Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ролик натяжной DAYCO

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт мар 10, 2011 22:53

Краткий отчёт о причине поломки натяжителя и моём методе решения проблемы.
Так вот теперь выглядит его рычаг:
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт мар 10, 2011 22:53

А поломался он не только потому, что был подклинен, а потому что оттягивался только квадратом. И им же был расколот.
Тем, кто ещё не угробил свой, рекомендую дополнить квадрат точкой опоры в ось рычага.
Приблизительная схема:
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт мар 10, 2011 22:54

Ну, поскольку жадина я изрядный, задавила меня жаба отдать 480грн. за новый натяжитель. Сначала хотел изготовить новый рычаг и скомпоновать его с корпусом и пружиной, потом подумал, что самоподтяжка это хорошо, но у множества автомобилей этого нет, и сделал вариант ручной подтяжки. Вообщем час работы и вот:
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Чт мар 10, 2011 22:55

Изображение
Изображение
Ролики теперь все три одинаковые, натягивается ключом на 28(приваренная гайка снизу) и работает однако.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт мар 11, 2011 09:36

Ремень будет чаще рвать.
У меня вот крысу зажевало, но ремень не порвался, возможно потому что пружинный натяжитель сместился и дал возможность ремню проехать крысой по валам.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Вт июн 07, 2011 12:02

Вот интересная интересная информация по ролику: http://www.club-patriot.ru/forum/index.php?topic=640.0

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 08, 2011 17:59

почитал эту информацию, не понял как заменить, у меня уже второй год как он не самонатягивающийся, а просто зафиксирован, после клина я его хоть и разобрал, но восстановить не смог в полной мере, тут выше всё описано должно быть :) так вот рекомендуемый ролик натяжения в другую сторону развернут от своей крепежной части, да и размер его меньше по длине рычага, как они прикрутить его рекомендуют? кронштейна как там написан яндекс не знает :unknown: если есть вариант его поставить, то это очень хорошо былоб, он на каждом шагу есть в пределах 1тр, а Dayco мне в единственном магазине за 5 предложили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 18:05

Володь поставь русский натяжитель и не парься,ролики всегда под рукой все будут одинаковые :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт июл 01, 2011 16:10

Кто-нибудь знает номер этого натяжителя по каталогу Dayco?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб авг 13, 2011 11:33

Alex[BY] писал(а):Кто-нибудь знает номер этого натяжителя по каталогу Dayco?
В каталоге по патриоту его нет, он есть в каталоге по двигателю Штаер 560. 560.1045010

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 14, 2011 06:03

NATOvec писал(а):Володь поставь русский натяжитель и не парься,ролики всегда под рукой все будут одинаковые :wink:
я всё никак не доберусь посмотреть есть ли возможность воткнуть туда газелевский, сейчас уже опять их ставят, у меня вроде бы и отлив на блоке в этом месте есть, но вот есть ли там резьбовые отверстия.... :?:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 16:35

добирался же я до этого узла по лету, отверстий под установку распространённого натяжителя не нашёл, поскольку родной работает (ну в смысле ремень в натяг держит) не стал дальше заниматься темой... но сегодня обнаружил, что элементарная замена ремня проблемой обернётся, если не заменю :o отсюда вопрос - находил кто-нибудь этот экспериментальный натяжитель? надо его поставить таки работающий :(

http://www.avtosatellit.ru/cart.php вот нашёл, но цена явно смущает, у нас простенький от 1тр начинался, когда я искал, а этот был в единственном месте в городе по 5тр со скидкой :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 15, 2011 02:42

опчем нужна мне подсказка про тырнет-магазины, вчера много ездил по городу, заехал в известные сетевые магазины и несколько мелких... только в одном из них такой ролик в принципе опознали, в остальных даже не видели :o можно ждать пока он снова появится, а можно заказать в тырнете, но хочется быть уверенным, что придёт то, что надо, мне в паре магазинов пытались Газельский впарить, типа это он и есть :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 22, 2011 20:00

купил я хреновину эту, аж в Новокузнецке (400км проехал, в одну сторону :) ), она уже не Dayco, правда, отечественная, но для Штайера, 2 100р., ролик имеет маленький люфт в подшипнике, не знаю как его можно устранить с шариковым то подшипником, был бы конусный... опчем буду пробовать ставить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт дек 22, 2011 21:04

Смазка ХАДО восстановительная в зелёной тубе, очень хороша в подшипниках с люфтами... Видел такой от штаера только в Иваново за 2000 км от дома за 900 рублей, теперь жалею что не взял про запас, там же взял дайко за 1800...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 23, 2011 03:08

хадо в зелёной тубе? гляну, всё равно ремень с роликами покупать ещё (раз уж разбирать всё), она типа накатывается в зазорах какой-нибудь молибдено-наноплёнкой? или просто густаю до одури, что люфтить некуда получается?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 23, 2011 22:21

с крошкой металлокерамической, покрытие получается износостойкое..... затягивает и наращивает зазор....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2012 15:26

снял я сёдня натяжитель родной, ролики скрутил... так вот этот (3-й) комплект роликов имеет небольшой люфт, новый Штайеровский тоже, а заводской Dayco стёр ролик на миллиметра 1.5, пружина натяжная заклинила уже давно, но люфта в подшипнике нет, 93ткм, как они это делают? :o
щас вот думаю - искать завтра ролики и ремень (он тоже в принципе в рабочем состоянии) или масло ХАДО, в волшебные свойства масла верю слабо, поэтому наверное всё-таки ролики... ну а ремень просто чтоб не лазить туда ещё тыщ 30 заменю (предлагали Гудьир за 900р, но завтра мож магазины откроются, посмотрю что ещё есть)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 29, 2012 17:53

Ребят сегодня на СТо полезли менять этот ролик автонатяжителя в магазе нет !везде отьездил ничего подобног онет и никто не знает!оставили пока старый!Натяжитель не клинит тока ролик имеет люфт!Подскажите еще раз я так и не понел какой шевинивоский ролик нужно ставить ?Я так понел он никак не влияет на натяжение если тут говорится что он меньше по размеру

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 29, 2012 17:58

Нашел в инет магазине у нас в городе вот такое
Ролик механизма натяжения ЕВРО-3
6203 RS !Он не он фиг знает !

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 30, 2012 15:11

Это не тот ролик!от Штайера вместе с натяжителем автоматическим

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб май 12, 2012 20:09

powerfull писал(а):Ребят сегодня на СТо полезли менять этот ролик автонатяжителя в магазе нет !везде отьездил ничего подобног онет и никто не знает!оставили пока старый!Натяжитель не клинит тока ролик имеет люфт!Подскажите еще раз я так и не понел какой шевинивоский ролик нужно ставить ?Я так понел он никак не влияет на натяжение если тут говорится что он меньше по размеру
Я купил какий-то ролик в магазине за 75р, думал что тот. Сегодня ради интереса его поставил - посадочное отверстие такое же и встает на натяжитель он отлично. Но наружный диаметр его чуть меньше. Двигатель работал нормально с ним. Ребрышки на нем очень частые. Так что можно поставить и "похожий" ролик, чуть больше-меньше, главное внутреннее отверстие подбери.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 01, 2012 03:04

Ролик меньшего диаметра кондиционеру не очень нравитса, облегание ремнем шкива меньше, начинает при включении кондиционера свистеть, пробовал гуром подтянуть и бесполезно :(

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс июл 01, 2012 09:20

купить аналог и не парится а так если в дороге можно шнивовский поставить

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 02, 2012 13:03

poLevoz писал(а):Ролик меньшего диаметра кондиционеру не очень нравитса, облегание ремнем шкива меньше, начинает при включении кондиционера свистеть, пробовал гуром подтянуть и бесполезно :(
Значит у тебя ремень растянутый или автонатяжитель закис у меня все нормально не свистит :wink: ремень Гейтс
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн июл 02, 2012 16:07

у меня ремень растянулся и свистело всегда, поначалу думали ролик, поменяли. Купил ремень бошевский все тихо и спокойно, сделан добротно толще моего родного и вообще в руки взять приятно было его :)

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Пт дек 06, 2013 16:01

Подскажите, в каком инет магазине можно купить бе наё-ки оригинальные Dayco (ролик, натяжитель)
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт дек 06, 2013 20:49

Мушшыны, а ответьте мне на два вопроса:
1. Ролики все одинаковые (их же там три, как на фотке Полевоза)? Просто у меня тот, который на натяжителе - живой, а два других - на свалку просятся.
2. Как этот натяжитель (я ведь правильно понимаю, что это тот, который внизу справа по ходу машины стоит) работает? В смысле как новый ремень ставить?
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Сб дек 07, 2013 03:17

1) Натяжитель - один. Два других "паразитных" ролика = обводные, они больше по диаметру, и они чаще выходят из строя, особенно нижний, на него больше усилие от ремня.

2) По простому: ключом (лучше головкой) за болт крепления натяжного ролика отгибаете рычаг натяжного ролика вниз, ремень ослабляется, и его снимаете. Новый ремень - выкладываете "по схеме", и в финале так же, отведя ключом натяжной вниз, заводите на него ремень. Внимательно (!!!) осматриваете результат, везде ремень должен точнёхонько лежать на всех роликах и шкивах. Пробно пускаете двигатель на несколько секунд, вновь осматриваете... Ежели всё в порядке, ремень никуда не уехал и не сместился - радостно едете по своим делам...

PS
Вероятно, для нового ремня придётся по-новому отрегулировать натяжение. Для этого - соответствующий винтик на ГУРе. Чтобы им регулировать, надо сначала ослабить болт...
Короче, подробности ТУТ:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 5%EC%ED%FF
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб дек 07, 2013 12:46

[quote="AnderLuk"]
Вероятно, для нового ремня придётся по-новому отрегулировать натяжение. [/quote]
Усилие натяжения ремня регулируется пружиной установленной в автоматическом натяжителе ремня.
Если купили ремень длиной 2100мм, то ничего дополнительно регулировать нет необходимости.

Болтами ГУР можно откорректировать положение шкива ГУР, чтобы угла рабочего хода автоматического натяжителя ремня хватало для натяжения ремня.
Это приходится производить довольно редко в случаях, если вместо ремня длиной 2100мм купили длиной 2120мм или 2150мм.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max_27 » Сб дек 07, 2013 14:23

Парни, я повторю свой вопрос, хочу заказать через нет ролики, натяжной и ремень Dayco, но боюсь нарваться на не оригинал, подкажите кто в каком интернет магазине приобретает продукцию фирмы Dayco
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Сб дек 07, 2013 17:02

Родос М писал(а):Усилие натяжения ремня регулируется пружиной установленной в автоматическом натяжителе ремня.
Если купили ремень длиной 2100мм, то ничего дополнительно регулировать нет необходимости.
Ну, на самом деле пришлось на пробеге 10000 регулировать натяжение штатного ремня 2100 мм. Проскальзывал при включении кондишена
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Сб янв 11, 2014 20:20

Вот и я сбсно добрался до этого супернатяжителя))О его присутствии на машине узнал еще при покупке своего Патрикея от продавца,который заговорщицким тоном на ушко нашептывал мне о загадочной детали которую невозможно нигде купить.Правда вместе с кучкой з\ч он отдал мне русский аналог от Штаера,купленный им по случаю в каком то Мухосранске аж за 1300р.
Полез я посмотреть как поживают ленивцы,на которых кстати уже была заметная выработка и ощутимый рукой люфт.Натяжитель стоял как влитой только слегка телепался ремень возле генератора.На 40 см рычаг с квадратом пружина даже не шелохнулась и я просто отвернул его сколупнув монтировкой.В ролике обнаружился небольшой люфт,кстати подш там КОЙО.И при его затяжке люфт исчезает.
С пружиной оказалось все печальней не помогли ни ВДшка ни керосин.Пришлось разбирать.Разбирать удобней в тисках уперев узкую кромку со стороны кронштейна на раздвинутые губки тисков и выбивая вниз металлическую втулку подходящей оправкой,я пользовал удлиненную головку на 10.Разбирать и прочищать пришлось все.
При сборке пружина удобно установилась при помощи кронштейна и центра из той же головки .Окончательную сборку произвел болтом м10 с гайкой и шайбами.Всю внутрянку набил литолом.В принципе в процессе делал фотки если кому интересно попробую выложить.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Сб янв 11, 2014 22:29

Я думал он неразборный. У меня Е2. У тебя какой? Е3, и чтобы снять ремень надо ухватиться ключом на 15?

Фотки конечно были бы интересны.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 07:29

У меня Е2,кондейный,одноременный 6РК 2100.Натяжитель для замены ремня отводится квадратом.
Кстати хотца обратить внимание обладателей сего чуда.Ни в коем случае не применять грубую силу при отводе ролика,квадрат уверенно разломит кронштейн пополам.Фотки были в предыдущих постах.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 07:50

Изображение
Для начала разобранный и отмытый.
1.Натяжитель с роликом
2.Этот "грыбочек")) является осью натяжителя и по совместительству корзиной сцепления.
3.Диск сцепления.
4.Втулка,стоит между натяжителем и осью.
5.Прокладка-уплотнитель между натяжителем и корпусом пружины.
6.Пружина диска сцепления.
На фото нет корпуса пружины и сбсно ее самой.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 08:03

Изображение
1.Корпус пружины
2.Пружина.
На фото уже разобранный.
В тиски зажал болт М8х100 и надел на него головку 10-ку,затем уперев ось в головку отверткой вниз сбил корпус пружины,посадка там на шлицах.
уже после разборки стало понятно,что разбирать проще по другому,как в посте выше :oops:
Изображение

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 08:06

Изображение
Вскрытие показало,что терапия пациенту уже не помогла бы. :D
Накопившаяся грязь и окислившийся алюминий замуровали механизм намертво.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 08:29

Изображение
Корпус с установленной и смазанной пружиной.
Для установки зажимаем корпус в тисках,без фанатизма,используя эксцентрик как упор для вращения против часовой стрелки.Кладем пружину зацепив наружний усик за упор.Цепляем натяжитель за внутреннй усик пружины и против часовой стрелки проворачиваем натяжитель.В качестве центра используем длинную головку на 10.Скручиваясь пружина уменьшается в диаметре и входит в корпус.
Далее собираем фрикцион.
Изображение
Кладем пружину
Изображение
Диск сцепления
Изображение
Вставляем ось-грыбочек,предварительно установив втулку со стороны корпуса основной пружины.Прорезь втулки надо совместить с прорезью под пружину.
Изображение
Для окончательной сборки используется длинный болт М10 с гайкой и шайбами.Корпус с пружиной зажат в тисках совмещаем цепляем внутренний усик пружины за прорезь в натяжителе и проворачиваем против час стрелки до зацепления упоров.Далее закручиваем гайку контролируя чтобы все садилось ровно.

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 08:45

Что касается натяжного от Штаера.
Доверия девайс не внушает.Пружина ощутимо слабее,рычаг телепается при работе,люфт в подшипнике сновья.Перед установкой решил проверить затяжку болта М6 стопорящего ролик.Сначала пошел сам ролик,потом жестяная шайба,следом..... сам болт.Тело болта просто вытянулось и скрутилось.Крутил без фанатизма :D

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Вс янв 12, 2014 11:20

Спасибо, у меня такой же. А кагда его разбираешь, пружина не стрельнет? У меня такоеощущение, что натяжитель перестал пружинить, из-за всякой бяки, как его поставишь, так он и стоит.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 14:11

Нет,там ход маленький совсем.Но осторожность все равно не помешает.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 12, 2014 16:03

max_27 писал(а):Парни, я повторю свой вопрос, хочу заказать через нет ролики, натяжной и ремень Dayco, но боюсь нарваться на не оригинал, подкажите кто в каком интернет магазине приобретает продукцию фирмы Dayco
Поставь аналог русский,если хочешь Дайко то он дороже в три раза,один хрен что у того и того стирается пласмассовая втулка а не ролики,да и роликов ни на дайко ни на русский аналог не видел в продаже по отдельности
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс янв 12, 2014 21:14

Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
DeN71
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 12:50
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeN71 » Вс янв 12, 2014 21:50

Это который Штаер.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 10, 2014 06:23

NATOvec писал(а): роликов ни на дайко ни на русский аналог не видел в продаже по отдельности
ролик на анлог взял от 405-го, что ли, мотора, он чуть меньше диаметром (полсантима может), в остальном подходит, вожу в багажнике на всякий случай
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ролик натяжной DAYCO

Сообщение VladislaV » Сб янв 02, 2016 23:27

Е2, с кондеем. Закис натяжник. раньше лил Вдшкой, помогало, разрабатывалось, скользило. Сейчас закусывает, где оставишь там и стоит, вдхой пролил в щель, но не шибко помогло. Видать пора приглядывать в магазе аналог или орингинал. Попробую вот такой поискать, 560.1045010 Ролик натяжной в сб. с кронштейном (дв. 560) http://b2b.rumotors.com/katalog/gaz/10- ... om-dv-560/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ролик натяжной DAYCO

Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2016 04:34

это Штайер и есть, ищи в газелячих магазинах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ролик натяжной DAYCO

Сообщение VladislaV » Пт май 06, 2016 19:43

Друзья, а натяжители у нас не взаимозаменяемые? Я так понимаю, на Е2 и Е3 разные эти пластины, на которых крепятся эти натяжители? А то мой закис, хотел бы поменять, но разница в цене требует уточнения.

Изображение
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ролик натяжной DAYCO

Сообщение Alvo » Пт май 13, 2016 21:00

Там довольно смешно - кронштейн крепления генератора и компрессора кондея у Е2 и Е3 различаются только тем, какое место механически обработано под посадку натяжителя. И легенда утверждает что был вариант когда профрезерованы на кронштейне были оба места. Если это так, то можно посадить нынешний натяжитель - он кстати более дешевый. Если же обработано только одно место - то увы, либо менять весь кронштейн (работы много)+ставить нынешний натяжитель, либо искать родной натяжитель. Поиск дает вот это http://www.avtoall.ru/natyajitel_remnya ... re-123783/. Там на рисунке именно DAYCO. Внешне отечественный и импортный натяжители для ГАЗ-560 отличаются размером литой тарелки у самого ролика - у отечественного она размером с ролик, у импортного заметно меньше. На рисунке по ссылке - импортный, но это не значит что продают именно его. Отечественный вот здесь - http://www.autoopt.ru/catalog/103808-na ... ore_rikor/

Импорт :
Изображение

Наш:
Изображение

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности