Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не понятный запуск
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятный запуск
Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в прошлом и позапрошлом годе было такое. в этом тьфу-тьфу не отмечается.
менялись(планово, на 100 тыкм) все датчики на двиге, кроме дмрв, форсунки, свечи. ну и моцк прошили. видимо, что-то из этого повлияло. я так думаю, что это прошивка.
вообще, такая фигня не тока на уазиках есть. на очень многих инжекторных машинах. погугли, например, про "утреннний трабл тоеты"
менялись(планово, на 100 тыкм) все датчики на двиге, кроме дмрв, форсунки, свечи. ну и моцк прошили. видимо, что-то из этого повлияло. я так думаю, что это прошивка.
вообще, такая фигня не тока на уазиках есть. на очень многих инжекторных машинах. погугли, например, про "утреннний трабл тоеты"
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятный запуск
Протереть дросельную заслонку и промыть РХХ. А еще на ЕВРО2 я вкрутил на полоборота опорный винт дросельной заслонки.роман300 писал(а):Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не понятный запуск
Мне тоже это помогло избавиться от описанной топикстартером проблемыВиксаныч писал(а):...Протереть дросельную заслонку и промыть РХХ. ...
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PXX искать там же где и ремень ГРМ :)роман300 писал(а):Ну дросельная с виду чистая ( на всяк. случ. ещё проверю) А где РХХ взять на ЕВРО-3? :D
Ну лень мне было цитату редактировать.
По ходу глянь еще трубку вентиляции картера. Может там эмульсия.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно 9-го посмотрю с "лупой" на эту заслонку, пальцем там пошурушу, авось поможет :lol: . Но что-то мне внутрений голос говорит не там проблема. Первый запуск-заглох ( не всегда), через секунду повторный- как надо. Что успело за это время с заслонкой произойти? В течении дня не каких проблем. Постоит часа 4 есть, а может и не быть?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не чего там крутить-вертеть, сегодня более внимательно "пощупал", всё там чисто ни какой эмульсии-грязи, заслонка ходит очень легко, без заеданий. Вчера утром а потом вечером завелась с третьей попытки ( не заглохла после запуска). "Болезнь" прогрэсирует? Да ещё заодно поменял местами ДМРВ , мой поставил на другую а/м, с неё на мою, не на моей не на второй не что не изменилось.DIK1004 писал(а):Давай роман300 крути-верти,а мы подождём до 9-го числа.Тоже такая хрень бывает,достала уже.
- ПаЛыЧЪ
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 17:42
- Откуда: Москва, Ховрино, Фестивальная
- Онлайн статус: Не в сети
Всем вечер добрый и с наступающим.
Примерно такая же ситуация. Приехал. Поставил машину, правда на бордюр под наклоном. Утрам захотел перставить машинку, завел, а он как вдунет 2500 оборотов... потом сбавил. Ну я погрелся и переставил машину, выключил. Прошло 3 дня, завел - и опять такая же фигня - повышенные обороты. Комп о налии ошибок молчит. Ну думаю, скину клемы и все пройдет, ошибок то нету. Скинул и завел, а он не заводится, тыр-тыр, обороты 500-600 и глохнет. полезли ошибки - 13,53 - датчиик рахода воздуха и положени вала - пошел купил оба и фильтр воздушный. Заменил, клемы скинул - попытка завестись - опять глохнет. Не глохнет если поддать газку, после этого выход на нормальный режим. Стал заводиться норм когда понажимал педаль тормоза. Сейчас незнаю что делать то.
Примерно такая же ситуация. Приехал. Поставил машину, правда на бордюр под наклоном. Утрам захотел перставить машинку, завел, а он как вдунет 2500 оборотов... потом сбавил. Ну я погрелся и переставил машину, выключил. Прошло 3 дня, завел - и опять такая же фигня - повышенные обороты. Комп о налии ошибок молчит. Ну думаю, скину клемы и все пройдет, ошибок то нету. Скинул и завел, а он не заводится, тыр-тыр, обороты 500-600 и глохнет. полезли ошибки - 13,53 - датчиик рахода воздуха и положени вала - пошел купил оба и фильтр воздушный. Заменил, клемы скинул - попытка завестись - опять глохнет. Не глохнет если поддать газку, после этого выход на нормальный режим. Стал заводиться норм когда понажимал педаль тормоза. Сейчас незнаю что делать то.
- Cobble
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 12:12
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичная проблема с утренним запуском...Со второго раза заводится четко...Началось в начале лета (или после 3000 пробега...)
УАЗ Патриот ноябрь 2010, конд+ГБО, Авантюрин.
УАЗ Патриот ноябрь 2010, конд+ГБО, Авантюрин.
Последний раз редактировалось Cobble Чт июл 21, 2011 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народу в теме куча. 90% не имеют подписи и не пишут про свой авто. Ну напоминает заметку в жж. Зачем писать тогда в техническом разделе???
to ПаЛыЧЪ:
Тебе надо проварить проводку. На Дмрв идет 5В. они же идет на ДПДЗ. То, что ты описал, совпадает с симптомами когда идет провал по 5в на этих датчиках. Как это сделать??? чуть позже вставлю ссылку на нижеговодскую ветку, где парень выложил фото и описание процесса. Только у него и меня евро2, а у тебя еще нет. Но суть осталась в том же.
to ПаЛыЧЪ:
Тебе надо проварить проводку. На Дмрв идет 5В. они же идет на ДПДЗ. То, что ты описал, совпадает с симптомами когда идет провал по 5в на этих датчиках. Как это сделать??? чуть позже вставлю ссылку на нижеговодскую ветку, где парень выложил фото и описание процесса. Только у него и меня евро2, а у тебя еще нет. Но суть осталась в том же.
- Lombar
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
- Откуда: Москва, Щербинка.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, значит не у меня одного такая фигня. Патр конца 2008 года, зебин, евро3, мозги бош, газ диджитроник, пробег 25к. Глюки начались недели 2 назад, насос качает, заводится, начинает колбасить двиг и пытается заглохнуть, если чуть надавить тапку - не глохнет, поднимает обороты до 1300 где-то и прогревается в нормальном режиме. Если глохнет, то повторно заводится без проблем. Ошибок никаких не выдаёт на комп. Из последнего, что делал - ставил гравицапу для опережения зажигания на газу. Но она по идее не должна влиять. Борткомп кажет низкую напругу при работе, 10.9В, но это было и раньше. Я особо в моторах не копенгаген, может такое быть из-за подсоса воздуха где-то? Или из-за бенза, а то бенз не заправлял свежий уже хз сколько?
Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D
Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"...Lombar писал(а):Ага, значит не у меня одного такая фигня. Патр конца 2008 года, зебин, евро3, мозги бош, газ диджитроник, пробег 25к. Глюки начались недели 2 назад, насос качает, заводится, начинает колбасить двиг и пытается заглохнуть, если чуть надавить тапку - не глохнет, поднимает обороты до 1300 где-то и прогревается в нормальном режиме. Если глохнет, то повторно заводится без проблем. Ошибок никаких не выдаёт на комп. Из последнего, что делал - ставил гравицапу для опережения зажигания на газу. Но она по идее не должна влиять. Борткомп кажет низкую напругу при работе, 10.9В, но это было и раньше. Я особо в моторах не копенгаген, может такое быть из-за подсоса воздуха где-то? Или из-за бенза, а то бенз не заправлял свежий уже хз сколько?
Обычно у меня патр самопочиняется от мелких глюков и скрипов, если покататься по говнам хорошенько. Недавно ему и горки, и броды, а что-то не срабатывает, надо претензию на завод. :D
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. масло в свечном колодце может приводить к плохому запуску?yu_yu писал(а):...Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"...
Но тогда почему на горячую нет проблем?
Я эксперимент ставил. С утра запуститься сразу на газу. Без бензина. Запустилась с первого раза. Обороты подрыгались (где-то так: 1200-500-800-500-1200), но запустилась. Педали не нажимал.
PS
Я вот чего подумал. У меня последние две недели тоже дуркует.
А если делать запуск через продувку цилиндров. Т.е. через поворот ключа при нажатой педали газа. Как она запуститься? Попробую завтра опыт поставить. Главное с утра, когда идешь за машиной про это не забыть :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Оно приводит. т.к. все присадки масла токопроводящие. Но тут предложили вытащить свечу и оценить не только ее, но и цилиндры. Возможно, что в них утром будет тосол или еще чего.Alex[BY] писал(а):Т.е. масло в свечном колодце может приводить к плохому запуску?yu_yu писал(а):...Попробуй внимание обратить на свечи и на чистоту в свечных колодцах - явные признаки "утреннего троения"...
Но тогда почему на горячую нет проблем?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не проверял двигло на сухость?Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
- Lombar
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:13
- Откуда: Москва, Щербинка.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, у меня при выжатой педали газа та же картина наблюдается.Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
С датчиком ничего не может произойти, а вот сам факт второго запуска при немного отличающихся тех. данных от нормы датчика, видимо, влияет на обсчёт комп. машины и она уже заводится стабильно.
Это моё предположение, т.к. если увеличить сопротивление датчика, то машина и с первого раза заводится хорошо.
Это моё предположение, т.к. если увеличить сопротивление датчика, то машина и с первого раза заводится хорошо.
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Такая-же фигня появилась после перепрошивки.До этого заводился с "пол-оборота" и в любой мороз.
Сейчас нормально заводится только когда чуть-чуть нажимаешь педаль газа при запуске.
Сейчас нормально заводится только когда чуть-чуть нажимаешь педаль газа при запуске.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известно, на Евро-3 с ЭСУД Bosch - режим продувки цилиндров через нажатие акселератора - не реализован.Lombar писал(а):Ага, у меня при выжатой педали газа та же картина наблюдается.Alex[BY] писал(а):Сделал попытку с утра завести при выжатой педали газа.
Стартер секунду маслал и машинка завелась. Обороты сделали прыг-прыг-прыг-прыг от 0 до 1200 туда-сюда. Но не заглох.
Я вот только не понял. Почему она завелась? По инструкции вроде не должна. Может проблема с мозгами или педаль газа не правильно работает?
читал здесь:
http://www.uazik.net/node/5093
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
Re: Не понятный запуск
больше похоже на то что форсунки, или качество топлива плохоероман300 писал(а):Похожее не нашёл. Вобщем в последнее время, после длительной стоянки 3-4 часа. Включаю зажигание, насос отработал отключился завелась но тут-же глохнет (или сразу или бывает колбасит похоже как-будто бенза не хватает) Тут-же завожу всё в порядке. При этом так не всегда но всё чаще. Фильтр новый, сетка тоже. Есть мысли по этому поводу?
- bursach
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
- Откуда: приморский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с запуском один в один после ночной стоянки.Снял показания по БК: Темп. ОЖ 27гр., Темп. впуск. воздуха 27гр. темп. в гараже на этот момент 25 гр. т. е. показания датчиков верны.Заметил если прокрутить стартером не доводя до запуска два раза, машина заводится нормально.
За это время темпер.не изменился показ датчиков тот же. Похоже собака в другом месте зарыта!!
За это время темпер.не изменился показ датчиков тот же. Похоже собака в другом месте зарыта!!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь давление, которое топливный насос в магистрали создаёт и его производительность. Для начала можно попробовать просто перед первым пуском включить зажигание, дождаться когда насос отключится, выключить зажигание, снова включить зажигание, дождаться когда отключится насос и пустить двигатель. Если всё будет хорошо, то копать в сторону топливоподачи.bursach писал(а):Сегодня перед запуском заменил все свечи на новые, к сожалению результат тот же без изменений! Отрицательный результат тоже результат, значит датчики температуры и свечи не причем. Будем копать дальше.
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подумайте о воздушном фильтре его сопротивление влияет на состав смеси и ухудшается в процессе эксплуатации. Все заметили что новый заводился с первого раза а потом все чаще и чаще приходилось заводить повторно. От себя еще раз повторю что после замены воздушного фильтра машина заводится с первого раза уже месяц. Поставил фильтр BIG и это не реклама а констатация факта. Может у этого фильтра наоборот высокое сопротивление и он обогащает смесь - мне с этим разбираться некогда и нет желания. Просто поворачиваю ключ зажигания и жду что сейчас начнется расколбас а его нет тахометр как влитой стоит на 1200.