Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не сбрасывает на ХХ евро2
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сбрасывает на ХХ евро2
Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.
раскзал в двух словах гемора делал больше.
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
раскзал в двух словах гемора делал больше.
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:
У кого то в труху рассыпается, у кого то наоборот забивается. Заменить можно силиконовой трубкой подсоса от карбюраторных или вот этим:
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
У кого то в труху рассыпается, у кого то наоборот забивается. Заменить можно силиконовой трубкой подсоса от карбюраторных или вот этим:
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По компу посмотри не скачет ли температура ОЖ, когда обороты зависают. Ну и ДМРВ проверить надо. У меня такая ерунда была на инжекторной девятке, когда ДМРВ дохнуть начал. Хотя машина тупила до кучи у тебя вроде такого нет.
У самого периодически обороты подвисают, но у меня клинит конкретно дроссельная заслонка, лечу промывкой ВД-40 пружины её. У тебя чет другое.
У самого периодически обороты подвисают, но у меня клинит конкретно дроссельная заслонка, лечу промывкой ВД-40 пружины её. У тебя чет другое.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта... После покупки подержанного Патра (но Евро-0, 2006 г.) обороты тоже зависали на 1500 на прогретую... Заменил ДПДЗ на БОШ, ХХ выросли до 950, зависание осталось... Обороты ХХ подрегулировал винтом регулировки дроссельной заслонки (слева под тросиком газа) до 850-900. Кстати, после этого померял напряжение на ДПДЗ, оно стало 0,56 В. на ХХ (норма - 0,55 плюс/минус 0,05 В). Про проблему забыл уже на 5 месяцев. Но если уверены, что никто не совался в регулировку заслонки - лучше к опытным профи...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот темка была, там и фотки поиска этого шланга есть...ZamPoteh писал(а):На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы) N 38 шланг отбора разряжения:
....
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-45.html
страница с фотками:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-60.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда :)
по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)
по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Низкий уровень ОЖ. Слабая зарядка. Ну и еще несколько грустных моментов, начни с этого.k0l1br писал(а):спасибо товарищи! начну с шланга, отпишусь как долезу туда :)
по поводу температуры сегодня глянул на приборку гдето 90 было, и думаю чет пропеллер не включается))) думаю гляну по бк, по бк показало 82градуса. у меня есть конечно расхождение но не на стока))))) из-за чего может такое быть? (вентелятор по бк стоит на 87 на включение)
- Alexander68
- Сообщений: 3179
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Была такаяже фигня-обороты не сбрасывались.именно этот шланг мазги и парил.соскочил гад. :D как на место поставил-всё в норму вернулось! :)ZamPoteh писал(а):На 100% не уверен, ибо сам с этим не сталкивался, но говорят что очень влияет на ХХ (если подсос воздуха - обороты увеличиваются, если забито - обороты ниже нормы)
Ищи под рессивером, у моторнорной перегородки. Можно на него с низу глянуть, предварительно сняв правую грязевую защиту двигателя.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЭЭЭ, еще раз проверь уровень. Потом тогда смотри за пузыриками. Еще надо обратить внимание на стабильность уровня ОЖ. Если он сильно плавает, значит есть воздух в системе. А если в бачке идут пузырика, или после запуска немного подтраивает, потом нормально, при этом идет беловатый дым из выхлопной - стоит обратить внимание на свечи. Если коротко, то возможно прокладку пробило.k0l1br писал(а):Зарядка 13.3 в среднем, ОЖ тоже в норме далил вчера.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего тоже частенько обороты подвисают. В основном, если после работы выхожу, завел и не дожидаясь прогревов и т.п. поехал. Сразу практически в 99% зависнут. Причем иногда доваольно сильно. Стаю как дурак и сцеплением торможу на светофоре, чтобы народ не распугивать.
Но у меня БК стал часто показывать ошибку "ДФ низкий уровень сигнала". Что за хрень и где копать - не знаю. При чем тут датчик фазы и с чего бы это... Сброшу, и после следующего старта мотора снова эта ошибка. :evil:
Но у меня БК стал часто показывать ошибку "ДФ низкий уровень сигнала". Что за хрень и где копать - не знаю. При чем тут датчик фазы и с чего бы это... Сброшу, и после следующего старта мотора снова эта ошибка. :evil:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Александр72, если двиг не догрет до 60 градусов, то он сам подгазовывает, я обычно жду чоб нагрелся хотя б до 40 градусов, тогда не так заметно. На холодную ехать тяжко, когда привык двиглом тормозить, а он вместо того чтобы тормозить дальше едет. В первую зиму так чуть в зад впереди тормозящей машины не въехал.
У меня низкий уровень сигнала ДФ был три раза, три раза дох сам датчик.
З.Ы. У меня Евро 2
У меня низкий уровень сигнала ДФ был три раза, три раза дох сам датчик.
З.Ы. У меня Евро 2
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Вам!! И так начнем :o Поменял я шланг разряжения, старый действительно умер. Напупырил силииконвый прозрачный. И тут я подумал чудо)))) заработало но не тут то было. По поводу помогло или нет особо неуверен т.к. поехал кататься по полю вроде норм было, подьезжаю обратно к даче подвисают на 900-1100об.мин не 1500 уже хорошо :D . Смотрю на БК такая картина 1000оборотов он мне показывает что дросель открыт на 5% :x потом на 3% потом на 6% и на 1% он остановлся скакать... пробовал другой датчик такая же хрень, иногда бывает. и при этом заслонка открывается на 55-60% вместо пложенных 80%. на ХХ со скинутым тросом пказывает 1% но невсегда.
Да и еще в БК все время появляется ошибка ДПРВ но ЧЕК не горит. может надо его поменять?
второе. должна ли заслонка в закрытом положении просвечивать по краям?
третье. если пережать шланг идущий с РХХ на дросель мотор должен глохнуть? У меня щас не глохнет а душит его либо нет реакции. помница мне что вроде раньше у меня а\м глохла.
Завтра пойду старую заслонку поставлю может она чего мозг делает с этим 1% регулировать ее мож надо на старой я такого не помню там стразу 3 или 5 процентов)))) и РХХ страый поставлю потому что я тут глянул на родном написано верхний и нижний патрубок 1 и 1 , а на новом верхний4 нижний 1 ( я конечно хер его знвет че это)))))))мож поможет)))).
И еще один момент, трубка металическая к которой крепится шланг с РХХ (нижний) как она крепится внизу? через нее подсос воздуха не может быть?
вообщем я в полном отчайнии
Еще раз СПАСИБО всем!)))
Да и еще в БК все время появляется ошибка ДПРВ но ЧЕК не горит. может надо его поменять?
второе. должна ли заслонка в закрытом положении просвечивать по краям?
третье. если пережать шланг идущий с РХХ на дросель мотор должен глохнуть? У меня щас не глохнет а душит его либо нет реакции. помница мне что вроде раньше у меня а\м глохла.
Завтра пойду старую заслонку поставлю может она чего мозг делает с этим 1% регулировать ее мож надо на старой я такого не помню там стразу 3 или 5 процентов)))) и РХХ страый поставлю потому что я тут глянул на родном написано верхний и нижний патрубок 1 и 1 , а на новом верхний4 нижний 1 ( я конечно хер его знвет че это)))))))мож поможет)))).
И еще один момент, трубка металическая к которой крепится шланг с РХХ (нижний) как она крепится внизу? через нее подсос воздуха не может быть?
вообщем я в полном отчайнии
Еще раз СПАСИБО всем!)))
Последний раз редактировалось k0l1br Сб май 28, 2011 11:37, всего редактировалось 2 раза.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри по БК еще положение РХХ, у меня положение дросселя 0% на ХХ, положение РХХ "плавает" 35...38 шагов...
З.Ы. И еще, кстати, в той-же темке, на вот этой страничке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-30.html
внизу есть про клапан адсорбера.... я когда у себя тогда причину искал, когда его поменял - обороты меньше стали скакать...
З.Ы. И еще, кстати, в той-же темке, на вот этой страничке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/problemi ... 93-30.html
внизу есть про клапан адсорбера.... я когда у себя тогда причину искал, когда его поменял - обороты меньше стали скакать...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м :) т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.
заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.
по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.
Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки "заедать"?
Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.
при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало :P
заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.
по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.
Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки "заедать"?
Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.
при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало :P
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно могу ошибаться, но ДПДЗ при отпущенном газе должен показывать 0, и только 0. При установке ГБО иногда поднимают до 1%, ну не как не до 5 и более. копать, как я думаю, надо именно в него. снимать его с дросселя (скорее всего кто-то из них залипает), проверять проводку. отцеплять провода от него.k0l1br писал(а):поставил старую заслонку и РХХ эффекта не принесло, поставил новую заслонку обратно на а\м :) т.к. на старой выработка в механизме открытия было большая.
заодно поменял ДПРВ, БК выдавал ошибку но писал что ошибок нет и чек не горел. сейчас вроде не пишет.
по поводу шагов РХХ, посмотрел, если все прям здорово и держит 800об\мин то 30шагов, и по мере набор об. шаги увеличиваются.
Есть еще одно допутим при скорости 80км\ч отпускаю газ показания по БК открытие заслонки 0%, расход топлива 0литров. Но когда не сбрасывает обороты заслонка 0% (или редко 1% ) и расход к примеру с 14литров падает до 2-5литров. Вот я и думаю могут ли форсунки "заедать"?
Про клапан адсорбера, на даче обьехал 4 магазина, в двух на меня как на дурака посотрели и спросили в стиле А что такой адсорбер))))) приехал домой в 49-й зашел клапана нет, есть сам адсорбер завтра пойду за ним наверно 750р.
Вот такие пироги.
при чем при тряски обороты быстрей сбрасываются чем по ровной дороге=) ночью катался все нормально работало :P
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не сбрасывает на ХХ евро2
проверь шланг сапуна который идет от дросельного узла на клапанную крышку а лучше сразу поменяй у меня было тоже самое воздух он подсасывал и обороты держал как вздумается.отпишись о содеянномk0l1br писал(а):Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.
раскзал в двух словах гемора делал больше.
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не сбрасывает на ХХ евро2
igorpatriot34 писал(а):проверь шланг сапуна который идет от дросельного узла на клапанную крышку а лучше сразу поменяй у меня было тоже самое воздух он подсасывал и обороты держал как вздумается.отпишись о содеянномk0l1br писал(а):Всем салют. Такой трабл, начну из далека. Начиналось все так, на холодную после нажатия на педаль газа не падали обороты ХХ это до 60градусов. брызгал Вд-40,мыл дросель, рхх, помогало на 1 день. Это еще ладно :) началось еще веселей стало заедать на горячаю т.е. больше 80град :lol: сбросит до 1500 или как правило 1300 и все. дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ (трос не перетянут) поехал купил новый дросельный узел да не тот)))))))) от волги дали датчик не в ту сторону, купил другой родной. встало нормально. Утром встал запустил до 40 прогрел поехал и о чудо сбрасывает и все норм( пока не встал в пробку :evil: ) поменял РХХ результата не принесло.
раскзал в двух словах гемора делал больше.
и еще во время прогрева, стоим греем 1100об\мин и тут он начинает обижаться и поднимает до 2000об\мин. по БК ДЗ закрыта.
помогите советом уже мозг кипит у меня, остлось поменять мозг и расход воздуха. :o
там вроде все нормально, дело в том что бывает зависание при закрытом дроселе но при этом он показывает от 1% до 5% что дросель закрыт по БК, бывает что 0% но всеравно подвисает...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Краткий отчёт о том как я победил этот трабл.Три дня назад двигатель взбесился обороты прыгали от500 до 1500 два или три раза даже заглох,после запуска был очень сильный запах бензина,температура двигателя на работу не влияла.Так как БК пока нет по совету бывалых и методом тыка был поменян датчик распредвала,оба температурных д-а и до кучи ДМРВ.Расколбас как был так и остался,пришлось ехать в сервис.СПЕЦ подключив компьютер,что то в нём посмотрел и начал снимать... адсорбер,вылил из него бензин,был почти полный,поставил на место завёл послушал и пожелал мне счастливого пути.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Баки под горловину не заливать!!!!DIK1004 писал(а):Краткий отчёт о том как я победил этот трабл.Три дня назад двигатель взбесился обороты прыгали от500 до 1500 два или три раза даже заглох,после запуска был очень сильный запах бензина,температура двигателя на работу не влияла.Так как БК пока нет по совету бывалых и методом тыка был поменян датчик распредвала,оба температурных д-а и до кучи ДМРВ.Расколбас как был так и остался,пришлось ехать в сервис.СПЕЦ подключив компьютер,что то в нём посмотрел и начал снимать... адсорбер,вылил из него бензин,был почти полный,поставил на место завёл послушал и пожелал мне счастливого пути.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо тебе на диагностику ехать - она не поможет.k0l1br писал(а):проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Около того места, где входит провод от ДПДЗ есть силиконовая прозрачная трубка, в которой происходит соединение 3-х проводов. Разрезаешь - пропаиваешь - будет тебе счастье. В нижегородской ветке есть фото и описание. во флуде, где-то на 160 стр. автор constnn .
Рядом есть еще 1 спайка, уже от температурных датчиков. если их еще пропаять - будет вообще и тянуть реальней и расход упадет.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы стало понятно. Не так давно чинили машинку constnn. Он заправился под горловину. Начало течь топливо, т.к. есть вентиляция баков (на старых не было сепаратора), по ней возможно попадание топлива в адсорбер. не уверен, что сепаратор на все 100% выполнит свои функции, скорее всего тоже будет небольшое попадание.DIK1004 писал(а):Спасибо Vladimir.Kovin. Этой хитрости я и не знал.Учту на будущее.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот она:Vladimir.Kovin писал(а):Не надо тебе на диагностику ехать - она не поможет.k0l1br писал(а):проводка сто пудов. потому что когда потелепаешь провода рядом с ДЗ то проходит зависание... сегодня с дядькой встретился возле магазина запчастей говорит масса плохая надо провод кидать, потому что значения в температуре расходятся как то так... надо на диагностику ехать блин. хоть щас и не подвисает но как то не так.)))))) тяга как будто пропадает переодически в добавок ко всему :P
Около того места, где входит провод от ДПДЗ есть силиконовая прозрачная трубка, в которой происходит соединение 3-х проводов. Разрезаешь - пропаиваешь - будет тебе счастье. В нижегородской ветке есть фото и описание. во флуде, где-то на 160 стр. автор constnn .
Рядом есть еще 1 спайка, уже от температурных датчиков. если их еще пропаять - будет вообще и тянуть реальней и расход упадет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/fludilny ... -2490.html
Const-nn писал(а):Ну в общем, раз уж Владимир меня спалил, распишу что за проблема и как она была решена.
Проблема, как понимаю, назрела уже довольно давно. Начало ее было довольно банально. По холодку или после дождика в сырость пытаемся завести двигатель, тот просто тупо глохнет, это первый симптом. Далее, двигаемся с чуть приоткрытой заслонкой - двигло то разгоняется, то тормозит двигателем, причем делает эти фрикции млин совершенно хаотично. При этом если посмотреть на показания ДМРВ - можно увидеть, что датчик репортует то 60 то 260 - совершенно хаотичные данные. Ну и еще проблема, при разгоне ощущается значительная такая тупизна при проходе от 2500 до 3500 оборотов. После подхват.
Итак, суть проблемы в следующем. В жгуте, что идет с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу) есть пара скруток. Все бы ничего, но скрутки эти разводят опорные 5В, которые далее идут на ДМРВ, ДПДЗ и ДПКВ. Классно, не правда ли? Повесть соплю на самые важные датчики двигателя? :o
Владимир наконец то убедил меня разобрать косу, найти скрутки и пропаять их к е%енифене. Ну так вот, позвав друга, с хорошим паяльным стажем, да и вообще за компанию, коса была разобрана. Обещалось, что спайка находится в районе 3его цилиндра, поэтому начали разбирать косу от ДПКВ и дальше к моторному щитку. За 2 часа неторопливых разборок расплели косу ВСЮ до моторного щитка. Нашли скрутку на 12в, но ее трогать не стали. Я было решил, что скруток то и нету, но чето дернуло меня слазить в косу почти на передней стенке двигла и - вуаля! С%аные скрутки были обнаружены! И как раз там, где обычно ворошение проводки помогало на время решить проблемы...
Скрутки были жоско срезаны, алюминивые обжимы сняты с медной проводки и пропаяны хорошо так паяльником. Что бы не коротило, место спайки было затянуто в термоусадку в 2 слоя. Еще час сборки жгута в зад и оба-на, все едет как с новья! Появился подхват в районе 2500-3500, упал расход примерно литра на 2. Двигло перестало тупить по черному в диапазоне 2500-3500.
В общем по времени, начали пи%орасить проводку в 8 вечера где то, закончили в 12 :) Накормили комаров, нагляделись на желтых здоровенных жуков, смело таранящих наши фонари, звезды в небе, матюки у машины - красотаааа :D На машинку теперь не нарадуюсь .
Продолжение чинки - в следующих сериях :D
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не сбрасывает на ХХ евро2
Менять надо было не дроссельный узел а ДПДЗ! делов на 300р.k0l1br писал(а):дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ
Когда комп видит что ДПДЗ не 0 он начинает зачемто РХХ открывать и обороты подскакивают.
p.s.
Вот этой штукой вымой все разъемы
Затем аккуратно обработай контакты в разъемах вот этой штукой
У меня после этой операции, проблемы с движком исчезли по сей день..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не сбрасывает на ХХ евро2
А еще до этого надо проверить напряжения на разъеме.CodeDaemon писал(а):Менять надо было не дроссельный узел а ДПДЗ! делов на 300р.k0l1br писал(а):дросель по бк показывал 3% открыта ДЗ
Когда комп видит что ДПДЗ не 0 он начинает зачемто РХХ открывать и обороты подскакивают.
p.s.
Вот этой штукой вымой все разъемы
У меня после этой операции, проблемы с движком исчезли по сей день..
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такие зависания решились проливкой узла дроссельной заслонки и троса привода WD40, и, главное, промывкой РХХ... то есть я его и раньше мыл, аэрозольным очистителем двигателя, он начинал ненадолго работать, последний раз я уже думал всё, менять буду, ибо достал... :evil: но купил за 60р поллитра жыжы для мытья двигателя, отрезал от литровой баклашки низ, и замочил в нём этот РХХ, сколько грязи оттуда вытеклооо :o я его периодически побалтывал, жыжа стала чёрной, потом ещё воздухом продул, в общем проблема пока не возвращалась
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да это все мы проходили, возвращается обратно всеравно, щас плюс ко всему еще при определенном положение педали при поддержании скорости на 2 и 3 передаче дергаться стал (как будто щас встанет =) ) и провал переодически в начале пидели... но это не всегда происходит. когда облил дросель ВД40 где пружины и тросик газа (под копотом и в салоне) все вроде пропало. И когда я поехал заметил что эм.... как бы это сказать... вообщем нет холостого хода педали газа когда он был, потом пару раз надавил до пола все стало как было ( появился холостой ход педали газа), тросики менял разные все они шуршат ужасно, стоит щас штатный.
Да и еще по воводу зависания ХХ, очень прикольно конечно))))))) но когда зависают обороты машин просто как зверь тащить начинает когда на газ жмешь...
Да и еще добавлю, когда ездил я на ремонт делали доп. массу и меняли датчик ДЗ, мне умный человек сказал что если эта хрень не пропадет то значит статика в проводке набирается и эта хрень происходит и типо замена проводки до датчика ДЗ, Кто подскажет по этому вопросу???????????? я в проводах не харю совсем :(
(У мя уже нервный стрес из-за патра, в последние время чтото плохи ся видет он)
Да и еще по воводу зависания ХХ, очень прикольно конечно))))))) но когда зависают обороты машин просто как зверь тащить начинает когда на газ жмешь...
Да и еще добавлю, когда ездил я на ремонт делали доп. массу и меняли датчик ДЗ, мне умный человек сказал что если эта хрень не пропадет то значит статика в проводке набирается и эта хрень происходит и типо замена проводки до датчика ДЗ, Кто подскажет по этому вопросу???????????? я в проводах не харю совсем :(
(У мя уже нервный стрес из-за патра, в последние время чтото плохи ся видет он)
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И так, посмотрел я у себя на эту скрутку которая на фото, чистая хорошая, тестером пробил разьем выдает 5 волт и 4.90. пока тестер торчал в разьеме дергал все провода, скачков небыло... датчик тоже проверил выдает в пределах. Так что я теперь не знаю что смотреть. Фото не выложил потому что неумею )))
или всеже стоит разорвать ее и перепоять??
По росхождению температуры когда на БК 60, я его поставил просто на 60 чтоб пищал =) то на приборке почти 70. но когда 80 и больше то они выравниваются,скачков типо через градус замеченно небыло, БК набирает по 1 градусу. Если такого не должно быть, то хотелось узнать где скрутка датчика температурного.
я от этой машины точно свихнусь =)))
Тут подкинули идею еще антистатик повесить... чтоб статику убрать.
или всеже стоит разорвать ее и перепоять??
По росхождению температуры когда на БК 60, я его поставил просто на 60 чтоб пищал =) то на приборке почти 70. но когда 80 и больше то они выравниваются,скачков типо через градус замеченно небыло, БК набирает по 1 градусу. Если такого не должно быть, то хотелось узнать где скрутка датчика температурного.
я от этой машины точно свихнусь =)))
Тут подкинули идею еще антистатик повесить... чтоб статику убрать.
Не надо смотреть на скрутку. Да она чистая, хорошая и красивая. Но дерьмовая. Проверено многими людьми. Сделай как тебе советовали - раздербань её и качественно пропаяй. Дело в том, что это не питающие провода, а "сигнальная земля", которая идёт на контроллер. Уровни сигнала от датчиков меряются с точностью до миливольтов. А в скрутке из за хренового контакта могут быть потери и скачки до десятков миливольт. Вот и получаешь то, что получил.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
... Из моей "эпопеи": Три поездки к мотористу,две диагностики и настройки двигателя,заменены датчик фазы и лямбда-зонд. Промыты-продуты РХХ,ДМРВ. Пока сегодня(спасибо,коллеги!!!) не нашел и не заменил этот гадский шланг!!! Помогло(тьфу-тьфу-тьфу!) Обороты стабилизировались. Кстати,никаких хомутов там не было,да я и не представляю КАК их можно было бы снять-поставить...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это кому как повезёт - у тёзки моего с северов хомутов в помине не было отродясь, а у меня данные хомутики в наличии.Валерий-66 писал(а):... Кстати,никаких хомутов там не было,да я и не представляю КАК их можно было бы снять-поставить...
Если снять рессивер отворачиваются и заворачиваются на Ура.
При установленном рессивере - крестовой отвёрточкой и только с помощью какой то матери! :D У меня после выполнения данной операции осталось ощущение, что руки могут изгибаться во всех плоскостях относительно неподвижного тела. :o
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети