Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн янв 24, 2011 14:27

Aleks_andr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Как вариант: с внутренней стороны торца (приклеить на хороший герметик, привернуть парой винтиков ...) шаёбочку с внутренним диаметром 10мм.
Как другой вариант: шайбу диаметром 34 мм. с отверстием 10 мм. кинуть туда, подобрать стопорное кольцо внутреннее, и прижать им... не такой уж там напор большой... :wink:
А если напор там небольшой и нет знакомого токаря, то может заполнить все холодной сваркой заподлицо, а потом просверлить отверстие нужного диаметра?
Так, мысли вслух. Я тут канистры оной заклеивал - как камень, фиг отдерешь.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 15:01

По опыту внедрения этого ноу-хау на святогоре, достаточно и обычной шайбы. Некоторые брали шайбу, внешний диаметр = внутренниму диаметру патрубка. Отверстие в шайбе ~10-12мм. Вставляли шайбу в патрубок, одевали патрубок на термостат. А чтоб шайба не гуляла, её поджимали хомутом. Чтоб понятнее было, набросал схемку.
Изображение
ЗЫ. правда там термостат как на классике, висел на патрубках, и была возможность воткнуть шайбу. Есть ли такая возможность на патре, не знаю, еще не рассматривал что и как расположено.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 15:04

если ставить шайбу, то тогда доп помпу мона отпустить?
тк тут нужно одно из двух выбирать однако.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 15:06

А чем доппомпа мешает? У нее своя задача - проток ОЖ через радиатор печки. Я наоборот ставил.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 15:18

luchsergey писал(а):если ставить шайбу, то тогда доп помпу мона отпустить?
тк тут нужно одно из двух выбирать однако.
:lol: Ну вот тебя хлебом не корми, дай че-нибудь ампутировать с машины!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 15:19

так а шайбу то зачем вы ставите тогда?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 15:21

DGera писал(а): А если напор там небольшой и нет знакомого токаря, то может заполнить все холодной сваркой заподлицо, а потом просверлить отверстие нужного диаметра?
Так, мысли вслух. Я тут канистры оной заклеивал - как камень, фиг отдерешь.
Вариантов куча, но с шайбой - самый простой... А для холодной сварки и сверления надо, как минимум, время для затвердевания, и снятие корпуса для сверления... :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 15:28

да чо париться? кран шаровой туда впендюрьте и экспериментируйте наздоровье с разными проходными сечениями :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 15:31

Отличный совет:
следуя ему,да и даже просто поставив шайбу получите летом без паровоздушника в малом круге и закрытом кране отопителя местные закипоны в голове,проблем с ней,прогары прокладки,которые на евро2 и так частый гость ну и тд.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн янв 24, 2011 15:37, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 15:31

:shock: Куда кран??? Между помпой и термостатом???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 15:34

ога

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 15:36

там расстояние 5 сантиметров!!! :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 15:39

ды краны тоже разные бывают :)

можно от печки взять, должен влезть (при условии некоторой доработки)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 15:41

:lol: Пришел Ер, с космическими технологиями...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 15:46

ну вам надо чтоб с гарантией или как? :)

а то на зиму подложи щайбу, на лето убери :) щас байпассы еще начнете делать :)

чтоб летом не париться по поводу закрытого крана отопителя смотрите тему про электроклапан от бмв :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 15:57

А зачем ее на лето убирать???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 17:54

ну вам в янао может и незачем, а у нас тут летом температура до плюс 50 доходит - нам чем толще шланги в системе охлаждения, тем лучше :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 24, 2011 18:50

Aleks_andr писал(а):Ну а сколько там сейчас толщина, в том месте, где 17 мм???
Примерно 5мм. Изображение
Точно смогу сказать завтра, сейчас в гараж не пойду уже.

Без снятия корпуса термостата., такие работы, как установка шайбы в патрубок, установка шарового крана (плюс, как уже было сказано, места там маловато), сверление отверстий в холодной сварке (чтоб опилки в систему охлаждения не попали), не провести. Посему эти работы рассматривать не будем.

Теперь немного теории и практики:
1. Если мне не изменяет память (можете поправит), температура закипания воды - 90 градусов, разумеется по Цельсию, при атмосферном давлении. Система охлаждения автомобиля закрытая, давление там выше атмосферного. Соответственно температура закипания антифриза (автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок) выше (примерно 120 градусов).
Пар, о котором беспокоится уважаемый luchsergey, образуется либо при достижении данной температуры, либо в первое время после остановке двигателя, когда прекращает работу помпа, и нет интенсивного отвода тепла от стенок цилиндров. И в том и в другом случае малый круг системы охлаждения давно не работает, он закрыт термостатом. Так что здесь уменьшение проходного отверстия малого круга останется практически не замеченным.
2. Насколько мне известно, прокладка ГБЦ прогорает в случае:
- брака самой прокладки;
- ослабления затяжки болтов крепления (либо недотяг при сборке двигателя) ГБЦ;
- при перегреве двигателя, когда «ведёт» ГБЦ.
А перегрев на ЕВРО-2, это малоэффективная работа системы охлаждения. Посему на ЕВРО-3 её манёхо переделали.
3. «За рулёвцы» с «Силичами» испытывали систему охлаждения Патрика в совсем не
«ясильных» условиях:
http://silich.ru/tuning-uaz.html
http://silich.ru/tuning-uaz.html?start=1

Кстати, для уменьшения отверстия, они поставили резиновую втулку. Осталось только подобрать от чего ни будь, енту втулочку.

А вообще то - работа термостата – это довольно таки сложный процесс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн янв 24, 2011 19:59

ZamPoteh писал(а):Система охлаждения автомобиля закрытая, давление там выше атмосферного.
:D Ну у кого и закрытая, а у кого клапан из пробки радиатора уже второй год как ампутирован!!!
ZamPoteh писал(а): Кстати, для уменьшения отверстия, они поставили резиновую втулку. Осталось только подобрать от чего ни будь, енту втулочку.
Втулка амортизатора не пойдет??? Не обязательно УАЗовская...

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн янв 24, 2011 22:11

ZamPoteh писал(а):Кстати, для уменьшения отверстия, они поставили резиновую втулку. Осталось только подобрать от чего ни будь, енту втулочку.
Одним словом - ГОЛОВА. Просто и изяшшшно :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 25, 2011 22:26

Дда! Я сделал это! Ипонский сабж вкрячен! :incredable: Реально воздух горячее стал по сравнению с умирающим стоковым термосом, который больше 75 градусов и не показывал последние пол года...
Резинка правда с него странно снялась- частями. Да хрен бы с ней, все залили супер-пупер серым герметиком :)
:shock: . Все сделал как сказали: там расточил внутреннюю дырку, там спилил по диаметру большого блюдца- встало как родное!
Единственно что запарило- снятие стопорного кольца П- образного сечения с родного термоса - минут 40 трахался, хоть бы х... :evil: Потом подошел кардинально- срезали нах на верстаке головку штока

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт янв 25, 2011 22:28

suiPSYco писал(а):Дда! Я сделал это! Ипонский сабж вкрячен! :incredable: Реально воздух горячее стал по сравнению с умирающим стоковым термосом, который больше 75 градусов и не показывал последние пол года...
Резинка правда с него странно снялась- частями. Да хрен бы с ней, все залили супер-пупер серым герметиком :)
:shock: . Все сделал как сказали: там расточил внутреннюю дырку, там спилил по диаметру большого блюдца- встало как родное!
Единственно что запарило- снятие стопорного кольца П- образного сечения с родного термоса - минут 40 трахался, хоть бы х... :evil: Потом подошел кардинально- срезали нах на верстаке головку штока
И какую температуру сейчас держит? 8)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 25, 2011 22:30

suiPSYco писал(а): Потом подошел кардинально- срезали нах на верстаке головку штока
Ну и правильно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 25, 2011 22:42

2 пианист: все гут! 90 на вскидку ( бк то нет для точности). Правда када 2 печи врубаю - чуть падает, наверно до 85 на глазок :wink:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт янв 25, 2011 22:43

suiPSYco писал(а):2 пианист: все гут! 90 на вскидку ( бк то нет для точности). Правда када 2 печи врубаю - чуть падает, наверно до 85 на глазок :wink:
В любом случае - не 75. А десять градусов - приличная разница.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт янв 25, 2011 22:49

Все на глаз, мож и нет 10 градусов та... вот поставлю комп скора как у тя- будет мне щастье тош :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 26, 2011 08:26

suiPSYco писал(а):Все на глаз, мож и нет 10 градусов та... вот поставлю комп скора как у тя- будет мне щастье тош :)
:D С точностью до наоборот! Комп есть, термостат в пути ко мне! Посмотрим, как он на "Евро-3" 10 года встанет. Что интересно: мгновенный расход топлива на ХХ остался идентичен летнему, а вот при выезде из теплого гаража (трансмиссия, считай, прогретая), расход топлива при скорости 100 км/ч составляет 18 литров!!! Даже осенью было в пределах 15-ти. Правда, температура движка осенью была 84, а сейчас выше 81 не поднимается. Воздухозаборник развернут под капот.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 10:11

дык ты не забывай, что осенью ты по асфальту катился, а зимой по снегу/снежной каше. сопротивление качению колес возрастает. да и резина зимняя мягче, легче плющится - больше бензина идет на ее деформацию.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 26, 2011 10:34

Ep писал(а):дык ты не забывай, что осенью ты по асфальту катился, а зимой по снегу/снежной каше. сопротивление качению колес возрастает. да и резина зимняя мягче, легче плющится - больше бензина идет на ее деформацию.
Приятно иметь дело с образованным человеком! :)
Ep - ум, честь и совесть нашего форума! :friends:
Внедритель-технолог, рационализатор идей, пилот-испытатель новейших технологий, первооткрыватель... Продолжать можна долго )) Думаю многие со мной согласяца.
Интересно так приезжать в разные города, общаца с форумчанами и везде слышать: а ты читал что Ер написал? А ты слышал, что Ер сказал? А ты видел как Ер сделал? :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 26, 2011 10:57

Ep писал(а):дык ты не забывай, что осенью ты по асфальту катился, а зимой по снегу/снежной каше. сопротивление качению колес возрастает. да и резина зимняя мягче, легче плющится - больше бензина идет на ее деформацию.
У нас асфальт практически чистый. Давление в клесках тоже норма. Грешу на масоово-весовые характеристики воздуха и качество топлива. Потому как потребление воздуха на ХХ снизилось до 13,8-14 кг против 15,6 летних. А вот температура двигателя даже на ощупь упала сильно, хоть и установлен "намордник" капота.
suiPSYco писал(а):Приятно иметь дело с образованным человеком! :)
Ep - ум, честь и совесть нашего форума! :friends:
Внедритель-технолог, рационализатор идей, пилот-испытатель новейших технологий, первооткрыватель... Продолжать можна долго )) Думаю многие со мной согласяца.
Интересно так приезжать в разные города, общаца с форумчанами и везде слышать: а ты читал что Ер написал? А ты слышал, что Ер сказал? А ты видел как Ер сделал? :)
:D Прям, как незабвенный Владимир Ильич Ленин в свое время. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 11:48

пля. пора лавочку прикрывать, я чую :) и чем-нить другим заниматься.
пойти поработать штоли.....
такое обожествление плохо отразится на моей карме.

ledobur писал(а): У нас асфальт практически чистый. Давление в клесках тоже норма. Грешу на масоово-весовые характеристики воздуха и качество топлива. Потому как потребление воздуха на ХХ снизилось до 13,8-14 кг против 15,6 летних. А вот температура двигателя даже на ощупь упала сильно, хоть и установлен "намордник" капота.
дык давление в норме, а материал у зимней резины совсем другой. поищи по инету, где-то писалось почему на зимней резине расход всегда больше.

температуру если вернешь в норму, расход разумеется упадет.
по поводу воздуха - конечно будет влиять в определенных пределах. но у тебя дело, скорее всего, в недогреве.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 26, 2011 17:54

В процессе замены термоса
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 17:56

suiPSYco, а каким ключиком удалось подлезть к ботлу, который ближе к двигателю?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 26, 2011 18:00

Серж, не скажу, т.к. делал друг, слышал только размер ключа в предположительной форме 12, а позже что то про мать... :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 18:02

Вот про мать... я уже узнал лично, когда попытался открутить :). Потом плюнул и оставил это дело до лучших времён :(

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 26, 2011 18:08

Приезжай к нам на ригу- сделаем ))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 18:14

Серёга34 писал(а):suiPSYco, а каким ключиком удалось подлезть к ботлу, который ближе к двигателю?
ключ там на 10, надо брать накидной и обтачивать его на точиле чтоб стенка максимально тонкая получилась. иначе есть риск замять грани у болтика

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 26, 2011 18:18

Ep писал(а):
Серёга34 писал(а):suiPSYco, а каким ключиком удалось подлезть к ботлу, который ближе к двигателю?
ключ там на 10, надо брать накидной и обтачивать его на точиле чтоб стенка максимально тонкая получилась. иначе есть риск замять грани у болтика
Сфига-ли на 10??? На 12 с завода стоит...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 18:20

то ли накидной, толи голова с удлиннителем-карданом там прекрасно справляются,тк в памяти никакой загвоздки не осело за замену на 2х авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср янв 26, 2011 18:21

Ep писал(а):
Серёга34 писал(а):suiPSYco, а каким ключиком удалось подлезть к ботлу, который ближе к двигателю?
ключ там на 10, надо брать накидной и обтачивать его на точиле чтоб стенка максимально тонкая получилась. иначе есть риск замять грани у болтика
Ер, ты вроде хотел пойти поработать :D Помни про карму 8)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 18:29

ключик там на 12. Головка с карданом не подлезла по высоте. Видимо действительно придется накидной обточить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 18:45

на 12 на евро2 был .у мну на евро3 на 10 и ничего я не отачивал ,даже запинок никаких ни на евро2 ни на 3.сфотать сходить чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 18:53

У меня Евро3, но год авто 2008. Видимо еще старый вариант. Тогда, могу предположить что и длинный болтик у меня стоит, который не выкрутишь, не снимая корпус термостата. Обидно, так лень снимать корпус.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 19:12

получается в корпусах старого типа болтики другие(у них просто головка под ключ10) и нет паровоздушника малого круга у евро3 -2008?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 19:14

у мну тоже евро3 2008 год - болтик на 10. ты попробуй его выкрути сколько сможешь и сдвинь крышку термоса в сторону. я, по-моему, так делал один раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср янв 26, 2011 19:17

Да, так и собираюсь в первую очередь попробовать. Лень - двигатель прогресса :) Как руки дойдут, отпишусь что получилось. Всем спасибо за размышления.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 26, 2011 19:17

паровоздушник Е?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 26, 2011 19:24

suiPSYco писал(а): Ер, ты вроде хотел пойти поработать :D Помни про карму 8)
я уже поработал, мну супруга домой вызвала с ребенком сидеть.
так что весь негативный след от твоих сегодняшних дифирамбов я компенсирую мытьем детских попок :)

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср янв 26, 2011 19:49

Паровоздушник на ЕВРО-3 2008 есть

Аватара пользователя
viktaver
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 17:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viktaver » Ср янв 26, 2011 20:21

Сегодня узнавал в местных магазинах стоимость термостата ТАМА. Чё то дорого по сравнению с вашими 720 руб просят.. Кстати болты при первой замене термостата поменял на те которые под шестигранник(скрутил с лодочного мотора Вихрь 30) сейчас по замене никаких проблем..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности