Страница 1 из 1

Расход бензина УАЗ Патриот, причины большого расхода

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:03
Pavel
Уважаемые Патриотоводы, подскажите пожалуйста. После недавней поездки на охоту, посадил свой патрик в конкретную лужу.
И теперь вырос расход топлива причем значительно.
Какие возможны причины, и как теперь с этим боротся?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 12:00
Партизанский
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html

Вот тебе целая тема на эту тему.
Приятного чтения :)

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 13:01
узбек
Расход топлива бензиновава движка ? с переводом на газ теряеться мощность на сколько ?

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 16:43
Партизанский
узбек писал(а):...Расход топлива бензиновава движка ? ...
Расход зависит от того, где и как ездить.
На моей машине:
Лето город/пробки, задний привод - 15...16,
Зима город/пробки, задний привод - 17...19
Зима город/пробки, полный привод - 18...20
Зима, охота/рыбалка, снег по бампер - 20...25

Иногда расход увеличивается, причины могут быть разные.
Читай тему по ссылке выше, там много мнений и много информации по расходу.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:24
Nomad
узбек писал(а):Расход топлива бензиновава движка ? с переводом на газ теряеться мощность на сколько ?
-С переходом на газ четвертого поколения нихрена не потеряете, а тяга на низах улучшится. Экономия топлива по деньгам около 40 процентов (у меня расход выше на 25 процентов, у некоторых хитрых вроде Полевоза- на литр-потора, но он на Евро-0 перешел, мозги МИКАС прошил, супер-короткие магистрали от форсунок сделал, вариатор УОЗ поставил на 9 градусов, ГП 4.625 воткнул, сам карту настраивает). Его машин летает по городу как самолет с расходом 17 литров по городу против моих 22-24.

При установке ГБО лучше поставить две рампы по 2 форсунки (а не одну на 4) как можно ближе к впускному тракту (самые короткие трубки), при выборе редуктора учитывать, что у Патра 149 л.с. в двигле, а не 128 (128 л.с. на колесах). Т.е., ставить редуктор с запасом, СТАВИТЬ САМЫЕ КОРОТКИЕ ТРУБКИ ОТ РАМПЫ И ДВЕ РАМПЫ ПО ДВЕ ФОРСУНКИ, сверлить отверстия на 149 л.с., а не 128 л.с), КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ ВАРИАТОР УОЗ методом, описанным в форуме, ибо Бош НЕ прошивается, а газовые мозги НЕ МЕНЯЮТ УОЗ. Итальянские вариаторы стоят 3000 руб, а наши 500 руб.+ датчик ДПКВ в качестве носителя разъемов+ еще разъем от наших свечей.
......И ставить бак НЕ менее 90 литров диаметром 36 см
(не мешает сделать постель).

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:28
Max 533
Nomad писал(а):
узбек писал(а):Расход топлива бензиновава движка ? с переводом на газ теряеться мощность на сколько ?
-С переходом на газ четвертого поколения нихрена не потеряете, а тяга на низах улучшится. Экономия топлива по деньгам около 40 процентов (у меня расход выше на 25 процентов, у некоторых хитрых вроде Полевоза- на литр-потора, но он на Евро-0 перешел, мозги МИКАС прошил, супер-короткие магистрали от форсунок сделал, вариатор УОЗ поставил на 9 градусов, ГП 4.625 воткнул, сам карту настраивает). Его машин летает по городу как самолет с расходом 17 литров по городу против моих 22-24.

При установке ГБО лучше поставить две рампы по 2 форсунки (а не одну на 4) как можно ближе к впускному тракту (самые короткие трубки), при выборе редуктора учитывать, что у Патра 149 л.с. в двигле, а не 128 (128 л.с. на колесах). Т.е., ставить редуктор с запасом, СТАВИТЬ САМЫЕ КОРОТКИЕ ТРУБКИ ОТ РАМПЫ И ДВЕ РАМПЫ ПО ДВЕ ФОРСУНКИ, сверлить отверстия на 149 л.с., а не 128 л.с), КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ ВАРИАТОР УОЗ методом, описанным в форуме, ибо Бош НЕ прошивается, а газовые мозги НЕ МЕНЯЮТ УОЗ. Итальянские вариаторы стоят 3000 руб, а наши 500 руб.+ датчик ДПКВ в качестве носителя разъемов+ еще разъем от наших свечей.
......И ставить бак НЕ менее 90 литров диаметром 36 см
(не мешает сделать постель).
спасибо, оч доходчиво и емко,единственный вопрос 149 лошаков :shock: -эт откуда данные?

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:37
Nomad
Со стенда замера мощности ЗМЗ-409. :wink:
Есть специальные темы по этому вопросу.
Наши (российские) стандарты позволяют насчитать 128 л.с. при 146-149 л.с. по западным стандартам замера.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:46
Max 533
круто :lol: ,а то у мя в офисевсе прикалываюцца,типа гроб здоровый, обьем двига огромный, где мощща???оказывается у нас ттх хитро пишут :)

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 12:48
Max 533
пля, забыл спросить,при каких об.мин эти лошаки вылезают?

КАК РЕАЛЬНО СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА!!!!

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:13
AndreiKu
Реклама удалена

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:28
AnderLuk
Изначальный расход: 18,3л.бензина/100км или 140000руб./год
Нынешний расход: 12,2л.бензина/100км или 94000руб./год
Может, просто напросто ОБКАТКА закончилась? - она для УАЗика вовсе не 2 тыс км, а все 20 тыс.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:49
mudriy27
биокатализатор :D какая прелесть.
а магнитики на топливную магистраль со специальным намагничиванием в полях ионосферы непала рекламировать не станете? 12 литров в городе патриот будет расходовать только если его на веревке по этому городу таскать.

Добавлено: Пт дек 06, 2013 15:51
esenin
Типа реклама чудобиокатализатора?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 18:26
Nomad
Max 533 писал(а):пля, забыл спросить,при каких об.мин эти лошаки вылезают?
4800-4900 без прошивки