Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема перегрева
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема перегрева
Друзья, я думаю со мной многие согласятся, что форум стал мало информативен, т.к многие ветки больше на флудилку похожи и в 30-35 страницах можно с трудом извлечь несколько реально дельных ответов на поставленный изначально вопрос, давайте будет конкретнее!!!
Предлогаю тут полностью раскрыть тему борьбы с перегревом двигателя, кто что внедрял, что из этого получил и сколько примерно это встало!!!
Эту тему поднимаю, т.к просто уже нервов не хватате ездить, чуть маленький затор и я сворачиваю на обочину, температура очень быстро поднимается до 98, при этом карлсон работает!!!
Радиатор точно под замену, но незнаю что ставить в замен ( машина конец 2007, без кандера, но с АБС) Ну и не знаю что делать с виской (выкинуть ее может), также гдето видел или читал, что меняют карлсоны электрические, ставят их несколько, при этом запускаются они при разных температурах, но и при этом их можно врубить с тумблеров принудительно!!!
Я уверен, что эта ветка очень многих интересует и конкретные решения будут крайне полезны не только мне!!!
Всем заранее спасибо и простите за возможно черезмерную резкость, но просто я правду сказал, нехватает времени читать по 30-40 страниц, а прочитав не факт что там есть что-то конкретное!!!
Предлогаю тут полностью раскрыть тему борьбы с перегревом двигателя, кто что внедрял, что из этого получил и сколько примерно это встало!!!
Эту тему поднимаю, т.к просто уже нервов не хватате ездить, чуть маленький затор и я сворачиваю на обочину, температура очень быстро поднимается до 98, при этом карлсон работает!!!
Радиатор точно под замену, но незнаю что ставить в замен ( машина конец 2007, без кандера, но с АБС) Ну и не знаю что делать с виской (выкинуть ее может), также гдето видел или читал, что меняют карлсоны электрические, ставят их несколько, при этом запускаются они при разных температурах, но и при этом их можно врубить с тумблеров принудительно!!!
Я уверен, что эта ветка очень многих интересует и конкретные решения будут крайне полезны не только мне!!!
Всем заранее спасибо и простите за возможно черезмерную резкость, но просто я правду сказал, нехватает времени читать по 30-40 страниц, а прочитав не факт что там есть что-то конкретное!!!
у252ау52
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Кратко:2008г кондер. штатный алюминий нового обр. потек.Менял на газелеский с эл.вентилятором в городе терпимо (т-93-97 гр.) на трассе к перегреву.Покупаю медный патриотовский Оренбург, ставлю с эл.вентилятором- получше, но температура тоже не стабильна (правда жара под 40, кондей постоянно) т-90-97
Но вентиляторы постоянно работают (2 штатных спереди и один Лузар вместо виски) нагрузка на сеть- пипец, в пробках маршрутник ругается понижение напряжения ниже 10,5).
Возвращаю назад виску, сейчас конечно поменьше жара 31-33 но все работает гораздо лучше, температура около 80 (!!!) при большой нагрузке до 87!
Мое мнение-штатная система с виской, если все узлы исправны, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!
Конечно эксплуатация город/трасса/проселок, в говны не лазию.
Но вентиляторы постоянно работают (2 штатных спереди и один Лузар вместо виски) нагрузка на сеть- пипец, в пробках маршрутник ругается понижение напряжения ниже 10,5).
Возвращаю назад виску, сейчас конечно поменьше жара 31-33 но все работает гораздо лучше, температура около 80 (!!!) при большой нагрузке до 87!
Мое мнение-штатная система с виской, если все узлы исправны, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!
Конечно эксплуатация город/трасса/проселок, в говны не лазию.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласный на все 100%,хотя на хантере ставил сдуру электрокарслон,доп.реле,выводил с эбу управление,включал электровентиль в прошивке.....короче боролся с призракм,которого небыло.Dmitry63 писал(а):Мое мнение-штатная система с виской, если все узлы исправны, РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО!!!
Конечно эксплуатация город/трасса/проселок, в говны не лазию.
Но есть вопрос: при моей суровой зиме(3 месяца -40) стоит просто снимать на зиму виску,тк пара электро осьанется же,а весной назад её?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dmitry63
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 16:13
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Если посмотреть на крыльчатку вентилятора- она прикреплена к такой круглой рифленой алюмишке, которая вращается на валу от ремня. Она работает по приципу термостата: холодная вентилятор на ней прокручивается, стало горячее-блокируется и вентилятор крутится как на жестком валу.
Сделано так на многих автомобилях.
Сделано так на многих автомобилях.
2008 г Амулет, было 5 21213, 469, сейчас есть еще 2121.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да пропеллер охлаждения крутится двигой через вискомуфту,которую как классового врага незаслуженно не навидят некоторые.
А легковерные личности типа мну иногда покупаются на ето,но только один раз.
А легковерные личности типа мну иногда покупаются на ето,но только один раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машин 06 года, с вискомуфтой сильно грелся в пробках, перегревалась тормозуха в трубках тормозов и сцепления, что приводило к соответствующим проблемам в этих системах. Пару раз менял вискомуфту, не помогло (цена девайса примерно 1200-1500р.) Крыльчатка на холодном двиге проворачивалась с заметным трудом , по мере прогрева сопротивление пропадало вовсе, и так на всех новых. Дальнейшие эксперименты прекратила жаба, купил Газелевскую крыльчатку с 11 лопастями за 500р.(вроде-бы) и поставил вместо вискомуфты через 10-мм проставку за 30 р.( иначе крыльчатка далеко от диффузора и соответственно неэффективно работает) т.е я вернулся к старому дедовскому способу охлаждения. В результате все мои проблемы решились , штатный электровентилятор включается только при оочень долгом стоянии в пробке, но перегрева нет, тормоза и сцепление работают нормально.
А у мня друга проблема начала уходить где то ОЖ,решил залить герметик.
Теперь такая проблема закипает машина жидкость уходит в расширительный бачок так что из крышки иногда пробивает,глушишь машину идешь домой.
На следующий день приходишь смотришь в расширительном бачке антифриза под самую крышку,смотришь в радиатор там нет не чего.
Первый раз я подумал что бы она ушла обратно в радиатор надо завести машину,завел две минуты и у меня уже 120 градусов.
И теперь вручную переливаю ее обратно в радиатор.
Может у кого так же было подскажите(не знаю куда лезть смотреть).
Теперь такая проблема закипает машина жидкость уходит в расширительный бачок так что из крышки иногда пробивает,глушишь машину идешь домой.
На следующий день приходишь смотришь в расширительном бачке антифриза под самую крышку,смотришь в радиатор там нет не чего.
Первый раз я подумал что бы она ушла обратно в радиатор надо завести машину,завел две минуты и у меня уже 120 градусов.
И теперь вручную переливаю ее обратно в радиатор.
Может у кого так же было подскажите(не знаю куда лезть смотреть).
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у мну есть опыт замены виски на электровентиляторы от шевроле-нивы с управлением от шим-регуляторов. вкратце - оно того стоило.
дело в том, что +35 в тени - это нормальная у нас температура, бывает и больше. сам неоднократно наблюдал в этом году забортную температуру +42.
по моим осчусчениям, виска справлялась до +33 (без кондиционера) и если не попал в пробку.
дело в том, что в пробке виска почти не работает - обороты маленькие(да и помпа штатная тоже). а штатные электрокарлсоны установлены в единственно возможном месте - перед радиатором. при такой установке, от них больше шума, чем пользы.
чем хороши электровентиляторы - их обороты отвязаны от оборотов двигателя. то есть, они могут работать на 100% мощности если двигатель на холостой ход перешел.
а это ценно именно в пробке, когда у нас режим передвижения - газнул, проехал десять метров, встал.
вентиляторы можно выключить при заезде в воду.
вентиляторы выключены при езде по трассе - тратися меньше бензина.
вентиляторы зимой почти не включаются. быстрый прогрев.
чем хорошо управление электровентиляторами с помощью ШИМ - регулятора - тем, что тратится гораздо меньше энергии на поддержание стабильной температуры ОЖ, нет ударных нагрузок на бортсеть при включении мощных вентиляторов, ибо включение производится плавно, вентиляторы вообще могут не выходить на 100% мощности - нет надобности.
что касается радиаторов - то первый радиатор на моей машине умер при пробеге 20 тыс в 18-и градусный мороз, когда я таскал по лесу на галстуке ниву с вырванной раздаткой и 9 охотников.
второй точно такой же работает до сих пор. щас пробег больше 70 тыс.
я на всякий случай прикупил медный оренбуржский под евро3. но буду ездить на старом до победного, ибо ставлю эксперимент - насколько переход на ЭВ способен исправить заводской косяк с радиаторами евро3.
еще я врезал в качестве эксперимента жабру от гелендвагена.
в принципе, с учетом цены этой жабры в 500 р могу рекомендовать. горячий воздух через нее выходит хорошо.
а вообще, есть про охлаждение тема на форуме - запоздалая борьба с перегревом. там все обсосано вдоль и поперек. есть и фотки, и описания как чо делать. ну и флуда там конечно, хватает.
смысл новую тему открывать?
дело в том, что +35 в тени - это нормальная у нас температура, бывает и больше. сам неоднократно наблюдал в этом году забортную температуру +42.
по моим осчусчениям, виска справлялась до +33 (без кондиционера) и если не попал в пробку.
дело в том, что в пробке виска почти не работает - обороты маленькие(да и помпа штатная тоже). а штатные электрокарлсоны установлены в единственно возможном месте - перед радиатором. при такой установке, от них больше шума, чем пользы.
чем хороши электровентиляторы - их обороты отвязаны от оборотов двигателя. то есть, они могут работать на 100% мощности если двигатель на холостой ход перешел.
а это ценно именно в пробке, когда у нас режим передвижения - газнул, проехал десять метров, встал.
вентиляторы можно выключить при заезде в воду.
вентиляторы выключены при езде по трассе - тратися меньше бензина.
вентиляторы зимой почти не включаются. быстрый прогрев.
чем хорошо управление электровентиляторами с помощью ШИМ - регулятора - тем, что тратится гораздо меньше энергии на поддержание стабильной температуры ОЖ, нет ударных нагрузок на бортсеть при включении мощных вентиляторов, ибо включение производится плавно, вентиляторы вообще могут не выходить на 100% мощности - нет надобности.
что касается радиаторов - то первый радиатор на моей машине умер при пробеге 20 тыс в 18-и градусный мороз, когда я таскал по лесу на галстуке ниву с вырванной раздаткой и 9 охотников.
второй точно такой же работает до сих пор. щас пробег больше 70 тыс.
я на всякий случай прикупил медный оренбуржский под евро3. но буду ездить на старом до победного, ибо ставлю эксперимент - насколько переход на ЭВ способен исправить заводской косяк с радиаторами евро3.
еще я врезал в качестве эксперимента жабру от гелендвагена.
в принципе, с учетом цены этой жабры в 500 р могу рекомендовать. горячий воздух через нее выходит хорошо.
а вообще, есть про охлаждение тема на форуме - запоздалая борьба с перегревом. там все обсосано вдоль и поперек. есть и фотки, и описания как чо делать. ну и флуда там конечно, хватает.
смысл новую тему открывать?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну про конкретные решения я почти все, что знал, рассказал.
еще народ ставит вместо вискомуфты жестко прикрепленный к валу вентилятор (через всякие проставки). на мой взгляд, это тупиковый вариант, ибо лучше виски оно будет работать только тогда, когда мы газуем. в остальных случаях - хуже. в пробке такое решение имхо никак не поможет. либо надо все время газовать когда стоишь в пробке.
по поводу электровентиляторов - на радиатор евро 3 лучше ставить 2 вентилятора меньшей мощности, на узкий радиатор, наверное, оптимальным будет вариант с 1 бошевским карлсоном.
тем у кого есть кондиционер при переходе на ЭВ надо обязательно придвинуть радиатор кондиционера вплотную к радиатору ОЖ и по периметру проклеить гаражным уплотнителем, чтобы исключить повреждение сот и подсос левого воздуха.
еще момент - лебедка. у меня она стоит сновья, и сновья полностью перекрывает нижний воздуховод в бампере. возможно, это одна из причин по которой мне понадобилось дорабатывать систему охлаждения двигателя.
ну и, наконец, вопрос наличия отложений на двиге. лучше бы перед наступлением жары промыть радиатор и помыть сам двиг, если на нем много грязи.
я в этом году радиатор не мыл, а двиг мыл.
еще народ ставит вместо вискомуфты жестко прикрепленный к валу вентилятор (через всякие проставки). на мой взгляд, это тупиковый вариант, ибо лучше виски оно будет работать только тогда, когда мы газуем. в остальных случаях - хуже. в пробке такое решение имхо никак не поможет. либо надо все время газовать когда стоишь в пробке.
по поводу электровентиляторов - на радиатор евро 3 лучше ставить 2 вентилятора меньшей мощности, на узкий радиатор, наверное, оптимальным будет вариант с 1 бошевским карлсоном.
тем у кого есть кондиционер при переходе на ЭВ надо обязательно придвинуть радиатор кондиционера вплотную к радиатору ОЖ и по периметру проклеить гаражным уплотнителем, чтобы исключить повреждение сот и подсос левого воздуха.
