял, посмотрю что изменится.
п.с. Справедливости ради нужно отметить, что езжу мало, и доезжаю до работы практически еще на прогреве.
По трассе он ел (по осени последние замеры) газа около 16-18л короче бак 55л хватает на 250км чаще всего.
Сейчас по городу расход даже не знаю, примерно литров 20бензина и около 30 газа. Но на бензине не езжу (стараюсь всеми силами), только прогревы, но бывает, когда газ заканчивается, приходится, и-то до заправки, так вот 5л (т.е. когда пищать начинает вроде как) хватает ну на ооочень мало. Несколько км.
А газ может так расходуется из-за того, что гбо хлопушка, но... раньше вроде на 80км хватало 20л, а сейчас по морозу (это первые морозы до -20, в основном плюсовая темп.) максимум на 60-65км.
Все последнее время горела ошибка "низкий уровень сигнала ДПРВ" (иногда я ее сбрасывал БК). Сегодня поменял, посмотрю что изменится.
п.с. Справедливости ради нужно отметить, что езжу мало, и доезжаю до работы практически еще на прогреве.
По трассе он ел (по осени последние замеры) газа около 16-18л короче бак 55л хватает на 250км чаще всего.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- sewa1721
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:26
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )Феликс_ писал(а):Евро 0 резина 265/75 МТ. Сейчас -25.
По городу около 30л на 100, по трассе 12 л/100 км по городу только до работы.
Летом ездить гораздо интересней!
Забыл. Масло в мостах и раздатке всегда минералка!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, у кого диаметр больше штатных- то и расход в реале больше.sewa1721 писал(а):Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )Феликс_ писал(а):Евро 0 резина 265/75 МТ. Сейчас -25.
По городу около 30л на 100, по трассе 12 л/100 км по городу только до работы.
Летом ездить гораздо интересней!
Забыл. Масло в мостах и раздатке всегда минералка!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Авто 2006 года, Евро-2, ГБО -2 ( с хлопушкой ). Две недели назад было до -15 мороза - ел бензина около 16 по городу, около 12 по трассе; газа около 17 и там и там. Сегодня было -25 ( ездил в область - там -30 ). Бензина по городу 18-19, по трассе 14,5. Газа и там и там 20. Расход бензина средний за день по БК, газа - по выжегу полного баллона.
КАЖДОМУ СВОЁ
- sewa1721
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:26
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
В реале на приборке пробег меньше включая БК .на расход и на динамику 265 резина влияет в сторону увеличенияZamPoteh писал(а):Значит, у кого диаметр больше штатных- то и расход в реале больше.sewa1721 писал(а): Народ а как насчет диаметр резины влияет на кол-во пройденных км и в итоге неверный расчет расхода (даже для БК )
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
:D На не зведенном точно 0 :D Пока на трассе не испытал, но по маленькому пробегу по деревне, где на 4-ую даже не переключаешься, расход снизился. БК показывает тем-ру воздуха впуска после прогрева движка 0 градусов, а при езде доходило и до 18 тепла. Про средний расход не скажу пока ничего, нужна хорошая поездка на км 100-200. Кстати, после поездки около 2 км по улицам деревни, загнал Патр в гараж и пощупал новый патрубок. Так он, и банка воздухана, теплые :) А это есть Гуд!ZamPoteh писал(а):Ну и как? Расход стал 6л/100км, а на не заведённом 0? :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, я немного поприкалывался. Сам такую конструкцию года три-четыре назад поставил. Одну зиму попользовался. Потом забросил. У меня Е2, ничего не обмерзает. Может опять внедрить и более внимательно отследить это дело?ZamPoteh писал(а):Ну и как? Расход стал 6л/100км, а на не заведённом 0? :)oxotnik писал(а):Все! Сделал!
...
Вопрос а почему холодный воздух влияет на расход? физически. вроде чем холодней воздух тем больше кислорода!
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... хотя пока гнал патра с Кемерово расход по чекам примарно 9,38л это примерно при -9 градусах было.... что блее чем гуманно для такой машины... вот и думаю с чего бы это? то-ли наш ангарский бенз такое г..но то ли....
я еще пробки на баки с замками поставил они негерметичные в отличии от родных, но понимаю что они ни каким боком влиять не должны...
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... хотя пока гнал патра с Кемерово расход по чекам примарно 9,38л это примерно при -9 градусах было.... что блее чем гуманно для такой машины... вот и думаю с чего бы это? то-ли наш ангарский бенз такое г..но то ли....
я еще пробки на баки с замками поставил они негерметичные в отличии от родных, но понимаю что они ни каким боком влиять не должны...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патаму что это не тупой механический карбюратор, а мозговитый инжектор. Чем меньше температура ОЖ, тем больше топлива льют форсунки. Кратко как то так.Davidoff писал(а):Вопрос а почему холодный воздух влияет на расход? физически. вроде чем холодней воздух тем больше кислорода!
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... ...
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А точней так вроде: мозг знает что максимальная отдача мотора при определенной температуре(81+ градусов цельсия). Вот он и льет дополнительное топливо чтобы поддерживать данную температуру. Здесь так же учитывается, что износ прогретого мотора очень сильно меньше износа непрогретого. Вот чтобы догреть мы и выливаем туда много бензина. Утепляйтесь, делайте забор воздуха от коллетора и радуйтесь небольшому расходу) :)ZamPoteh писал(а):Патаму что это не тупой механический карбюратор, а мозговитый инжектор. Чем меньше температура ОЖ, тем больше топлива льют форсунки. Кратко как то так.Davidoff писал(а):Вопрос а почему холодный воздух влияет на расход? физически. вроде чем холодней воздух тем больше кислорода!
у самого от расхода глаза на лоб лезут... -27 греюсь... и вижу как стрелка указателя уровня топлива тупо ползет вниз... ...