Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
свечи зажигания
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При проблеме в одном цилиндре надо свечку с него поставить в одни а катушку в другой. Если ошибка перешла на какой-то из них то делаем вывод или свечка или катушка, соответственно за кем ошибка перешла.Мила писал(а):shumich писал(а):при пропусках чек и должен моргать а не гореть. для начала перекинуть катушки местами, если на другом цилиндре выскочит - дело в катушке.
И что поменяла :( все без изменений :(
Если не перешла то провода или разъем к катушке.
Сталкивался с этим на газели где то к 80 т пробега.
В начале проявляется редко. Потом все чаще. Вот уже когда постоянно началось, в момент троения вышел и стал провода шевелить, стало то пропадать то появляться. В итоге купил разъемчики и перепоял на двух цилиндрах. А где косяк в тех был так и не понял на вид нормальные были...
- Мила
- Владелец
- Сообщений: 4360
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
- Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74 писал(а):Попробуете все ж для начала перекинуть и свечу и катушку. Может старой время пришло, а новая бракованная попалась.
Перекинула свечку с 3 цилиндра поставила в первый и катушку новую поставила , проблема не ушла :( Завтра буду компрессию проверять в цилиндрах только какая она должна быть ( 1-2 кажеться чуть выше чем в 3-4) не помню
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Грешил на свечи, впринципе правильно,
поменял на такие
Как движок работает нравиться, только вот именно такие на замену в теме не предлагались.
Теперь вопрос - чего плохого будет при работе на них
(ну там температура не та, или зазор). К сожалению в момент замены других не было
поменял на такие
Как движок работает нравиться, только вот именно такие на замену в теме не предлагались.
Теперь вопрос - чего плохого будет при работе на них
(ну там температура не та, или зазор). К сожалению в момент замены других не было
Последний раз редактировалось sboy Вт июн 04, 2013 15:10, всего редактировалось 1 раз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Сергей44
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
- Откуда: москва-красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ключем никак(давим сверху с силой, чтобы сжать остаток резинки), то снимаем пластиковую крышку гбц и спокойно чистим, выкручиваем свечу. Лучше не ездить) лямбда у меня именно в такой ситуации умерла(Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
За пару месяцев эксплуатации косяков не заметил, тактильно, не хуже чем на родных, по ощущениям приёмистость движка немного увеличилась...Мила писал(а):А в итоге что? :)sboy писал(а):Грешил на свечи
Вообщем пока на них...
К зиме попробую найти что нибудь из списка в теме на следующую замену.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 13.450 км. Патр (Е-3, АИ-92) немного подтраивал и поддёргивался на горячую. Стояли родные свечи "Бриск". Вот что с ними стало:
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саня Н977РА 40, ваш вариант не самый худший - у меня "нагар" на изоляторах был аккурат по верхнему краю надписи на свечах. Чуть ранее я был ужасно удивлен тому, что стало со свечами Denso: просекало газы (а производитель данный дефект - "юбки" нагара - не считает просеканием газов) на всех свечах, у одной из свечей изолятор вообще вращался в гайке! Как результат - машина выше 120 км/час не разгонялась, двигатель обороты набирал с неохотой. Я списывал все на морозы (дело было зимой), этим же фактором обосновывал "конский" аппетит - 25 л/100 км. А в марте решил проверить свечи.... Поменял на Brisk, пока катаюсь на них.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
70 тысяч...полет нормальный :Dдед пихто писал(а):Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(Сергей44 писал(а):Решил поменять "родные" свечи при пробеге 35 000км.
На двух катушках оторвались "хвостики", которые прилегают к свечке.
На 2ом цилиндре выковырял за 2 часа, на 3м не смог- уже не заглянешь сверху. Итог поменял 3 свечки и получил пропуски зажигания.
Как удалить огрызок резинки в колодце, который не видно?
После обрыва нижней части катушки (1-1,5см) ее можно продолжать эксплуатировать?
ЗЫ До проволочки, которая контактирует со свечкой где то 1 см.
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.
- patrik319
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 23:17
- Откуда: Краснодарский край Тимашевск Грозный
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня вопросик..... свечи родные с завода, им уже 60 тыс. км.... Менять или нет....движок работает ровно, не троит. Вообще стоит ли туда лезть? Хотя по мануалу должен был уже раза 3-4 сменить. :(
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.[/quote]
Не знаю как кто,спецов здесь много,но у меня на служебном патре 08 года стоят заводские НЖК пробег 110000 тыр. проблем нет работает в любое время года до сих пор без проблем расход не меняется.Если работает то нефиг туда лезть.
Единственное..это вроде на литр расход газа незаметненнько увеличился.[/quote]
Не знаю как кто,спецов здесь много,но у меня на служебном патре 08 года стоят заводские НЖК пробег 110000 тыр. проблем нет работает в любое время года до сих пор без проблем расход не меняется.Если работает то нефиг туда лезть.
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D[/quote]
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р. :D[/quote]
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ALEKS74, "не читай советских газет!"ALEKS74 писал(а):Я чет не понимаю, откуда инфа про 1,1. У меня книжка для 409 и 405 в обоих книгах пишут 0,7-0,85
А если ты доверяешь своим книгам, то очень прошу выворачивать свечи ключом на 21 которым еще год назад укомплектовывали машину (не знаю как сейчас) :twisted:
Зазор зависит от применяемых катушек и не зависит от движка (405 и 409 - все равно!). Для двойных катушек 0,7-0,85, для индивидуальных - 1.1
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто "они"? Изначально и 405 и 409 запроектированы со сдвоенными катушками!!! Книги также видимо "сданы в набор" году в 2005 если не раньше! На патре индивидуальные катушки пошли года с 2008-2009 (если память мне не изменяет). На "коммерческих" уазах и в 2011 году на 409-м моторе ставили спарки!!!ALEKS74 писал(а):Ну книги то под этот двигатель и они с индивидуальными катушками ... Производитель НЖК так же под эти моторы по их таблице предлагает свечи с зазором 0,8
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выверните свечу с зазором 0.7, закоротите ее на блок цилиндров. Потом то-же самое со свечей 1.1, все вопросы отпадут. Разряд раза в 3 мощнее на вид.
С индивидуальными катушками 1.0-1.1 мм! Спросите любого специалиста, наших чип-тюнеров, например.
Бриск тоже надо выставлять 1.1, как и многие японские свечи. После этого пропадут пропуски на высоких оборотах и двигатель заработает мягче.
С индивидуальными катушками 1.0-1.1 мм! Спросите любого специалиста, наших чип-тюнеров, например.
Бриск тоже надо выставлять 1.1, как и многие японские свечи. После этого пропадут пропуски на высоких оборотах и двигатель заработает мягче.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.Саня Н977РА 40 писал(а):[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всех С наступающим! Здоровья всем,счастья и благополучия!
А зазор под газ какие выставлять? Купил Brisk Silver, там вроде как зазор 0,7... а тут рекомендуют 1,0-1,1... Как быть? Заметил, что после смены заводских на выше описанные, вроде как прихода по ощущениям не прибавилось. Ну заводиться начала только где то на 3й секунде, а на заводских схватывало моментально... На что это может указывать?
А зазор под газ какие выставлять? Купил Brisk Silver, там вроде как зазор 0,7... а тут рекомендуют 1,0-1,1... Как быть? Заметил, что после смены заводских на выше описанные, вроде как прихода по ощущениям не прибавилось. Ну заводиться начала только где то на 3й секунде, а на заводских схватывало моментально... На что это может указывать?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.Евгений LK писал(а):Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лучше наверное будет использовать этоlexasvarshik писал(а):Я силиконовой смазкой спрей брызгаю,снимаются на раз,со смачным чпок.Евгений LK писал(а):Ребят, а чем свечные наконечники можно помазать чтобы не прикипало?
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0014003/
я этим обрызгал все контакты, машина завелась, аэрозоль вроде не дорогая (я за 200 купил).
по свечам, стояли бош платинум, проехал примерно 15 - 20 тыс. на них...
сейчас поставил NGK, в моем дневнике полное название...
честно сказать не думал что свечи так могут влиять на динамику авто, стал гораздо резвей, конечно это может из-за того что 3 дня не ездил....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
слышал, поэтому я просил то что берут газелисты....vova59 писал(а):Когда покупал летом свечи Бош, то продавец рекомендовал:
Вот эти и эти хороши, но только не под 95-й бензин, а вот эти и эти - под любой, и т.д.
Кто- нибудь ещё слышал такие речи?
В третьем колодце была вода и ржавые грани свечи. Но всё работало.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Саня Н977РА 40
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 09:21
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.inventor писал(а):Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.Саня Н977РА 40 писал(а):[quote
Поставил вот эти, зазор 1.1:
Итог: пока никаких подтраиваний и поддёргиваний не выявлено. Заводится также как и с брисками, не с пол оборота, а с одного :D По очучениям динамика осталась на прежнем уровне, расход топлива не знаю.
Цена: 660р.
Отписываюсь по очучениям, откатал всего лишь неделю, но разница заметна была сразу. Заводится патр как и раньше, т.е. без проблем. Стал тише работать сам мотор как на холостых так и на прогревочных оборотах. Мотор работает тихо и устойчиво. Прёт хорошо. Пока доволен, очень :D а дальше посмотрим сколько они пробегают :)
Моя жизнь. Мой выбор. Мои ошибки. Мои уроки. Не ваше дело.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
Патриот Комфорт 2017г.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сначала так же было, а потом стал нестабильно работать на бензине, потеплее станет, поменяю на бош.NSS писал(а):А я сегодня поставил NGK-BCPR5ES вместо старых NGK-BCPR6ES.
В результате: на старых были пропуски зажигания иногда в 3 и 4 цилиндрах. На новых пропусков нет + тяга заметно возросла. Звук мотора стал более низкий и чуточку погромче. На высоких оборотах потише работает.
Так вот, вроде всё хорошо, кажется эти свечи лучше старых, но одна странность осталась - на старых на холостых на бензе расход был 1.5л, при переходе на газ падал до 1.3л. А на новых что на бензе, что на газе одинаковый - 1.5литра. Как такое может быть?
Может эти свечи не для газа? Может NGK-BCPR6ES для газа всё же лучше?
И добавочная мощность - это всего лишь эффект новых свеч?
но вот заводится вроде нормуль в морозы...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю данные слова, только у меня WR 78. под 19 или 22 ключ не помню. Мотор работает в разы тише и мягче звук отменный на них у мотора 120 000км но них откатал( не на одном комплекте конечно =)) ), на динамика только после 2000об\мин.Саня Н977РА 40 писал(а):Пока нет никаких замечаний по этим свечам. Пробег 19 т.км.inventor писал(а): Хорошие свечи. Я уже второй комплект докатываю, скоро буду менять на третий.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня.Почитал темку,и решил тоже поменять бегемоту свечи,заодно и посмотреть что там с завода ставят,да за зазоры убедиться.И так:машина 13-го года,пробег 11300,начал малость на холостых подергиваться,при разгоне подтупливать,пропала прыть и резвозть,ну за фильтра то потом как потеплеет поменяю,осталось только топливные на газе да бензиновый поменять. Ну а про свечи что могу сказать,с завода стояли бриск-супер DR17YC,зазоры во всех 4-х 0.75мм,поставил бриск-сильвер LPG,зазор стоял 0,6мм,сделал 0,75.Поставил,запуск понравился,схватил резвее чем на тех ,что стояли.По динамике проеду посмотрю,потом отпишусь,свечи обошлись 350р,поэтому так и буду через 10тыр пробега менять и не выносить себе мозг.На семерке так же делал,замена масла и всех пречендалов расходны [/url]
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так был же 0,75,его и выставил,просто на новых свечах центральный электрод на такой тонкий,что очконул повредить его.Поездим посмотрим,с пачки когда вынул так вообще зазор 0,6 был. А как тут фотки выкладывают,чет не получается у меня,хотел с картинками отписаться.Вадимыч писал(а):ВИКИНГ77
А что зазор маленький такой поставил? 1,1 должен быть же
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......ВИКИНГ77 писал(а):Ну так был же 0,75...........
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D
Патриот Комфорт 2017г.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: да про то я в курсе :lol: ,из зипа домкрат,без рукоятки,и гнутый ,всмысле Г-образный балонник,про масла вообще молчу,норма уровня была только в двигле и в гуре,в остальных веселых местах недолив конкретный был.Так что вкурсе.NSS писал(а):На завод ваще нельзя ровняться, а то машина так и не поедет. С завода свечной ключ идет на 21, в инструкции прописано шо на прямых участках можно трогаться со 2-ой, льют в мотор Лукойл (даже в Ивеко) и т.д. и т.п.......ВИКИНГ77 писал(а):Ну так был же 0,75...........
Правда это было в далеком 2011. Мож сейчас все круче, но как вижу не очень :D
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- ВИКИНГ77
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 19:40
- Откуда: Ростов-на-Дону.Александровка.
- Онлайн статус: Не в сети
Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.Ежек писал(а):На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Лучше быть последним среди Львов!,чем первым среди Шакалов.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...ВИКИНГ77 писал(а):Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.Ежек писал(а):На Е3/4 зазор 1,1.... Не надо эксперементировать!
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а какой зазор на Е-2 ? в книге написано 0.7 (плюс - минус 0.15)
Еще вот такую таблицу нашел, взаимозаменяемости http://smatnn.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=86
Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?
И у кого Е-2 если не трудно сделайте фотку катушек зажигания( подключение проводов высокого напряжения)
Еще вот такую таблицу нашел, взаимозаменяемости http://smatnn.ru/index.php?option=com_c ... &Itemid=86
Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?
И у кого Е-2 если не трудно сделайте фотку катушек зажигания( подключение проводов высокого напряжения)
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда искра будет не стабильная (т.к. у катушки напряга для нормального пробоя не будет хватать), если вообще будет => расход больше, моща меньше.Если кпримеру реально 0.7 должно быть, а стоит 1.1 Что происходит, относительно динамики, расхода?
А если наоборот, то икра наоборот будет жирная, в смысле ток возрастет сверх нормы и появится вероятность выхода из строя катушки.
P.S. Сам не экспериментировал :D
Патриот Комфорт 2017г.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На маленьком зазоре ( Е3/4) как раз и дизелит :) Выбрасывать не надо, достаточно выставить необходимый... Будете приятно удевлены :)Ed1986 писал(а):Отпишитесь,тож интересно. Заменил заводские Бриск на Бриск сильвер, типо под газ, так вот на нем зазор 0,7. Тож двигатель стал на дизелек похож. Наверно стоит их выкинуть, и если у вас эксперимент даст положителньый результат,самому поставить нормальные свечи с зазором 1-1,1 мм...ВИКИНГ77 писал(а): Вас понял,завтра увеличим,до нормы.Но хочу вам сказать,что проехав сейчас, разница есть,завтра выставлю 1.1,мож еще лучше будет.,а и еще один нюанс заметил после замены,но с зазором 0.75,появилось впечатление что работа двигла стала чем-то смахивать на работу дизелька,какое-то не понятное но знакомое рокотание под капотом,при перегазовках пропадает,с 1000-1100,тянет нормалек,а там посмотрим.