еще момент - лебедка. у меня она стоит сновья, и сновья полностью перекрывает нижний воздуховод в бампере. возможно, это одна из причин по которой мне понадобилось дорабатывать систему охлаждения двигателя.
ну и, наконец, вопрос наличия отложений на двиге. лучше бы перед наступлением жары промыть радиатор и помыть сам двиг, если на нем много грязи.
я в этом году радиатор не мыл, а двиг мыл.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если пузырики идут сто пронцентов покупай прокладку, это начало. А вообще что такое перегрев? На служебном старый радиатор, на моём новый широкий. Служебный - ХАНТЕР, у меня ПАТРИК. Оба 2008г. ЕВРО-3. Ни тот ни другой не перегреваються. Кстати EP я тоже поставил лебёдку, ездил в г....х не заметил разницы, таже темп.ponich писал(а):Да только шланг от бачка к радиатору пустой снимал смотрел!!!!
И вот что еще интересное не знаю так должно быть или нет, на заведенной машине смотришь на бачок, а там как в аквариуме воздух пузырьками идет с шланг приходящего с радиатора!(Причем постоянно).
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос с перегревом остается.
Машина 2005 года. Евро-2. Медный радиатор. 11-ти лопастная крыльчатка без вискомуфты. При движении проблем нет. Но в пробке есть большая возможность закипеть. Кто нибудь ставил перед радиатором сдвоенные вентиляторы от Нивы?. Поделитесь решением как крепить. Или можно какие-то другие использовать?
Машина 2005 года. Евро-2. Медный радиатор. 11-ти лопастная крыльчатка без вискомуфты. При движении проблем нет. Но в пробке есть большая возможность закипеть. Кто нибудь ставил перед радиатором сдвоенные вентиляторы от Нивы?. Поделитесь решением как крепить. Или можно какие-то другие использовать?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самым лучшим решением при установке перед радиатором будет флекс - но он дорогой, зараза:
http://www.part-time.ru/desc/?pid=576
http://www.part-time.ru/desc/?pid=576
Я ставил сдвоенный от нивы. Крепил уголки к штатным ушам радиатора, к уголкам через проставки толшиной около 15 мм. (по моему какие-то втулки от стартера) крепил диффузор. Необходимо немного подогнуть боковые щитки и закрыть щели по периметру диффузора (это пока не сделал). Один вентилятор подключен штатно, второй сделал от кнопки. По деньгам вышло: диффузор от ВАЗ 21214 - 230 руб., эл.вентилятор - 1100 руб., кнопка, реле, метизы около 200 руб.
У меня машина 07 года, стоит виска, плюс перед радиатором один эл.вентилятор, я его и поставил в диффузор, вент. такой же, как на инжекторной ниве.
По поводу эффективности: схема с ШИМ и шнивовскими вентиляторами будет несомненно лучше, но мне необходимо было с минимальными затратами облегчить жизнь системе охлаждения.
По поводу эффективности: схема с ШИМ и шнивовскими вентиляторами будет несомненно лучше, но мне необходимо было с минимальными затратами облегчить жизнь системе охлаждения.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спроси у kineskop (у него тоже 07г.) и он подтвердит, чтоden391 писал(а):У меня машина 07 года, стоит виска, плюс перед радиатором один эл.вентилятор...
ЭВ на всасывание эффективнее, чем на наддув или прочти
тему: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 625&st=220
Полностью согласен, тему читал, но еще раз повторюсь мне необходимо было обойтись минимальными затратами. Я греюсь когда в отпуске толкаюсь в сочинских пробках, в остальное время при нашем климате штатная система в принципе справляется.Шпень писал(а):Спроси у kineskop (у него тоже 07г.) и он подтвердит, чтоden391 писал(а):У меня машина 07 года, стоит виска, плюс перед радиатором один эл.вентилятор...
ЭВ на всасывание эффективнее, чем на наддув или прочти
тему: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 625&st=220
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так попробую подитожить что мне нужно сделать, как я думаю, если не прав, то поправьте!!! Ставлю медный радиатор, виску оставляю, за радиатором ставлю сдвоенный шнивовский (т.к он работает на вдув) и вывожу на отдельную кнопку, спереди вместо штатного ставлю FLEX (вот только незнаю два там интересно влезут). Тоесть получится что все по прежнему будет само работать, только в случае когда температура поползет к нехорошей отметке врубаю два вентиля на вдув принудительно и радуюсь.
Главное чтобы вэто все влезло.
Главное чтобы вэто все влезло.
у252ау52
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да еще забыл, нужно подумать о жабрах, для отвода горячего воздуха из под капота, но жабры нужно сделать так, чтобы их зимой заглушить можно было, а то зима предыдущая аномально холодная была, как и это аномально жаркое лето!!! Блин погода из крайности в крайность!!!
А еще крайне важно продумать защиту ввиде сетки маскитной, где нето под решеткой, чтобы не засирался радиатор, т.к одна из очень важных причин перегрева. Мой даже промыть не смогли уже, сказали выкини его, какой только химией не брызгали, не отмакает!!!
А еще крайне важно продумать защиту ввиде сетки маскитной, где нето под решеткой, чтобы не засирался радиатор, т.к одна из очень важных причин перегрева. Мой даже промыть не смогли уже, сказали выкини его, какой только химией не брызгали, не отмакает!!!
у252ау52
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, в принципе так мне kinoscop и обяснил...Demetrius писал(а):...врубаю два вентиля на вдув принудительно и радуюсь.
Тока зачем принудилово? ДУмаю мона и без него, допустим по температуре термостата там...шоб само собой по мере необходимости...
П.С. А 2 флекса спереди - это круто! :) :good: :Bravo:
И цена крутая у 2 флексов :D :D , смотря какой медный решил поставить, я себе трехрядку от 469 поставил, еще хуже стало, грется начал даже по утру по холодку, ваще не думал что так получится, с родным люминием ток в сильную жару передний ЭВ включался, а с медяхой почти каждый выезд ЭВ врубается, вот так вот :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ваще пипец приплыли.Demetrius писал(а):Так попробую подитожить что мне нужно сделать, как я думаю, если не прав, то поправьте!!! Ставлю медный радиатор, виску оставляю, за радиатором ставлю сдвоенный шнивовский (т.к он работает на вдув) и вывожу на отдельную кнопку, спереди вместо штатного ставлю FLEX (вот только незнаю два там интересно влезут). Тоесть получится что все по прежнему будет само работать, только в случае когда температура поползет к нехорошей отметке врубаю два вентиля на вдув принудительно и радуюсь.
Главное чтобы вэто все влезло.
еще раз. если у тебя широкий радиатор, выкидывай виску и 2 вентилятора спереди и ставь шнифскую спарку после радиатора+шим. проверено - 2 шнифских/калиновских хватает при любой жаре.
если у тебя узкий радиатор, выкидывай виску, ставь волговский бошь+шим тоже после радиатора и (по желанию) что-нить типа флекса перед радиатором на вдув.
или перейди на новый радиатор и шнифские вентиляторы.
все равно выйдет не дороже чем то, что ты задумал
все. 4 вентилятора очень сильно просадят бортсеть, это явный перебор.
я недавно ехал по лесу при +37, у меня от тряски выскочил разъем из одного вентилятора (а, может, плохо вставлен был). я смотрю чета температура ползет - уже и лампочка загорелась - остановился, воткнул обратно разъем, температура опустилась до рабочей буквально секунд за 20. вывод. одного шнифского вентилятора в говнах мало, 2- отлично при любой погоде.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Второй год подряд, летом в самую жару - мучаюсь мыслью о том, чтобы мне сделать для лучшего охлаждения мотора.
Греется в пробках и на пересеченной местности. Короче тогда, когда мотор много работает, а машина - мало едет.
И второй год подряд - просто мою радиатор тонкой стуей воды под давлением (часть шариковой ручки в водопроводный шланг всравить). И тут же все эти мысли становятся не нужными. Охлаждает хорошо.
СЛЕДИТЕ ЗА РАДИАТОРАМИ. особенно, если по хрени всякой ездиете :D
очень часто замена радиатора на новый, срабатывает потому, что поменяли грязный на чистый и все...
И еще...
Машина расчитана для прохождения бродов...
Поэтому не надо выкидывать виско-муфту...
Греется в пробках и на пересеченной местности. Короче тогда, когда мотор много работает, а машина - мало едет.
И второй год подряд - просто мою радиатор тонкой стуей воды под давлением (часть шариковой ручки в водопроводный шланг всравить). И тут же все эти мысли становятся не нужными. Охлаждает хорошо.
СЛЕДИТЕ ЗА РАДИАТОРАМИ. особенно, если по хрени всякой ездиете :D
очень часто замена радиатора на новый, срабатывает потому, что поменяли грязный на чистый и все...
И еще...
Машина расчитана для прохождения бродов...
Поэтому не надо выкидывать виско-муфту...
Забаньте меня и отстаньте...