Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самый большой секрет воздушного фильтра

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт май 17, 2011 04:19

Тогда ждем-с! Лета. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт июл 05, 2011 15:43

luchsergey писал(а):Те как кончается комплект обслуживания:промывка и масло, моем от фери до керосина,пропитываем любым маслом,окаянной зимой сорокоградусной синтетикой не стынущей.

Интересует процесс пропитки:типа обмакнул в ведёрко,подержал ,вынул,подвесил,чтоб стекло лишнее и в путь?
лучше с распылитеря, в каторых бытовая химия продаетсо. Ток масло они не не хотят брызгать :evil: Я масло разбавляю уайтом на 3/4 примерно (пока не начнет распылятсо), сушим на солнышке минут 5-10, пока уайт испаритьсо и усе готово :oops: Насчет ДВРМ...
его в известной степени забрызгивает маслом, но от етого он не ломаетсо. Вобщем я его как и фильтр мою водой с химией :oops: раз в год примерно.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 05, 2011 16:48

XAH писал(а):Насчет ДВРМ...
его в известной степени забрызгивает маслом, но от етого он не ломаетсо. Вобщем я его как и фильтр мою водой с химией :oops: раз в год примерно.
Еще как ломаецца. Он есть нагревательный (оочень горячий) элемент :wise: Капля масла, попавшая на него пришкваривается и уже не отмывается ничем, а характеристика его съезжает при этом значительно. И промыть расходомер на УАЗе не реально ни ферями, ни спиритами, ни чем другим, не повредив датчик :o канал к чувствительному элементу имеет вид завихрюнделя, ща найду фото :) Мне это представляется так:

Изображение

В гидродинамике не силен, кто знает - поправит.
З.Ы. - на снимке убиенный ДМРВ камрада Змей :)
З.З.Ы. - волосатость - это тополь во дворе линял :D

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб июл 09, 2011 13:40

Нагреваетсо с какой стати? Мож он изначально касячный был? Датчик крайне надежен ваще то... "Сименсы" особенно. Бывает их "выжигает" обратными хлопками из цилиндов, думаю это Ваш случай. И уж воды(масло) и химии ему точно пофиг, вещь герметичная, а вот говно безин в раз его ушатает.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июл 09, 2011 14:21

XAH писал(а):Нагреваетсо с какой стати? Мож он изначально касячный был? Датчик крайне надежен ваще то... "Сименсы" особенно. Бывает их "выжигает" обратными хлопками из цилиндов, думаю это Ваш случай. И уж воды(масло) и химии ему точно пофиг, вещь герметичная, а вот говно безин в раз его ушатает.
Там ващето Бош (причем отличающийся от ВАЗовского лишь конструкцией, ценник в 9 тыр совсем не оправдан), срок его нормальной службы - 50-70 тык, а Сименс да - не убиваем :D :lol: А с какой стати нагревается... вот случайно наткнулся сцылка
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн июл 11, 2011 12:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб июл 09, 2011 15:21

Ну хз на сколько там что нагреваетсо. корпус то-пластик. Так что великого нагрева нет там наверняка, а что б масло пригорело моторное...представляете температуру? С маслом на нитях етих я проездил больше 150т.км. на Сименсе правдо. И мыть его начал случайно, от безделия вобшем. Щас Бош какой то новый... там ваще нет нитий етих. Тож промасливаетсо понемногу. Жутко сомневают что "Нулевики" только для карбюраров. Мое ИМХО
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб июл 09, 2011 16:27

XAH писал(а):Ну хз на сколько там что нагреваетсо. корпус то-пластик. Так что великого нагрева нет там наверняка, а что б масло пригорело моторное...представляете температуру? С маслом на нитях етих я проездил больше 150т.км. на Сименсе правдо. И мыть его начал случайно, от безделия вобшем. Щас Бош какой то новый... там ваще нет нитий етих. Тож промасливаетсо понемногу. Жутко сомневают что "Нулевики" только для карбюраров. Мое ИМХО
На самом деле температура там приличная (не пластика, там платина) масло пригорает так, что от перепада температур рвется сам чувствительный элемент и датчик начинает показывать погоду на луне. Но не суть, факт то, что возможна замена датчика на жыгулевский, в 4 раза дешевле который :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт сен 13, 2011 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Пн июл 11, 2011 14:54

Температуру двигла по БК казал вчера днем 84 гр., внутри 23гр., снаружи было 26, если кондей выключал... то температура внутрях стремительно поднималась до 38гр.

Паластмасску вытащу, скажу чего получилось!

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт июл 12, 2011 15:05

Роман Б. писал(а):
XAH писал(а):Нагреваетсо с какой стати? Мож он изначально касячный был? Датчик крайне надежен ваще то... "Сименсы" особенно. Бывает их "выжигает" обратными хлопками из цилиндов, думаю это Ваш случай. И уж воды(масло) и химии ему точно пофиг, вещь герметичная, а вот говно безин в раз его ушатает.
Там ващето Бош (причем отличающийся от ВАЗовского лишь конструкцией, ценник в 9 тыр совсем не оправдан), срок его нормальной службы - 50-70 тык, а Сименс да - не убиваем :D :lol: А с какой стати нагревается... вот случайно наткнулся сцылка
Хм.. 9к. чет многовато, канешн если тока заработать над на лохах :lol: тут 1830р за то что стоит у нас, есесно ето Калуга :D
http://parts-uaz.ru/Prices.aspx?idModel ... dTown=1864

З.Ы. Мне на евро 2 "Сименс оригинал" пытались продать за 5к... Купил в недешевом автомаге за 1200р. тот же "оригинал" :lol:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Unisol76
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 13:47
Откуда: Старый Оскол, 8910328495ноль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unisol76 » Пн июл 25, 2011 14:44

Блин... комрады вы вообще о чем? начало вроде нормальное (сбегал... размялся ключами... заглянул в "кастрюлю", "приблуда пластиковая стоит"... проложил уплотнителями... полет нормальный :-) а потом понесло. Вы уж определитесь стоит снимать "приблуду" или не стоит, вот на это и можно будет другую тему организовывать.

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Сб авг 06, 2011 08:50

Я эту шнягу снял год назад. Сразу как машину пригнал с салона. На газ нажимать не хотелось, такой пиндёж издавала! Теперь только рычит на малых оборотах в нагрузку. Но это, - говорят, сцепление от луки. Его не выкинешь.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Ср окт 09, 2013 17:02

купил лимитед обновлённый 2014 звук с правой стороны замучил дилер сказал что звук идет от трубок кондея не поверил все трубки закрепил всё равно дребезжит залез в фильтр увидел эту пласмаску почесал репу и удалил теперь езжу и радуюсь

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Ср окт 09, 2013 18:09

Объяснения дилеров можно уже в отдельную ветку приколов выносить.

Аватара пользователя
Vecheslav69
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
Откуда: новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vecheslav69 » Ср окт 09, 2013 20:13

так они на завод рекломацию послали по этим трубкам завтра не поленюсь возьму дребежалку и в нос им тыкну механники блин :P

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср окт 09, 2013 20:14

Господа, идиотский вопрос - за каким бесом зимой у воздухана под капот поворачивать патрубок. Вроде холоднее воздух - больше мощи у двигла. :) А кто со шнорхелем ездют - тоже переключают?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:17

Штоб заслонка не замерзла при около нулевых температурах и ниже
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср окт 09, 2013 20:36

И были прецеденты?

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср окт 09, 2013 20:55

У меня были .Газ сбросил ,а он едет :shock: Постоишь минут пять подождёшь пока снежная шуба на заслонке растает и едешь дальше....но недолго :D
Дроссельный узел на Патриоте без подогрева, а это не есть гуд :o
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пт окт 11, 2013 11:13

ledobur писал(а):Тогда ждем-с! Лета. :D
С ТАМОй прожита зима, весна и жаркое астраханское лето.

Температура 93-95, выше не поднималась. Перед глушением дрыгателя после скоростной езды, во избежание термоудара чуток работа на холостых. Дырка развоздушки в термосе не заделывалась.

Контроль температуры проводился со штатного датчика ТОЖ, который разнится с эталонным термометром в 1 градус (регулярно проверяется). Штатная виска не снята, электрокарлсоны включаются редко, в основном при активации кондея, либо при попадании после скоростного участка в пробку. В логах мозга перегревов не зарегистрировано.
Эксплуатация проводилась как в равнинном жарком климате, так и в горных условиях, на затяжных подъемах до 3 тыс.метров.

Что не так с моей ТАМОй?

это оффтоп. А по поводу пластмасски, напялил на ее ребра уплотнительную резинку дверную, она вкорячилась в банку внатяг, прогиб к фильтрующему элементу исключен. Звук пердуна пропал. Зато появился басовитый сопящий звук шнорхеля, когда его поставил )))) но он мне нравится, а пузотеров распугивает )))

Аватара пользователя
sparcoram
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 06:33
Откуда: иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sparcoram » Ср окт 23, 2013 13:13

http://hot-tuning.ru/product/2783/

вот ето ребят говорят самае оно будет!!!

Аватара пользователя
70rus
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 20:35
Откуда: Томск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 70rus » Ср окт 23, 2013 13:35

Пластмаску выкидываем, фильтр меняем при каждой замене масла и будет вам щщастье)

Аватара пользователя
Патриот Ижевск Лесник 18
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Ижевск Лесник 18 » Вт ноя 05, 2013 20:51

Добрый вечер мужики-собратья ПАТРИОТЫ !
У меня Патриот 2009 года, но в фильтре ни чего такого из завихрителей я не видел.

Странно !

А брякает там под капотом много чего, года три понемногу что подтягивал, но это не мешает, не так слышно когда знаешь что едешь на нашем коне и с гордостью выложив всего 600 т.р. за такой класс авто который как импортный будет стоить 2-3 ляма, да и ещё по живучести импорты сразу надо не рассматривать т.к. на них ни кто в поля не ездиит !

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Ср фев 19, 2014 14:37

4 года практически ездил под аккомпанемент этой кастрюли...
5 минут назад пошёл удалил эту пластмасску
прокатился....
тишина 8)

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср фев 19, 2014 16:53

Юра11 писал(а):Господа, идиотский вопрос - за каким бесом зимой у воздухана под капот поворачивать патрубок. Вроде холоднее воздух - больше мощи у двигла. :) А кто со шнорхелем ездют - тоже переключают?
А еще чудно замерзает Регулятор Холостого Хода! И имеем 5000 оборотов на отпущенной педали газа. :twisted: Чудный атракцион!
Я лично не только разворачиваю воздухан, но и гофру пробрасываю через движок к выпускному коллектору.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Сергей248
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
Откуда: Москва
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей248 » Ср фев 19, 2014 23:38

Процедура поворота воздухана в моторный отсек зимой резко снижает вероятность замерзания патрубка вентиляции клапанной крышки и как следствие выдавливания масла в свечные колодцы.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт фев 20, 2014 01:13

70rus писал(а):Пластмаску выкидываем, фильтр меняем при каждой замене масла и будет вам щщастье)
+1000 И ещё топливный фильтр под замену :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
anatolii
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anatolii » Пн апр 28, 2014 17:58

Подскажите пожалуйста,если температуру печки прибовляешь на половину появляется гул в районе переднего пассажира из моторного отсека.Открыл капот там какая-то штука висит и гудит,думаю это дополнительный нвсос.Как ему звук немножко убавить кто знает?

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн апр 28, 2014 18:35

У меня сильно гудел когда воздух попал.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 28, 2014 20:55

anatolii писал(а):Открыл капот там какая-то штука висит и гудит
Вот эта штука не гудит.Насос BOSCH 0392020024.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Вт апр 29, 2014 10:56

Подниму такой вопрос. Существуют ли другие воздушные фильтры (кроме нулевиков), которые можно засунуть в стоковый корпус. А то 410 руб. как-то дороговато.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Ср май 07, 2014 21:42

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 3 раза.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Ср май 07, 2014 23:09

5.3. Оффтопик.

На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:

5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.

5.3.2. Личная переписка в форуме.

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.


Не прекратите флудить в темах технического раздела - мы с вами распрощаемся.

Модератор.

Аватара пользователя
Кентавр
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 09:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кентавр » Чт май 08, 2014 21:14

Wanded по моему отношение количества топлива к количеству воздуха 1:14, а если воздух брать из салона то может создаться отрицательная разность давлений между салоном и окружающей средой, т.е. получится эффект пылесоса, засос наружного воздуха в салон в следствии чего проникновение большего количества пыли, грязи ну и запахов, а так у тебя в салоне всегда подпор воздуха.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 10:14

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб май 10, 2014 10:31

А то 410 руб. как-то дороговато.
:shock:
А зачем тогда УАЗ покупал?
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб май 10, 2014 12:13

Wanded писал(а): А как тогда рассчитать количество нужного двигателю воздуха? 2,7 литра на один оборот двигателя? тогда какие то безумные цифры получаются...
Вообще-то делить надо на 2.
Да, поэтому и не ставят вход воздуха из салона, ибо уши жалко :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 12:29

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб май 10, 2014 12:33

Wanded писал(а):но ведь в танке едешь, там забор воздуха из салона, и объем поболее нету таких проблем то... не заметно чтобы пыль насасывал и уши закладывало от разряжения....
??? туда наоборот наддувают воздух через фильтры снаружи
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 12:51

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб май 10, 2014 12:56

Wanded писал(а):а в Патрике можно реализовать такую же систему?
так она такая и есть :) крутите ручку - вентилятор через фильтр воздух гонит внутрь салона. То, что вентилятор слабый для такого количества щелей и дырок, можно проигнорировать :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 13:03

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Сб май 10, 2014 13:09

Wanded писал(а):тогда имеет смысл забирать воздух из салона? и задних стойках сделать воздухозаборник как на иномарках и волгах?
Счас придет модератор и больно даст по голове. Нету смысла забирать воздух из салона. И на задних стойках не воздухозаборник, а воздуховыдавальщик.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб май 10, 2014 13:23

Alexq55 писал(а):Подниму такой вопрос. Существуют ли другие воздушные фильтры (кроме нулевиков), которые можно засунуть в стоковый корпус. А то 410 руб. как-то дороговато.
Штатный воздушный фильтр покупал недавно за 250 руб.
Его, кстати, на ТО-1 не заменили, а почистили сжатым воздухом - в соответствии с технологической картой ТО.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 13:34

На мапет фильтр стоит 300 руб. Alexq55 купи его и катайся. Всё же, дешевше чем на патриот... :D
Фильтр воздушный меняю примерно раз в 30000 км.
Не вижу нужды обсуждать его стоимость. Она ничьтожна.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 13:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 13:50

Wanded писал(а):эффективность не в цене, :) а в качестве производителя, может имеет смылс лучше удлинить впускную трубу фильтра как на иномарках чтобы сделать подпор воздухом?
Ты посмотри откуда берётся воздух на патре, имхо, более подпорного места не найти.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 14:04

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб май 10, 2014 16:51

Wanded писал(а):Подпор осуществляется длинной резонансной трубой за счет инерциональности проходящего воздуха а не напором встречного потока в 5 кв см....
У меня турбина. Нет смысла засирать мой нежный мозг сферическими кобылами в ваккуме. :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wanded » Сб май 10, 2014 17:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Сообщение Каякер » Пн мар 21, 2016 11:33

Wanded писал(а): с нулевиком не хочу ездить.
Слушай, а у тебя в фильтре стоит пластмаска дребежжащая, которая поток закручивает или удалил?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности