Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
не глохнет, прошу совета.
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
не глохнет, прошу совета.
Вообщем бегемот решил пожить собственной жизнью)))
началось все с обрыва провода на приемопередающую антену иммобилайзера которая на замке зажигания (замок зажигания стоит гарант бастион) не заводилась. тут выражаю гранд респект NikiShurik с которым обитаем рядом на даче в помощи заведения агрегата)))
ладно завелся все нормально..вроде бы.. тут другая беда на следующий день выключаю двигатель а он начинает ... не глохнуть то есть происходит дизилинг или калильное зажигание((( ..секунды 2-3 такая фигня... после нее уже при выключенном зажигании горят слабенько лампы давления масла иногда желтый глаз. да зажигание в этот момент выключено и самое интересное он даже решил остудиться ..при выключенном зажигании включил вентилятор радиатора;))
и чем быстрее выключишь зажигание тем меньше детонации. вообщем прошу умных мыслей перед поездкой в сервис)
началось все с обрыва провода на приемопередающую антену иммобилайзера которая на замке зажигания (замок зажигания стоит гарант бастион) не заводилась. тут выражаю гранд респект NikiShurik с которым обитаем рядом на даче в помощи заведения агрегата)))
ладно завелся все нормально..вроде бы.. тут другая беда на следующий день выключаю двигатель а он начинает ... не глохнуть то есть происходит дизилинг или калильное зажигание((( ..секунды 2-3 такая фигня... после нее уже при выключенном зажигании горят слабенько лампы давления масла иногда желтый глаз. да зажигание в этот момент выключено и самое интересное он даже решил остудиться ..при выключенном зажигании включил вентилятор радиатора;))
и чем быстрее выключишь зажигание тем меньше детонации. вообщем прошу умных мыслей перед поездкой в сервис)
- pbuh
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри МУС. Вот хотя бы тема http://www.uazpatriot.ru/forum/volshebn ... =%CC%D3%D1
Массу везде проверь.
Массу везде проверь.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как же не влияет????Lexium писал(а):да про МУС знаю у меня тоже зажигание включает)) но это вроде никак не влияет...блин прихожу к выводу чем меньше сигнализаций тем легче жить)) тем более если есть каско нормальное)
Если зажигание включено, то мотор не заглохнет.
Просто проверь, не включает ли его в ненужное время...
Но детонации при глушении, это - не то немного.
Скинь мозг, может и не надо будет дальше думать...
Забаньте меня и отстаньте...
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
нет мус не включает его. просто данный проблем появился после этого нехорошего иммобилайзера и его глюков. думаю может просто замок навернулся и не посылает нормальный сигнал. ибо стадии выключения зависят от скорости поворачивания ключа.. чем резче выключишь тем меньше детонаций. но лампа на приборке все равно загорается после выключения).Андрей28 писал(а):
Ну как же не влияет????
Если зажигание включено, то мотор не заглохнет.
Просто проверь, не включает ли его в ненужное время...
Но детонации при глушении, это - не то немного.
Скинь мозг, может и не надо будет дальше думать...
в плане скинь мозг?? клемму? скидывал, ошибки появляющиеся насчет иммобилаейзера и обрыва его антенны скидывал компом.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если от скорости выключения - очень похоже на контактную группу замка...
Diman_089
Совершенно правильно. абсолютно точный тест. Кстати мне в голову не пришел :)
Хотя я - скорее всего сдернул бы его, чтобы заглушить мотор. Но посоветовать - че-то даже не допетрил.
(Не обращайте внимания. Это я - так головой об стенку бьюсь, по поводу, что лохонулся) :)
Скинь мозг - имелось ввиду снять клему с АКБ для перезапуска компьютера.
Diman_089
Совершенно правильно. абсолютно точный тест. Кстати мне в голову не пришел :)
Хотя я - скорее всего сдернул бы его, чтобы заглушить мотор. Но посоветовать - че-то даже не допетрил.
(Не обращайте внимания. Это я - так головой об стенку бьюсь, по поводу, что лохонулся) :)
Скинь мозг - имелось ввиду снять клему с АКБ для перезапуска компьютера.
Забаньте меня и отстаньте...
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
большое всем спасибо за советы, но походу бегемот живет своей жизнью) все прошло не знаю было ли с этим связана замена уже отслуживших свое свечей или промывка дроссельного узла, но после продолжительной поездки по трассе все встало вдруг на свои места)))))
р. s. насчет замка гранд респект за такой тест. будем иметь ввиду.
р. s. насчет замка гранд респект за такой тест. будем иметь ввиду.