Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пт сен 30, 2016 22:07

Gulayev писал(а): Нет у меня расход 11,2 на пятой передаче при скорости 110-120-130.
Уже не верные данные... нет постоянной скорости - нет постоянного расхода.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 22:47

Blondi13 писал(а):
Gulayev писал(а): Нет у меня расход 11,2 на пятой передаче при скорости 110-120-130.
Уже не верные данные... нет постоянной скорости - нет постоянного расхода.
Какой постоянный, это средний расход. Мне очень интересно как Вы научились ездить с постоянной скоростью по нашим дорогам, ну скажем ровно 90. Научите?

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 22:48

Gulayev писал(а):
Blondi13 писал(а): Уже не верные данные... нет постоянной скорости - нет постоянного расхода.
Какой постоянный, это средний расход. Мне очень интересно как Вы научились ездить с постоянной скоростью по нашим дорогам, ну скажем ровно 90. Научите?
Я указываю примерный диапазон в котором я езжу по трассе.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пт сен 30, 2016 22:53

А что есть какие-то сложности с поддержанием постоянной скорости на определённой передаче?
Лично у меня нет, поэтому и достаточно долго ехать с постоянной скоростью, а следовательно и средний расход можно приблизительно вычислить...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 22:56

Gulayev писал(а):
Gulayev писал(а): Какой постоянный, это средний расход. Мне очень интересно как Вы научились ездить с постоянной скоростью по нашим дорогам, ну скажем ровно 90. Научите?
Я указываю примерный диапазон в котором я езжу по трассе.
А расход подтверждается расчетом пройденого пути по gps от полного бака до 0, показания полностью совпадают с БК. (БК откалиброван).

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 22:58

Blondi13 писал(а): А что есть какие-то сложности с поддержанием постоянной скорости на определённой передаче?
Лично у меня нет, поэтому и достаточно долго ехать с постоянной скоростью, а следовательно и средний расход можно приблизительно вычислить...
Это Вы наверно по стрелке спидометра смотрите, тогда все понятно. Посмотрите по gps колебания скорости.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пт сен 30, 2016 23:10

Gulayev писал(а):.....
Это Вы наверно по стрелке спидометра смотрите, тогда все понятно. Посмотрите по gps колебания скорости.
Прочитайте про работу GPS....
Gulayev писал(а):...
А расход подтверждается расчетом пройденого пути по gps от полного бака до 0, показания полностью совпадают с БК. (БК откалиброван).
Да такой расчёт тоже возможен, не отрицаю...Но давайте всё же вернёмся к теме, а то придётся переименовывать...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Gulayev
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 08:46
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Gulayev » Пт сен 30, 2016 23:37

Blondi13 писал(а):
Gulayev писал(а):.....
Это Вы наверно по стрелке спидометра смотрите, тогда все понятно. Посмотрите по gps колебания скорости.
Прочитайте про работу GPS....
Gulayev писал(а):...
А расход подтверждается расчетом пройденого пути по gps от полного бака до 0, показания полностью совпадают с БК. (БК откалиброван).
Да такой расчёт тоже возможен, не отрицаю...Но давайте всё же вернёмся к теме, а то придётся переименовывать...
Короче, про фильтр. Переделка меня лично устраивает, машина поехала лучше. Кто хочет ездить с дефлектором, пусть ездит и слушает дребезг.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Blondi13 » Пт сен 30, 2016 23:43

Ну по дефлектору - достаточно его просто закрепить.
И снимать я его тоже пробовал, честно говоря ничего не поменялось. Кроме того что фильтр стал только с одной стороны забиваться больше....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
svd83
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение svd83 » Пт фев 02, 2018 12:24

годы идут, а проблема остаётся. Патр 2017 года, симптомы те же.
Тоже думал на защиту, да и официалы об этом говорили (и разумеется не устранили - а зачем?);
спасибо интырьнету и вам форумчане =)

Аватара пользователя
Dan758
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
Откуда: Челябинск
Машина: Патриот 2010
Благодарил (а): 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 21:55

Gulayev писал(а):
Чт сен 29, 2016 08:51
Идея установки пластмассового дефлектора (завихрителя) хорошая, но в нашем случае из корпуса фильтра нужно убирать или увеличивать диаметр корпуса фильтра. Замеры площади всасывания и забора воздуха показали, что выходное отверстие имеет площадь 36 кв.см, отверстие всасывания воздуха - 30 кв.см, а площадь всасывания между корпусом и дефлектором - 27 кв.см., т.е. мало того, что заужен забор воздуха на 6 кв. см., установленный дефлектор дает дополнительное заужение еще на 3 кв. см. Итого 9 кв. см, в результате двигателю не хватает воздуха. Я поступил следующим образом, убрал дефлектор и вварил дополнительный отвод забора воздуха, чуть выше основного. В результате пропали все шумы, связанные с этим и двигатель легче набирает обороты под нагрузкой.
Тоже задумывался о подобном.
Вы не могли бы показать наглядно (фото), как сделано?
Я чё? Я ничё! Они вон чё, а я чё???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности