Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт янв 20, 2011 16:06

Камрады, спасибо за развитие темы и творческую критику в наш адрес. Вопрос ко всем: какие планы на лето? Будем ездить с Тамой на 87 или менять на холодный термос? В первую очередь вопрос тем у кого евро-3, ШТАТНАЯ система охлаждения ну и климат примерно Новосибирский.
Да, кстати еще вопрос: как кто тосол сливает на евро-3? С блока через кран, по букварю или есть альтернативы? Может можно вообще не сливать? Поясню почему интерес возник - на Волге 3110 с 406 пихлом поменять термостат можно было не трогая тосол. Нужно было только отстегнуть расширительный бачок и опустить вниз на шлангах - получали "сухой" термостат.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 16:15

я сливаю с помощью доппомпы. отстегиваю шланг, идущий на печку в районе моторного щитка справа, опускаю его в емкость , открываю крышку расширительного бачка и включаю доппомпу кнопочкой (при включенном зажигании). примерно 7 литров таким образом слить можно - термос сухой.

на лето однозначно оставлю этот термос.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 16:17

Aleks_andr писал(а)::P Блин!!! и где вы все раньше были с этими рассуждениями, когда я термостат менял!!! :evil:
я щас в магазе был и покрутил в руках корпус термостата евро2.

туда можно элементарно втулку сделать с любым внутренним диаметром - хоть 21, как на евро3, хоть 10 мм. и тогда термостат переделывать не надо будет. как я жалею теперь, что не начал с откручивания термостата..... :)

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Чт янв 20, 2011 16:25

Ep писал(а):я щас в магазе был и покрутил в руках корпус термостата евро2.туда можно элементарно втулку сделать с любым внутренним диаметром - хоть 21, как на евро3, хоть 10 мм. и тогда термостат переделывать не надо будет. как я жалею теперь, что не начал с откручивания термостата..... :)
а поподробней и помедленнее... я записываю. :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 20, 2011 16:28

А вот скажите, "прамо" на 87град. ставил кто-нибудь? Нормально они работают?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 16:32

ну идешь в магазин со штангенциркулем, говоришь дайте мне померять корпус термостата евро2 (ну или ждешь пока кто-нить сходит и тут отпишется). измерять надо глубину и диаметр штуцера на малый круг (кстати, а в нижней части диаметр меньше все равно :), нафик они его такой большой сделали? ) и заказываешь токарю втулку цилиндрическую с наружным диаметром и высотой как ты замерял и внутренним как тебе надо.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 16:36

Ep писал(а):как я жалею теперь, что не начал с откручивания термостата..... :)
и Опыт, сын ошибок трудных ... (с) Пушкин А.С.... :lol:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт янв 20, 2011 16:40

Ep писал(а):я сливаю с помощью доппомпы. отстегиваю шланг, идущий на печку в районе моторного щитка справа, опускаю его в емкость , открываю крышку расширительного бачка и включаю доппомпу кнопочкой (при включенном зажигании). примерно 7 литров таким образом слить можно - термос сухой.

на лето однозначно оставлю этот термос.
У меня там Вебаста врезана. Буду смотреть. Доппомпа, как я понял, в случае лимитеда включается одной клавишей с вентиляторами допотопителя.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 16:49

а какая разница чо врезано? у меня там после доппомпы стоит Бинар-5Б (предпусковой подогреватель - аналог вебасты) и еще электроклапан бмв-шный чтоб летом в обход печек ОЖ пускать - байпасс.

у меня для включения доппомпы без заднего отопителя установлена штатная кнопочка в торпеде - там внутри есть для нее стандартная колодка.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 17:01

Vitamin писал(а):
Ep писал(а):я сливаю с помощью доппомпы. отстегиваю шланг, идущий на печку в районе моторного щитка справа, опускаю его в емкость , открываю крышку расширительного бачка и включаю доппомпу кнопочкой (при включенном зажигании). примерно 7 литров таким образом слить можно - термос сухой.

на лето однозначно оставлю этот термос.
У меня там Вебаста врезана. Буду смотреть. Доппомпа, как я понял, в случае лимитеда включается одной клавишей с вентиляторами допотопителя.
:shock: А на Евро-3 сливной краник с блока упразднили чтоль???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 17:04

я хз. никогда у меня не было даже мысли для замены термостата сливать ОЖ полностью...

когда то давно радиатор меняли, как тогда сливали щас не вспомню уже. но, очевидно, целиком.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 17:57

Ep писал(а):я хз. никогда у меня не было даже мысли для замены термостата сливать ОЖ полностью...
Дык у меня тоже таких мыслей не бывает!!! :D Краник на блоке открыл (предварительно надев на него шланг и засунув под машину какую-нибудь емкость), пару литров слил, краник закрыл... :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 18:23

у мну уже не было краника ни на блоке ни на радике с завода.сам поставил на радик и северс поставил с пробкой спецом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт янв 20, 2011 18:32

У меня на блоке краник есть, под выпускным коллектором находиться, как раз над номером двигателя.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Чт янв 20, 2011 19:30

У меня машина 2006 г. ЕВРО-0 Отверстие которое выходит из корпуса термостата в помпу 17 мм.В резиновый патрубок который соединяет термостат и помпу, установил шайбу с отверстием 12 мм.Печка стала греть в разы лучше.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 20, 2011 19:33

Aleks_andr писал(а)::P Блин!!! и где вы все раньше были с этими рассуждениями, когда я термостат менял!!! :evil:
Ничего страшного, стабильная рабочая температура движку не повредит. "Сахару" создадим попозже.
Зато как легко будет идти последователям! :Yahoo!:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 19:34

на след зиму будет новая подобная тема,созданная новичками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт янв 20, 2011 19:37

Ничего не упразднили. Как был, так и остался.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 19:41

Aleks_andr писал(а):
Дык у меня тоже таких мыслей не бывает!!! :D Краник на блоке открыл (предварительно надев на него шланг и засунув под машину какую-нибудь емкость), пару литров слил, краник закрыл... :P
нуууу... это ж нагибаться надо....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 20, 2011 19:51

Ep писал(а): нуууу... это ж нагибаться надо....
:D Ну да!!! До патрубка печкиного легче дотянуться!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 20, 2011 19:56

ну если ты не гном, а хотя бы белоснежка, то легче :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт янв 21, 2011 06:17

Для замены термостата на евро-3 я просто отсоединял нижний тонкий шланг с расширительного бачка, и совал его в пластиковую бутылку, все вместе опускал вниз, ниже термостата. Где-то две полторашки сливается, потом можно термостат менять.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 21, 2011 07:33

toledo писал(а):Для замены термостата на евро-3 я просто отсоединял нижний тонкий шланг с расширительного бачка, и совал его в пластиковую бутылку, все вместе опускал вниз, ниже термостата. Где-то две полторашки сливается, потом можно термостат менять.
Ер не ищет легких путей!!! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 07:37

При установке "северса" приходится полностью сливаться,одного паровоздушного шланга в бутылек маловато.а краников нет на новых,только пробочки глухие на радике и блоке,потому некоторые потери присутстствуют.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт янв 21, 2011 08:06

toledo писал(а):Для замены термостата на евро-3 я просто отсоединял нижний тонкий шланг с расширительного бачка, и совал его в пластиковую бутылку, все вместе опускал вниз, ниже термостата. Где-то две полторашки сливается, потом можно термостат менять.
Вот оно, ПОЧТИ тоже самое! В общем, если бы расширительный был не такой здоровый и крепился лентой, то можно было бы поступить как на Волге - снял его и бросил вниз, пока не натечет. Соответственно термостат будет сухой. То, о чем я чуть выше писал.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт янв 21, 2011 08:18

Vitamin писал(а):В общем, если бы расширительный был не такой здоровый и крепился лентой, то можно было бы поступить как на Волге - снял его и бросил вниз, пока не натечет. Соответственно термостат будет сухой. То, о чем я чуть выше писал.
Ну снять-то его как раз не проблема, сдвинул вверх и все.
А вот хватит ли его объема, чтобы слилось все, что выше термостата - вопрос...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт янв 21, 2011 10:26

luchsergey писал(а):на след зиму будет новая подобная тема,созданная новичками.
Забей на уазбуке термостат в поисковик... сииииильно удивишься..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 10:42

там поиск специфический сильно:493 темы(не сообщений) мне выдало-замрёшь читать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт янв 21, 2011 10:47

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2396
:D
чего ж там спецефичного... забиваешь "ТАМА WV64MC-88" и вываливается.... вторая строчка.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 10:55

Ога.а сколько просто ставят молча.
Значится на следующую зиму опять будет очередной колумб с тамой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Grumbler
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grumbler » Пт янв 21, 2011 11:03

Ну так... ни чего не меняется... мы те же новички... :)
Подпись удалена, за нарушение правил. 3.19 правил форума.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 11:24

Grumbler писал(а):Ну так... ни чего не меняется... мы те же новички... :)
факт: а ТАМА бессмертна и вечна!даже непонятно как вокруг миллионы авто ездят без неё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 11:30

вот так и ездят. я второй день отчетливо наблюдаю снижение расхода бенза по городу на полтора-два литра(по БК). педалирую точно так же, как и всегда.

для окончательного вердикта поезжу на выходных по трассе.

но влюбом случае, температура воздуха на выходе из печек поднялась на 10 градусов.

до этого, кстати, был термос ween b1034 107 11306100 05 на 87 градусов. его хватило на полгода, потом стал по трассе 80 держать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 21, 2011 15:10

luchsergey, так итог этой, "очередной" темы в том, что на Евро-3 вообще никаких переделок не нужно, если крышку на герметик сажать... И те все темы на УАЗбуке, а эта - тут... :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 15:20

согласен: итог ошеломительный и как всегда гениально простой!!!хотя чел писал что не нуно менять тарелку на таме в прошлом годе ишо и проработала она тоже год у кого то всего,а не вечность.наши год робят в основном аналогично без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт янв 21, 2011 15:32

luchsergey писал(а):наши год робят в основном аналогично без проблем.
Ну Вам повезло, радуйтесь!!! :P А я наших штуки четыре поменял, максимум на неделю хватало, а потом опять 76...78... посмотрим, сколько ТАМА протянет.... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 21, 2011 15:35

мне никогда не попадались такие плохие недельные термостаты,как вы описываете,брал только наши.
Хотя какие мои годы...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт янв 21, 2011 20:56

+100 тоже 3 штуки на полке валяется менял с интервалом 5-6 дней пока не угомонил себя тамой. Спасибо Александру! по поводу краника: поставил газелевский корпус термоса (свой лопнул в районе резбы) там 3 отверстия под датчики,а у нас их два. так вот с помощью токоря и сварочки можно поставить маленький сантехнический шаровый краник диаметром 3/8 и сливать тосол совсем чуть чуть.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт янв 21, 2011 21:21

Заказал себе таму, посмотрим на чудо японостроения, хотя на праворульке никогда ничего не удивляло, как будто так и должно быть :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 21, 2011 23:24

На ЕВРО-2 нижняя тарелка TAMA пролетает со свистом:
Изображение


Диаметр отверстия в патрубке под нижней тарелкой на ЕВРО-2 - 34мм:
Изображение

И последнее, поход за "Сахарой" - ОТМЕНЯЕТСЯ! Уменьшать ничего не будем. Оказывается на торце патрубка входное отверстие составляет всего - 17мм:
Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 21, 2011 23:40

так я и говорю, втулку выточить и вставить туда - тогда и на евро2 не надо будет термос переделывать.
и диаметр отверстия можно слегка подуменьшить все-таки

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 22, 2011 01:29

на евро3 его уменьшили,но вввели паровоздушник малого круга,тк при уменьшении в нем(малом круге) циркуляции сужением сечения(реально шайба дросселирующая) ессно местные закипоны взможны.те если заужать то треба врезать сосок паровоздушника,но если есть доп.помпа то и не стоит или целиком корпус евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 23, 2011 20:25

ZamPoteh писал(а): И последнее, поход за "Сахарой" - ОТМЕНЯЕТСЯ! Уменьшать ничего не будем. Оказывается на торце патрубка входное отверстие составляет всего - 17мм:
:) Ну так 17, это же не 10.... Тем более отверстие 10 мм. по площади в три раза меньше отверстия 17 мм... :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 24, 2011 12:27

Aleks_andr писал(а):
ZamPoteh писал(а): И последнее, поход за "Сахарой" - ОТМЕНЯЕТСЯ! Уменьшать ничего не будем. Оказывается на торце патрубка входное отверстие составляет всего - 17мм:
:) Ну так 17, это же не 10.... Тем более отверстие 10 мм. по площади в три раза меньше отверстия 17 мм... :wink:
Так и быть, попробуем (тем более, что мне не даёт покоя - почему "Зарулёвцы" совместно с "Силичамы" уменьшили проход до 10мм? :( ), но чуток попозжее. Как вариант: с внутренней стороны торца (приклеить на хороший герметик, привернуть парой винтиков ...) шаёбочку с внутренним диаметром 10мм.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 13:20

luchsergey писал(а):или целиком корпус евро3.
На Евро-2??? Так там-же вроде разные диаметры патрубков между термостатом и помпой???

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 13:22

ZamPoteh писал(а):Как вариант: с внутренней стороны торца (приклеить на хороший герметик, привернуть парой винтиков ...) шаёбочку с внутренним диаметром 10мм.
Как другой вариант: шайбу диаметром 34 мм. с отверстием 10 мм. кинуть туда, подобрать стопорное кольцо внутреннее, и прижать им... не такой уж там напор большой... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 13:22

чет не заметил такого.
только паровоздушник прибавился и больше ничего не увидел разного,хотя ставил северс на оба типа.и ежедневно глазел и продолжаю под капот.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 13:25

тонкая щайба если ,то даст малое сопротивление те диаметр дросселирующего отверстия нуно ещё меньше делать или в евро3 также?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 24, 2011 13:36

Aleks_andr писал(а): Как другой вариант: шайбу диаметром 34 мм. с отверстием 10 мм. кинуть туда, подобрать стопорное кольцо внутреннее, и прижать им... не такой уж там напор большой... :wink:
Пасиб за подсказку! :good: Одна голова - хорошо, а ... - Змей Горыныч! :D
luchsergey писал(а):тонкая щайба если ,то даст малое сопротивление те диаметр дросселирующего отверстия нуно ещё меньше делать или в евро3 также?
Ну. можно набор шайб поставить или втулку подобрать/выточить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 13:44

luchsergey писал(а):тонкая щайба если ,то даст малое сопротивление те диаметр дросселирующего отверстия нуно ещё меньше делать или в евро3 также?
Ну а сколько там сейчас толщина, в том месте, где 17 мм???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности