Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так есть ли решение с утренним запуском?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Так есть ли решение с утренним запуском?

Сообщение Gleb31512 » Вт ноя 16, 2010 19:14

Добрый день! Владею Патриотом около месяца, но вот сказать, что имею пока не могу в полной мере, так как пока больше он имеет меня. Взял с пробегом 60000. Сразу после покупки замена прокладки ГБЦ (прорыв газов в ОЖ из за трещины окантовки отверстия под цилиндр). Сейчас устраняю все классические баги, описанные на форумах. Естественно столкнулся с проблемой утреннего запуска, только со второй попытки и внезапное повышение оборотов где-то до 1800 при прогреве. Почитал найденные посты на эту тематику, так и не понял - нашел ли кто-нибудь этому верное решение и что в этом виновато - датчики, разрегулировка чего-нибудь, засорение, износ, прошивка? А то все темы как то не имеют happy enda?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вт ноя 16, 2010 20:03

У меня как то само прошло, ни че не делал.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 16, 2010 20:31

Датчик массового расхода воздуха глючит, практически 100%. На всех инжекторных машинах эта проблема проявляется одинаково. Например, на тойотовском форуме ее называют УТТ - "утренний трабл тойоты" и т.д. Если нет повышенного расхода бенза и существенного ухудшения динамики, то можно, в принципе, забить.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 16, 2010 20:38

Дабл-старт мона победить индивидуальными методами типа крутнул чутка не дожидаясь вспышек и запуска и отключил стартер а может и зажигание,потом через буквально несколько секунд,как правило,запуск нормальный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 16, 2010 20:49

luchsergey, а то, что ты предложил, чем от дабл-старта отличается? :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт ноя 16, 2010 20:52

Версия с ДМРВ похоже лучше всего подходит, так как все остальное проверяется и исправно. Мне кажется, что скорее глючит датчик температуры воздуха, так как проявляется с похолоданием. Но что удивительно, датчик импортный, а о ресурсе тут на форуме говорят (читать не приходилось) 30000-60000 км, вот у нас в РБ основной автопарк - иномарки, да и у меня были иномарки и сейчас вторая ФИАТ, пробеги естественно за 150000-200000, но нет таких проблем, сел завел -поехал и особо не греешь, только если уж за -15 и то больше на всякий случай, так как машина и холодная едет и обороты не взлетают.
Еще вопрос смежный, что бы не создавать тему - регулировка открытия дроссельной заслонки. При нажатой в пол педали заслонка не доходит до ограничителя максимального открытия, да и по БК показывает открытие 87-88. Трос естественно регулировал, и естественно не помогло. Ну а здесь в чем фокус? Осмотр конструкции наводит только на мысль, что надо подгибать педаль, потому что на тросике со стороны педали есть какой то фиксатор и подгибание упорных пласти ничего не даст?
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт ноя 16, 2010 20:56

Да в общем двойной запуск не особо напрягает, больше напрягает ожидание прогрева где-то до 60гр по БК, а если раньше тронешь педаль газа, то обороты взлетают и виснут на некоторое время, прохожие оборачиваются.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 16, 2010 21:00

Gleb31512 писал(а):...Но что удивительно, датчик импортный, а о ресурсе тут на форуме говорят (читать не приходилось) 30000-60000 км, вот у нас в РБ основной автопарк - иномарки, да и у меня были иномарки и сейчас вторая ФИАТ, пробеги естественно за 150000-200000, но нет таких проблем ...
Если на этом ФИАТе начать гонять по полям, то у него от тряски и пыли тоже ресурс ДМРВ до 60 тык может уменьшиться. Тем не менее, недавно сам видел, на форуме человек отписывался, который проехал на Патриоте более 100 тык и никаких проблем с ДМРВ. Ресурс для такого нежного датчика - понятие условное: как повезет. Можно и за 5 тык убить, а можно и более 100 тык ездить без проблем.
А "тюнинг" педали газа выгибанием, чтобы дроссель открывался на полную, известный и проверенный народный способ
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт ноя 16, 2010 21:30

За подтверждение версии о "тюнинге" педали спасибо.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 16, 2010 21:31

Gleb31512 писал(а): Осмотр конструкции наводит только на мысль, что надо подгибать педаль, потому что на тросике со стороны педали есть какой то фиксатор и подгибание упорных пласти ничего не даст?
Ага, и обычно это заканчивается обрывом тросика, как раз с внутренней стороны салона. После "тюнинга" упора, тросик начинает работать на излом. "Плавали, знаем."
НЕ ТРОЖЬ ЦАПУ! :evil:

Вот валик акселкратора можно "уродовать" как хошь, если это в конечном итоге не скажется на состояние упора.
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/ ... l#p1363978
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт ноя 16, 2010 21:46

Так и была мысль немного подогнуть нижнюю часть валика вверх, что бы увеличить ход. Ни сам трос, ни упоры "тюнинговать" не собирался.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 16, 2010 22:11

Если "это" (подгибание валика) будешь делать на машине, не снимая сам валик, то это как раз приведёт к деформации упора. Так что валик лучше снимать.
Дружеский совет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 16, 2010 23:10

Fire писал(а):У меня как то само прошло, ни че не делал.
Полазил в монтажном блоке и пару раз коротыш устроил вырубило все два раза,само вкл и все прошло даже АБС :o
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт ноя 16, 2010 23:15

oeo писал(а):Датчик массового расхода воздуха глючит, практически 100%. На всех инжекторных машинах эта проблема проявляется одинаково. Например, на тойотовском форуме ее называют УТТ - "утренний трабл тойоты" и т.д. Если нет повышенного расхода бенза и существенного ухудшения динамики, то можно, в принципе, забить.
А если датчик расхода воздуха неисправен, БК даст об этом знать?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт ноя 16, 2010 23:40

пианист писал(а):А если датчик расхода воздуха неисправен, БК даст об этом знать?
Нет. В этом и есть основная проблема. Диагностируется, по большей части, по народным приметам (пуск со второго раза, повышенный расход, ухудшение динамики); может быть диагностирован на специальном стенде, которого реально нигде нет; еще говорят, что на исправном датчике напряжение при включенном зажигании должно быть чуть меньше 1В (если больше - он мертвый) - это из прессы, я лично не проверял
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Gleb31512
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 18:19
Откуда: Республика Беларусь, г.Минск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gleb31512 » Вт ноя 16, 2010 23:47

Сейчас U12 ошибок не показывает. Я думаю, что пожет только при полном выходе из строя, т.е. будет отсутствовать сигнал на ЭБУ, либо при выходе сигнала за границы какого то диапазона, сейчас же просто сигнал не отражает действительность, но находится еще в рамках диапазона.
Патриот Limited, 2007г., Евро2. ГБО-Digitronic.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 04:20

радикальное решение проблемы утренних запусков - поставить автономный предпусковой подогреватель.

у меня евро3 еще этой весной периодически пускался со второго раза. а этой осенью четко с первого. не знаю в чем дело.... температура вроде одинаковая...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 17, 2010 05:58

У меня к примеру стоит северс-М1 но его только ниже -30--35 пользую,хотя прошлый хант евро2 сам без доп мер запускался при-42,живя на улице, а инжовую тринашку заливало в усмерть.
перед каждым пуском им кочегарить не удобственно и не зачем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 06:03

исчо раз повторяю: _автономный_ предпусковой подогреватель. причем здесь твой кипятильник?
автономка сама запускается по таймеру или можно ее запустить дистанционно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 17, 2010 06:08

а зачем оно: вебаста или её копия с брелком за 40-25 тыр+доп аккум под неё со своей автоматикой для подзарядки,ведь при правильном масле и исправном авто запуск до-45 без проблем на прктике и по мануалу?
Если же вы чисто про более холодный климат имеете ввиду тогда проще не глушить вообще при ниже -45 иначе автономка будет работать непрерывно а вы ей будете подносить свежий акум периодически.
А в беларуси,откудова автор так и вообще даже нулевка не нужна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 06:56

11500 бинар стоит.
зачем-для комфорта и для полного исключения холодных пусков как таковых. и чтоб не пришлось потом жопогрейки вырезать. доп. акум необязательно. у меня всю прошлую зиму проработала от одного аккума.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 17, 2010 07:20

из описалово вашего бинара:

"гарантированный запуск двигателя при температурах до -45 °С и уверенное принятие нагрузки двигателем автомобиля сразу после запуска"

в Минске такого не было ни разу за всю историю Христианства или там сотворения земли и вряд ли случится..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 07:40

и что? кто запрещает бинару работать при менее отрицательных температурах? я им даже щас пользуюсь для быстрого догрева двига на ходу - завожу утром, включаю бинар. выезжаю из двора и еду до ближайшего светофора (примерно километр) к моменту подъезда к светофору температура ож 80 градусов.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Так есть ли решение с утренним запуском?

Сообщение Alex[BY] » Ср ноя 17, 2010 11:55

Gleb31512 писал(а):...А то все темы как то не имеют happy enda?
Можно сказать у меня закончилось этим "эндом".
Тоже около двух недель летом дурил. Второй пуск. Но обороты не дурили. Зарядил аккум и проблема ушла.
Может и не связано, но совпало :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 24, 2010 12:26

Постотрите тему "двигатель троит" в разделе "электрооборудование".
Там очень интересный ответ Тойоты по поводу УТТ (Утренний Трабл Тойоты) и иная интересная информация.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 29, 2010 14:27

Три часа назад мне устранили пропуски воспламенения методом сброса параметров адаптации ЭБУ Бош, сказав что ранее мой мозг этой операции не видел почему-то. :(

Т.е., как оказалось, у меня "троило" не только утром, но и при оборотах более 4500..... :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:23

Извиняюсь перед модераторами, но придется продублировать в нескольких ветках, ибо информация ценная и относится к целому ряду проблем с двигателем:

Вчера утром в Мурманске было около 34 градусов (минус). Три Патриота у разных владельцев с разными свечами, маслами, бензином, пробегами. Все без проблем завелись с первого раза и через несколько секунд все заглохли. Со второго все снова запустились. . Т.е., это не свечи, не бензин, не катушки, не сеточки бензонасоса . Это программная врожденная ошибка ЭБУ, как и пропуски воспламенения при прогреве, как и вибрация на холостом и т.д., ибо вероятность наступления трех одиннаковых событий (неисправностей) в одно и то-же время крайне мала.
Попробуйте запустить какой-нибудь автомобиль в минус 34 за 2-3 секунды, не выжимая педаль сцепления с неисправными системами подачи топлива или зажигания ...
Патр пускается....но дальше вступают в работу его жизнерадостные электронные устройства управления Евро-3....

Т.е., все перечисленные выше обычные причины НЕ ПРИ ЧЕМ. Они могут влиять и влияют, но не являются у нас первопричиной.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:26

у меня ни разу не было дубль старта.каждый божий день завожусь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:26

После сброса пареметров адаптации ЭБУ 29 декабря ни одного отключения форсунок не было, в том числе и вчера в минус 34.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:28

luchsergey писал(а):у меня ни разу не было дубль старта.каждый божий день завожусь.
Вот я и говорю: у меня тоже ни разу за 30 000 км, а тут в один день при минсу 34-х сразу у троих. Но у нас дикая влажность от Кольского залива в мороз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:36

так в мороз вся влага напрочь вымерзает инеем же.
Всёж рекомендую вам резистор 10-5 ком. за 50 коп.ценой припаять на дтв.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:44

Или оседает на ДМРВ, например......
Но факт остается: как только температура сильно падает и меняется влажность (а у нас ее очень много), работа двигателя во время прогрева нарушается

По пуску получилось следующее: двигатель запускается в любой мороз, секунд 5-7 работает нормально....потом мозг начинает регулировать либо обогащение, либо время впрыска, либо УОЗ, либо все вместе и двигатель глохнет . При повторном пуске что-то немедленно изменяется и двигатель уже не глохнет. Судя по плотности выхлопа, происходит обогащение смеси, которое удаляется через минуту - другую (резко падает плотность выхлопа) как и на Тойотах с системами Евро-3.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:47

luchsergey писал(а):так в мороз вся влага напрочь вымерзает инеем же.
Всёж рекомендую вам резистор 10-5 ком. за 50 коп.ценой припаять на дтв.

Изображение
- Спасибо, попробую. Правда, после сброса адаптации мозг у меня уже не отключает форсунки. Некорректная работа мозга вполне может быть основана на ДТ, меня просто напугала реакция Боша на нештатный датчик... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 12:49

Епрст, я прошлый раз Вас неправильно понял..... датчик температуры ОЖ вынимал, а не воздуха.... :shock:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 12:56

не :прошлый раз все правильно обсуждали.А етот резюк мне вообще все ужасные косяки снял и ещё паре ивестных мне коллег,применивших его.щас токо от скуки волгогудки ставлю да тамы покупаю,кторую ставить и не буду.у меня стоит давно один резюк с фоток на 4,7ком.ни поползновений на троение ни ошибок типа кз дтв и пропусков больше не было ни разу.все манипуляции сним(пайкой,отпайкой) легко обратимы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 13:07

Т.е., установить купить один резистор на 4.7 кОм (на фото их два)?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 13:12

да один на 5,1к.просто я на работе нарыл два по 4,7 и впаял их вначале последовательно потом один выпаял и припаял один из них.те у мну уже давно один из тех двух.купите самый мелкий присопливьте внкладку на зачишенные со мешением участки.потом его мона прижать к проводам и гофру на место одеть ничего там мотать не нуно больше.если вдруг летом в жару выскочит ошибка типа высокий сигнал дтв,то откусил ногу и все,но она не выскочит на 99,999% полагаю.получите также чуть меньший расход.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Вт фев 08, 2011 14:13

Как я понял, объяснимого и цивилизованного решения все же нет. У меня евро-2 с Микасом-11 мучает такими же вышеперечисленными симптомами при запуске и прогреве. Так что, возможно, причина не в электронных мозгах, что подтверждается проявлением болезни и на Боше и на Микасе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 08, 2011 14:28

на микас 7.2 на прошлом хантере не было ваще никаких косячин.при-42 жига свечи заливала в усмерть.а он заводился без доп.плясок.дажеподогрева тогда не было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 08, 2011 14:57

2542843 писал(а):Как я понял, объяснимого и цивилизованного решения все же нет. У меня евро-2 с Микасом-11 мучает такими же вышеперечисленными симптомами при запуске и прогреве. Так что, возможно, причина не в электронных мозгах, что подтверждается проявлением болезни и на Боше и на Микасе.
-Ну, почему-же....Компьютеры разные, но программы управления писались на основании одного технического задания... Да и ряд датчиков совпадает, насколько понимаю.

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пт фев 11, 2011 11:46

Можно поподробнее на какие провода вешать 4,7, может есть возможность просто в колодку вставить?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 11, 2011 12:03

luchsergey писал(а): ...волгогудки ставлю...
:D Можно узнать их секретные названия? А то оригинальные "уазогудки", в угоду требованиям спокойствия окружающих, не впечатляют своими децибелами.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Пт фев 11, 2011 12:14

так и называются сигнал звуковой от 3110 , их 2 шт. высокий и низкий тон...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 13:09

камазовские на 24 вольта не возьмите ошибочно:они совершенно также выглядят,но называюся камазогудки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 11, 2011 15:36

luchsergey писал(а):камазовские на 24 вольта не возьмите ошибочно:они совершенно также выглядят,но называюся камазогудки.
Ну, "Волгу" от "Камаза" я ночью все-таки отличить смогу. :wink: В магазинах если и будут, то только "волгогудки", "камазогудки" придется брать по-настоящему - с маской на лице и комплектом инструмента запазухой! Шутю. Думал, может номер модели укажете (вроде как 302Н и 302В были) - в последнее время очень просто попасть на волговский сигнал вроде бы, а вот звучание у него совсем "тракторное". :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 16:00

регулировку лучше самостоятельно сделать перед установкой,ато повелся на уверения продавана что всё сделано в итоге сигнал был хрень: пришлось снимать для регулировки и потом повторно на место ставить.
волгогудки размером больше наших-это их главный конструктив и поддельных таких не встречал ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 11, 2011 16:15

Это да - регулировать лучше в руках при заведенном двигателе (от аккумуляторного питания, бывает, у сигнала меняется голос). И лучше ставить сразу 2 сигнала, т.к. они подобраны в унисон (или октаву?). Одним словом, звучат очень красиво. А подделка проявлялась "гундосым" звучанием, хотя улитка на сигнале была аналогична оригинальной. Возможно, дефект катушки внутри сигнала?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 16:33

так они парой и продаются с гайками и шайбами+не нужные нам крепёжные пластины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пт фев 11, 2011 18:55

Можно немного в тему? Микас 7.2, 2006 г. Утром заводка строго с педалькой, причем очень аккуратно поигрывая, мотор либо взвывает до 3000, либо старается дергаясь глохнуть. Ногу с педали - обороты падают до 500-400 и глохну... Глаз молчит! ДМРВ новый (тема "Дергался двигатель"), датчики температуры новые, перед установкой проверенные. ДПЗД новый, БОШ. но не проверенный. Пока не наберет движок определенной температуры-ногу с педальки не убираю. РДВ промыл, проверил. Взял на пробу новый, принес его за пазухой на стоянку, быстро поставил, заводка УРА! 1500, не глохнем, но дым просто черный. При достижении температуры N два-три рывочка и резкий переход на ХХ. Работает как часы. На следующее утро - см. сначала. Куда рыть? Завтра иду покупать БК и топор, что-то из них да поможет...
P.S. Прежний хозяин что-то обронил про экономичную прошивку, может мозги глюкавые?..

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 11, 2011 19:04

Gray163 писал(а):P.S. Прежний хозяин что-то обронил про экономичную прошивку, может мозги глюкавые?..
Если есть возможность, начни с малого - подкинь мозг с рабочей машины, у которой данные симптомы отсутствуют. А там уж дальше рыть, либо не копать!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности