Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
расход
расход
При покупке машины в салоне меня заверили, что расход нормализуется после обкатки, что в принципе и случилось. Но летом когда поехал на далекое расстояние заметил, что расход очень даже не маленький. По трассе на скоросте 110 км\ч расход минимум 20 литров и случилось следующее: машина перестала разгоняться больше 120 км, причем до этого 150-160 легко. Заменили после этого сетку на бензонасосе и фильтр, но существенной разницы не произошло. После замера - давление бензонасоса в норме. Поехал на станцию, сказали что сгорело сцепление. Поменял сцепление, поставил БМВшное, но мое как оказалось было совершенно нормальным. В салоне объяснили просто: "Надо было просто исключить это". Народ скажите пожалуйста: В чем проблема? Почему такой большой расход и плохое ускорение? Нахолостых работает ровно. На форуме читаю, что расход на трассе 10-12 литров, а у меня за 20. На станцию больше не ездил, все равно не помогут.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сам в первом своем посте описал что может происходить с машиной если дурит этот датчик.artemchik писал(а):....А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?
PS
А вообще на 265-х катках при 110км/ч. 20 литров не так и страшно.
Я укладываюсь в 17-18 литров газа. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
Я не понимаю почему же тогда раньше он не ел так много? И скорость была даже выше, чем 110, а сейчас боюсь даже давить на газ :) бензин исчезает простоAlex[BY] писал(а):Ты сам в первом своем посте описал что может происходить с машиной если дурит этот датчик.artemchik писал(а):....А когда этот тдатчик не работает, что происходит с машиной?
PS
А вообще на 265-х катках при 110км/ч. 20 литров не так и страшно.
Я укладываюсь в 17-18 литров газа. :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Большой расход и плохое ускорение - ДМРВ под замену.
То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.
Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?
То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.
Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
Спасибо за коммент, на холодную работает в принципе нормально, только бывает когда хочешь тронуться с места при нажатии на газ идет провал и машина хочет заглохнуть и нужно прогазовывать. Это может быть причиной этого датчика?oeo писал(а):Большой расход и плохое ускорение - ДМРВ под замену.
То, что клованы на сервисе сказали, полная ерунда, этот датчик не протестируешь обычным диагностическим оборудованием. Его нужно снимать с машины и продувать на специальном стенде, закрепив последовательно с эталонным датчиком. Делали это? Уверен, что нет.
Машина с утра (на холодную), небось, глохнет при первой заводке, если не подгазовывать?
А со шлангом все в порядке.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Похоже на подсос воздуха в обход ДМРВ. Нужно внимательно проверить все хомуты и шланги на впуске. Ну и сам датчик попробовать поменять. Можно, например, снять для эксперимента с исправной машины и проехаться по трассе - если машина с другим ДМРВ будет нормально разгоняться, поменять датчик
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати! Еще вспомнил одну вещь: датчик этот, вроде, можно проверить, замерив на нем напряжение при включенном зажигании (без запуска двигателя!). У исправного ДМРВ должно быть чуть меньше 1В (0,97-0,98В). Так, по крайней мере, на Ладах, про это в Зарублем как-то писали.
А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ
А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
Спасибо огромное за совет, а у вас какой расход?oeo писал(а):Кстати! Еще вспомнил одну вещь: датчик этот, вроде, можно проверить, замерив на нем напряжение при включенном зажигании (без запуска двигателя!). У исправного ДМРВ должно быть чуть меньше 1В (0,97-0,98В). Так, по крайней мере, на Ладах, про это в Зарублем как-то писали.
А так, процедура его диагностики очень сложная и трудоемкая, я в Курске ни в одном сервисе не видел оборудования для тестирования ДМРВ
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Средний расход за год по заправкам - 15,83 литра.
Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)
Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)
Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)
Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
Спасибо, большое резина у меня точно такая же, значит буду искать дальше, самое главное, что это точно не резина, :) а то мне здесь сказали, что 20 литров для такого размера резины это нормальноoeo писал(а):Средний расход за год по заправкам - 15,83 литра.
Трасса - 13-14 литров при 90-100 км/ч
Город - от 14 литров (в среднем - 17-22 литра, зависит от пробок и расстояний)
Резина 265/75/16 БФГ КМ2, показания одометра при расчетах умножаю на 1,06 (погрешность одометра вычислена контрольным заездом и сравнением его показаний с фактическими данными GPS)