Уже не верные данные... нет постоянной скорости - нет постоянного расхода.Gulayev писал(а): Нет у меня расход 11,2 на пятой передаче при скорости 110-120-130.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самый большой секрет воздушного фильтра
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Какой постоянный, это средний расход. Мне очень интересно как Вы научились ездить с постоянной скоростью по нашим дорогам, ну скажем ровно 90. Научите?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
А что есть какие-то сложности с поддержанием постоянной скорости на определённой передаче?
Лично у меня нет, поэтому и достаточно долго ехать с постоянной скоростью, а следовательно и средний расход можно приблизительно вычислить...
Лично у меня нет, поэтому и достаточно долго ехать с постоянной скоростью, а следовательно и средний расход можно приблизительно вычислить...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Самый большой секрет воздушного фильтра
А расход подтверждается расчетом пройденого пути по gps от полного бака до 0, показания полностью совпадают с БК. (БК откалиброван).
Самый большой секрет воздушного фильтра
Это Вы наверно по стрелке спидометра смотрите, тогда все понятно. Посмотрите по gps колебания скорости.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Прочитайте про работу GPS....Gulayev писал(а):.....
Это Вы наверно по стрелке спидометра смотрите, тогда все понятно. Посмотрите по gps колебания скорости.
Да такой расчёт тоже возможен, не отрицаю...Но давайте всё же вернёмся к теме, а то придётся переименовывать...Gulayev писал(а):...
А расход подтверждается расчетом пройденого пути по gps от полного бака до 0, показания полностью совпадают с БК. (БК откалиброван).
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Самый большой секрет воздушного фильтра
Короче, про фильтр. Переделка меня лично устраивает, машина поехала лучше. Кто хочет ездить с дефлектором, пусть ездит и слушает дребезг.Blondi13 писал(а):Прочитайте про работу GPS....Gulayev писал(а):.....
Это Вы наверно по стрелке спидометра смотрите, тогда все понятно. Посмотрите по gps колебания скорости.Да такой расчёт тоже возможен, не отрицаю...Но давайте всё же вернёмся к теме, а то придётся переименовывать...Gulayev писал(а):...
А расход подтверждается расчетом пройденого пути по gps от полного бака до 0, показания полностью совпадают с БК. (БК откалиброван).
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Ну по дефлектору - достаточно его просто закрепить.
И снимать я его тоже пробовал, честно говоря ничего не поменялось. Кроме того что фильтр стал только с одной стороны забиваться больше....
И снимать я его тоже пробовал, честно говоря ничего не поменялось. Кроме того что фильтр стал только с одной стороны забиваться больше....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Самый большой секрет воздушного фильтра
годы идут, а проблема остаётся. Патр 2017 года, симптомы те же.
Тоже думал на защиту, да и официалы об этом говорили (и разумеется не устранили - а зачем?);
спасибо интырьнету и вам форумчане =)
Тоже думал на защиту, да и официалы об этом говорили (и разумеется не устранили - а зачем?);
спасибо интырьнету и вам форумчане =)
- Dan758
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2010
- Благодарил (а): 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самый большой секрет воздушного фильтра
Тоже задумывался о подобном.Gulayev писал(а): ↑Чт сен 29, 2016 08:51Идея установки пластмассового дефлектора (завихрителя) хорошая, но в нашем случае из корпуса фильтра нужно убирать или увеличивать диаметр корпуса фильтра. Замеры площади всасывания и забора воздуха показали, что выходное отверстие имеет площадь 36 кв.см, отверстие всасывания воздуха - 30 кв.см, а площадь всасывания между корпусом и дефлектором - 27 кв.см., т.е. мало того, что заужен забор воздуха на 6 кв. см., установленный дефлектор дает дополнительное заужение еще на 3 кв. см. Итого 9 кв. см, в результате двигателю не хватает воздуха. Я поступил следующим образом, убрал дефлектор и вварил дополнительный отвод забора воздуха, чуть выше основного. В результате пропали все шумы, связанные с этим и двигатель легче набирает обороты под нагрузкой.
Вы не могли бы показать наглядно (фото), как сделано?
Я чё? Я ничё! Они вон чё, а я чё???