Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не понятный запуск

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не понятный запуск

Сообщение роман300 » Вс июн 05, 2011 08:32

Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 09:00

форсунки помыть попробуй

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июн 05, 2011 09:17

Четыре года на это внимания необращаю, пытались с этим бороться так и не победили :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 05, 2011 11:17

в прошлом и позапрошлом годе было такое. в этом тьфу-тьфу не отмечается.

менялись(планово, на 100 тыкм) все датчики на двиге, кроме дмрв, форсунки, свечи. ну и моцк прошили. видимо, что-то из этого повлияло. я так думаю, что это прошивка.

вообще, такая фигня не тока на уазиках есть. на очень многих инжекторных машинах. погугли, например, про "утреннний трабл тоеты"

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июн 05, 2011 17:51

Зачем " гуглить" у самого " Марк-2" с такой "фишкой" был. Но там постоянно, а у меня временами и причём не давно но всё чаще. Если постоянно было-бы проще причину искать, а так?

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не понятный запуск

Сообщение Виксаныч » Вс июн 05, 2011 20:46

роман300 писал(а):Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
Протереть дросельную заслонку и промыть РХХ. А еще на ЕВРО2 я вкрутил на полоборота опорный винт дросельной заслонки.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июн 05, 2011 20:48

и что помогло???

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 20:50

а если на 2 оборота вкрутить, то на газ можно вообще не нажимать- ехать так)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июн 05, 2011 20:55

кстати сказать, дроссель я тоже промывал, когда форсунки менял.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не понятный запуск

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 06, 2011 09:59

Виксаныч писал(а):...Протереть дросельную заслонку и промыть РХХ. ...
Мне тоже это помогло избавиться от описанной топикстартером проблемы
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июн 06, 2011 10:30

Ну дросельная с виду чистая ( на всяк. случ. ещё проверю) А где РХХ взять на ЕВРО-3? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 06, 2011 10:54

дык сам дроссель и есть регулятор холостого.

если все-таки поможет промывка, отпишись - интересно же.

у бати на опиле зафире промывка дросселя помогла от внезапно глохнущего на ходу двигателья:)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн июн 06, 2011 11:01

роман300 писал(а):Ну дросельная с виду чистая ( на всяк. случ. ещё проверю) А где РХХ взять на ЕВРО-3? :D
PXX искать там же где и ремень ГРМ :)
Ну лень мне было цитату редактировать.
По ходу глянь еще трубку вентиляции картера. Может там эмульсия.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июн 06, 2011 11:27

Ладно 9-го посмотрю с "лупой" на эту заслонку, пальцем там пошурушу, авось поможет :lol: . Но что-то мне внутрений голос говорит не там проблема. Первый запуск-заглох ( не всегда), через секунду повторный- как надо. Что успело за это время с заслонкой произойти? В течении дня не каких проблем. Постоит часа 4 есть, а может и не быть?

Аватара пользователя
DIK1004
Владелец
Владелец
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 10:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIK1004 » Вт июн 07, 2011 20:38

Давай роман300 крути-верти,а мы подождём до 9-го числа.Тоже такая хрень бывает,достала уже.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 08, 2011 08:39

Уже не первый раз за полтора года возникает проблема при пуске: обычно пускается с пол-оборота, а сейчас крутит 4-5 секунд до схватывания. Что это? :(
Топливо ни при чем (одиннаковый пуск и на бензине, и на газе).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт июн 09, 2011 14:07

DIK1004 писал(а):Давай роман300 крути-верти,а мы подождём до 9-го числа.Тоже такая хрень бывает,достала уже.
Не чего там крутить-вертеть, сегодня более внимательно "пощупал", всё там чисто ни какой эмульсии-грязи, заслонка ходит очень легко, без заеданий. Вчера утром а потом вечером завелась с третьей попытки ( не заглохла после запуска). "Болезнь" прогрэсирует? Да ещё заодно поменял местами ДМРВ , мой поставил на другую а/м, с неё на мою, не на моей не на второй не что не изменилось.

Аватара пользователя
ПаЛыЧЪ
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПаЛыЧЪ » Пт июн 10, 2011 21:36

Всем вечер добрый и с наступающим.
Примерно такая же ситуация. Приехал. Поставил машину, правда на бордюр под наклоном. Утрам захотел перставить машинку, завел, а он как вдунет 2500 оборотов... потом сбавил. Ну я погрелся и переставил машину, выключил. Прошло 3 дня, завел - и опять такая же фигня - повышенные обороты. Комп о налии ошибок молчит. Ну думаю, скину клемы и все пройдет, ошибок то нету. Скинул и завел, а он не заводится, тыр-тыр, обороты 500-600 и глохнет. полезли ошибки - 13,53 - датчиик рахода воздуха и положени вала - пошел купил оба и фильтр воздушный. Заменил, клемы скинул - попытка завестись - опять глохнет. Не глохнет если поддать газку, после этого выход на нормальный режим. Стал заводиться норм когда понажимал педаль тормоза. Сейчас незнаю что делать то.

Аватара пользователя
Geloel
Владелец
Владелец
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 21:49
Откуда: г. Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geloel » Сб июн 25, 2011 23:29

Тоже началась ерунда! Иногда с первого раза начинает троить, двоить и движок начинает трясти. Глушу и сразу опять завожу, всё работает нормально. Причину пока не искал. Компьютер ошибок не выдает.
Машина 2008 г. Евро-3

Аватара пользователя
sokos
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sokos » Вт июл 05, 2011 15:48

А у меня компьютер (симптомы такие-же) выдаёт ошибку "пропуск зажигания 3 или 4 цилиндра". Что делать - не знаю.Скорее всего надо ехать в сервис.

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Вс июл 17, 2011 22:06

Аналогичная проблема с утренним запуском...Со второго раза заводится четко...Началось в начале лета (или после 3000 пробега...)


УАЗ Патриот ноябрь 2010, конд+ГБО, Авантюрин.
Последний раз редактировалось Cobble Чт июл 21, 2011 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 18, 2011 07:44

Народу в теме куча. 90% не имеют подписи и не пишут про свой авто. Ну напоминает заметку в жж. Зачем писать тогда в техническом разделе???

to ПаЛыЧЪ:
Тебе надо проварить проводку. На Дмрв идет 5В. они же идет на ДПДЗ. То, что ты описал, совпадает с симптомами когда идет провал по 5в на этих датчиках. Как это сделать??? чуть позже вставлю ссылку на нижеговодскую ветку, где парень выложил фото и описание процесса. Только у него и меня евро2, а у тебя еще нет. Но суть осталась в том же.

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lombar » Ср июл 20, 2011 09:46

Ага, значит не у меня одного такая фигня. Патр конца 2008 года, зебин, евро3, мозги бош, газ диджитроник, пробег 25к. Глюки начались недели 2 назад, насос качает, заводится, начинает колбасить двиг и пытается заглохнуть, если чуть надавить тапку - не глохнет, поднимает обороты до 1300 где-то и прогревается в нормальном режиме. Если глохнет, то повторно заводится без проблем. Ошибок никаких не выдаёт на комп. Из последнего, что делал - ставил гравицапу для опережения зажигания на газу. Но она по идее не должна влиять. Борткомп кажет низкую напругу при работе, 10.9В, но это было и раньше. Я особо в моторах не копенгаген, может такое быть из-за подсоса воздуха где-то? Или из-за бенза, а то бенз не заправлял свежий уже хз сколько?

Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июл 20, 2011 19:53

Lombar писал(а):Ага, значит не у меня одного такая фигня. Патр конца 2008 года, зебин, евро3, мозги бош, газ диджитроник, пробег 25к. Глюки начались недели 2 назад, насос качает, заводится, начинает колбасить двиг и пытается заглохнуть, если чуть надавить тапку - не глохнет, поднимает обороты до 1300 где-то и прогревается в нормальном режиме. Если глохнет, то повторно заводится без проблем. Ошибок никаких не выдаёт на комп. Из последнего, что делал - ставил гравицапу для опережения зажигания на газу. Но она по идее не должна влиять. Борткомп кажет низкую напругу при работе, 10.9В, но это было и раньше. Я особо в моторах не копенгаген, может такое быть из-за подсоса воздуха где-то? Или из-за бенза, а то бенз не заправлял свежий уже хз сколько?

Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D
Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 21, 2011 09:53

yu_yu писал(а):...Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"... :oops:
Т.е. масло в свечном колодце может приводить к плохому запуску?
Но тогда почему на горячую нет проблем?

Я эксперимент ставил. С утра запуститься сразу на газу. Без бензина. Запустилась с первого раза. Обороты подрыгались (где-то так: 1200-500-800-500-1200), но запустилась. Педали не нажимал.


PS
Я вот чего подумал. У меня последние две недели тоже дуркует.
А если делать запуск через продувку цилиндров. Т.е. через поворот ключа при нажатой педали газа. Как она запуститься? Попробую завтра опыт поставить. Главное с утра, когда идешь за машиной про это не забыть :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 09:59

Alex[BY] писал(а):
yu_yu писал(а):...Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"... :oops:
Т.е. масло в свечном колодце может приводить к плохому запуску?
Но тогда почему на горячую нет проблем?
Да. Оно приводит. т.к. все присадки масла токопроводящие. Но тут предложили вытащить свечу и оценить не только ее, но и цилиндры. Возможно, что в них утром будет тосол или еще чего.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 21, 2011 10:02

Еще сделай следующее. Приди на стоянку раньше. Заранее сделай палочку, точнее спицу от велосипеда, на которую прикрепи ваточку. Выкрути все свечи, опусти туда палочку, скорее всего в одном или нескольких цилиндрах будет жидкость.
PS надеюсь, что я ошибаюсь.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт июл 22, 2011 08:41

Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 22, 2011 08:50

Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Не проверял двигло на сухость?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт июл 22, 2011 08:54

Про проверку на сухость я помнил, даже кусок вязальной проволоки (спицу не нашел) :) приготовил с вечера... но утренний дождик вмешался в мои планы.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Lombar
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
Откуда: Москва, Щербинка.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lombar » Пт июл 22, 2011 19:14

Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Ага, у меня при выжатой педали газа та же картина наблюдается.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб июл 23, 2011 00:59

В моём УП тоже первый запуск происходит с трудом..
Если выключить и включить, то второй запуск происходит
отлично.

На данный момент думаю, что это датчик ОЖ стоящий на термостате (с двумя контактами).

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб июл 23, 2011 12:29

А что с датчиком ОЖ за секунду между первым и вторым запуском может произойти?

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб июл 23, 2011 13:12

С датчиком ничего не может произойти, а вот сам факт второго запуска при немного отличающихся тех. данных от нормы датчика, видимо, влияет на обсчёт комп. машины и она уже заводится стабильно.

Это моё предположение, т.к. если увеличить сопротивление датчика, то машина и с первого раза заводится хорошо.

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Вс июл 24, 2011 01:36

Тут тоже выложу картинку, может пригодится :

http://almisoft.ru/images/me1797_02.jpg
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс июл 24, 2011 02:09

Познавательная картинка, спасибо!
Видно какие параметры можно менять при ЧИП-тюненге.

Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Ср авг 03, 2011 14:43

Такая-же фигня появилась после перепрошивки.До этого заводился с "пол-оборота" и в любой мороз. :?
Сейчас нормально заводится только когда чуть-чуть нажимаешь педаль газа при запуске.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
Cobble
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cobble » Пн авг 08, 2011 06:35

Шальная мысль - а может проданная зимой машина быть "прошита на мороз"? :wink:
Классик ноябрь 2010, конд+ГБО4, Е-3 Авантюрин.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн авг 08, 2011 09:12

Cobble писал(а):Шальная мысль - а может проданная зимой машина быть "прошита на мороз"? :wink:
Нет ;) . искать причину надо. У себя перед запуском жду пока на бк появится температура ож. Если она отличается от уличной сильно, то повод к действию.

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Пн авг 08, 2011 12:52

Lombar писал(а):
Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Ага, у меня при выжатой педали газа та же картина наблюдается.
Насколько мне известно, на Евро-3 с ЭСУД Bosch - режим продувки цилиндров через нажатие акселератора - не реализован.
читал здесь:
http://www.uazik.net/node/5093
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Alekos
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 16:12
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не понятный запуск

Сообщение Alekos » Чт авг 11, 2011 19:51

роман300 писал(а):Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
больше похоже на то что форсунки, или качество топлива плохое

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср авг 17, 2011 10:45

Вчера спецом снял показания перед запуском после ночной стоянки: Темп. воздуха - 20гр. (по БК), Темп.ОЖ - 26гр., Темп.впуск.воздуха - 29гр.!!!, Темп. под капотом - 24,5гр. Может сздесь проблема? Есть спецы?

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пт сен 02, 2011 13:26

Проблема с запуском один в один после ночной стоянки.Снял показания по БК: Темп. ОЖ 27гр., Темп. впуск. воздуха 27гр. темп. в гараже на этот момент 25 гр. т. е. показания датчиков верны.Заметил если прокрутить стартером не доводя до запуска два раза, машина заводится нормально.
За это время темпер.не изменился показ датчиков тот же. Похоже собака в другом месте зарыта!!

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пт сен 02, 2011 20:28

Месяц назад провел ТО и только сейчас читая тему вдруг понял что целый месяц машина заводится по утрам с первого раза. Повлиять на это могла только замена воздушного фильтра. Фильтр BIG FILTER.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт сен 02, 2011 22:32

У меня незапуск двигателя с первого раза после ночной стоянки вылечился заменой свечей. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Вс сен 04, 2011 03:25

Сегодня перед запуском заменил все свечи на новые, к сожалению результат тот же без изменений! Отрицательный результат тоже результат, значит датчики температуры и свечи не причем. Будем копать дальше.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс сен 04, 2011 13:00

bursach писал(а):Сегодня перед запуском заменил все свечи на новые, к сожалению результат тот же без изменений! Отрицательный результат тоже результат, значит датчики температуры и свечи не причем. Будем копать дальше.
Проверь давление, которое топливный насос в магистрали создаёт и его производительность. Для начала можно попробовать просто перед первым пуском включить зажигание, дождаться когда насос отключится, выключить зажигание, снова включить зажигание, дождаться когда отключится насос и пустить двигатель. Если всё будет хорошо, то копать в сторону топливоподачи.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пн сен 05, 2011 01:03

Согласен.Я тоже склоняюсь к тому, что причина в топливной аппаратуре. Впечатление что воздушная пробка в топливной рампе, т.к после холостого проворачивания машина уверенно заводится. Есть мысль о подсосе через шланг регулятора давления и мы будем ее думать.

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Пн сен 05, 2011 19:19

Подумайте о воздушном фильтре его сопротивление влияет на состав смеси и ухудшается в процессе эксплуатации. Все заметили что новый заводился с первого раза а потом все чаще и чаще приходилось заводить повторно. От себя еще раз повторю что после замены воздушного фильтра машина заводится с первого раза уже месяц. Поставил фильтр BIG и это не реклама а констатация факта. Может у этого фильтра наоборот высокое сопротивление и он обогащает смесь - мне с этим разбираться некогда и нет желания. Просто поворачиваю ключ зажигания и жду что сейчас начнется расколбас а его нет тахометр как влитой стоит на 1200.
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пн сен 05, 2011 23:11

Понятно. Перед запуском отсоеденю фильтр, вскрытие покажет!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности