Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, спасибо за развитие темы и творческую критику в наш адрес. Вопрос ко всем: какие планы на лето? Будем ездить с Тамой на 87 или менять на холодный термос? В первую очередь вопрос тем у кого евро-3, ШТАТНАЯ система охлаждения ну и климат примерно Новосибирский.
Да, кстати еще вопрос: как кто тосол сливает на евро-3? С блока через кран, по букварю или есть альтернативы? Может можно вообще не сливать? Поясню почему интерес возник - на Волге 3110 с 406 пихлом поменять термостат можно было не трогая тосол. Нужно было только отстегнуть расширительный бачок и опустить вниз на шлангах - получали "сухой" термостат.
Да, кстати еще вопрос: как кто тосол сливает на евро-3? С блока через кран, по букварю или есть альтернативы? Может можно вообще не сливать? Поясню почему интерес возник - на Волге 3110 с 406 пихлом поменять термостат можно было не трогая тосол. Нужно было только отстегнуть расширительный бачок и опустить вниз на шлангах - получали "сухой" термостат.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я сливаю с помощью доппомпы. отстегиваю шланг, идущий на печку в районе моторного щитка справа, опускаю его в емкость , открываю крышку расширительного бачка и включаю доппомпу кнопочкой (при включенном зажигании). примерно 7 литров таким образом слить можно - термос сухой.
на лето однозначно оставлю этот термос.
на лето однозначно оставлю этот термос.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я щас в магазе был и покрутил в руках корпус термостата евро2.Aleks_andr писал(а)::P Блин!!! и где вы все раньше были с этими рассуждениями, когда я термостат менял!!! :evil:
туда можно элементарно втулку сделать с любым внутренним диаметром - хоть 21, как на евро3, хоть 10 мм. и тогда термостат переделывать не надо будет. как я жалею теперь, что не начал с откручивания термостата..... :)
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а поподробней и помедленнее... я записываю. :DEp писал(а):я щас в магазе был и покрутил в руках корпус термостата евро2.туда можно элементарно втулку сделать с любым внутренним диаметром - хоть 21, как на евро3, хоть 10 мм. и тогда термостат переделывать не надо будет. как я жалею теперь, что не начал с откручивания термостата..... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну идешь в магазин со штангенциркулем, говоришь дайте мне померять корпус термостата евро2 (ну или ждешь пока кто-нить сходит и тут отпишется). измерять надо глубину и диаметр штуцера на малый круг (кстати, а в нижней части диаметр меньше все равно :), нафик они его такой большой сделали? ) и заказываешь токарю втулку цилиндрическую с наружным диаметром и высотой как ты замерял и внутренним как тебе надо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и Опыт, сын ошибок трудных ... (с) Пушкин А.С.... :lol:Ep писал(а):как я жалею теперь, что не начал с откручивания термостата..... :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня там Вебаста врезана. Буду смотреть. Доппомпа, как я понял, в случае лимитеда включается одной клавишей с вентиляторами допотопителя.Ep писал(а):я сливаю с помощью доппомпы. отстегиваю шланг, идущий на печку в районе моторного щитка справа, опускаю его в емкость , открываю крышку расширительного бачка и включаю доппомпу кнопочкой (при включенном зажигании). примерно 7 литров таким образом слить можно - термос сухой.
на лето однозначно оставлю этот термос.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какая разница чо врезано? у меня там после доппомпы стоит Бинар-5Б (предпусковой подогреватель - аналог вебасты) и еще электроклапан бмв-шный чтоб летом в обход печек ОЖ пускать - байпасс.
у меня для включения доппомпы без заднего отопителя установлена штатная кнопочка в торпеде - там внутри есть для нее стандартная колодка.
у меня для включения доппомпы без заднего отопителя установлена штатная кнопочка в торпеде - там внутри есть для нее стандартная колодка.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на Евро-3 сливной краник с блока упразднили чтоль???Vitamin писал(а):У меня там Вебаста врезана. Буду смотреть. Доппомпа, как я понял, в случае лимитеда включается одной клавишей с вентиляторами допотопителя.Ep писал(а):я сливаю с помощью доппомпы. отстегиваю шланг, идущий на печку в районе моторного щитка справа, опускаю его в емкость , открываю крышку расширительного бачка и включаю доппомпу кнопочкой (при включенном зажигании). примерно 7 литров таким образом слить можно - термос сухой.
на лето однозначно оставлю этот термос.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у меня тоже таких мыслей не бывает!!! :D Краник на блоке открыл (предварительно надев на него шланг и засунув под машину какую-нибудь емкость), пару литров слил, краник закрыл... :PEp писал(а):я хз. никогда у меня не было даже мысли для замены термостата сливать ОЖ полностью...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну да!!! До патрубка печкиного легче дотянуться!!!Ep писал(а): нуууу... это ж нагибаться надо....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ер не ищет легких путей!!! :Dtoledo писал(а):Для замены термостата на евро-3 я просто отсоединял нижний тонкий шланг с расширительного бачка, и совал его в пластиковую бутылку, все вместе опускал вниз, ниже термостата. Где-то две полторашки сливается, потом можно термостат менять.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При установке "северса" приходится полностью сливаться,одного паровоздушного шланга в бутылек маловато.а краников нет на новых,только пробочки глухие на радике и блоке,потому некоторые потери присутстствуют.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно, ПОЧТИ тоже самое! В общем, если бы расширительный был не такой здоровый и крепился лентой, то можно было бы поступить как на Волге - снял его и бросил вниз, пока не натечет. Соответственно термостат будет сухой. То, о чем я чуть выше писал.toledo писал(а):Для замены термостата на евро-3 я просто отсоединял нижний тонкий шланг с расширительного бачка, и совал его в пластиковую бутылку, все вместе опускал вниз, ниже термостата. Где-то две полторашки сливается, потом можно термостат менять.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну снять-то его как раз не проблема, сдвинул вверх и все.Vitamin писал(а):В общем, если бы расширительный был не такой здоровый и крепился лентой, то можно было бы поступить как на Волге - снял его и бросил вниз, пока не натечет. Соответственно термостат будет сухой. То, о чем я чуть выше писал.
А вот хватит ли его объема, чтобы слилось все, что выше термостата - вопрос...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2396
:D
чего ж там спецефичного... забиваешь "ТАМА WV64MC-88" и вываливается.... вторая строчка.
:D
чего ж там спецефичного... забиваешь "ТАМА WV64MC-88" и вываливается.... вторая строчка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот так и ездят. я второй день отчетливо наблюдаю снижение расхода бенза по городу на полтора-два литра(по БК). педалирую точно так же, как и всегда.
для окончательного вердикта поезжу на выходных по трассе.
но влюбом случае, температура воздуха на выходе из печек поднялась на 10 градусов.
до этого, кстати, был термос ween b1034 107 11306100 05 на 87 градусов. его хватило на полгода, потом стал по трассе 80 держать.
для окончательного вердикта поезжу на выходных по трассе.
но влюбом случае, температура воздуха на выходе из печек поднялась на 10 градусов.
до этого, кстати, был термос ween b1034 107 11306100 05 на 87 градусов. его хватило на полгода, потом стал по трассе 80 держать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, так итог этой, "очередной" темы в том, что на Евро-3 вообще никаких переделок не нужно, если крышку на герметик сажать... И те все темы на УАЗбуке, а эта - тут... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
согласен: итог ошеломительный и как всегда гениально простой!!!хотя чел писал что не нуно менять тарелку на таме в прошлом годе ишо и проработала она тоже год у кого то всего,а не вечность.наши год робят в основном аналогично без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну Вам повезло, радуйтесь!!! :P А я наших штуки четыре поменял, максимум на неделю хватало, а потом опять 76...78... посмотрим, сколько ТАМА протянет.... :Dluchsergey писал(а):наши год робят в основном аналогично без проблем.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
+100 тоже 3 штуки на полке валяется менял с интервалом 5-6 дней пока не угомонил себя тамой. Спасибо Александру! по поводу краника: поставил газелевский корпус термоса (свой лопнул в районе резбы) там 3 отверстия под датчики,а у нас их два. так вот с помощью токоря и сварочки можно поставить маленький сантехнический шаровый краник диаметром 3/8 и сливать тосол совсем чуть чуть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на евро3 его уменьшили,но вввели паровоздушник малого круга,тк при уменьшении в нем(малом круге) циркуляции сужением сечения(реально шайба дросселирующая) ессно местные закипоны взможны.те если заужать то треба врезать сосок паровоздушника,но если есть доп.помпа то и не стоит или целиком корпус евро3.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ну так 17, это же не 10.... Тем более отверстие 10 мм. по площади в три раза меньше отверстия 17 мм...ZamPoteh писал(а): И последнее, поход за "Сахарой" - ОТМЕНЯЕТСЯ! Уменьшать ничего не будем. Оказывается на торце патрубка входное отверстие составляет всего - 17мм:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и быть, попробуем (тем более, что мне не даёт покоя - почему "Зарулёвцы" совместно с "Силичамы" уменьшили проход до 10мм? :( ), но чуток попозжее. Как вариант: с внутренней стороны торца (приклеить на хороший герметик, привернуть парой винтиков ...) шаёбочку с внутренним диаметром 10мм.Aleks_andr писал(а)::) Ну так 17, это же не 10.... Тем более отверстие 10 мм. по площади в три раза меньше отверстия 17 мм...ZamPoteh писал(а): И последнее, поход за "Сахарой" - ОТМЕНЯЕТСЯ! Уменьшать ничего не будем. Оказывается на торце патрубка входное отверстие составляет всего - 17мм:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-2??? Так там-же вроде разные диаметры патрубков между термостатом и помпой???luchsergey писал(а):или целиком корпус евро3.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как другой вариант: шайбу диаметром 34 мм. с отверстием 10 мм. кинуть туда, подобрать стопорное кольцо внутреннее, и прижать им... не такой уж там напор большой...ZamPoteh писал(а):Как вариант: с внутренней стороны торца (приклеить на хороший герметик, привернуть парой винтиков ...) шаёбочку с внутренним диаметром 10мм.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пасиб за подсказку! :good: Одна голова - хорошо, а ... - Змей Горыныч! :DAleks_andr писал(а): Как другой вариант: шайбу диаметром 34 мм. с отверстием 10 мм. кинуть туда, подобрать стопорное кольцо внутреннее, и прижать им... не такой уж там напор большой...
Ну. можно набор шайб поставить или втулку подобрать/выточить.luchsergey писал(а):тонкая щайба если ,то даст малое сопротивление те диаметр дросселирующего отверстия нуно ещё меньше делать или в евро3 также?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а сколько там сейчас толщина, в том месте, где 17 мм???luchsergey писал(а):тонкая щайба если ,то даст малое сопротивление те диаметр дросселирующего отверстия нуно ещё меньше делать или в евро3 также?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))