Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Так есть ли решение с утренним запуском?
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Так есть ли решение с утренним запуском?
Добрый день! Владею Патриотом около месяца, но вот сказать, что имею пока не могу в полной мере, так как пока больше он имеет меня. Взял с пробегом 60000. Сразу после покупки замена прокладки ГБЦ (прорыв газов в ОЖ из за трещины окантовки отверстия под цилиндр). Сейчас устраняю все классические баги, описанные на форумах. Естественно столкнулся с проблемой утреннего запуска, только со второй попытки и внезапное повышение оборотов где-то до 1800 при прогреве. Почитал найденные посты на эту тематику, так и не понял - нашел ли кто-нибудь этому верное решение и что в этом виновато - датчики, разрегулировка чего-нибудь, засорение, износ, прошивка? А то все темы как то не имеют happy enda?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик массового расхода воздуха глючит, практически 100%. На всех инжекторных машинах эта проблема проявляется одинаково. Например, на тойотовском форуме ее называют УТТ - "утренний трабл тойоты" и т.д. Если нет повышенного расхода бенза и существенного ухудшения динамики, то можно, в принципе, забить.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дабл-старт мона победить индивидуальными методами типа крутнул чутка не дожидаясь вспышек и запуска и отключил стартер а может и зажигание,потом через буквально несколько секунд,как правило,запуск нормальный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Версия с ДМРВ похоже лучше всего подходит, так как все остальное проверяется и исправно. Мне кажется, что скорее глючит датчик температуры воздуха, так как проявляется с похолоданием. Но что удивительно, датчик импортный, а о ресурсе тут на форуме говорят (читать не приходилось) 30000-60000 км, вот у нас в РБ основной автопарк - иномарки, да и у меня были иномарки и сейчас вторая ФИАТ, пробеги естественно за 150000-200000, но нет таких проблем, сел завел -поехал и особо не греешь, только если уж за -15 и то больше на всякий случай, так как машина и холодная едет и обороты не взлетают.
Еще вопрос смежный, что бы не создавать тему - регулировка открытия дроссельной заслонки. При нажатой в пол педали заслонка не доходит до ограничителя максимального открытия, да и по БК показывает открытие 87-88. Трос естественно регулировал, и естественно не помогло. Ну а здесь в чем фокус? Осмотр конструкции наводит только на мысль, что надо подгибать педаль, потому что на тросике со стороны педали есть какой то фиксатор и подгибание упорных пласти ничего не даст?
Еще вопрос смежный, что бы не создавать тему - регулировка открытия дроссельной заслонки. При нажатой в пол педали заслонка не доходит до ограничителя максимального открытия, да и по БК показывает открытие 87-88. Трос естественно регулировал, и естественно не помогло. Ну а здесь в чем фокус? Осмотр конструкции наводит только на мысль, что надо подгибать педаль, потому что на тросике со стороны педали есть какой то фиксатор и подгибание упорных пласти ничего не даст?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если на этом ФИАТе начать гонять по полям, то у него от тряски и пыли тоже ресурс ДМРВ до 60 тык может уменьшиться. Тем не менее, недавно сам видел, на форуме человек отписывался, который проехал на Патриоте более 100 тык и никаких проблем с ДМРВ. Ресурс для такого нежного датчика - понятие условное: как повезет. Можно и за 5 тык убить, а можно и более 100 тык ездить без проблем.Gleb31512 писал(а):...Но что удивительно, датчик импортный, а о ресурсе тут на форуме говорят (читать не приходилось) 30000-60000 км, вот у нас в РБ основной автопарк - иномарки, да и у меня были иномарки и сейчас вторая ФИАТ, пробеги естественно за 150000-200000, но нет таких проблем ...
А "тюнинг" педали газа выгибанием, чтобы дроссель открывался на полную, известный и проверенный народный способ
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, и обычно это заканчивается обрывом тросика, как раз с внутренней стороны салона. После "тюнинга" упора, тросик начинает работать на излом. "Плавали, знаем."Gleb31512 писал(а): Осмотр конструкции наводит только на мысль, что надо подгибать педаль, потому что на тросике со стороны педали есть какой то фиксатор и подгибание упорных пласти ничего не даст?
НЕ ТРОЖЬ ЦАПУ! :evil:
Вот валик акселкратора можно "уродовать" как хошь, если это в конечном итоге не скажется на состояние упора.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/ ... l#p1363978
:)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А если датчик расхода воздуха неисправен, БК даст об этом знать?oeo писал(а):Датчик массового расхода воздуха глючит, практически 100%. На всех инжекторных машинах эта проблема проявляется одинаково. Например, на тойотовском форуме ее называют УТТ - "утренний трабл тойоты" и т.д. Если нет повышенного расхода бенза и существенного ухудшения динамики, то можно, в принципе, забить.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. В этом и есть основная проблема. Диагностируется, по большей части, по народным приметам (пуск со второго раза, повышенный расход, ухудшение динамики); может быть диагностирован на специальном стенде, которого реально нигде нет; еще говорят, что на исправном датчике напряжение при включенном зажигании должно быть чуть меньше 1В (если больше - он мертвый) - это из прессы, я лично не проверялпианист писал(а):А если датчик расхода воздуха неисправен, БК даст об этом знать?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Gleb31512
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
- Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас U12 ошибок не показывает. Я думаю, что пожет только при полном выходе из строя, т.е. будет отсутствовать сигнал на ЭБУ, либо при выходе сигнала за границы какого то диапазона, сейчас же просто сигнал не отражает действительность, но находится еще в рамках диапазона.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к примеру стоит северс-М1 но его только ниже -30--35 пользую,хотя прошлый хант евро2 сам без доп мер запускался при-42,живя на улице, а инжовую тринашку заливало в усмерть.
перед каждым пуском им кочегарить не удобственно и не зачем.
перед каждым пуском им кочегарить не удобственно и не зачем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем оно: вебаста или её копия с брелком за 40-25 тыр+доп аккум под неё со своей автоматикой для подзарядки,ведь при правильном масле и исправном авто запуск до-45 без проблем на прктике и по мануалу?
Если же вы чисто про более холодный климат имеете ввиду тогда проще не глушить вообще при ниже -45 иначе автономка будет работать непрерывно а вы ей будете подносить свежий акум периодически.
А в беларуси,откудова автор так и вообще даже нулевка не нужна.
Если же вы чисто про более холодный климат имеете ввиду тогда проще не глушить вообще при ниже -45 иначе автономка будет работать непрерывно а вы ей будете подносить свежий акум периодически.
А в беларуси,откудова автор так и вообще даже нулевка не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
из описалово вашего бинара:
"гарантированный запуск двигателя при температурах до -45 °С и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска"
в Минске такого не было ни разу за всю историю Христианства или там сотворения земли и вряд ли случится..
"гарантированный запуск двигателя при температурах до -45 °С и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска"
в Минске такого не было ни разу за всю историю Христианства или там сотворения земли и вряд ли случится..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Так есть ли решение с утренним запуском?
Можно сказать у меня закончилось этим "эндом".Gleb31512 писал(а):...А то все темы как то не имеют happy enda?
Тоже около двух недель летом дурил. Второй пуск. Но обороты не дурили. Зарядил аккум и проблема ушла.
Может и не связано, но совпало :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса . Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания ...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса . Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания ...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....
Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или оседает на ДМРВ, например......
Но факт остается: как только температура сильно падает и меняется влажность (а у нас ее очень много), работа двигателя во время прогрева нарушается
По пуску получилось следующее: двигатель запускается в любой мороз, секунд 5-7 работает нормально....потом мозг начинает регулировать либо обогащение, либо время впрыска, либо УОЗ, либо все вместе и двигатель глохнет . При повторном пуске что-то немедленно изменяется и двигатель уже не глохнет. Судя по плотности выхлопа, происходит обогащение смеси, которое удаляется через минуту - другую (резко падает плотность выхлопа) как и на Тойотах с системами Евро-3.
Но факт остается: как только температура сильно падает и меняется влажность (а у нас ее очень много), работа двигателя во время прогрева нарушается
По пуску получилось следующее: двигатель запускается в любой мороз, секунд 5-7 работает нормально....потом мозг начинает регулировать либо обогащение, либо время впрыска, либо УОЗ, либо все вместе и двигатель глохнет . При повторном пуске что-то немедленно изменяется и двигатель уже не глохнет. Судя по плотности выхлопа, происходит обогащение смеси, которое удаляется через минуту - другую (резко падает плотность выхлопа) как и на Тойотах с системами Евро-3.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не :прошлый раз все правильно обсуждали.А етот резюк мне вообще все ужасные косяки снял и ещё паре ивестных мне коллег,применивших его.щас токо от скуки волгогудки ставлю да тамы покупаю,кторую ставить и не буду.у меня стоит давно один резюк с фоток на 4,7ком.ни поползновений на троение ни ошибок типа кз дтв и пропусков больше не было ни разу.все манипуляции сним(пайкой,отпайкой) легко обратимы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да один на 5,1к.просто я на работе нарыл два по 4,7 и впаял их вначале последовательно потом один выпаял и припаял один из них.те у мну уже давно один из тех двух.купите самый мелкий присопливьте внкладку на зачишенные со мешением участки.потом его мона прижать к проводам и гофру на место одеть ничего там мотать не нуно больше.если вдруг летом в жару выскочит ошибка типа высокий сигнал дтв,то откусил ногу и все,но она не выскочит на 99,999% полагаю.получите также чуть меньший расход.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Ну, почему-же....Компьютеры разные, но программы управления писались на основании одного технического задания... Да и ряд датчиков совпадает, насколько понимаю.2542843 писал(а):Как я понял, объяснимого и цивилизованного решения все же нет. У меня евро-2 с Микасом-11 мучает такими же вышеперечисленными симптомами при запуске и прогреве. Так что, возможно, причина не в электронных мозгах, что подтверждается проявлением болезни и на Боше и на Микасе.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, "Волгу" от "Камаза" я ночью все-таки отличить смогу. В магазинах если и будут, то только "волгогудки", "камазогудки" придется брать по-настоящему - с маской на лице и комплектом инструмента запазухой! Шутю. Думал, может номер модели укажете (вроде как 302Н и 302В были) - в последнее время очень просто попасть на волговский сигнал вроде бы, а вот звучание у него совсем "тракторное". :Dluchsergey писал(а):камазовские на 24 вольта не возьмите ошибочно:они совершенно также выглядят,но называюся камазогудки.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
регулировку лучше самостоятельно сделать перед установкой,ато повелся на уверения продавана что всё сделано в итоге сигнал был хрень: пришлось снимать для регулировки и потом повторно на место ставить.
волгогудки размером больше наших-это их главный конструктив и поддельных таких не встречал ни разу.
волгогудки размером больше наших-это их главный конструктив и поддельных таких не встречал ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это да - регулировать лучше в руках при заведенном двигателе (от аккумуляторного питания, бывает, у сигнала меняется голос). И лучше ставить сразу 2 сигнала, т.к. они подобраны в унисон (или октаву?). Одним словом, звучат очень красиво. А подделка проявлялась "гундосым" звучанием, хотя улитка на сигнале была аналогична оригинальной. Возможно, дефект катушки внутри сигнала?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Можно немного в тему? Микас 7.2, 2006 г. Утром заводка строго с педалькой, причем очень аккуратно поигрывая, мотор либо взвывает до 3000, либо старается дергаясь глохнуть. Ногу с педали - обороты падают до 500-400 и глохну... Глаз молчит! ДМРВ новый (тема "Дергался двигатель"), датчики температуры новые, перед установкой проверенные. ДПЗД новый, БОШ. но не проверенный. Пока не наберет движок определенной температуры-ногу с педальки не убираю. РДВ промыл, проверил. Взял на пробу новый, принес его за пазухой на стоянку, быстро поставил, заводка УРА! 1500, не глохнем, но дым просто черный. При достижении температуры N два-три рывочка и резкий переход на ХХ. Работает как часы. На следующее утро - см. сначала. Куда рыть? Завтра иду покупать БК и топор, что-то из них да поможет...
P.S. Прежний хозяин что-то обронил про экономичную прошивку, может мозги глюкавые?..
P.S. Прежний хозяин что-то обронил про экономичную прошивку, может мозги глюкавые?..