Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

расход

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 16:07

При покупке машины в салоне меня заверили, что расход нормализуется после обкатки, что в принципе и случилось. Но летом когда поехал на далекое расстояние заметил, что расход очень даже не маленький. По трассе на скоросте 110 км\ч расход минимум 20 литров и случилось следующее: машина перестала разгоняться больше 120 км, причем до этого 150-160 легко. Заменили после этого сетку на бензонасосе и фильтр, но существенной разницы не произошло. После замера - давление бензонасоса в норме. Поехал на станцию, сказали что сгорело сцепление. Поменял сцепление, поставил БМВшное, но мое как оказалось было совершенно нормальным. В салоне объяснили просто: "Надо было просто исключить это". Народ скажите пожалуйста: В чем проблема? Почему такой большой расход и плохое ускорение? Нахолостых работает ровно. На форуме читаю, что расход на трассе 10-12 литров, а у меня за 20. На станцию больше не ездил, все равно не помогут.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:23

бенз нормальный лей и опиши машину может у тебя катки 38 богеры :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LOBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LOBS » Пт ноя 05, 2010 16:24

А может ДМРВ?
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 16:32

бенз нормальный лей и опиши машину может у тебя катки 38 богеры :D



Спасибо за отклики, но народ я как бы с машиной не на ты, что такое 38 богеры? А резина Goodrich 265-75-16, но до этого все было в норме, заправляюсь вроде на ВР, там же вроде бы нормальный бенз

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 16:34

LOBS писал(а):А может ДМРВ?

Может, но делали диагностику была ошибка этого датчика, ошибку удалили, после я покатался и снова проверили, все было в норме. А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 05, 2010 17:08

artemchik писал(а):....А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?
Ты сам в первом своем посте описал что может происходить с машиной если дурит этот датчик.

PS
А вообще на 265-х катках при 110км/ч. 20 литров не так и страшно.
Я укладываюсь в 17-18 литров газа. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 17:12

Alex[BY] писал(а):
artemchik писал(а):....А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?
Ты сам в первом своем посте описал что может происходить с машиной если дурит этот датчик.

PS
А вообще на 265-х катках при 110км/ч. 20 литров не так и страшно.
Я укладываюсь в 17-18 литров газа. :)
Я не понимаю почему же тогда раньше он не ел так много? И скорость была даже выше, чем 110, а сейчас боюсь даже давить на газ :) бензин исчезает просто

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт ноя 05, 2010 18:10

Большой расход и плохое ускорение - ДМРВ под замену.

То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.

Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 05, 2010 18:21

artemchik писал(а):.... бензин исчезает просто
Дурацкая мысль, но ....
Шланг бензопровода, который к рампе идёт не перетёрся?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 19:13

oeo писал(а):Большой расход и плохое ускорение - ДМРВ под замену.

То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.

Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?
Спасибо за коммент, на холодную работает в принципе нормально, только бывает когда хочешь тронуться с места при нажатии на газ идет провал и машина хочет заглохнуть и нужно прогазовывать. Это может быть причиной этого датчика?
А со шлангом все в порядке.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт ноя 05, 2010 20:13

Хм... Похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Нужно внимательно проверить все хомуты и шланги на впуске. Ну и сам датчик попробовать поменять. Можно, например, снять для эксперимента с исправной машины и проехаться по трассе - если машина с другим ДМРВ будет нормально разгоняться, поменять датчик
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт ноя 05, 2010 20:18

Кстати! Еще вспомнил одну вещь: датчик этот, вроде, можно проверить, замерив на нем напряжение при включенном зажигании (без запуска двигателя!). У исправного ДМРВ должно быть чуть меньше 1В (0,97-0,98В). Так, по крайней мере, на Ладах, про это в Зарублем как-то писали.

А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 20:57

oeo писал(а):Кстати! Еще вспомнил одну вещь: датчик этот, вроде, можно проверить, замерив на нем напряжение при включенном зажигании (без запуска двигателя!). У исправного ДМРВ должно быть чуть меньше 1В (0,97-0,98В). Так, по крайней мере, на Ладах, про это в Зарублем как-то писали.

А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ
Спасибо огромное за совет, а у вас какой расход?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт ноя 05, 2010 21:22

Средний расход за год по заправкам - 15,83 литра.

Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)

Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
artemchik
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 15:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение artemchik » Пт ноя 05, 2010 21:48

oeo писал(а):Средний расход за год по заправкам - 15,83 литра.

Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)

Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)
Спасибо, большое резина у меня точно такая же, значит буду искать дальше, самое главное, что это точно не резина, :) а то мне здесь сказали, что 20 литров для такого размера резины это нормально :?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб дек 25, 2010 16:35

Alex[BY] писал(а):
artemchik писал(а):.... бензин исчезает просто
Дурацкая мысль, но ....
Шланг бензопровода, который к рампе идёт не перетёрся?
я на Украину поехал, он у меня в поле и перетёрся, зима, метель, 2 часа ночи...
BAD BALANCE

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн дек 27, 2010 17:38

а как ДМРВ лучше ставить? параллельно или под углом? Или пофиг?

Аватара пользователя
Evgenyst
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 01:31
Откуда: SPb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgenyst » Сб апр 02, 2011 15:36

samael писал(а):а как ДМРВ лучше ставить? параллельно или под углом? Или пофиг?
Если по правилам то пластина датчика должна стоять горизонтально

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности